Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #12807 является ответом на сообщение #6977] Mon, 18 May 2009 17:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Zakhar

Сахалинские пилоты давно уже отлетали на кайтах размеры до 8кв.м. правда китайского производства,а в инете выкладывали что народ переделывает кайты под спидфлай.
Re: Спидглайдеры [сообщение #12810 является ответом на сообщение #6977] Mon, 18 May 2009 20:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Да я про то же. Некоторые фирмы прямо изготавливают кайт в двух видах. У деповерного кайта в принципе те же задачи-максимальный диапазон коэффициента подъемной силы, максимальная стабильность.И по деньгам кайт дешевле. Если кому интересно, я могу неплохую скидку сделать для своих. Мне же было бы интересно пролететь на кайте Эксперт 15 с удлинением 6,5 в хороший ветер.А в остальном меня этот экстрим больше пугает.Там приложиться очень много шансов. Напоминает русскую рулетку.
Re: Спидглайдеры [сообщение #12816 является ответом на сообщение #6977] Tue, 19 May 2009 09:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Приезжал ко мне знакомый- Паша Пономарев. Привозил свои эскиэы спидглайдера.По количеству секций, удлинению, профилю и площади это почти мой кайт. Я нашел у него две небольшие ошибки, которые могут выйти боком и он подправил. Получается вообще один в один мой кайт. На мое предложение отшить кайт и не мучиться он ответил отказом- хочется все сделать самому, пускай даже дороже. Я в целом отношусь с пониманием, сам такой.
Re: Спидглайдеры [сообщение #12817 является ответом на сообщение #6977] Tue, 19 May 2009 10:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Zakhar

Андрей а что он отшил бы в виде кайта ,проверил его во всех режимах ,а потом перевязал строповку под спидглайд! так даже будет практичнее!

На форуме кстати так и сделали некоторые форумчане.

И кстати это пока единствено правильный способ в нашем положении. Rolling Eyes
И желательно проводить испытания когда много снега по пухляку ,чтоб случайно вызванные внештатные ситуации могли смягчиться . Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #12820 является ответом на сообщение #12806] Tue, 19 May 2009 10:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
pr0r0k   Russian Federation
Сообщений: 178
Зарегистрирован: February 2008
Географическое положение: Омск
Дважды бывалый

PARAMASTER писал(а) Пнд, 18 Май 2009 17:11

pr0r0k

Как беркут 14? Rolling Eyes

как ощущеница!нужно было с горочки побегать.
Даже вштиль оторветь. Rolling Eyes


Ощущения просто невероятные =)))) радости полные штаны...
У нас в Омске горок то нету нифига, тока один овраг метров 30-40 под Ю, Ю-З ветер...и ехать долеко до него....
Сначала буду учится кайтить, чувствовать купол, да по полям бегать, потом уже на горочке под бдительным присмотров опытных пилотов =)
Ты прав, когда бежал в штиль, стоит чуть подтянуть клеванты и прям ноги начинают проскальзывать по траве =)
Re: Спидглайдеры [сообщение #12841 является ответом на сообщение #6977] Wed, 20 May 2009 12:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Да чем больше тренировок на земле с куполом ,и отработка всяких моментов ,то и потом при полетах и при стартах все отлично пролучается! Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #13067 является ответом на сообщение #6977] Sat, 13 June 2009 17:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Вот случайно нашел по ссылке на ПАРАПЛАН.РУ

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=48045

наш герой- Rolling Eyes
очень большая тема обсуждения.

А также:


http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=30144


Re: Спидглайдеры [сообщение #13068 является ответом на сообщение #6977] Sat, 13 June 2009 17:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Кстати чтото давненко невидно DesertEagle?
кстати как у него успехи со спидглайдом. Rolling Eyes /
Re: Спидглайдеры [сообщение #13073 является ответом на сообщение #13068] Sat, 13 June 2009 23:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:

Кстати чтото давненко невидно DesertEagle?
кстати как у него успехи со спидглайдом.

Да нормально, что с ним станется? =) Подлетываю на горках, эстакадах. Заодно катаюсь по округе, ищу где еще можно попрыгать. С парамотором попробовать так и не удалось, движок мозги затра..л. Но с ним ожидаются и другие проблемы: тяги по рассчетам хватит впритык, а ограждение одкольцевое, любой косяк выльется в ремонт на несколько сотен евро, жаба душит экспериментировать. Так что если и буду пробовать, то только в идеальных условиях, а они что-то не очень совпадают с выходными.

Зато с тех пор сшил спидглайдерную подвеску, конвертирующуюся в рюкзак. С раздельными ножными обхватами (без дощечки в седушке) и скользящими плечевыми ремнями, типа подвески Gin Yeti, но с обычными широкими лентами, а в спинку вставил для комфорта пенку.

