Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #7376 является ответом на сообщение #6977] Fri, 05 October 2007 12:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
КАК говарится со стороны красиво Cool дай ия так попроьбую и смогу ,а как касается личного испонения тут и высказывается правда и опасность в одном лице! Rolling Eyes

Взять тот же параплан ,иногда он способен в режиме старта так разогнать ,что можно припечататься неуспев и взлететь --были преценденты!Благо если тава метра два высотой! хоть как то смегчает,и носом по траве!--а если небыло травы то страшно думать об этом!

Так что безопасность превыше всего,ну а если сильно хочется! тогда купите себе параплан или парашют спортивный и вы ощутите все эти прелести полёта! Rolling Eyes

Прежде чем заниматься этим подумайте хорошенко! Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #7385 является ответом на сообщение #6977] Fri, 05 October 2007 20:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
leshiy   Kazakstan
Сообщений: 102
Зарегистрирован: February 2006
Географическое положение: Уральск
Дважды бывалый

ну вот напугали Evil or Very Mad
вообще то меня и на кайте один раз чуть не убило.
с 2-х метров всего на бочину и по траве.
а вы знаете какой самый безопасный транспорт ...
авиа потом еще что то., а самый опасный по статистике это автомабильный в нем больше всего гибнет людей .. вот и делайте выводы . так что не известно кому? где? суждено......
первое время страшно потом привыкаешь Very Happy
Re: Спидглайдеры [сообщение #7392 является ответом на сообщение #6977] Sat, 06 October 2007 15:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
да всех распугаем сейчас Cool а потом собирать несоберемс!? Rolling EyesEmbarassedCool
Re: Спидглайдеры [сообщение #7393 является ответом на сообщение #7392] Sat, 06 October 2007 17:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...собирать несобиремс,если все на самодельных спидгляйдерах и парапланах рассекать начнут.... Cool (причем,каждого собирать придется...)

[Обновления: Sat, 06 October 2007 17:05]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #7396 является ответом на сообщение #6977] Sun, 07 October 2007 13:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Я имел ввиду про парапланы заводские и парашюты! CoolRolling Eyes тоесть с небольшим перевесом по килограмам! Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #7397 является ответом на сообщение #6977] Sun, 07 October 2007 13:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
в этом случае аппарат работает нормально,и загрузка крыла предостаточна ,и сложения купола маловероятны! Laughing
Re: Спидглайдеры [сообщение #7402 является ответом на сообщение #7369] Mon, 08 October 2007 10:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

[quote title=mak31415 писал(а) Fri, 05 October 2007 09:42][Читаю Ричарда Баха "Бегство от безопасности".. и немного бегу. По крайней мере пытаюсь. Просто интересно чем это закончится. Думаю все будет хорошо.]

Последних лет 15-20 постсоветсоке пространство просто захлестнула волна всякой мути самых разных направлений, в том числе и философско-социально-психологической. Не имея ничего общего с наукой и профессионализмом, такие идеи очень легко подхватываются, т.к. часто написаны очень простым (примитивным) и "доходчивым" языком.
"Бегство от безопасности" заканчивается рано или чуть попозже всегда одинаково плохо. Зайдите в ближайшую травматологию и попросите любого свободного врача навскидку рассказать вам десяток историй с демострацией человеческой глупости и вы удивитесь, насколько просто и легко стать калекой даже в бытовых условиях, например хорошенько потянувшись в кровати (как бы самое безопасное место) можно получить вывих позвонка с последующей операцией на позвоночнике и инвалидным креслом.
Говорят, что жить вредно, от этого умирают...
Но использовать отпущенное время желательно как можно интереснее (другого раза как правило не выдают), вот и занимаются люди и спортом и туризмом и кучей всякой всячины, но ведь никто при этом не собирается срываться со страховок в расщелины или получать баротравмы легких на всплытии с аквалангом. Техника безопасности позволяет во много раз снизить риск травм и увечий, вот я и призываю обставить интереснейший спорт - кайтинг определенными "вешеками", руководствуясь которыми можно с минимальным риском получать кайф от единственной жизни...
Re: Спидглайдеры [сообщение #7403 является ответом на сообщение #7402] Mon, 08 October 2007 12:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Вначале и я думал, что Ричард Бах это отстой и муть. Пока не прочитал "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Потом узнал, что с именем Джонатана Ливингстона всязаны парапланерные соревнования. Автор всю свою жизнь летал и летает на всем что может летать и понять "как он докатился до такой жизни" даже очень интересно. Поэтому давайте вначале прочитаем "Чайку", а потом каждый себе задаст вопрос про отстой. Вот ссылка http://lib.ru/RBACH/seagull.txt . Это не роман, рассказ, читается легко.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7404 является ответом на сообщение #6977] Mon, 08 October 2007 17:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   Russian Federation
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Я не смог дочитать Баха до конца, время жалко.Очень нравится Гончаренко.По поводу спидглайдеров.Я плохо понимаю назначение.Если скорость и качество, то нужен профиль от диповерного кайта.Если качество надо поменьше, то возможно парашютные профиля подойдут.Но я обьясняю существование таких профилей консерватизмом отрасли.Они удовлетворительно стабильны при малом удлинении.Давление в куполе обеспечивается торможением потока.При большой вогнутости и широких заборниках можно начинать заборник от оси.Меня такие аппараты не интересуют.Мне нужно маленькое скоростное крыло для полета, а не для снижения.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7406 является ответом на сообщение #6977] Mon, 08 October 2007 18:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
leshiy   Kazakstan
Сообщений: 102
Зарегистрирован: February 2006
Географическое положение: Уральск
Дважды бывалый

привет всем
Говорят, что жить вредно, от этого умирают.. Very Happy класное изречение

да и Ричард Бах-х-х-х Very Happy тоже когда то вскружил голову !!!

