Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #16810 является ответом на сообщение #16808] Sat, 15 May 2010 16:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
вот такое крыло у меня прямоугольное, в верху верхнее полотнище, внизу нижнее:

index.php/fa/7086/0/



[Обновления: Mon, 24 May 2010 12:05]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16817 является ответом на сообщение #16810] Sun, 16 May 2010 17:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Сегодня второй раз ходил летать в дульник, класно поднимало с места, но потом резкий порыв и пипец.Крыло стало парусом на бок и я грохнулся с 3 метровой высоты на бок и отпружинил как мячик от земли, думал такое только в кино может быть, и потащило меня, я как баскетбольный мячик пружинил по кочкам и буграм, так метров 30, не мог дотянуться до клеванты, чтоб прекратить это безобразие, в шоке был, все так быстро произошло.Как результат синяк на пол правой ноги, только левая лодыжка зажила, так теперь правую испортил, ссадины, благо, что шлем был,перчатки превратились в кусок рваной тряпки, представляю если б их не было, чтоб с ладонями было бы, порвал одежду, помоему легкое сотрясение получил, но самое страшное было когда мне показалось, что в шею втыкнулась соломка при падении, я так на работу точно не устроюсь, дульник нахм...

[Обновления: Sun, 16 May 2010 18:12]

Известить модератора

icon4.gif  Re: Спидглайдеры [сообщение #16818 является ответом на сообщение #16817] Sun, 16 May 2010 19:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Choma   France
Сообщений: 8
Зарегистрирован: January 2006
Новичок
Классическая теория тяготения Ньютона это целая наука
Re: Спидглайдеры [сообщение #16819 является ответом на сообщение #16818] Sun, 16 May 2010 19:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Классическая история, которая говорит о том, что не надо даже и думать летать в дульник без соответствующего на то опыта, да и вообще наверное не надо, здоровье и жизнь дороже, не повторяйте ошибок других, я раньше тоже легкомысленно к этому относился, думал о пронесет, а нет, пока сам не пострадал, а ведь все могло куда более хуже закончиться, так что не надо...

[Обновления: Sun, 16 May 2010 19:43]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16822 является ответом на сообщение #16817] Sun, 16 May 2010 22:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

yuravan писал(а) Вск, 16 Май 2010 17:35

Сегодня второй раз ходил летать в дульник

объясни пожалуйста что такое дульник, чтоб не попасть в такую же ситуацию,и спасибо что делишься опытом.
Re: Спидглайдеры [сообщение #16825 является ответом на сообщение #16822] Mon, 17 May 2010 05:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
[quote title=ярослав писал(а) Вск, 16
объясни пожалуйста что такое дульник, чтоб не попасть в такую же ситуацию,и спасибо что делишься опытом.
[/quote]


Смысл в том что когда очень сильно дует, к примеру после 8м\с уже труднее справиться с крылом. особенно если неполучилось взлететь сразу.

ветер 10-15м\с уже считается через чур, а учитывая что сейчас май и временами прёт Термичка то переразвитие направлений и силы ветра ,а также различные циклоны итп. сильно влияют на силу ветра.
Хотя умудряются летать при ветре 12м\с ,но приземляются в крайне опасных ситуациях или наушах с использованием Акселя.

Параплан плохо идет против сильного ветра ,иногда даже летит задом.
Re: Спидглайдеры [сообщение #16828 является ответом на сообщение #6977] Mon, 17 May 2010 09:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Я помню зарождение парапланеризма. Плохо летающие нестабильные самодельные купола, травмы, прыжки в сильный ветер с горок. Сейчас идет проход по старым граблям. Профиль Баллистика не годен. У него диапазона углов атаки между задним свалом и фронталкой почти нет. Жесткости крыла мало. Почему ты не хочешь поставить нормальный профиль, нормальное эллиптическое крыло сделать и летать в нормальных условиях?. Когда мы шили первые кайты я думал, что прямоугольное крыло технологичнее. Потом перешли к эллиптическим и обнаружилось, что по технологичности разницы нет. А по летным данным есть. Я вообще не понимаю людей, летающих на этих страшных крыльях. Думаю это одно из направлений спидглайдинга, мне не близкое. Я хочу сделать спидглайдер с качеством, скоростью и стабильностью дельтаплана. Проект готов, но деньги немного держат.----- То что у тебя подвернулось пол крыла, называется ассиметрия. лечится хорошими жесткостями из ламината, продуваемостью нервюр, толстыми профилями и положительной круткой крыла. Всего этого, как я понимаю нет.

