Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры
( ) 2 голоса
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #20016 является ответом на сообщение #20014] |
Wed, 03 November 2010 15:29   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
устали ждать ветра? не вставляет запуск кайта?надоели не высокие подлеты? -планеризм решит вашу проблему-летайте парапланами...могу предложить реальный аппарат salewa wing 930 производитель германия, весовая вилка 60- 120 кг, максимальная скорость 42 км.ч. т.е. не теряет стабильности при ветре до 11 м.с. , скорость полета в спокойном воздухе 20 км ч. для первых шагов само то !!!вобщем залазим на гору разбег и полетели.... а шить такие вещи не благодарное дело, дороже выйдет, там одной ткани сколь надо плюс стропы, бельевыми веревками не отделаешься,какой бы гениальный проект не был, ни кто не сможет предсказать его поведение в разных условиях,тут где то на форуме была фотка самодельного спидгляйдера , там еще изготовитель стоит и этот спидгляйдер над ним , вроде и красивый и похож на параплан, а профиль выбран не верно, продавлена потоком нижняя часть за воздухозаборниками ,соответственно крыло в предполетном состоянии уже деформировано, КАК??? оно поведет себя в полете...столько затрат , усилий и куда это все. это просто информация для размышления..
[Обновления: Wed, 03 November 2010 16:15] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #20019 является ответом на сообщение #20014] |
Wed, 03 November 2010 16:23   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Стася писал(а) Срд, 03 Ноябрь 2010 14:46 | кто то вон вообще из балони шьет)
|
Это Вы свой птиродактель продаете?
Продавлена кромка передняя в VENTURI, я профиль туда бионик втыкнул, я выложил на форуме профиль бионик с 290 реперными точками(идеальная поверхность носика и всего при распечатке, у меня такого когда делал свой крыл не было, приходилось методом черчения выравнивать), центр 20-22 %, на уши надо 16-17 % , я его на будущем своем параплане сделаю
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/574/
раньше парапланы шили тож из болони, конечно в спидглайдере нагрузки больше, у меня в Ялте знакомый он шил спидглайд из китайских штор для душа и летает удачно.
А таффета - это китайское название болони, так что...тоже самое, только есть с рип стопом, а есть без. А вообще конечно надо делать по технологии из парапланерных материалов, я просто свой спдглайд использую пока на небольших высотах и боюсь более не за ткань, а за стропы.
Про приземление на 9 м.крыле приземляются быстрым бегом(иногда как на лыжах иногда на (опе)-обуви на моного не хватит), смотри видео в нете куча.
[Обновления: Wed, 03 November 2010 16:34] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #20037 является ответом на сообщение #20012] |
Thu, 04 November 2010 16:19   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
игорь писал(а) Срд, 03 Ноябрь 2010 13:59 |
Цитата: | Игорь ..а фото когда покажешь своего птеродактеля??
|
да вы видели уже крылышко, птиродактель это не название а срок давности, это которое 87 года, к стати очень даже не плохое состояние, местные планеристы даже удивились как оно хорошо сохранилось, качество 5. не очень, но на первый год потянет, сейчас на сайте парависа точно такие же крылья по форме продают один в один,конечно наверняка подработаные ,
Цитата: | уменьшил площадь вентури до 12 м кв под вес 55-90 кг
|
12 кв. какой смысл строить такой крыл , этож кайт , прикиньте на какой скорости он будет лететь, у моего параплана в 28 кв.м. минимальная скорость 25 км.ч. площадь вашего в три раза меньше, значит скорость будет где то в три раза больше ,около 60 км, это в спокойном воздухе, приземление притакой скорости чревато последствиями , ну а на ветер это где то под 15 метров в секунду, я чето так думаю,.20 кв.м. в любом случае надо, Цитата: | все зависит от опыта, летать можно и на 9 м.кв.
|
как летать если данная площадь просто не сможет создать достаточной подьемной силы ?? конечно можно выпрыгнуть с самолета и лететь , а как приземляться то 
|
всё это от лукавого!!!
где ты видел что продает подобное параавис??
пошить можно хотьь из чего..и полететь.можно где угодно и приземлиться можно на чем попало ..хоть на носовом платке--но если на шее нет головы а в голове нет серого вещества..или есть сомнения --то лучше непрообывать экспериментировать--очень чревато для собсьтвенной жизни...
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #20041 является ответом на сообщение #20037] |
Thu, 04 November 2010 17:07   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата: | где ты видел что продает подобное параавис??
|
кажися здесь [url].http://paraavis.com//-[url] поройтесь,точно говорю , только в нынешнее время это называется парашЮт , а вдалеком 87 это называлось параплан, времена меняются....
Ветер знает, где меня искать...!!
[Обновления: Thu, 04 November 2010 17:18] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #20121 является ответом на сообщение #6977] |
Mon, 08 November 2010 17:33   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
здесь секрет в правильном расчете скорости при посадке (нужно максимум в нужный момент вытянуть - тогда и такое крылышко даст необходимую подъемную силу для того чтоб приземлиться нормально), мы помним что, если скорость крыла или ветра станет в 2 раза больше, то подъемная сила в 4(квадратично), т.е. в 25 км.ч. отрыв 70 кг. пилота, но если сделать 50 км.ч.(25*2), то поднимет в 4 раза больше 280 кг.(геометрическая прогрессия), так же и с маленьким крылом делают расчет.
[Обновления: Mon, 08 November 2010 17:39] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #20127 является ответом на сообщение #20126] |
Tue, 09 November 2010 06:44   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
я клеванты бросаю когда поворачиваюсь(когда крыло встало над головой), потом беру снова и начинаю разгон. Вообще у меня такие жесткие и низкие полеты редкость, просто скорость не набрал нормальную полянка кончалась, да и горка маленькая, если б был ветерок 1-2 м.сек. было б самое то, мог бы на метров 10-15 взлететь и пролететь 30, а потом посадка. Думаю на эти выходные может погода порадует и сниму нормальный полет.Я раньше умел на том большом крыле руки крестом держать на обратном старте, чтоб клеванты не бросать, но управление там получается правой рукой левая консоль и т.д., но это крыло резвое можно не успеть справиться, буду отрабатывать прямой старт.Уши(как на параплане) идут отдельной стропой на а ряд лямку, они слаживались из за того что не успевают наполниться был штиль(кстати воздухозаборники в профиле бионик который я себе поставил от скима 15 немного неправильно вроде расчитаны, видно что воздух в штиль трудно набрать, я на новом будущем своем параплане уже исправил ошибку, немного верхнюю и нижнюю шкуру опустил, расширил заборники). Еще там ошибка в установочных углах бионика(мне не подошли):
центр надо не так как в скиме 0, а уши 4, а центр -1-2, уши на градусов 6 больше центра ставить т.е.4-6
[Обновления: Tue, 09 November 2010 07:13] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Tue May 06 14:44:24 EEST 2025
|