Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #25076 является ответом на сообщение #6977] Wed, 20 July 2011 05:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Вот сварганил видео подборочку своих полетов, те которые от первого лица это крайние мои полеты (19 июля), к крылу уже привык, раскачку практически не допускаю. Представляю на ваш суд)))



Удачи всем в ваших начинаниях, и пусть все будут довольны своими результатами так же как я Very Happy !
Re: Спидглайдеры [сообщение #25077 является ответом на сообщение #6977] Wed, 20 July 2011 06:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
совет не впрыгивать в подвеску во время старта и отрыва, эта дурная привычка....которая у меня тоже осталась (но я ее искореняю)после спидглайдера, а вот на параплане такое не прокатит если пересядешь, будет вот что:




при прыжке происходит разгрузка купола и может быть любое сложение, на спидике такого нет, так как давление больше, да и еслиб случилось то быстро разложится другое дело параплан, если такое произойдет в воздухе, то будет плохо, удачи

[Обновления: Wed, 20 July 2011 06:39]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25078 является ответом на сообщение #25077] Wed, 20 July 2011 06:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
гуд Very Happy это у меня для сильного ветра "привычка", да и то это скорее не выпрыгивание, а выдергивание меня ветром, в штиль я так не делаю.

[Обновления: Wed, 20 July 2011 07:03]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25312 является ответом на сообщение #6977] Sat, 06 August 2011 18:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
для Спидспорта:
http://www.speed-flying.com/products
http://www.speed-flying.com/speed-flying-glider-index -здесь нашел нашего знакомого самодельщика
http://www.speed-flying.com/venturi- старый знакомый Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #25337 является ответом на сообщение #6977] Mon, 08 August 2011 16:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Psixozz   Japan
Сообщений: 23
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок со стажем

Доброго времени стуок вам.
Год назад я стелал Гамму 4 для младшего брата...
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/681/18415/#m sg_18415
Суть не в этом.

Я по натуре сноубордист (как и отец), хочу сделать спидглайдер.
Я вешу 67 кг, отец весит 75 кг.
Какой глайдер лучше взять, так что бы на доске нормально покататься, и летом с горочки полетать (не по прыгать но и не парить над просторами)
Проштудировал почти всю эту тему и вывел два возможных к постройки глайдера.

А это:
Venturi 17
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/743/17695/#m sg_17695
и
Skim 15
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/743/11917/#m sg_11917

PS Больше склоняюсь к Ventura 17

[Обновления: Tue, 09 August 2011 02:05]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25341 является ответом на сообщение #25337] Tue, 09 August 2011 10:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Skim 15 слишком переусложнен, он делался в свое время для моторного полета и как следствие, достижения максимального аэродинамического качества. Но на практике все это не дает такого уж большого прибавления качества, так что делать в таком виде точно нет смысла. Вот если в нем уменьшить количество секций до 25-28, убрать косые нервюры и изменить строповку на обычную через секцию, то аппарат будет поинтересснее, имхо. И центральный выступ тоже убрать, на таких площадях он не нужен. Так что я тоже склоняюсь в сторону Venturi.
Re: Спидглайдеры [сообщение #25350 является ответом на сообщение #25337] Tue, 09 August 2011 17:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Psixozz писал(а) Пнд, 08 Август 2011 20:46
не по прыгать но и не парить над просторами


Думаю сложно будет "не парить над просторами" на площади в 17 метров, даже при не большом ветре. Хотя с другой стороны подозреваю что уже после первых удачных полетов захочется лететь, выше и дольше. Smile Думаю на такой площади для использования в паре со сноубордом, будут нужны триммера и обязательно аксель, в противном случае это уже будет не каталово, а леталово Very Happy .
Re: Спидглайдеры [сообщение #25351 является ответом на сообщение #25350] Tue, 09 August 2011 17:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Psixozz   Japan
Сообщений: 23
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок со стажем

Threeksai писал(а) Втр, 09 Август 2011 21:04
Хотя с другой стороны подозреваю что уже после первых удачных полетов захочется лететь, выше и дольше. Smile Думаю на такой площади для использования в паре со сноубордом, будут нужны триммера и обязательно аксель, в противном случае это уже будет не каталово, а леталово Very Happy .


Про полеты, это да Very Happy
Кстати, пролистав тему, я так и не смог найти подробной информации про триммеры и аксель. Confused
Эти слова проскакивали но за них я так и не смог зацепиться...
Про триммеры я знаю из самолётостроения, но как их связать с спидглайдингом, себе не представляю...
Re: Спидглайдеры [сообщение #25352 является ответом на сообщение #25351] Tue, 09 August 2011 17:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Триммеры увеличивают угол атаки, тем самым увеличивая летучесть крыла и уменьшает скорость снижения и полета, путем затягивания последнего ряда свободных концов. А акселератор уменьшает угол атаки увеличивая скорость снижения, путем затягивания первого ряда свободных концов. Для этих целей отлично подходят пряжки(25мм), которые продают в автомобильных магазинах и используют для некоторых стяжных ремней.

Важно помнить что черезмерное увеличение угла атаки повышает риск заднего свала и опрокидывания на спину, а черезмерное уменьшение угла атаки может привести к подвороту передней кромки крыла(фронтальный срыв потока)!