[Обновления: Mon, 17 May 2010 10:01]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16829 является ответом на сообщение #16828] Mon, 17 May 2010 10:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
первые шаги в освоении этого ремесла, так раньше было:

index.php/fa/7083/0/

index.php/fa/7084/0/

index.php/fa/7085/0/
  • Вложение: 1.JPG
    (Размер: 145.56KB, Загружено 1045 раз)
  • Вложение: 2.JPG
    (Размер: 68.05KB, Загружено 1080 раз)
  • Вложение: 3.JPG
    (Размер: 98.02KB, Загружено 1078 раз)

[Обновления: Tue, 18 May 2010 12:23]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16830 является ответом на сообщение #16828] Mon, 17 May 2010 10:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
так какое ты крыло будешь делать и какой профиль поставишь?

[Обновления: Mon, 17 May 2010 12:30]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16832 является ответом на сообщение #6977] Mon, 17 May 2010 12:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
У тебя и в спокойных условиях на ролике по пол крыла улетало. Все что происходит на старте при сбое в подъеме купола, повторяется в турбуле. Надо внимательно отлавливать небольшие косяки на старте. Вообще почти все тестирование можно провести просто поднимая крыло на старте. Сомневаюсь, что тентовая ткань может заменить ламинат. при таких редких нервюрах и огромных заборниках жесткости нужны. Крыло получает удар в лоб и жесткость разворачивает заборник навстречу потоку. Мой проект уже готов в лекалах. Но сейчас хочу упереться в кайты, а денег мало, меня несколько раз обворовывали начальники сбыта. Это вообще мой минус с которым надо завязывать. Подробности выкладывать пока не очень то готов, дело в том что мои идеи и профили активно передираются конкурентами. Мне не жалко. Но сейчас при огромной разнице в средствах и пиаре я не могу раздавать свои наработки. Думаю, зимой смогу испытать уже.
Re: Спидглайдеры [сообщение #16833 является ответом на сообщение #16832] Mon, 17 May 2010 12:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Нет текста сообщения

[Обновления: Wed, 19 May 2010 18:28]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16852 является ответом на сообщение #16833] Mon, 17 May 2010 23:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

PARAMASTER спасибо за инфу, шяс сижу читаю, не знаю вроде на форуме нашел, а может еще где , но доходчиво и хорошо изложено
http://www.sevparaplan.com/index.php?option=com_content& view=article&id=62&Itemid=80
Re: Спидглайдеры [сообщение #16871 является ответом на сообщение #6977] Wed, 19 May 2010 09:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
Юраван. Поставь бионик и 3-4 ряда строп. Удлинение не больше 3.6! 22 секции. Площадь 15м2.И это будет летать!
Re: Спидглайдеры [сообщение #16872 является ответом на сообщение #16871] Wed, 19 May 2010 10:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
wing писал(а) Срд, 19 Май 2010 09:55

Юраван. Поставь бионик и 3-4 ряда строп. Удлинение не больше 3.6! 22 секции. Площадь 15м2.И это будет летать!


спасибо, а это на какое крыло прямоугольное или эллипсовидное, а то у меня 2 проекта?

