threeksai Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Вот сварганил видео подборочку своих полетов, те которые от первого лица это крайние мои полеты (19 июля), к крылу уже привык, раскачку практически не допускаю. Представляю на ваш суд)))
Удачи всем в ваших начинаниях, и пусть все будут довольны своими результатами так же как я !
ПРАКТИК Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
совет не впрыгивать в подвеску во время старта и отрыва, эта дурная привычка....которая у меня тоже осталась (но я ее искореняю)после спидглайдера, а вот на параплане такое не прокатит если пересядешь, будет вот что:
при прыжке происходит разгрузка купола и может быть любое сложение, на спидике такого нет, так как давление больше, да и еслиб случилось то быстро разложится другое дело параплан, если такое произойдет в воздухе, то будет плохо, удачи
Я по натуре сноубордист (как и отец), хочу сделать спидглайдер.
Я вешу 67 кг, отец весит 75 кг.
Какой глайдер лучше взять, так что бы на доске нормально покататься, и летом с горочки полетать (не по прыгать но и не парить над просторами)
Проштудировал почти всю эту тему и вывел два возможных к постройки глайдера.
DesertEagle Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Skim 15 слишком переусложнен, он делался в свое время для моторного полета и как следствие, достижения максимального аэродинамического качества. Но на практике все это не дает такого уж большого прибавления качества, так что делать в таком виде точно нет смысла. Вот если в нем уменьшить количество секций до 25-28, убрать косые нервюры и изменить строповку на обычную через секцию, то аппарат будет поинтересснее, имхо. И центральный выступ тоже убрать, на таких площадях он не нужен. Так что я тоже склоняюсь в сторону Venturi.
threeksai Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Psixozz писал(а) Пнд, 08 Август 2011 20:46
не по прыгать но и не парить над просторами
Думаю сложно будет "не парить над просторами" на площади в 17 метров, даже при не большом ветре. Хотя с другой стороны подозреваю что уже после первых удачных полетов захочется лететь, выше и дольше. Думаю на такой площади для использования в паре со сноубордом, будут нужны триммера и обязательно аксель, в противном случае это уже будет не каталово, а леталово .
Psixozz Сообщений: 23 Зарегистрирован: July 2010 Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок со стажем
Threeksai писал(а) Втр, 09 Август 2011 21:04
Хотя с другой стороны подозреваю что уже после первых удачных полетов захочется лететь, выше и дольше. Думаю на такой площади для использования в паре со сноубордом, будут нужны триммера и обязательно аксель, в противном случае это уже будет не каталово, а леталово .
Про полеты, это да
Кстати, пролистав тему, я так и не смог найти подробной информации про триммеры и аксель.
Эти слова проскакивали но за них я так и не смог зацепиться...
Про триммеры я знаю из самолётостроения, но как их связать с спидглайдингом, себе не представляю...
threeksai Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Триммеры увеличивают угол атаки, тем самым увеличивая летучесть крыла и уменьшает скорость снижения и полета, путем затягивания последнего ряда свободных концов. А акселератор уменьшает угол атаки увеличивая скорость снижения, путем затягивания первого ряда свободных концов. Для этих целей отлично подходят пряжки(25мм), которые продают в автомобильных магазинах и используют для некоторых стяжных ремней.
Важно помнить что черезмерное увеличение угла атаки повышает риск заднего свала и опрокидывания на спину, а черезмерное уменьшение угла атаки может привести к подвороту передней кромки крыла(фронтальный срыв потока)!
Вот снимок пряжки, они практически все выгледят одинаково.
threeksai Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Практически, с акселератором верно, а триммера ставятся на последний ряд Свободных концов, а не на последний ряд строп, если судить по изображению то это 4-ая стропа слева, а 5-ая это уже клеванты.
threeksai Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Да, регулировка угла атаки, настраивается нужный угол и фиксируется зажимом пряжки. Можно регулировать и в полете, если конечно есть на то время . На правом изображении с ручками изображены органы управления (клеванты). может на этом изображении будет более понятно.
threeksai Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Все мы когда то были "танкистами", просто рекомендую найти в интернете книги про пилотирование парашутов типа крыло, и про полеты на парапланах, да и начинать освоение "5-го океана" со спидглайдеров чревато серьезными травмами или даже смертью. лучше изучить как следует матчасть, просмотреть море видеороликов, подойти к людям сведующим и пообщаться с ними в живую, а после решить для себя с чего начинать и стоит ли овчинка выделки. А на изображении показаны стропы управления.
Amelin Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Эта красная верёвочка идёт от блочков акселератора до специальной планки, которую вы будете давить ногами в полёте.
Давите ногами в планку(ступень акселя), верёвочки натягиваются и тянут за собой передние ряды свободных концов. Угол атаки крыла уменьшается, это позволяет увеличить горизонтальную скорость. Скорость снижения тоже начинает расти. В среднем прирост скорости от акселератора 10-15 км/ч.
Вот тут про аксель: http://www.lechij.ru/abc/akselerator.htm
Amelin Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
На спидике аксель не нужен. Там и так скорости большие.
Нужны триммера. Триммера зажимаешь - укорачивается задний ряд свободных концов. Горизонтальная скорость уменьшается. Триммера отпускаешь - скорость увеличивается.
threeksai Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
на том изображении я хотел показать устройство триммера, там изображены свободные конци от парапланерной системы. Триммера что на параплане что на спидглайдере устроенны одинаково, а вот акселераторов как на параплане я на спидиках не видел, на спидглайдерах устанавливаются акселераторы по типу и подобию триммеров. То есть в полете нет возможности "вдавить педаль газа в пол":-) как это происходит на парапланах.