|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7339 является ответом на сообщение #6977] |
Tue, 02 October 2007 14:57   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Zakhar По поводу Мухи на сайте ,это Михаил Алексеенко Руководитель Кемп лагеря по Граундлончу и спидфлаю в Крыму С ним была возможность переписываться по поводу обучения и на чем можно летать!
на парашютах летают нехуже чем на специальных крыльях для спидфлая. Современные парашюты имеют удлинение от 2до 3 есть и выше,форма купола в плане заэлиптизирована ,и некоторые модели имеютформу подобную парапланам прошлых лет или же нового поколения. воздухозаборники выполнены в различных комбинациях,на парашютах для обычных прыжков на точность они большие ,на куполах для свупа скоростныного пилотирования они либо частично закрытые по лобику с верхнего полотнища,либо косые V-образные! или в форме сердечек ,или закрытые частично секциями!
Различные комбинации,профиля попадаются и двояковыпуклые и плосковыпуклые ,и нового поколения профиля! по части свала все зависит от загрузки купола ,и скорости полета ,можно с дуру и любой купол свалить хоть параплан ,хоть парашют,уж поверьте!1 
Правда из этого мало приятного,так как в эти моменты можно припечататься!Поэтому на каждом куполе имеется свободный ход клевант строп управления,на некоторых куполах изначально стропы управления длинше,плюс верхнея поверхность по передней части лобика нервюры обтекает больше и закрывает больше,для того чтобы в режиме свала воздух прогресивно невырыался, и получаеся чтоб свалить купол ,нужно вытянуть стропы и наматываать их на руки ,только тогда он начнет задний свал ,--сделано это с тем расчетом чтоб неубиться при маневрах особенно на малых высотах при заходе на посадку и приземлений на точность посадки!
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7362 является ответом на сообщение #6977] |
Thu, 04 October 2007 21:07   |
 |
mak31415
 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
А вот еще один из семейства райдеров - снежный SR - Rocket 13. Линейка на 10 и 13 квадратов. Качество, судя из таблицы 2,78 для веса 90кг. Профиль толстый или сверхтолстый. Посмотрел видео http://www.paraglidingforum.com/download.php?id=7960 и http://www.paraglidingforum.com/download.php?id=7864. Летает не высоко, но от скал уворачивается почти без потери высоты, есть там один момент. И носок и воздухозаборник интересные.
Как говорит автор:
"Rocket 10 and 13mІ, for cool and training, and also reasonably fast for "intermediate".
boozZ 10 and 13mІ, faster, for experienced, but reasonably safe.
for all wings, roll stability and no turn overshoot was a mandatory constraint.
this is the Rocket 10mІ.
roll stable at all speeds ,
no turn overshoot ,
never prone to roll or turn PIO ,
"almost" uncollapsable .
From Yo advice : very high speed potential, already on top ,
not intended as "max constraint" for this version, but already "built-in" for the boozZ.
From Yo advice : potentially very able for training and school, as is .
Rocket 13 exactly made for, with even more safer behaviour ,
some "in situ" school tests needed to have serious background. "
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7364 является ответом на сообщение #7362] |
Thu, 04 October 2007 22:08   |
|
Плосковыпуклый профиль и низко расположенные заборники приводят к тому, что на малых углах атаки воздух не "вбивается в кайт или парашют, а начинает обтекать лобик профиля снизу, при этом скорость потока возрастает, соответственно давление падает и воздух начинает ОТСАСЫВАТЬСЯ ИЗ кайта, что приведет к снижению давления в нем, схлопыванию и прочим неприятностям. Парашюты летают на очень больших углах атаки с малыми скоростями, поэтому им такие неприятности практически не грозят.
Если же заборник расположен слишком высоко, то воздух не может плавно обтекать профиль из-за лобика неправильной формы, сильно увеличивается лобовое сопротивление, что и приводит к заднему свалу...
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7365 является ответом на сообщение #7364] |
Thu, 04 October 2007 22:43   |
|
И еще. Я довольно долго наблюдаю, не вмешиваясь, в тему спидглайдеров. Но очень хочется высказаться против!
Спидглайдеры - это кайты-переростки или парапланы-недоростки. Условия их эксплуатации - спуски по горным склонам далеко за гранью разумного. Как всякий универсальный инструмент, они не могут быть ни хорошими кайтами ни хорошими парапланами, и все бы ладно, но под ними находится человек с очень слабыми костями и уязвимым телом. Это запредельно опасный вид спорта, чтобы им заниматься при здравом уме. Что-то сродни скалолазанью без страховки. Мне кажется, что в нашем клубе не стоит заниматься конструированием "недопарапланов" именно из-за их чрезвычайной опасности. Если НАСА способна приподнести сюрприз в виде подлета в термике выше девятиэтажки, то на что способен в горных условиях с турбулами и скалами аппарат в 16 квадратов?
Поэтому я бы настоятельно рекомендовал продолжать изыскания на эту тему на сайтах парапланщиков, может они "причешут" на жизненных примерах и авторитетных доказательствах "кучерявые" замыслы...
Мнение только мое личное и ни с какими "оргвыводами" связано быть не может, но очень не хотелось бы открывать "черные списки", которых достаточно на парапланерных и дельтапланерных форумах.
С наилучшими пожеланиями.
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7367 является ответом на сообщение #7365] |
Fri, 05 October 2007 09:07   |
|
...сюда же.
...меня эта тема тож одно время интересовала,стал собирать инфу,подумывать над аппаратом для "подлетывания",но полазив по интернету,что-то резко меня тормознуло.Все свои поползновения по этой теме решил полностью прекратить.Для экстрима вполне хватит кайтов (да и на виндсерфе в сильный ветер ощущения еще те...)
ИМХО.
|
|
|
|
|