Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры
( ) 2 голоса
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16817 является ответом на сообщение #16810] |
Sun, 16 May 2010 17:35   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Сегодня второй раз ходил летать в дульник, класно поднимало с места, но потом резкий порыв и пипец.Крыло стало парусом на бок и я грохнулся с 3 метровой высоты на бок и отпружинил как мячик от земли, думал такое только в кино может быть, и потащило меня, я как баскетбольный мячик пружинил по кочкам и буграм, так метров 30, не мог дотянуться до клеванты, чтоб прекратить это безобразие, в шоке был, все так быстро произошло.Как результат синяк на пол правой ноги, только левая лодыжка зажила, так теперь правую испортил, ссадины, благо, что шлем был,перчатки превратились в кусок рваной тряпки, представляю если б их не было, чтоб с ладонями было бы, порвал одежду, помоему легкое сотрясение получил, но самое страшное было когда мне показалось, что в шею втыкнулась соломка при падении, я так на работу точно не устроюсь, дульник нахм...
[Обновления: Sun, 16 May 2010 18:12] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16819 является ответом на сообщение #16818] |
Sun, 16 May 2010 19:38   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Классическая история, которая говорит о том, что не надо даже и думать летать в дульник без соответствующего на то опыта, да и вообще наверное не надо, здоровье и жизнь дороже, не повторяйте ошибок других, я раньше тоже легкомысленно к этому относился, думал о пронесет, а нет, пока сам не пострадал, а ведь все могло куда более хуже закончиться, так что не надо...
[Обновления: Sun, 16 May 2010 19:43] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16828 является ответом на сообщение #6977] |
Mon, 17 May 2010 09:54   |
Zakhar
 Сообщений: 188 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: С-Петербург
|
Дважды бывалый |
|
|
Я помню зарождение парапланеризма. Плохо летающие нестабильные самодельные купола, травмы, прыжки в сильный ветер с горок. Сейчас идет проход по старым граблям. Профиль Баллистика не годен. У него диапазона углов атаки между задним свалом и фронталкой почти нет. Жесткости крыла мало. Почему ты не хочешь поставить нормальный профиль, нормальное эллиптическое крыло сделать и летать в нормальных условиях?. Когда мы шили первые кайты я думал, что прямоугольное крыло технологичнее. Потом перешли к эллиптическим и обнаружилось, что по технологичности разницы нет. А по летным данным есть. Я вообще не понимаю людей, летающих на этих страшных крыльях. Думаю это одно из направлений спидглайдинга, мне не близкое. Я хочу сделать спидглайдер с качеством, скоростью и стабильностью дельтаплана. Проект готов, но деньги немного держат.----- То что у тебя подвернулось пол крыла, называется ассиметрия. лечится хорошими жесткостями из ламината, продуваемостью нервюр, толстыми профилями и положительной круткой крыла. Всего этого, как я понимаю нет.
[Обновления: Mon, 17 May 2010 10:01] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16872 является ответом на сообщение #16871] |
Wed, 19 May 2010 10:28   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
wing писал(а) Срд, 19 Май 2010 09:55 | Юраван. Поставь бионик и 3-4 ряда строп. Удлинение не больше 3.6! 22 секции. Площадь 15м2.И это будет летать!
|
спасибо, а это на какое крыло прямоугольное или эллипсовидное, а то у меня 2 проекта?
[Обновления: Wed, 19 May 2010 10:29] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16899 является ответом на сообщение #16896] |
Thu, 20 May 2010 17:29   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
видел видео параплана с удлинением 13!!! А вот какие углы у свупа:

Может такое попробовать сделать:15 м.кв. крыло, удлинение 6, 57 нервюр+диагоналки, профиль бионик

или 15 м.кв., удлинение 5, 33 нервюры+диагоналки, профиль тоже бионик

Кто, что, думает по этим проектам, высказывайте, возможно скоро на форуме появиться новое крыло.
[Обновления: Sat, 05 June 2010 08:38] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16924 является ответом на сообщение #6977] |
Sun, 23 May 2010 12:37   |
Zakhar
 Сообщений: 188 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: С-Петербург
|
Дважды бывалый |
|
|
Мне больше нравится первое крыло. при правильном и толстом профиле стабильности там будет достаточно. При небольшой площади удлинение 6 будет стартовать достаточно просто. Второе крыло тоже неплохое, это то что на горе продается лучше всего, народ на горе тоже боится удлинения. А стабильность это комплексное решение. Удлинение важный параметр но не главный. Главное профиль. Можно сделать стабильность стандарт при 6. Спрашивается, зачем тогда делать удлинение меньше? Та фотка со свупа показывает, что резервов у этих парашютов еще полно. они еще очень плохо переводят скорость в высоту и обратно. Как и спидглайдеры они копируют парашюты, а парашюты сильно отстали конструктивно от кайтов и парапланов. Пока это опасные крылья.
[Обновления: Sun, 23 May 2010 12:48] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Wed May 14 15:34:00 EEST 2025
|