Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры
( ) 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #17430 является ответом на сообщение #17428] |
Tue, 22 June 2010 09:34   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
да я думал на диагоналки ткани надо немного, но когда распечатал и посмотрел то обалдел, там ткани примерно как на верхнее полотнище.А через нервюру можно без диагоналок? Петельки тоже без жесткости полукруглой можно делать, если на каждой нервюре стропы и можно не вести силовую ленту по пунктирной линии? А носик усиливать по первую пунктирную линию? Кто подскажет зигзагом шить можно или только 2 прямыми швами???
[Обновления: Tue, 22 June 2010 13:22] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #17446 является ответом на сообщение #6977] |
Tue, 22 June 2010 18:15   |
Zakhar
 Сообщений: 188 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: С-Петербург
|
Дважды бывалый |
|
|
Если делать отдельные косынки от А, Б, и С-рядов, то ткани надо немного, меньше чем на нервюры раза в 2. Но прирост веса на старте уже ощутимый. При такой широкой секции стропить через нервюру нельзя. Жесткости под петли желательняы, а отстрочка по цепной линии полоской ткани при эластичной ткани обязательны, тем более это несложно. Жесткости на лоб это вопрос жизни. не делать их нельзя ни в коем случае. Могу прислать ламинат и примерную форму жесткости. есть 50-грамовая ткань по 60р входной цены. Про зигзаг. Он нигде не нужен, разве только на закрепках. Все шьется прямой строчкой
[Обновления: Tue, 22 June 2010 18:18] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #17452 является ответом на сообщение #17450] |
Tue, 22 June 2010 18:50   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
нет у меня балонь примерно 60-65 г\м., а крыло для небольших полетов со склонов и наземки, если получиться классное по характеристикам то можно будет делать с парапланерных материалов.
Вот-так пойдет, не охота с ярусами возиться, на практике узлы путают стропы потом куча время на их распутывание уходит, это плохо когда жара и крыло разложено, а как известно ткань не любит ультрофиолет:

а то через пару дней уже шить надо определиться на всех нервюрах делать петельки без диагоналок у меня ткань болонь ткань или через 2 но с диагоналками???
-
Вложение: 4ch.JPG
(Размер: 49.79KB, Загружено 967 раз)
[Обновления: Tue, 22 June 2010 19:59] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #17496 является ответом на сообщение #17487] |
Thu, 24 June 2010 09:51   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Игорь отработай сначала наземку до автоматизма хотя б на кайте, я тоже так начинал, стоял спиной к ветру со спидиком и тренировался сначала в слабый ветер со временем дорос до дульника, это я все боялся пока один раз себе не сказал надо, площадки для тренировок так=же менял с легких на сложные, где турбулентность и там тренировал, чтоб крыло не слаживалось(пока не грохнулся- дурока мог7ила исправит), руки устают как в тренажерном зале за пол часа.Короче море возможностей, тока надо быть предельно аккуратным на параплане в дульник не вздумай тренироваться поднимит а потом не приземлишься,ууу....
[Обновления: Thu, 24 June 2010 10:10] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #17497 является ответом на сообщение #17460] |
Thu, 24 June 2010 09:57   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Rasteslav писал(а) Втр, 22 Июнь 2010 21:36 | Чуствую что через пару месяцев на одного форумчанина может стать меньше...
может подкопишь на нормальную ткань?
всё таки себя подвешивать будешь.
|
да я собираю на б\у параплан или спидик, а эту самоделку буду использовать для наземки и полетов с небольших горок и если крыло окажетися хорошим то потом его построю с нармальных материалов, стропы полиамид в оплетке забыл как наз.а вот вспомнил резинка от панталонов, тоже не тянуться и в 2 раза дешевле.
[Обновления: Thu, 24 June 2010 10:46] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #17498 является ответом на сообщение #17477] |
Thu, 24 June 2010 09:59   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
игорь писал(а) Срд, 23 Июнь 2010 14:20 | коллеги мне тут параплан предлагают , качество 1:5 это как , на первый раз пойдет?, и площадь 26 метров.
|
это вилка весов на вес примерно 75-80 кг. твоего веса.Качество-это расстояние которое ты пролетишь в спокойном воздухе( без ветра )к примеру с 1 км. высоты пролетишь в длину 5 км.это и есть качество 5.
Я где то читал что балонь по разрывной нагрузке почти как и парапланерная ткань, т.е. 5 см. кусок должен выдержать 20 кг.Вопрос на сколько болонь слабее того же гельвинора или скайтекс( скайтекса многие бояться из за тонкости, а гельвенор тяжеловат из за своей двойной силиконовой пропитки, но зато служит почти в 2 раза дольше других тканей)или все дело в весе и рип-попе?
