Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #7273 является ответом на сообщение #6977] Wed, 26 September 2007 17:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
это небольшой список ЛЕНТ ОТ ЧЕБОКСАРОВ ,но это которые используются в парашютостроении,хотя и другие тоже используются!

Жду остальные образцы,и тогда можно будет выложить фоты с образцами лент,для того чтобы визуально можно было видеть и знать для чего применяется! Rolling Eyes Также я думаю можно сделать и по тканям ,создать отдельную ветку! Rolling EyesCool
Re: Спидглайдеры [сообщение #7308 является ответом на сообщение #7273] Fri, 28 September 2007 18:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Привет всем. Вот еще фото SF. По моему это смахивает на Ski'm15.
Надо будет проанализировать. Rolling Eyes
index.php/fa/2660/0/
  • Вложение: b3.JPG
    (Размер: 38.27KB, Загружено 1428 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #7318 является ответом на сообщение #7308] Fri, 28 September 2007 22:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
вот гад Laughing еще и издевается!

супер!

с нетерпением жду вестей с полей.
ток о безопасности не забудь.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7319 является ответом на сообщение #7318] Fri, 28 September 2007 22:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
... да ладно уж. Замаскировалмя немного. только сегодня щелкал. еще свежие фотки. Блин завтра погода никакая. хотя надежда есть
Re: Спидглайдеры [сообщение #7328 является ответом на сообщение #7319] Sun, 30 September 2007 12:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   Russian Federation
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Всем привет!Я шью кайты и немного парапланы.Тема спидглайдеров кажется очень опасной.Было бы время сделал бы.Думаю парашюты сильно отстают от парапланов и кайтов в развитии.Главное заблуждение, что большие заборники улучшают стабильность.Наоборот-через них быстро выплевывается воздух и купол вяжется.Резкое наполнение тоже плохо.Сильно в лоб заборники двигать нельзя-будет резкий свал.Плоско-выпуклый профиль делать нельзя- заборник получается слишком низко.Я бы сделал профильс малой вогнутостью и S-образный.Установочный угол-1 град.Профиль22%, лобастый, удлинение 6.Обратные клапана на части заборников могут улучшить стабильность.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7329 является ответом на сообщение #7328] Sun, 30 September 2007 20:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
хорошо что появился у нас профиссионал.
возможно он убрежет наших экстремалов от грубых и фатальных ошибок.
всем удачи ! легких стартов и мягкой посадки!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #7333 является ответом на сообщение #7328] Mon, 01 October 2007 10:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
[Я бы сделал профиль с малой вогнутостью и S-образный.Установочный угол-1 град.Профиль22%, лобастый, удлинение 6]
Ну в принципе профиль без вогнутости, но S-образный, и толщина 22. А воздухозаборники 0.3-7
Удлинение 6 - это ближе к Nova Shockwave. А все остальное очень приближенно к Ski'm.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7337 является ответом на сообщение #7333] Mon, 01 October 2007 15:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   Russian Federation
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Профессионалы по спидглайдерам это Андрей Куринин из Новосиба и человек под ником Муха с Параплан.ру.Я думаю они нормальные ребята и охотно ответят, если задавать им вопросы.Я собираюсь делать скоростное крыло под мототелегу площадью 16 метров.Удлинение 6 я выбрал потому, что это максимальное удлинение, при котором я могу сделать крыло со стабильностью стандарт.У меня подобное крыло испытано.При меньшем удлинении скорость снижения становится опасной, а подушка на посадке неэффективной.Многие решения можно брать с диповерных кайтов.Думаю небольшая вогнутость нужна, т.к. при Су равном нулю она увеличивает кабрирующий момент.А на крейсерском режиме профиль с вогнутостью имеет меньшее индуктивное сопротивление.В учебниках этого нет.В учебниках много ошибок и неточностей.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7339 является ответом на сообщение #6977] Tue, 02 October 2007 14:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Zakhar По поводу Мухи на сайте ,это Михаил Алексеенко Руководитель Кемп лагеря по Граундлончу и спидфлаю в Крыму Rolling Eyes С ним была возможность переписываться по поводу обучения и на чем можно летать!