[Обновления: Wed, 19 May 2010 10:29]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16886 является ответом на сообщение #6977] Thu, 20 May 2010 09:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
На эллипс. Прямоугольник смысла нет. Стропы проц 60 делай.меньше рыскать, кидать будет.Фотки со вчерашней леталки выложу.
Re: Спидглайдеры [сообщение #16889 является ответом на сообщение #6977] Thu, 20 May 2010 10:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Говоря о спидглайдере все имеют ввиду разные крылья. Есть направление плохо летающих парашютов для спуска на лыжах с очень крутых гор. Это очень узкое направление, для богатых бездельников. Не у всех есть возможности летать в таком наборе. Есть направление маленького параплана для обучения и игры в сильный ветер. Это наиболее ходовые модели. Есть акро крылья-очень узкое направление. Есть маленькие парапланы под мотор, как у Степного Орла. Я хочу сшить маленький параплан с большим удлинением для хороших полетов в сильную и среднюю погоду. В 2003 году я сшил параплан Зенит с удлинением 6. Крыло получилось со стабильностью стандарт и летает и сейчас. Там не очень простой старт, тугая управляемость, но это решается. Я убедился, что при правильном профиле удлинение до 6ти не имеет смысла. При гонках на кайтах и в парапланеризме мы заметили, что уже 0.2 единицы удлинения заметно влияют на качество. Поэтому уменьшать удлинение "на всякий случай" не умно. Сейчас идет тенденция к возврату удлинения.
Re: Спидглайдеры [сообщение #16895 является ответом на сообщение #6977] Thu, 20 May 2010 14:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
ТО Захар


Андрей, ну большое удлинение на спидглайдере будет лишним, тут должна присутствовать стабильность. уменьшить сложения и особено чтоб небыло ушей и галстуков и
Самый простой старт любым способом передним и задним. Атакже с лыжами и без них с боковым и попутным ветром..

Так что можно долго спорить по этому вопросу .

Да маленькие парапланчики летают хорошо. Теже акромодели 15-22квадрата летают будь здоров иногда превосходят своих собратьев своих больших.


Есть направление Нандглайдинг Трайнер - КРЫЛЬЯ_ТРЕНЕРЫ для наземной подготовки и на этих крыльях иногда народ летает....
Re: Спидглайдеры [сообщение #16896 является ответом на сообщение #16886] Thu, 20 May 2010 14:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
wing писал(а) Чтв, 20 Май 2010 09:33

На эллипс. Прямоугольник смысла нет. Стропы проц 60 делай.меньше рыскать, кидать будет.Фотки со вчерашней леталки выложу.



так так что за леталка , Колись? Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #16899 является ответом на сообщение #16896] Thu, 20 May 2010 17:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
видел видео параплана с удлинением 13!!! А вот какие углы у свупа:

index.php/fa/7104/0/

Может такое попробовать сделать:15 м.кв. крыло, удлинение 6, 57 нервюр+диагоналки, профиль бионик

index.php/fa/7113/0/

или 15 м.кв., удлинение 5, 33 нервюры+диагоналки, профиль тоже бионик

index.php/fa/7114/0/

Кто, что, думает по этим проектам, высказывайте, возможно скоро на форуме появиться новое крыло.


[Обновления: Sat, 05 June 2010 08:38]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #16924 является ответом на сообщение #6977] Sun, 23 May 2010 12:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Мне больше нравится первое крыло. при правильном и толстом профиле стабильности там будет достаточно. При небольшой площади удлинение 6 будет стартовать достаточно просто. Второе крыло тоже неплохое, это то что на горе продается лучше всего, народ на горе тоже боится удлинения. А стабильность это комплексное решение. Удлинение важный параметр но не главный. Главное профиль. Можно сделать стабильность стандарт при 6. Спрашивается, зачем тогда делать удлинение меньше? Та фотка со свупа показывает, что резервов у этих парашютов еще полно. они еще очень плохо переводят скорость в высоту и обратно. Как и спидглайдеры они копируют парашюты, а парашюты сильно отстали конструктивно от кайтов и парапланов. Пока это опасные крылья.

[Обновления: Sun, 23 May 2010 12:48]

Известить модератора

Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Wed May 14 18:48:26 EEST 2025