Вот снимок пряжки, они практически все выгледят одинаково.index.php/fa/10221/0/

[Обновления: Tue, 09 August 2011 18:12]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25353 является ответом на сообщение #6977] Tue, 09 August 2011 18:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Psixozz   Japan
Сообщений: 23
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок со стажем

Правильно понял???

index.php/fa/10222/0/
  • Вложение: 1.gif
    (Размер: 10.51KB, Загружено 852 раза)

[Обновления: Tue, 09 August 2011 18:24]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25354 является ответом на сообщение #25353] Tue, 09 August 2011 18:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Практически, с акселератором верно, а триммера ставятся на последний ряд Свободных концов, а не на последний ряд строп, если судить по изображению то это 4-ая стропа слева, а 5-ая это уже клеванты.
Re: Спидглайдеры [сообщение #25355 является ответом на сообщение #6977] Tue, 09 August 2011 18:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Psixozz   Japan
Сообщений: 23
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок со стажем

а... Shocked
То есть Триммера и Аксель, это регулировка?
при полете не изменяется постоянно?

а вот про триммеры не понял Crying or Very sad
Триммеры, это всё таки, то что на правом изображении с ручками?

PS Исправил изображение

[Обновления: Tue, 09 August 2011 18:28]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25356 является ответом на сообщение #25355] Tue, 09 August 2011 18:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Да, регулировка угла атаки, настраивается нужный угол и фиксируется зажимом пряжки. Можно регулировать и в полете, если конечно есть на то время Smile . На правом изображении с ручками изображены органы управления (клеванты). может на этом изображении будет более понятно.index.php/fa/10225/0/
  • Вложение: untitled.bmp
    (Размер: 130.77KB, Загружено 822 раза)

[Обновления: Tue, 09 August 2011 18:41]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25357 является ответом на сообщение #25356] Tue, 09 August 2011 18:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Psixozz   Japan
Сообщений: 23
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок со стажем

index.php/fa/10223/0/
Вот это триммеры? Confused
Про клеванты понял, это те самые ручки, за которые тянем для поворота, в ту или иную сторону.... (Крепятся за уши крыла)

PS Изменяюсь за то что танкист
  • Вложение: 0f47d4310933.jpg
    (Размер: 21.15KB, Загружено 818 раз)

[Обновления: Tue, 09 August 2011 18:37]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25358 является ответом на сообщение #25357] Tue, 09 August 2011 18:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Russian Federation
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Все мы когда то были "танкистами", просто рекомендую найти в интернете книги про пилотирование парашутов типа крыло, и про полеты на парапланах, да и начинать освоение "5-го океана" со спидглайдеров чревато серьезными травмами или даже смертью. лучше изучить как следует матчасть, просмотреть море видеороликов, подойти к людям сведующим и пообщаться с ними в живую, а после решить для себя с чего начинать и стоит ли овчинка выделки. Smile А на изображении показаны стропы управления.
Re: Спидглайдеры [сообщение #25359 является ответом на сообщение #25356] Tue, 09 August 2011 18:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Psixozz   Japan
Сообщений: 23
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок со стажем

Спасибо)))) Surprised

Существует ли описание миксера подробнее?
Например про красную веревку слева... Shocked

У меня то описание есть, но только кайтовские (планка и ручка) Confused

PS пока писал, появился пост выше))

[Обновления: Tue, 09 August 2011 18:51]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25361 является ответом на сообщение #25359] Tue, 09 August 2011 19:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Эта красная верёвочка идёт от блочков акселератора до специальной планки, которую вы будете давить ногами в полёте.
Давите ногами в планку(ступень акселя), верёвочки натягиваются и тянут за собой передние ряды свободных концов. Угол атаки крыла уменьшается, это позволяет увеличить горизонтальную скорость. Скорость снижения тоже начинает расти. В среднем прирост скорости от акселератора 10-15 км/ч.
Вот тут про аксель:
http://www.lechij.ru/abc/akselerator.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%E0%EF%EB%E0%ED


ПРИДУМАЙ САМ!

[Обновления: Tue, 09 August 2011 19:35]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25362 является ответом на сообщение #25361] Tue, 09 August 2011 19:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Psixozz   Japan
Сообщений: 23
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Санкт-Петербу...
Новичок со стажем

Shocked

А про некую планку я вообще первый раз слышу >_<

Я всё таки собираюсь делать спидглайдер а не параплан)))
PS отличается ли управление глайдером, лыжником или сноубордистом?

Я сноубордист)
Re: Спидглайдеры [сообщение #25363 является ответом на сообщение #25362] Tue, 09 August 2011 19:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
На спидике аксель не нужен. Там и так скорости большие.
Нужны триммера. Триммера зажимаешь - укорачивается задний ряд свободных концов. Горизонтальная скорость уменьшается. Триммера отпускаешь - скорость увеличивается.


ПРИДУМАЙ САМ!

[Обновления: Tue, 09 August 2011 19:42]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #25364 является ответом на сообщение #25359] Tue, 09 August 2011 19:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
threeksai   Italy
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
на том изображении я хотел показать устройство триммера, там изображены свободные конци от парапланерной системы. Триммера что на параплане что на спидглайдере устроенны одинаково, а вот акселераторов как на параплане я на спидиках не видел, на спидглайдерах устанавливаются акселераторы по типу и подобию триммеров. То есть в полете нет возможности "вдавить педаль газа в пол":-) как это происходит на парапланах.
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri May 09 00:08:13 EEST 2025