Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #13896 является ответом на сообщение #6977] Wed, 16 September 2009 16:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Если подняло порывом, то сначала купол сносит ветром назад, потом он разгоняется твоим весом и подлетает к тебе, может порелететь и сложиться.Период сильно зависит от длины строп. Где то видел ролик как человек на кайте летает с горки. На посадке надо точно расчитать фазу колебания, хорошо садиться в конце качка пилота вперед. В это время горизонтальная и вертикальная скорость минимальна.Но убиться можно на раз.
Re: Спидглайдеры [сообщение #13916 является ответом на сообщение #13894] Fri, 18 September 2009 13:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Deanisii писал(а) Срд, 16 Сентябрь 2009 13:00

Zakhar писал(а) Срд, 16 Сентябрь 2009 10:25

Именно. Ничего менять не надо. Флаи очень S-образные, при клевке отлетают назад и наполняются. Проведи тест- в зените рвани купол вниз, а потом отпусти. Если опускает хвост и отлетает, все отлично. Если клюет, то тоже ничего особо страшного не будет, но фронталку сможешь поймать.

Я когде его дергаю вниз, то я просто подтягиваюсь как на турнике. Такое чувство, что он прибит к небу Very Happy.
Смогу плвно потянуть его вниз, и резко отпустить, так пойдет?
Завтра будет ветер попробую.
Как он должен себя вести когда меня поднимает на порыве.
1.Лететь со мной по ветру?
2.Оставаться на месте и просто поднять, опустить в одну точку?
3.Полететь против ветра?




незнаю незнаю,Аккуратнее!У меня сосед полетал на ПСИХО-2 10кв.метров.
Да так что умудрился подлетнуть повиснуть на проводах и вокруг столба по спирали закручивался.В коекакой момент удлинители отрвались от планки ,пилот в сугроб бахнулся метров с 5-7.а кайт полетел через железную дорогу,потом через автостраду и в лесу упал.
Благо что он повис не на железке.
Re: Спидглайдеры [сообщение #13931 является ответом на сообщение #6977] Sun, 20 September 2009 08:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
pr0r0k   Russian Federation
Сообщений: 178
Зарегистрирован: February 2008
Географическое положение: Омск
Дважды бывалый

за сколько можно купить паромотор? вопрос к парамастеру...
Re: Спидглайдеры [сообщение #14023 является ответом на сообщение #13894] Wed, 30 September 2009 12:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

При резком порыве кайт поднимает почти вертикально вверх, но потом разгоняет кайтера по ветру и одновременно довольно плавно опускает вниз, т.к. скорость кайта относительно ветра плавно уменьшается при разгоне его по ветру. Главное, чтобы кайт не сложился и не крутануло в сторону. Никакие качки под кайт не прогнозируются, так как кайт все время тянет вверх-по ветру, а кайтер является грузом-тормозом. Если кайтер разгонится, относительная скорость кайта с кайтером относительно ветра упадет - кайт потеряет подъемную силу и тут же опустит кайтера на землю.
Re: Спидглайдеры [сообщение #14825 является ответом на сообщение #6977] Tue, 22 December 2009 18:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
pr0r0k   Russian Federation
Сообщений: 178
Зарегистрирован: February 2008
Географическое положение: Омск
Дважды бывалый

Чет тема заглохла )))) я тож приостановился немного, щас к лету мопед делаю...спид пока на бумаге и в рулоне ткани )))
Кто знает сколько надо лошадей в моторе и какой винт минимум чтобы полетать на спиде с паромотором?
Re: Спидглайдеры [сообщение #14831 является ответом на сообщение #14825] Tue, 22 December 2009 22:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
По результатам полетов, я решил немного увеличить крутку с 2 градусов до 5, чтобы повысить стойкость купола к сложениям. Двух градусов было маловато...

Во вложении последняя версия чертежей моего спидглайдера со всеми сделанными изменениями.

Цитата:

Кто знает сколько надо лошадей в моторе и какой винт минимум чтобы полетать на спиде с паромотором?