на парашютах летают нехуже чем на специальных крыльях для спидфлая. Современные парашюты имеют удлинение от 2до 3 есть и выше,форма купола в плане заэлиптизирована ,и некоторые модели имеютформу подобную парапланам прошлых лет или же нового поколения. воздухозаборники выполнены в различных комбинациях,на парашютах для обычных прыжков на точность они большие ,на куполах для свупа скоростныного пилотирования они либо частично закрытые по лобику с верхнего полотнища,либо косые V-образные! или в форме сердечек ,или закрытые частично секциями! Cool

Различные комбинации,профиля попадаются и двояковыпуклые и плосковыпуклые ,и нового поколения профиля! по части свала все зависит от загрузки купола ,и скорости полета ,можно с дуру и любой купол свалить хоть параплан ,хоть парашют,уж поверьте!1 Rolling EyesEmbarassed

Правда из этого мало приятного,так как в эти моменты можно припечататься!Поэтому на каждом куполе имеется свободный ход клевант строп управления,на некоторых куполах изначально стропы управления длинше,плюс верхнея поверхность по передней части лобика нервюры обтекает больше и закрывает больше,для того чтобы в режиме свала воздух прогресивно невырыался, и получаеся чтоб свалить купол ,нужно вытянуть стропы и наматываать их на руки ,только тогда он начнет задний свал ,--сделано это с тем расчетом чтоб неубиться при маневрах особенно на малых высотах при заходе на посадку и приземлений на точность посадки! Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #7354 является ответом на сообщение #7339] Thu, 04 October 2007 15:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   Russian Federation
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Понятно, что свалить можно все.Плохо, когда свал ранний и резкий.Лобастые профили просто начинают сыпаться.И фронталку и ассиметрию не ловят.Одно плохо-почти не рулятся.Поэтому к концам крыла надо профили поострее.Зачем такие крохотные удлинения в ходу я так и не понял.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7357 является ответом на сообщение #7328] Thu, 04 October 2007 15:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
[Плоско-выпуклый профиль делать нельзя- заборник получается слишком низко]
Почему нельзя делать плоско-выпуклый профиль. Что значит воздухозаборник будет слишком низко. Не понял. Вот Баллистик от Аероса - плоско выпуклый профиль. Специально "воссоздал" его, чтобы на него глянуть.
index.php/fa/2688/0/
Обычно профиля классифицируют как
-двояковыпуклые, включая симметричные
-плосковыпуклые
-выпукловогнутые
-S-образные.
Давайте классифицировать по кривизне средней линии. Выше хорды, на хорде, ниже хорды и переменно выше-ниже. Плоско выпуклый профиль попадает в категорию - выше хорды. Кривизна средней линии и ее изменение определяет угол атаки при нулевой подемной силе. Если угол атаки крыла ниже альфа нулевое, прощай крыло.

[Сильно в лоб заборники двигать нельзя-будет резкий свал]. Что значит сильно в лоб. Я догадываюсь, но хотелось бы знать наверняка Smile

  • Вложение: 3_4_5.jpg
    (Размер: 66.25KB, Загружено 1286 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #7358 является ответом на сообщение #6977] Thu, 04 October 2007 15:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
да тоже непонятно! Этот профиль Аэроса балистик! он такой же как и на всех остальных парашютных системах ,за исключением размеров Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #7359 является ответом на сообщение #6977] Thu, 04 October 2007 15:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
вот и все эти профиля на парашюитах всего мира! и чтоже тогдав весь мир идиоты!--несостыковочка!?!?!?? Rolling EyesEmbarassed
Re: Спидглайдеры [сообщение #7360 является ответом на сообщение #6977] Thu, 04 October 2007 16:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
И насчет воздухозаборников. Вот фотка, парашют. Заборники впечатляют.
index.php/fa/2689/0/
Re: Спидглайдеры [сообщение #7362 является ответом на сообщение #6977] Thu, 04 October 2007 21:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
А вот еще один из семейства райдеров - снежный SR - Rocket 13. Линейка на 10 и 13 квадратов. Качество, судя из таблицы 2,78 для веса 90кг. Профиль толстый или сверхтолстый. Посмотрел видео http://www.paraglidingforum.com/download.php?id=7960 и http://www.paraglidingforum.com/download.php?id=7864. Летает не высоко, но от скал уворачивается почти без потери высоты, есть там один момент. И носок и воздухозаборник интересные.