(клик по картинке для увеличения)
http://i013.radikal.ru/0904/29/c4697268e352t.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0904/3d/f0a89de94608t.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0904/a9/55d9fd9fa598t.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0904/01/a59945e99146t.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0904/b6/9495755b582bt.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0904/dd/8dc683f6130et.jpg

Очень удобная штука оказалась =), я как только ее облетал, свою старую парапланерную сразу продал. Спидглайдерная подвеска как бы облегает тело, мне лично это кажется комфортнее, чем сидеть в кресле, лучше чувство крыла. А на земле вообще не чувствуется что одета, не зря лыжники в таких летают на спидглайдерах!

Ну и встроенный рюкзак рулит (она выворачивается, а там обычные рюкзачные лямки), весь комплект теперь компактный и легкий. Правда без протектора. Весной с таким рюкзаком как-то ехал 40 минут на велосипеде, нормально =). И еще недавно два раза по часу на скутере. С парапланерным рюкзаком так не получилось бы =). Короче, спидглайдерный комплект по весу и габаритам уже не выделяется так, как парапланерный. Это нормальный такой необременительный рюкзачок, не стесняющий движений. Можно закинуть на плечо и спокойно отправиться куда угодно, в машине не занимает все заднее сиденье. Мне нравится =) Нравится сама идея компактного легкого снаряжения.
Re: Спидглайдеры [сообщение #13074 является ответом на сообщение #13073] Sat, 13 June 2009 23:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Да, забыл сказать - на фото выше в подвеске параплан, со спидглайдером рюкзак получается поменьше (плюс вмещается шлем, полуторалитровая бутылка воды и всякие мелочи типа фотика, перчаток, ботинки тоже влезут если утрамбовать). А здесь обсуждение, которое было на параплан.ру: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=54675. Чертежи на начальном этапе эйфории хотел тоже там выложить, но потом подумал что это большая ответственность, все таки парапланерный форум читают в большинстве своем далекие от самодельного творчества люди. А летать-то хочется! Еще кто-нибудь из региона решит сшить, не имея опыта, и разобьется на ней. Это здесь, на форуме самодельщиков, люди имеют опыт обращения со швейной машинкой, натренировались на кайтах =), а там нет...
Re: Спидглайдеры [сообщение #13075 является ответом на сообщение #6977] Sun, 14 June 2009 12:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
DesertEagle

отличная подвесь ,я так понял у тебя рюкзачок без сеточки? Rolling Eyes
А гнде пряжки брал и ремни? Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #13076 является ответом на сообщение #8745] Sun, 14 June 2009 13:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/743/0/220/

в этой теме есть спортивныйпарашют,у него как раз ряды С-д сходятся в удечку Rolling Eyes

[Обновления: Sun, 14 June 2009 13:06]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #13077 является ответом на сообщение #6977] Sun, 14 June 2009 13:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Вот погляди это мой парашют "ВУЛКАН" от компании "ЭПОС"
унего ряды А-В в одну сходятся ,С-Д тоже в одну. Rolling Eyes
Стропы СВМ 3-200 и 4-450 и 2-150
  • Вложение: P1210056 3.jpg
    (Размер: 189.17KB, Загружено 565 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #13078 является ответом на сообщение #13077] Sun, 14 June 2009 13:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
PARAMASTER писал(а) Вск, 14 Июнь 2009 13:18

Вот погляди это мой парашют "ВУЛКАН" от компании "ЭПОС"
унего ряды А-В в одну сходятся ,С-Д тоже в одну. Rolling Eyes
Стропы СВМ 3-200 и 4-450 и 2-150

index.php/fa/5209/0/
  • Вложение: P1210056 3.jpg
    (Размер: 189.17KB, Загружено 3295 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #13079 является ответом на сообщение #6977] Sun, 14 June 2009 14:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
вотindex.php/fa/5210/0/Завязка строп на куполе.
index.php/fa/5211/0/
index.php/fa/5212/0/застрочка строп
index.php/fa/5213/0/



Застрочки выполнны Зигзагом на боковых передних рядах использована стропа широкая 4-450 и 3-200 помоему так.

Ну а далеее стропы потоньше 3-200и 2-150кажись.
Вобщем по такой технологии застрачиваются стропы на спортивных парашютах типа крыло.
  • Вложение: PA250067 1.jpg
    (Размер: 130.97KB, Загружено 3139 раз)
  • Вложение: PA250061 2.jpg
    (Размер: 144.18KB, Загружено 3200 раз)
  • Вложение: PA250064 1.jpg
    (Размер: 143.58KB, Загружено 3139 раз)
  • Вложение: PA250067 1.jpg
    (Размер: 130.97KB, Загружено 3152 раза)
Re: Спидглайдеры [сообщение #13080 является ответом на сообщение #13079] Sun, 14 June 2009 15:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
PARAMASTER, спасибо за подробные фотки, теперь понятно. В таком способе на каждом узле получается выигрыш примерно 20 см строп? (нет петли на одной верхней и одной нижней стропе, а на второй так и так приходится пришивать отросток, который пошел бы на петельку). А минус в том, что одна стропа на верхнем каскаде такой же толщины, что и на нижнем, так как это одна стропа. Зато отмерять меньше. Короче, думаю что по сравнению с обычным креплением петельками особых преимуществ нет, но этот способ стоит иметь ввиду, если очень много строп, да и воздушное сопротивление таких сшивок должно быть меньше, чем петля в петлю.