Кстати на кайте ткани мало, а зачит и нагрузка больше на ткань, а на параплане и спидике все наоборот, так что балонь...
[Обновления: Thu, 24 June 2010 10:49] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #17504 является ответом на сообщение #17498] |
Thu, 24 June 2010 11:41   |
Sancho
 Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
И скока он весить будЕт? 5-...Кг.Один ф.Г в слабый ветер не подымешь. И да в зоне бокового ветра и т ухи ил ухо могут / ~ > подвернуть
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #17506 является ответом на сообщение #17463] |
Thu, 24 June 2010 11:47   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
wing писал(а) Втр, 22 Июнь 2010 23:06 |
Ту Захар: про авакс свой спрошу.26 секций не мало? Хотя есть аппараты с удлиннением 4.2 и 18 секций.на видео летает отменно. Мое крыло времени нет шить. Свадьбы, своя свадьба...работа. Да и дакрона,майлара,ламината нет.
|
Скажет мало, он мне говорил, что на удлинение 5 вроде 57 нервюр надо. А про время ты просто в день по 1 часу уделяй проекту( к примеру в 1 день пришил 1 нервюру, глядишь через месяц уже неплохой результат, я было вообще на сне экономил работал сутки через сутки в охране, но шил еще то прямоугольное крыло.Щас вот тоже с работы пришел с суток не спать а раскраивать крыло до конца немного осталось, главное еще угомонить через чур большую спешку.Я когда распечатал хотел прям все сразу, но так не бывает, только ошибок можно наделать, что потом придется переделывать.Просто тише едешь, дальше будешь, всему свое время!
[Обновления: Thu, 24 June 2010 11:48] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #17508 является ответом на сообщение #17504] |
Thu, 24 June 2010 11:50   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Sancho писал(а) Чтв, 24 Июнь 2010 11:41 | И скока он весить будЕт? 5-...Кг.Один ф.Г в слабый ветер не подымешь. И да в зоне бокового ветра и т ухи ил ухо могут / ~ > подвернуть
|
гельвенор тоже 60 грамм. сесит как и болонь, у меня еще то крыло 29 квадратов с нервюрами из тентовой ткани весило 6 кг., так что не трудно посчитать примерно будет 3 кг.Вот еслиб с кайтекса делать, но я слышал кто то на форуме сказал что там цена вроде 800 руб.погон.метр.так что легче взять б\у или купить а Аэросе там цены нормальные самые дешевые, а для самодельщиков скидки!
Я все таки решил на каждую нервюру делать стропы (без диагоналок),т.к. надо с болони нагрузку снять, если делать через две то боюсь ткань не выдержит таких нагрузок, так что не буду рисковать + стропы можно ставить на верхний ярус не сильно мощьные, ведь известно что человек может выдержать нагрузку до 9 G, следовательно надо 900 кг. разделить на кол-во точек крепления строп т.е. строп верхнего яруса у меня их будет 165, так что нагрузка на стропу около 6 кг, я поставлю капрон в оплетке нагрузка на разрыв 45 кг., на парапланах 80 кг. при тесте на 18 G, так что не порвется.Нижний ярус соответственно меньше строп , значит больше нагрузка и надо стропы крепче, вот.
А в реале не 900 кг а в 10 раз меньше так что нагрузка на стропу будет 600 грамм.
А вообще Вы правы, надо делать с парапланерных материалов
[Обновления: Thu, 24 June 2010 18:49] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #17519 является ответом на сообщение #6977] |
Fri, 25 June 2010 08:57   |
Zakhar
 Сообщений: 188 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: С-Петербург
|
Дважды бывалый |
|
|
ткань называется лаке, Болонья-это жаргонное название по первым итальянским плащам, привезенным в Совок. Шили мы из нее. Тяжелая и проницаемость не такая, как у гельвинора. Неусиленные полосками нервюры из лаке выдувает пузырями в первом полете. По количеству секций не скажу твердо. Сам я такие мешки не шил. У меня на кайтах, которые растягивает много сильнее от 27 секций. Кстати 57 секций у меня было в проекте на удлинение 6, на удлинение 5 не менее 44 секций. Дакрон есть в Айсберге, с ламинатом на жесткости помогу-он легче жестче и ресурснее. Стропы из полиамида (нейлона, капрона) тянутся от времени, нагрузки, влажности. Ставить их нельзя. Есть недорогие стропы в Фордевинд-Регате, в ИЦТМ .
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #17523 является ответом на сообщение #17519] |
Fri, 25 June 2010 09:42   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
тогда лучше купить б\у или новый в Аэросе, а свой проект оставлю для наземки и небольших полетов с горок, посчитал по материалам почти такая же цена как новый а иногда и дороже может выйти.
[Обновления: Fri, 25 June 2010 09:44] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Wed May 07 22:49:57 EEST 2025
|