Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #18598 является ответом на сообщение #18597] Mon, 23 August 2010 14:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
щас подвеской займусь, тока там мне размер в 70 см. ненравится ошибка видно я так прикинул яж не трехметровый Shocked

[Обновления: Mon, 23 August 2010 14:37]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #18600 является ответом на сообщение #18373] Mon, 23 August 2010 17:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
yuravan писал(а) Птн, 13 Август 2010 08:24

запаска отбрасывается рукой, крепится либо под пилотом либо сбоку, параплпн не отцепляется как парашют, только одна половина крыла

index.php/fa/7714/0/

а вообще прежде чем в следующий раз идти летать скачай в нете видеоуроки по этим делам и книг почитай чтоб ошибок не делать, желательно инструктора найти но это занятие дорогое.
НА спидиках запасок нет, но я себе потом поставлю если высоко буду летать от 50 метров и выше.



Ну вопервых параплан вообще неотцепляется от пилота.. он опускается на запаске а параплан контролируется стропами управления и при возможности подтягивается к пилоту чтоб немешал запаске работать...
Re: Спидглайдеры [сообщение #18602 является ответом на сообщение #6977] Mon, 23 August 2010 17:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ПОДНИМАТЬ ПАРАПЛАН

http://asa-paragliding.ru/school/up/
Re: Спидглайдеры [сообщение #18603 является ответом на сообщение #6977] Mon, 23 August 2010 18:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Смотрел одноимённый ASA-кий видео урок.
Самое то для начинающих!
Re: Спидглайдеры [сообщение #18607 является ответом на сообщение #18603] Mon, 23 August 2010 21:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
Юра ты не прав. Я внимательно рассмотрел снимки вентури. Переднюю кромку там не прогибает. Это свет так падает(уж поверь фотографу-телеоператору) и профиль я бионик поставил.
Re: Спидглайдеры [сообщение #18612 является ответом на сообщение #6977] Tue, 24 August 2010 08:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
по профилю бионик лучше наверно бери воздухозаборники с проета ским Степного Орла и толщину профиля, как в центре(20-22), так и на ушах(17), я на своем крыле так и сделал и норма, а вот у тебя в проекте заборники расчитаны под другой профиль...единственное у меня почему то неподошли углы атаки центр-0; уши-4 : крыло как парус(кайт)стояло, а мне надо чтоб над головой пришлось А ряд узелком завязать(8 см.-укоротилось)и стало как надо, но все равно теперь строповку надо переделывать(чтоб 8 см. не давал перелом крыла у носика.

[Обновления: Tue, 24 August 2010 09:50]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #18618 является ответом на сообщение #6977] Tue, 24 August 2010 11:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
по настройкам я его весь перебрал. и заборники само собой. толщину в 18-20% поставил. и стреловидность чутка увеличил. и получился в итоге почти BIP-BIP от ITV!
Re: Спидглайдеры [сообщение #18624 является ответом на сообщение #18602] Tue, 24 August 2010 13:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
 
УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ПОДНИМАТЬ ПАРАПЛАН 


ну да, моя ошибка и заключалась в том ,что я при запуске в обратном порядке при ветре далеко не 2-3 м.с .тянул не за передние, а за все стропы. не полностью вывел в зенит , над головой, и попытался перевернуться , думал при пробежке до веду до зенита , ..а тут порывчик.. в принципе всё понятно.СПАСИБО ПАРАМАСТЕРУ за заботу. Smile




Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #18625 является ответом на сообщение #18624] Tue, 24 August 2010 13:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
еще про акселератор хотелось бы просвятится,что да как , куда цепляется , как работает , если порыв ветра во время полета , на небольшой высоте , что делать???

Ветер знает, где меня искать...!!

[Обновления: Tue, 24 August 2010 13:07]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #18646 является ответом на сообщение #6977] Tue, 24 August 2010 20:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
попробую заборники закрыть вот так, тогда может угол 0 будет держать так как надо:

index.php/fa/7781/0/

или так:

index.php/fa/7788/0/

но скорее всего пока для начала попробую так:

index.php/fa/7795/0/
  • Вложение: новый.JPG
    (Размер: 36.35KB, Загружено 916 раз)
  • Вложение: новое2.JPG
    (Размер: 24.32KB, Загружено 916 раз)
  • Вложение: новый3.JPG
    (Размер: 36.12KB, Загружено 897 раз)

[Обновления: Wed, 25 August 2010 11:49]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #18681 является ответом на сообщение #18625] Wed, 25 August 2010 18:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
игорь писал(а) Втр, 24 Август 2010 13:02

еще про акселератор хотелось бы просвятится,что да как , куда цепляется , как работает , если порыв ветра во время полета , на небольшой высоте , что делать???



На таких парапланах аксель непредусмотрен,но к примеру на СПП-30,и на некоторых парашютах ,и спидглайдере нашиты петли на первые ряды,для их втягивания--используют как ручной акселератор для разгона в полете. Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #18682 является ответом на сообщение #6977] Wed, 25 August 2010 18:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
то есть если нужно то втягиваешь семетрично обе стороны см по 15-10-15 и ждешь чтоб началось перемещени... потом после завершения перемещения плавно отпустить,резко нельзя можно справоцировать фронталку. подворот всей передней кромки., ну и если ветер сильневастый то сильно клевантами дергать ненужно можно их вернуть в верхнее положение. Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #18683 является ответом на сообщение #18682] Wed, 25 August 2010 18:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
вот а я про них забыл, надо нашить...спасибо что напомнил... Smile
Re: Спидглайдеры [сообщение #18707 является ответом на сообщение #18683] Fri, 27 August 2010 14:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
юравану----- че то я не вижу связи между закрытыми воздухозаборниками и углом атаки 0 , у тебя наверно неправильные значения строповки, мне кажется для сурфплана это естественно, у меня на кайте тоже не сходилась ,причем на много,5-7-8см,(это реально ошибка программы), как будто специально так автор задумал , что б мы помучались .а у тебя ,большой угол атаки , раз как парус стоял, и по всей видимости не выходил в зенит,а заборники мне кажется не надо закрывать, вдруг предется без ветра довершать полет , как параплан надуется то.надо строповку добивать...