Интересно, на парашютах или парапланах когда либо использовалось крепление строп как на кайтах NASA? Там две точки на куполе соединяются одной стропой, а нижний ярус крепится к ней примерно посередине хитрой петлей, типа обычной, но с дополнительным обхватом всего узла, чтобы не скользило. То есть не нужно на верхнем ярусе шить две петли (экономия 20 см, проще отмерять стропы), но в одной точке на крыле придется крепить не петелькой, а узлом. Наверно так никто не делал, все таки на узлах ненадежно, и связка теоретически может скользить... В итоге, видимо обычное соединение петля в петлю самый оптимальный вариант.

У меня в подвеске никаких сеточек нет, все из ткани Кордура-600 (ну или Rip-Stop Oxford-600, в сущности это одно и то же). Ленты и пряжки брал в http://ventosport.ru. На сайте их нет, а в магазине есть всегда, так как у них там рядом свое производство по пошиву альпинистских страховочных обвязок, поэтому по прочности и надежности все отлично. Лента 45 мм примерно по 30 рублей за метр, а пряжки раньше были по 44 руб/пара, а сейчас подорожали и стали кажется около 61 руб/пара. Ткань покупал в http://niolamr.narod.ru по 120 руб за погонный метр, но также видел на http://prostor2000.ru и в сети магазинов http://tk-turin.ru кажись 150 руб/п.м.. Нитки 100 ЛЛ (но они тонковаты, думаю лучше будет 150 ЛЛ), иголка №100 или №110. По контуру обшито лентой 25 мм, в венто она называется "ранцевая", а в швейных магазинах "стропа", насколько помню, что-то вроде 1.40 руб за метр.
Re: Спидглайдеры [сообщение #13090 является ответом на сообщение #6977] Mon, 15 June 2009 14:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Понятно ! хорошо что пошил сам! Rolling Eyes Обкатывай и может кто предложит на пошив что то новенкое!
Re: Спидглайдеры [сообщение #13197 является ответом на сообщение #13090] Thu, 25 June 2009 00:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Нарисовал чертежи спидглайдерной подвески со встроенным рюкзаком, которую сшил. Это именно спидглайдерная/парапланерная, а не парашютная, у нее положение регулируется от сильно лежачего до сидячего, а висячее на ножных лямках используется только при старте или посадке, а потом усаживаешься как в сиденье.

Общая схема:

http://s39.radikal.ru/i086/0906/c5/ec55156050aa.jpg

Схема силовых ремней:

http://s50.radikal.ru/i128/0906/d8/c17e36227bcf.jpg

Здесь главное делать по 3-4 повторные прострочки в силовых местах (около пряжек и на пересечении ножных обхватов с поясным ремнем около карабинов), остальная площадь контакта сшивается перекрещивающимся зигзагом.

В скобках указаны итоговые длины ремней, то есть сколько отрезать. Все расстояния в сантиметрах.

Дополнительно надо ножные обхваты около яиц соединить стяжкой, чтобы ноги не разъезжались (на схеме не указано, смотрите на фотографиях сверхлегких подвесок типа Gin Yeti, Skylight и др.). А также верхнюю часть рюкзака дополнительно притянуть короткими лямками к плечевым ремням.

Ножные обхваты можно делать неразъемные, но на практике разъемные намного удобнее. Плечевые и боковые ремни в принципе можно делать сплошные на максимальную длину, а сверху нашить короткий отрезок ремня с пластиковой трехщелевой пряжкой. Так сделано на многих горных подвесках, если пластиковая пряжка сломается, то ремень просто выпрямится на максимальную длину, а разрыва не произойдет (такой способ сшивки для пластиковых пряжек обязателен в целях безопасности!). Но не уверен что они используют обычные рюкзачные пряжки, возможно там какие-то усиленные с толстыми стенками.

Силовые ремни и пряжки брал в http://ventosport.ru (на сайте не указаны, а в магазине есть всегда, так как они сами занимаются производством альпинистских страховочных обвязок). Ткань в http://niolamr.narod.ru, но видел также в магазине http://prostor2000.ru и сети магазинов http://tk-turin.ru.

Для полного счастья ей не хватает легкого простого аэрбега для безопасности.
Re: Спидглайдеры [сообщение #13206 является ответом на сообщение #6977] Thu, 25 June 2009 16:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Отличный схематичный чертежик . и хорошее пособие для тех кто шить собирается.
Re: Спидглайдеры [сообщение #13553 является ответом на сообщение #13206] Fri, 14 August 2009 01:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
В общем, полетал я немного на самодельном спидглайдере с мотором (пока в сумме три коротких полета за два летных дня). Оказалось намного проще, чем я думал. Сделал небольшой видеоролик:

http://www.youtube.com/watch?v=25oHmJ_9rTU

А здесь долгое и нудное описание со всеми подробностями: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=626666
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Wed May 07 20:49:21 EEST 2025