Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #16753 является ответом на сообщение #16725] Wed, 12 May 2010 23:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

wing писал(а) Втр, 11 Май 2010 23:28

длину стоп на 60% поставь. что то буллета напоминает.

нет, передирал nervures 14м2 по мануалу, и фотках, на сколько похоже Rolling Eyes не знаю, надеюсь что наши гуру еще что то подскажут.

[Обновления: Wed, 12 May 2010 23:11]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16757 является ответом на сообщение #6977] Thu, 13 May 2010 09:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
FaceLess   Latvia
Сообщений: 22
Зарегистрирован: May 2010
Географическое положение: Латвия, рига
Новичок со стажем
полетит? Жду совета и критики
  • Вложение: Landing15BRAKES.sle
    (Размер: 6.46KB, Загружено 430 раз)
  • Вложение: Landing15ABCD.sle
    (Размер: 6.48KB, Загружено 432 раза)

[Обновления: Thu, 13 May 2010 16:38]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16759 является ответом на сообщение #16753] Thu, 13 May 2010 10:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Нет текста сообщения

[Обновления: Mon, 24 May 2010 11:59]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16769 является ответом на сообщение #16757] Thu, 13 May 2010 17:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Нет текста сообщения

[Обновления: Mon, 24 May 2010 11:59]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16770 является ответом на сообщение #16566] Thu, 13 May 2010 17:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

wing писал(а) Срд, 28 Апрель 2010 13:31

Мануалы хорошие.жалко профилей нет.


Нашел у себя в закромах профили парапланов:

index.php/fa/7001/0/

в хорошем качестве нет, и на сайте оригинал прибили!

Но есть и пополнение книга по проектированию параплана:
PARAGLIDER DESING HANDBOOK
Re: Спидглайдеры [сообщение #16779 является ответом на сообщение #16769] Thu, 13 May 2010 22:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
FaceLess   Latvia
Сообщений: 22
Зарегистрирован: May 2010
Географическое положение: Латвия, рига
Новичок со стажем
"сзади надо хвостик оставить убрать с центра по стропе и немного увеличить длину строп"

немного не понял. какая длина строп будет оптимальной?
И что по поводу угла атаки и тов пойнту?

[Обновления: Thu, 13 May 2010 23:14]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16783 является ответом на сообщение #16779] Fri, 14 May 2010 09:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
FaceLess писал(а) Чтв, 13 Май 2010 22:59


И что по поводу угла атаки и тов пойнту?


Угол атаки получаем в QFLR5 из максимального аэродинамического качества профиля,затем зная примерный траекторный угол,получаем установочный угол, минусуя из траекторного угла, угол атаки.

http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/1023/

http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/1084/

Я сделаю так:

[Обновления: Fri, 14 May 2010 09:29]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16786 является ответом на сообщение #16783] Fri, 14 May 2010 10:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
FaceLess   Latvia
Сообщений: 22
Зарегистрирован: May 2010
Географическое положение: Латвия, рига
Новичок со стажем
о, спасибо за ссылочки, я как бы делал расчеты и у меня так же получилось Laughing просто интересно было, на сколько правильно получилось
Re: Спидглайдеры [сообщение #16788 является ответом на сообщение #16786] Fri, 14 May 2010 11:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Нет текста сообщения

[Обновления: Mon, 24 May 2010 12:00]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16792 является ответом на сообщение #16788] Fri, 14 May 2010 14:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ilia   Russian Federation
Сообщений: 139
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Мурманск
Дважды бывалый

Крутой матрац ))
А угол -8 на всем крыле и одинаковые нервюры - это умышленно сделано?
Re: Спидглайдеры [сообщение #16793 является ответом на сообщение #16792] Fri, 14 May 2010 15:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Ilia писал(а) Птн, 14 Май 2010 14:52

Крутой матрац ))
А угол -8 на всем крыле и одинаковые нервюры - это умышленно сделано?



Нервюры так и задумывались одной длины и прямоугольной формы купол, Это самый простой вариант --постройки крыла . и ясно что угол один итот же.
Тоесть обычная компоновка парашютного крыла простой класической схемы.