index.php/fa/2694/0/

Как говорит автор:

"Rocket 10 and 13mІ, for cool and training, and also reasonably fast for "intermediate".
boozZ 10 and 13mІ, faster, for experienced, but reasonably safe.
for all wings, roll stability and no turn overshoot was a mandatory constraint.

this is the Rocket 10mІ.
roll stable at all speeds ,
no turn overshoot ,
never prone to roll or turn PIO ,
"almost" uncollapsable .
From Yo advice : very high speed potential, already on top ,
not intended as "max constraint" for this version, but already "built-in" for the boozZ.
From Yo advice : potentially very able for training and school, as is .
Rocket 13 exactly made for, with even more safer behaviour ,
some "in situ" school tests needed to have serious background. "
Re: Спидглайдеры [сообщение #7364 является ответом на сообщение #7362] Thu, 04 October 2007 22:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Плосковыпуклый профиль и низко расположенные заборники приводят к тому, что на малых углах атаки воздух не "вбивается в кайт или парашют, а начинает обтекать лобик профиля снизу, при этом скорость потока возрастает, соответственно давление падает и воздух начинает ОТСАСЫВАТЬСЯ ИЗ кайта, что приведет к снижению давления в нем, схлопыванию и прочим неприятностям. Парашюты летают на очень больших углах атаки с малыми скоростями, поэтому им такие неприятности практически не грозят.
Если же заборник расположен слишком высоко, то воздух не может плавно обтекать профиль из-за лобика неправильной формы, сильно увеличивается лобовое сопротивление, что и приводит к заднему свалу...
Re: Спидглайдеры [сообщение #7365 является ответом на сообщение #7364] Thu, 04 October 2007 22:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

И еще. Я довольно долго наблюдаю, не вмешиваясь, в тему спидглайдеров. Но очень хочется высказаться против!
Спидглайдеры - это кайты-переростки или парапланы-недоростки. Условия их эксплуатации - спуски по горным склонам далеко за гранью разумного. Как всякий универсальный инструмент, они не могут быть ни хорошими кайтами ни хорошими парапланами, и все бы ладно, но под ними находится человек с очень слабыми костями и уязвимым телом. Это запредельно опасный вид спорта, чтобы им заниматься при здравом уме. Что-то сродни скалолазанью без страховки. Мне кажется, что в нашем клубе не стоит заниматься конструированием "недопарапланов" именно из-за их чрезвычайной опасности. Если НАСА способна приподнести сюрприз в виде подлета в термике выше девятиэтажки, то на что способен в горных условиях с турбулами и скалами аппарат в 16 квадратов?
Поэтому я бы настоятельно рекомендовал продолжать изыскания на эту тему на сайтах парапланщиков, может они "причешут" на жизненных примерах и авторитетных доказательствах "кучерявые" замыслы...

Мнение только мое личное и ни с какими "оргвыводами" связано быть не может, но очень не хотелось бы открывать "черные списки", которых достаточно на парапланерных и дельтапланерных форумах.

С наилучшими пожеланиями.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7367 является ответом на сообщение #7365] Fri, 05 October 2007 09:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...сюда же.
...меня эта тема тож одно время интересовала,стал собирать инфу,подумывать над аппаратом для "подлетывания",но полазив по интернету,что-то резко меня тормознуло.Все свои поползновения по этой теме решил полностью прекратить.Для экстрима вполне хватит кайтов (да и на виндсерфе в сильный ветер ощущения еще те...)
ИМХО.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7369 является ответом на сообщение #7367] Fri, 05 October 2007 09:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Читаю Ричарда Баха "Бегство от безопасности".. и немного бегу. По крайней мере пытаюсь. Просто интересно чем это закончится. Думаю все будет хорошо.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7370 является ответом на сообщение #7369] Fri, 05 October 2007 10:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
присоединяюсь к пассу и ввс.
тоже задумываюсь о безопасности особенно после случая с братом .,когда небольшой подлетс кайтом в несильный ветерок(практически идеальные условия.) окончился месяцем в гипсе.
всем мягких посадок.
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu May 08 09:35:03 EEST 2025