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #18708 является ответом на сообщение #18682] Fri, 27 August 2010 14:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
ну и если ветер сильневастый то

ну вот взлетел и порыв скажем офигительный,снести в зад может ???и об склон тихонечко бух Very Happy я че то думаю теоретически не должно бы, ведь в любом случае крыло стремиться в перед Confused а то мне скоро на склон, и че то погода не стабильна , осень...


Ветер знает, где меня искать...!!

[Обновления: Fri, 27 August 2010 14:42]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #18712 является ответом на сообщение #18707] Fri, 27 August 2010 15:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   Ukraine
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
игорь писал(а) Птн, 27 Август 2010 14:33

юравану----- че то я не вижу связи между закрытыми воздухозаборниками и углом атаки 0 , у тебя наверно неправильные значения строповки, мне кажется для сурфплана это естественно, у меня на кайте тоже не сходилась ,причем на много,5-7-8см,(это реально ошибка программы), как будто специально так автор задумал , что б мы помучались .а у тебя ,большой угол атаки , раз как парус стоял, и по всей видимости не выходил в зенит,а заборники мне кажется не надо закрывать, вдруг предется без ветра довершать полет , как параплан надуется то.надо строповку добивать...


дело в том, что раньше у меня на прямоугольном крыле тоже крыло стояло при слабом ветре как парус, я переделал строповку(уменьшил угол атаки) и крыло стало как надо, но потом что то мне захотелось как и раньше до этих больших открытых заборников сделать сердечками(на баллистике такие) и сделал и крыло аж ныряло вперед из за того что что угол атаки уменьшил, ну переделал как и раньше когда не поднимался над головой и он стал подниматся (давление увеличилось секции позакрывал некоторые и сами заборники тоже маленькие)в зенит, так что здесь это актуально... Smile
Re: Спидглайдеры [сообщение #18714 является ответом на сообщение #18712] Fri, 27 August 2010 17:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
книжку прочитал от парамастера , много интересного узнал, парение , облака,непредвиденые случаи .... Shocked

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #18724 является ответом на сообщение #6977] Fri, 27 August 2010 22:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Еще может быть из-за того, что стропы на передних рядах растягиваются, если они из плохой веревки. При такой площади и нагрузке, нейлоновые стропы должны вытянуться как раз на 5-10 см.

А то что прямоугольный купол с полузакрытыми воздухозаборниками начал лучше подниматься, тоже объяснимо: аэродинамическое качество повысилось, поэтому купол при кайтинге стал подниматься выше. Так как по сути угол наклона строп - это арктангенс от аэродинамического качества. Чем больше воздухозаборники по размеру, тем заметнее должен быть эффект. Большие воздухозаборники дают большое лобовое сопротивление, уменьшающее качество. Но на современном куполе (любые кайты и парапланы) воздухозаборники настолько малы, что их закрывание практически не увеличивает аэродинамическое качество, максимум на десятые доли. На глаз нормальный купол с полузакрытыми воздухозаборники по углу подъема должен быть неотличим от такого же, но с полностью открытыми, имхо.
Re: Спидглайдеры [сообщение #18725 является ответом на сообщение #6977] Fri, 27 August 2010 22:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:

ну вот взлетел и порыв скажем офигительный,снести в зад может ???и об склон тихонечко бух я че то думаю теоретически не должно бы, ведь в любом случае крыло стремиться в перед

Игорь, вы бы поаккуратнее, все таки это очень опасно... Есть места с ламинарным динамиком - морской бриз, некоторые пологие холмы типа Юцы и т.д., но рисковать на какой-нибудь горке среди деревьев в жуткой турбулентности, тут никакой дубовый спидглайдер может не спасти. Я знаю, пробовал и на спидглайдере, и на нормальном параплане. Адреналин конечно через край, но объективно это не самые подходящие условия для полетов, имхо.

По вопросу - снести назад разумеется может, если ветер будет больше скорости полета спидглайдера. Причем будет сносить назад и опускать вниз. Так что взлететь на ровном месте в сильный ветер физически невозможно. Конечно, порывом ветра может подбросить на десяток метров, но потом обязательно потащит назад и с потерей высоты.

Правда теоретически есть один трюк: если связать два кайта, причем верхний будет на большей высоте где сильнее ветер, то он будет тащить нижнего и вся система может лететь неограниченно долго. Есть даже такие модельки - запускаешь их и они улетают вдаль Smile. Чтобы по такой системе тащить человека, по прикидочным расчетам верхнее крыло должно быть примерно на 200-300 м выше пилота с его куполом. Но полет будет, разумеется, задом. И пока не существет подходящих для этого крыльев. Но в далеком будущем, с появлением нужных куполов (безопасных и под такие условия), возможно, сможем летать нахаляву за счет ветра Smile. Точнее, за счет градиента ветра.
Re: Спидглайдеры [сообщение #18726 является ответом на сообщение #18725] Sat, 28 August 2010 04:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
так я и так со всей осторожностью , вот и спрашиваю что да как, просто хочется узнать(теоретически) каков предел всякого рода неприятностей,ну так сказать , что со мной может еще произойти если что то пойдет не так Smile а вобще я очень осторожный Surprised

Ветер знает, где меня искать...!!
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu May 08 01:06:35 EEST 2025