Конешно если взять современные крылья-парашюты они явно и сильно отличаются от класики --заэлиптизированы передняя и задняя кромки , наличие или отсутствие боковых полотнищ--стабилизаторы.
А также воздухозаборники частично закрытые или же иной формы уголками сердечками . и верхний край уже рапологается ниже обычного --предотвращения утечек воздуха при эволюциях клевантами, а это очень важно крылья очень скоростные и на предельно малых высотах нежелательно рухнуть на землю в заднем свале.

Стропление осталось прежним ,единственное к краю крыла основные стропы с 4-х рядного переходят в 3-х рядное .

Ряды в уздечки ряд А и В сходятся в одну стропу также С и Д в одну.

Наличие на крыльях большого удлинения и тонким профилем диагональных нервюр, причем различных конфигураций и методов пришивки как вместе соприкасания основных и вспомогательнвых нервюр ,так и просто пришиты к верхней оболочке --тем самым увеличивая гладкость формы крыла.
Re: Спидглайдеры [сообщение #16794 является ответом на сообщение #16792] Fri, 14 May 2010 16:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Нет текста сообщения

[Обновления: Mon, 24 May 2010 12:01]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16795 является ответом на сообщение #16783] Fri, 14 May 2010 18:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
FaceLess   Latvia
Сообщений: 22
Зарегистрирован: May 2010
Географическое положение: Латвия, рига
Новичок со стажем
"примерный траекторный угол"

он берется откуда? из головы? что то я туплю Laughing

[Обновления: Fri, 14 May 2010 19:05]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16796 является ответом на сообщение #16795] Fri, 14 May 2010 19:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Нет текста сообщения

[Обновления: Mon, 24 May 2010 12:01]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16797 является ответом на сообщение #16796] Fri, 14 May 2010 19:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
FaceLess   Latvia
Сообщений: 22
Зарегистрирован: May 2010
Географическое положение: Латвия, рига
Новичок со стажем
а ясно, считал правильно, смущали цифры - казалось, что слишком большие, от того и путался Laughing сегодна пересчитаю как домой приду Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #16800 является ответом на сообщение #6977] Fri, 14 May 2010 22:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Нет текста сообщения

[Обновления: Mon, 24 May 2010 12:02]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16804 является ответом на сообщение #6977] Sat, 15 May 2010 13:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
По поводу угла атаки. по тем картинкам и ссылкам так и получается, что реальный угол атаки равен сумме установочного угла и угла планирования. но из-за того, что установочный угол там отрицательный картинка немного запутываеся. Одинаковый угол по всему крылу ставить нельзя. Из-за арочности крыла и большого угла планирования на разных сечениях поток имеет разный угол к хорде. Кроме этого положительная крутка нужна для управляемости и стабильности. это еще градусов 5 в плюс. Всего, думаю, надо на концах иметь градусов на 9-10 больше, чем в центре. Сразу оговорюсь, что я такие крылья для перемешивания воздуха не проектирую, могу и немного промахнуться. Про скобку на параплане Танго и других.Это форма арочности при взгляде в фас. Конструктор решил уменьшить арочность в центре и увеличить на краях. Алгебраически все правильно, усилие растаскивания все равно сохраняется и в центре. Но цена платится большая. При большом наклоне частей крыла потеря качества уже заметная. Это видно при рассмотрении параллелограма сил. Нужны длины строп плавно укорачивающиеся к краям. средний куст -10 см концевой куст -30 см
Re: Спидглайдеры [сообщение #16805 является ответом на сообщение #16804] Sat, 15 May 2010 15:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Нет текста сообщения

[Обновления: Mon, 24 May 2010 12:04]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16806 является ответом на сообщение #16805] Sat, 15 May 2010 15:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

yuravan, а ты возьми с собой в компанию товарища. он будет снимать и тебе не прийдётся целится в камеру. целься в оператора Laughing А вообще здорово, но мало Smile
Re: Спидглайдеры [сообщение #16808 является ответом на сообщение #6977] Sat, 15 May 2010 16:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Отчасти согласен. При малом размахе и довольно длинных стропах наклон ушных секций не так велик. Но все же увеличение угла атаки к концам улучшает выход крыла, управляемость и стабильность. на первом ролике видна потеря половины крыла. это именно недостаток крутки.
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Wed May 14 16:01:18 EEST 2025