с него то все и началось, по крайней мере у меня ... и еще с одного чела которая занималась планерным спортом.... Very Happy

так что давайте творить и не бояться, а подходить ко всему трезво и расчетливо. Страх конечно штука полезная ,но нельзя ей поддаваться а то так и до паники не далека, посмотрите фильм "дюна" Френка Герберта.
так что я пока отступать не собираюсь Twisted Evil


Re: Спидглайдеры [сообщение #7407 является ответом на сообщение #7406] Mon, 08 October 2007 20:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
...бегу дальше .. ветер где же ты??
index.php/fa/2696/0/
  • Вложение: Runer.jpg
    (Размер: 37.21KB, Загружено 1361 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #7410 является ответом на сообщение #6977] Tue, 09 October 2007 15:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Смотрю здорово получается! скоро можно и подлетывать!? Twisted EvilRolling EyesCool
Re: Спидглайдеры [сообщение #7414 является ответом на сообщение #7410] Tue, 09 October 2007 17:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Пока регулирую тов.поинт. Проблема нет ветра. Пробовал на ручках.Короткие оказались. Сделал новый вариант - 80 см. Почти докончил новую подвеску.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7450 является ответом на сообщение #6977] Wed, 10 October 2007 21:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Почти кайт...
index.php/fa/2719/0/
  • Вложение: kite.jpg
    (Размер: 19.95KB, Загружено 1245 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #7463 является ответом на сообщение #6977] Thu, 11 October 2007 17:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
очень достойно выглядит! а из чего шил свободные концы и клеванты? Rolling EyesCool
Re: Спидглайдеры [сообщение #7465 является ответом на сообщение #7463] Thu, 11 October 2007 17:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Капроновая лента шириной 2,5 см (брал на рынке). Ручки клевант пока временные, просто для жесткости вставил толстую кожу, а лушше тонкую трубку(на рынке завались). Трубку вставляют в аэросе, спрашивал.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7472 является ответом на сообщение #7465] Fri, 12 October 2007 14:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   Russian Federation
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Выглядит очень профессионально.Все что выводится над головой как правило летит.Хорошобы еще фотку спереди.Думаю, диапазон скоростей и качество у этой птицы выше, чем у Баллистика.Хорошо бы еще частично закрытые (или клапана) заборники и леску в лоб, как на некоторых кайтах.Леска помогает сохранять форму лба при нулевых Су.Отогнутые уши-ненужное кокетство.Удлинение не убедительное.
Re: Спидглайдеры [сообщение #7474 является ответом на сообщение #7472] Fri, 12 October 2007 16:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Сегодня обеденный экспиримент показал, что угол на ушах можно чуть увеличить, а центровка в целом нормально. Хотя с ветром проблема, то дождь, то его нет. Отогнутые уши, ну нравятся они мне(http://www.bio-air-technologies.com/Accueil/accueil.htm). Воздухозаборники в принципе можно было чуть уменьшить, но почему-то я сделал именно так(среднее между Баллистиком и Скиэмом). В носке вшиты жесткости. Могу сфоткать. И фото - повседневный набор испытателя..
index.php/fa/2733/0/
  • Вложение: komplect.jpg
    (Размер: 57.04KB, Загружено 1189 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #7475 является ответом на сообщение #6977] Fri, 12 October 2007 17:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
mak31415 ,слушай ну ты рожденный конструктор и испытатель! Rolling Eyes Глядишь скоро параплан пошьешь?-сколько по времени ушло на пошив этого крыла? Twisted Evil

1.Где брал пряжки и застежки?
2.Какую ленту использовал на подвеске?



А по части клевант -я знаю что вставляется ПВХ трубка внутрь ленты ,так как она ввиде чулка!,В Чебоксарах -есть такие ленты название ЛТКМ-лента техническая мешковая,есть темные цвета! Rolling Eyes Так делает Аэрос,МАИ-делало,да и другие конторки! Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #7476 является ответом на сообщение #6977] Fri, 12 October 2007 17:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Zakhar   Russian Federation
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Ну да жесткости нужны обязательно.Особенно при широких заборниках.Хорошо их делать повыше и не из дакрона а из ламината-это такой новый парусный материал из пленки с армированием.Ламинат намного легче, не запоминает сгибы.Леска хороша дополнительно.Ширина заборника больше необходимой для начального наполнения вредит стабильности и качеству.Но это все мелочи, а так все отлично.
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu May 08 03:08:29 EEST 2025