Я летал с двигателем Raket-120 (14 л.с.) и винтом 125 см, тяга примерно 45 кг, вес пилота 70 кг. Скороподъемность была около 0.5 м/с или даже 0.3 м/с, но временами доходила до 1.0 м/с. Снижение с выключенным мотором -2.5 м/с, временами до -3.5 м/с когда слегка раскачивался, работая клевантами (то есть не специально делал клевки, а просто чуть подтормаживал или поворачивал при заходе на посадку). Старт вечером в штилевых условиях, скорость отрыва по GPS 35 км/час, триммеры были настроены на скорость 45-48 км/час. На высоте около 80 м начинало раздувать, так что против ветра у меня скорость полета по GPS получалась 35-40 км/час, а по ветру 55-63 км/час.
Re: Спидглайдеры [сообщение #14847 является ответом на сообщение #6977] Thu, 24 December 2009 12:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
DesertEagle

А новый проект Спидглайдера непошил? с обычной Арочностью? Rolling Eyes Или только задумки и мысли на бумаге?
Re: Спидглайдеры [сообщение #14851 является ответом на сообщение #14847] Thu, 24 December 2009 16:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:

А новый проект Спидглайдера непошил? с обычной Арочностью?

Неа, а зачем? По летным качествам меня этот более чем устраивает! Просто он сшит тонкими нитками 45ЛЛ, я сначала сделал как на пятиметровом кайте, и только потом посмотрел, что на параплане нитки намного толще, где-то 85ЛЛ. Со временем этот придется отдать на наземку, а себе сшить на замену примерно такой же, но обычной арочности. Использовать центральную V-команду в полете у меня ни разу не возникало желания, скорость и так отличная по сравнению с парапланом Smile. Ход триммеров меня тоже устраиват, так как покрывает весь диапазон ветра, от штиля до примерно 12-13 м/с. В ветер с горы легче стартовать на приотпущенных триммерах, а в штиль на затянутых. Хотя можно и так, и этак, на сложности посадки это не сказывается. На отпущенных даже легче, несмотря на большую скорость, так как купол хорошо запасает и отдает энергию.

Но при сильном ветре за десятку турбулентность на мелких горках все равно слишком большая, удовольствия мало. Поэтому для себя решил, что лучше всего летать в типичных парапланерных условиях (ветер от 0 до 6-7 м/с), но с большей скоростью и лучшей устойчивостью к сложениям.

Что касается конструкции, то я не вижу больше перспектив по улучшению аэродинамических качеств. Из этой схемы уже выжато, имхо, все что можно (даже несмотря на относительно низкое качество пошива, ведь это был мой первый крыл такого размера). Представляет интерес еще разве что спидглайдер с клапанами, который должен летать немного лучше (так как воздухозаборники вносят очень большое лобовое сопротивление в профиль) и должен быть еще более стойким к сложениям. Но учитывая, что на таких площадях (15 м2) спидглайдеры в нормальных условиях и так не складываются, а поднять в штиль и, что еще главнее, погасить в сильный ветер, с открытыми воздухозаборниками намного легче, то удобство пользования в итоге перевешивает.

Спидглайдер с клапанами я бы сшил чисто ради эксперимента, если кто-то предоставил бы бесплатно материал. За свои деньги пока этого делать не буду. По крайней мере пока не появятся лишние 10-15 тыс. руб, которые не жалко будет выбросить на ветер. А такого в обозримом будущем не предвидится Wink

[Обновления: Thu, 24 December 2009 17:01]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16495 является ответом на сообщение #14851] Thu, 22 April 2010 10:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Самодельный параплан:

http://paragliding-speedriding.narod2.ru/

[Обновления: Sat, 15 January 2011 21:29]

