|
Re: Спидглайдеры [сообщение #11069 является ответом на сообщение #6977] |
Fri, 19 September 2008 15:22   |
|
Люди, давайте обсуждать модель от Аэроса, кто что скажет?
а то мне до среды надо ткань заказать в айсберге, чтоб бесплатно доставили =)
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #11077 является ответом на сообщение #6977] |
Sun, 21 September 2008 09:36   |
|
Мак, ну вот изменил как ты говорил, только не ставил скин теншн, обязательно его включать? я 2 кайта сшил без этой функции.
Как она работает? =)
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #11084 является ответом на сообщение #6977] |
Mon, 22 September 2008 08:34   |
|
Скачал с нета фотки балистика, посмотрел как сделан, оказывается воздухозаборники у него вообще снизу, я на видео не так разглядел
а на фото все четко видно =)
переделал по рисункам.
угол в центре сделал 0 градусов, т.к профиль уже изначально имеет отрицательный угол.
на ушах 5 градусов.
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #11091 является ответом на сообщение #6977] |
Tue, 23 September 2008 14:35   |
|
ну что значит купить =) самому то интересней =)
а почему сомнения по товпоинту? обычно сколько стоит у летабельный буржуйских крыльях? ктонить знает
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #11092 является ответом на сообщение #6977] |
Tue, 23 September 2008 14:49   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
pr0r0k
Балистик ,с частичнозакрытыми воздухозаборниками,своеобразные клапана,также как на всех спортивных крыльях СКАЙДАЙВА на скоростные пилотирования и СВУП. Сделаны для того чтобы создавалось большее давление,меньше выходило обратно,меньше сопротивление ,и полное оптикание потоком.
Ну и лучше всетаки сделай модельку 1-3 метра и станет все ясно!
Там сплошные эксперименты ,особенно с углом и длиной строп.
У самого лежит проект 10.5кв.м ,прямоугольник.подогнанный к парашютной схеме,но лежит ,видимо потарапился,уже раскроенный ,нервюры и полоски.
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #11106 является ответом на сообщение #11100] |
Wed, 24 September 2008 15:03   |
 |
mak31415
 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
.. новый сюрф-план скачал уже давно. Работает. Спасибо.
.. в принципе это простые вещи..
- с увеличением размера - масштабирование, разница центр.угол-концовки увеличивается
- положительные установочные углы удлиняют переднюю кромку и уменьшают заднюю и наоборот,
поэтому более менее приемлемый вариант когда углы находятся в пределах +- 8 градусов
- выкройки лучше формировать при нулевом центральном углу(меньше искажений).
- более менее реально тов.поинт отражается при нулевом углу по центру, при положительных углах
он уходит вперед и наоборот, но серфплан это не отслеживает, поэтому его надо смещать вручную.Но установочный угол планера отрицательный.
- когда определились с тов.поинтом при нулевом угле, можно реально наклонить купол на установочный угол
(с учетом угла глайдирования и угла атаки) и получить размеры по строповке.
А можно просто при нулевом центральном угле двигать тов поинт вперед на величину приблизительно равную произведению высоты на синус установочного угла, выраженную в процентах от хорды. Это будет более менее приемлемая строповка для дальнейшего уточнения.
- при использовании двух профилей или один профиль с разной толщиной, закон изменения профиля по размаху лучше оставить по умолчанию
-для прикидки или оценки углов(глайдирования, атаки и установочного) можно воспользоваться XLS таблицей (выкладывал гдето ранее по теме).
Подставляем свои значения и чтото получаем.
На птице применял оцифрованый профиль бионика. По моему нормальный профиль.
-
Вложение: bionic.pfl
(Размер: 0.60KB, Загружено 427 раз)
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #11114 является ответом на сообщение #11106] |
Thu, 25 September 2008 10:02   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
mak31415 писал(а) Срд, 24 Сентябрь 2008 15:03 | .. новый сюрф-план скачал уже давно. Работает. Спасибо.
.. в принципе это простые вещи..
- с увеличением размера - масштабирование, разница центр.угол-концовки увеличивается
- положительные установочные углы удлиняют переднюю кромку и уменьшают заднюю и наоборот,
поэтому более менее приемлемый вариант когда углы находятся в пределах +- 8 градусов
- выкройки лучше формировать при нулевом центральном углу(меньше искажений).
- более менее реально тов.поинт отражается при нулевом углу по центру, при положительных углах
он уходит вперед и наоборот, но серфплан это не отслеживает, поэтому его надо смещать вручную.Но установочный угол планера отрицательный.
- когда определились с тов.поинтом при нулевом угле, можно реально наклонить купол на установочный угол
(с учетом угла глайдирования и угла атаки) и получить размеры по строповке.
А можно просто при нулевом центральном угле двигать тов поинт вперед на величину приблизительно равную произведению высоты на синус установочного угла, выраженную в процентах от хорды. Это будет более менее приемлемая строповка для дальнейшего уточнения.
- при использовании двух профилей или один профиль с разной толщиной, закон изменения профиля по размаху лучше оставить по умолчанию
-для прикидки или оценки углов(глайдирования, атаки и установочного) можно воспользоваться XLS таблицей (выкладывал гдето ранее по теме).
Подставляем свои значения и чтото получаем.
На птице применял оцифрованый профиль бионика. По моему нормальный профиль.
|
Полностью согласен нужно сначало с нулевыми углами сделать выкройки ,а вот строповку с нужными углами.
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #11134 является ответом на сообщение #6977] |
Fri, 26 September 2008 17:55   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Так так! если ВЫ незаметили у таких профилей 4-основных ряда и 5-ый дополнительные стропы --управления.
А увас 3-ряда ,пока еще непоздно посчитай и воткните 4 ряд,в проге поставь его ,а на выкройке примерно поставь ,мож посчитать через принт привью .
Иначе будет сильно подминаться между задней кромкой и 3-рядом.
На фото реально видно 4-ряда ,а ближе к уху там переход на 3-ряда,это переход малозаэлиптированных крыльев ,такая технология формы и распределения нагрузки,тоесть форма не прямоугольник ,а слабо-выраженный элипс,или по задней кромке-элипс.
Все парашютные фирмы-изготавливают скоростные купола по этой схеме,включая и Спидгляйдер "Балистик от Аэроса.Единственное отличие что стропы не в уздечки как на скайдаверских куполах, Михаил объяснял почему сделали в таком порядке, в случае обрыва стропы купол летит дальше, а если обрыв стропы то рушится вся уздечка и плачевно выходит боком пилоту.
Так что непоздно еще вшить 4-ряд .потом придется распарывать и вставлять.
|
|
|