|
Re: Спидглайдеры [сообщение #13916 является ответом на сообщение #13894] |
Fri, 18 September 2009 13:25   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Deanisii писал(а) Срд, 16 Сентябрь 2009 13:00 |
Zakhar писал(а) Срд, 16 Сентябрь 2009 10:25 | Именно. Ничего менять не надо. Флаи очень S-образные, при клевке отлетают назад и наполняются. Проведи тест- в зените рвани купол вниз, а потом отпусти. Если опускает хвост и отлетает, все отлично. Если клюет, то тоже ничего особо страшного не будет, но фронталку сможешь поймать.
|
Я когде его дергаю вниз, то я просто подтягиваюсь как на турнике. Такое чувство, что он прибит к небу .
Смогу плвно потянуть его вниз, и резко отпустить, так пойдет?
Завтра будет ветер попробую.
Как он должен себя вести когда меня поднимает на порыве.
1.Лететь со мной по ветру?
2.Оставаться на месте и просто поднять, опустить в одну точку?
3.Полететь против ветра?
|
незнаю незнаю,Аккуратнее!У меня сосед полетал на ПСИХО-2 10кв.метров.
Да так что умудрился подлетнуть повиснуть на проводах и вокруг столба по спирали закручивался.В коекакой момент удлинители отрвались от планки ,пилот в сугроб бахнулся метров с 5-7.а кайт полетел через железную дорогу,потом через автостраду и в лесу упал.
Благо что он повис не на железке.
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #14023 является ответом на сообщение #13894] |
Wed, 30 September 2009 12:07   |
|
При резком порыве кайт поднимает почти вертикально вверх, но потом разгоняет кайтера по ветру и одновременно довольно плавно опускает вниз, т.к. скорость кайта относительно ветра плавно уменьшается при разгоне его по ветру. Главное, чтобы кайт не сложился и не крутануло в сторону. Никакие качки под кайт не прогнозируются, так как кайт все время тянет вверх-по ветру, а кайтер является грузом-тормозом. Если кайтер разгонится, относительная скорость кайта с кайтером относительно ветра упадет - кайт потеряет подъемную силу и тут же опустит кайтера на землю.
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #14825 является ответом на сообщение #6977] |
Tue, 22 December 2009 18:29   |
|
Чет тема заглохла )))) я тож приостановился немного, щас к лету мопед делаю...спид пока на бумаге и в рулоне ткани )))
Кто знает сколько надо лошадей в моторе и какой винт минимум чтобы полетать на спиде с паромотором?
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #14831 является ответом на сообщение #14825] |
Tue, 22 December 2009 22:52   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
По результатам полетов, я решил немного увеличить крутку с 2 градусов до 5, чтобы повысить стойкость купола к сложениям. Двух градусов было маловато...
Во вложении последняя версия чертежей моего спидглайдера со всеми сделанными изменениями.
Цитата: | Кто знает сколько надо лошадей в моторе и какой винт минимум чтобы полетать на спиде с паромотором?
|
Я летал с двигателем Raket-120 (14 л.с.) и винтом 125 см, тяга примерно 45 кг, вес пилота 70 кг. Скороподъемность была около 0.5 м/с или даже 0.3 м/с, но временами доходила до 1.0 м/с. Снижение с выключенным мотором -2.5 м/с, временами до -3.5 м/с когда слегка раскачивался, работая клевантами (то есть не специально делал клевки, а просто чуть подтормаживал или поворачивал при заходе на посадку). Старт вечером в штилевых условиях, скорость отрыва по GPS 35 км/час, триммеры были настроены на скорость 45-48 км/час. На высоте около 80 м начинало раздувать, так что против ветра у меня скорость полета по GPS получалась 35-40 км/час, а по ветру 55-63 км/час.
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #14851 является ответом на сообщение #14847] |
Thu, 24 December 2009 16:58   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата: | А новый проект Спидглайдера непошил? с обычной Арочностью?
|
Неа, а зачем? По летным качествам меня этот более чем устраивает! Просто он сшит тонкими нитками 45ЛЛ, я сначала сделал как на пятиметровом кайте, и только потом посмотрел, что на параплане нитки намного толще, где-то 85ЛЛ. Со временем этот придется отдать на наземку, а себе сшить на замену примерно такой же, но обычной арочности. Использовать центральную V-команду в полете у меня ни разу не возникало желания, скорость и так отличная по сравнению с парапланом . Ход триммеров меня тоже устраиват, так как покрывает весь диапазон ветра, от штиля до примерно 12-13 м/с. В ветер с горы легче стартовать на приотпущенных триммерах, а в штиль на затянутых. Хотя можно и так, и этак, на сложности посадки это не сказывается. На отпущенных даже легче, несмотря на большую скорость, так как купол хорошо запасает и отдает энергию.
Но при сильном ветре за десятку турбулентность на мелких горках все равно слишком большая, удовольствия мало. Поэтому для себя решил, что лучше всего летать в типичных парапланерных условиях (ветер от 0 до 6-7 м/с), но с большей скоростью и лучшей устойчивостью к сложениям.
Что касается конструкции, то я не вижу больше перспектив по улучшению аэродинамических качеств. Из этой схемы уже выжато, имхо, все что можно (даже несмотря на относительно низкое качество пошива, ведь это был мой первый крыл такого размера). Представляет интерес еще разве что спидглайдер с клапанами, который должен летать немного лучше (так как воздухозаборники вносят очень большое лобовое сопротивление в профиль) и должен быть еще более стойким к сложениям. Но учитывая, что на таких площадях (15 м2) спидглайдеры в нормальных условиях и так не складываются, а поднять в штиль и, что еще главнее, погасить в сильный ветер, с открытыми воздухозаборниками намного легче, то удобство пользования в итоге перевешивает.
Спидглайдер с клапанами я бы сшил чисто ради эксперимента, если кто-то предоставил бы бесплатно материал. За свои деньги пока этого делать не буду. По крайней мере пока не появятся лишние 10-15 тыс. руб, которые не жалко будет выбросить на ветер. А такого в обозримом будущем не предвидится
[Обновления: Thu, 24 December 2009 17:01] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16520 является ответом на сообщение #6977] |
Mon, 26 April 2010 17:09   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
винг , Ты выложил фото спидглайдеров JN но на фотах разные крылья, на одном стропная через одну нервюру-- старой компановки, я так понимаю.
А вот на другой ряды А и В на каждой нервюре. И выглядит иначе чутка-- наверное последующая модель крыла или изменеая строповка. .И больше понравилось решение ряды А,В на каждой и сходятся уздечкой в одну, а С ,Д через одну,
Ну и полагаю тример как всегда, какой ход тримера?
На одном из фото вид свободных концов, ни липучки ,ни клепки ,а болтается застежка--ят понимаю для пристежки клеванты( как то геморно) .
Вместах крепления нашиты усиления ввиде кружочков?
Какая ткань ,поршер?
А фото есть подвеси,интересно какая компоновка .
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16524 является ответом на сообщение #16522] |
Mon, 26 April 2010 20:02   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
wing писал(а) Пнд, 26 Апрель 2010 20:46 | Так.купол вывернул.а кто подскажет как правильнее профиль снимать?
профиль на JN своеобразный....
|
никогда не снимал, но если рипстоп то можно по клеточкам
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
|
|
|