Известить модератора

JN hellracer [сообщение #16510 является ответом на сообщение #6977] Sun, 25 April 2010 12:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
ну вот наверное и свое зю вставлю.в октябре 09 года приобрел JN Hellracer 2008 2in1 13/15m2. лежал он до апреля из за траблов с работой. 2 недели назад с товарищем поехали в ревду.в ловозерскую тундру. слетели с горы алуайв(вроде так).
затянув триммера до упора нырнул вниз.отыв мягкий.скорость приличная но мерять было нечем. управляемость: весом энергичная без излишней потери высоты.клеванты глубокие, управление пропорциональное.но если резко дергать раскачка Shocked качетво как в паспорте. от 2 до 4 в зависимости от положения триммеров.на деле получилось 3 боковой ветер мешал. высота старта 1012 метров.пкрепад 500 метрв. длина полета 1500метров(по GPS).вот.
теперь хочу снять с него профиль.и на базе него пошить 18 метровый крыл, для граундлянча.также у товарища есть Itv pil-pit2 13m2. надо выпросить тож профилек скопировать.
вот ссылка на видео.то самое. http://vimeo.com/10892692
фотки с крылом и проект позже.
Re: Спидглайдеры [сообщение #16514 является ответом на сообщение #6977] Mon, 26 April 2010 00:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
ну вот собственно проект моего AWAX'a. только площадь забыл поменять на 18м2.
строповку на нем попробую сделать как на JN.
AWAX v2 e в этом проекте думаю как клеванты логичнее сделать.
  • Вложение: AWAX v2.sle
    (Размер: 6.67KB, Загружено 481 раз)
  • Вложение: AWAX v2 e.sle
    (Размер: 6.68KB, Загружено 396 раз)
  • Вложение: JN.jpg
    (Размер: 180.48KB, Загружено 429 раз)
  • Вложение: концы.jpg
    (Размер: 196.63KB, Загружено 416 раз)
  • Вложение: строповка.jpg
    (Размер: 158.48KB, Загружено 427 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #16520 является ответом на сообщение #6977] Mon, 26 April 2010 17:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
винг , Ты выложил фото спидглайдеров JN но на фотах разные крылья, на одном стропная через одну нервюру-- старой компановки, я так понимаю.
А вот на другой ряды А и В на каждой нервюре. И выглядит иначе чутка-- наверное последующая модель крыла или изменеая строповка. Rolling Eyes .И больше понравилось решение ряды А,В на каждой и сходятся уздечкой в одну, а С ,Д через одну,

Ну и полагаю тример как всегда, какой ход тримера?

На одном из фото вид свободных концов, ни липучки ,ни клепки ,а болтается застежка--ят понимаю для пристежки клеванты( как то геморно) Rolling Eyes .

Вместах крепления нашиты усиления ввиде кружочков?

Какая ткань ,поршер?

А фото есть подвеси,интересно какая компоновка . Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #16521 является ответом на сообщение #6977] Mon, 26 April 2010 18:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
Ну дак вот. Тот который зеленый это старого образца 2006 года.моего товарища. Пилпит кстати имеет парашютную строповку с триммером.А синий мой. Строповка мне тож очень понравилась. Триммер сфотаю выложу. И подвесь. Как проект?
Re: Спидглайдеры [сообщение #16522 является ответом на сообщение #6977] Mon, 26 April 2010 19:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
Так.купол вывернул.а кто подскажет как правильнее профиль снимать?
профиль на JN своеобразный....
Re: Спидглайдеры [сообщение #16523 является ответом на сообщение #6977] Mon, 26 April 2010 20:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
Толщина профиля 15.8%
Re: Спидглайдеры [сообщение #16524 является ответом на сообщение #16522] Mon, 26 April 2010 20:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
wing писал(а) Пнд, 26 Апрель 2010 20:46

Так.купол вывернул.а кто подскажет как правильнее профиль снимать?
профиль на JN своеобразный....

никогда не снимал, но если рипстоп то можно по клеточкам


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
Re: Спидглайдеры [сообщение #16525 является ответом на сообщение #6977] Mon, 26 April 2010 20:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
Да тут клеточек с 1000!!! Да и видно их неочень...может попробывать самоклейку аккуратно наклеить и потом обрезать по контуру....
Re: Спидглайдеры [сообщение #16526 является ответом на сообщение #16521] Mon, 26 April 2010 22:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

wing писал(а) Пнд, 26 Апрель 2010 18:08

Ну дак вот. Тот который зеленый это старого образца 2006 года.моего товарища. Пилпит кстати имеет парашютную строповку с триммером.А синий мой. Строповка мне тож очень понравилась. Триммер сфотаю выложу. И подвесь. Как проект?

Пожалуста фоткай по подробней, и желательно с обяснениями Smile
Re: Спидглайдеры [сообщение #16529 является ответом на сообщение #16526] Tue, 27 April 2010 09:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
есть у кого инфа про Ozone Bullet XT16 или проект для постройки?
Re: Спидглайдеры [сообщение #16534 является ответом на сообщение #6977] Tue, 27 April 2010 12:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
Буллет.наврятли.хеллрэйсер скоро будет!

А что?никто профиля не копировал с оригинала?надо попробывать с самоклейкой.а потом на милиметровку.и от туда координаты. Surprised Буллет.наврятли.хеллрэйсер скоро будет!

А что?никто профиля не копировал с оригинала?надо попробывать с самоклейкой.а потом на милиметровку.и от туда координаты.
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue May 06 14:41:43 EEST 2025