Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры
( ) 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #18598 является ответом на сообщение #18597] |
Mon, 23 August 2010 14:33   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
щас подвеской займусь, тока там мне размер в 70 см. ненравится ошибка видно я так прикинул яж не трехметровый
[Обновления: Mon, 23 August 2010 14:37] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #18612 является ответом на сообщение #6977] |
Tue, 24 August 2010 08:42   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
по профилю бионик лучше наверно бери воздухозаборники с проета ским Степного Орла и толщину профиля, как в центре(20-22), так и на ушах(17), я на своем крыле так и сделал и норма, а вот у тебя в проекте заборники расчитаны под другой профиль...единственное у меня почему то неподошли углы атаки центр-0; уши-4 : крыло как парус(кайт)стояло, а мне надо чтоб над головой пришлось А ряд узелком завязать(8 см.-укоротилось)и стало как надо, но все равно теперь строповку надо переделывать(чтоб 8 см. не давал перелом крыла у носика.
[Обновления: Tue, 24 August 2010 09:50] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #18625 является ответом на сообщение #18624] |
Tue, 24 August 2010 13:02   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
еще про акселератор хотелось бы просвятится,что да как , куда цепляется , как работает , если порыв ветра во время полета , на небольшой высоте , что делать???
Ветер знает, где меня искать...!!
[Обновления: Tue, 24 August 2010 13:07] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #18681 является ответом на сообщение #18625] |
Wed, 25 August 2010 18:03   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
игорь писал(а) Втр, 24 Август 2010 13:02 | еще про акселератор хотелось бы просвятится,что да как , куда цепляется , как работает , если порыв ветра во время полета , на небольшой высоте , что делать???
|
На таких парапланах аксель непредусмотрен,но к примеру на СПП-30,и на некоторых парашютах ,и спидглайдере нашиты петли на первые ряды,для их втягивания--используют как ручной акселератор для разгона в полете.
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #18707 является ответом на сообщение #18683] |
Fri, 27 August 2010 14:33   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
юравану----- че то я не вижу связи между закрытыми воздухозаборниками и углом атаки 0 , у тебя наверно неправильные значения строповки, мне кажется для сурфплана это естественно, у меня на кайте тоже не сходилась ,причем на много,5-7-8см,(это реально ошибка программы), как будто специально так автор задумал , что б мы помучались .а у тебя ,большой угол атаки , раз как парус стоял, и по всей видимости не выходил в зенит,а заборники мне кажется не надо закрывать, вдруг предется без ветра довершать полет , как параплан надуется то.надо строповку добивать...
Ветер знает, где меня искать...!!
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #18708 является ответом на сообщение #18682] |
Fri, 27 August 2010 14:41   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
ну и если ветер сильневастый то
ну вот взлетел и порыв скажем офигительный,снести в зад может ???и об склон тихонечко бух я че то думаю теоретически не должно бы, ведь в любом случае крыло стремиться в перед а то мне скоро на склон, и че то погода не стабильна , осень...
Ветер знает, где меня искать...!!
[Обновления: Fri, 27 August 2010 14:42] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #18712 является ответом на сообщение #18707] |
Fri, 27 August 2010 15:49   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
игорь писал(а) Птн, 27 Август 2010 14:33 | юравану----- че то я не вижу связи между закрытыми воздухозаборниками и углом атаки 0 , у тебя наверно неправильные значения строповки, мне кажется для сурфплана это естественно, у меня на кайте тоже не сходилась ,причем на много,5-7-8см,(это реально ошибка программы), как будто специально так автор задумал , что б мы помучались .а у тебя ,большой угол атаки , раз как парус стоял, и по всей видимости не выходил в зенит,а заборники мне кажется не надо закрывать, вдруг предется без ветра довершать полет , как параплан надуется то.надо строповку добивать...
|
дело в том, что раньше у меня на прямоугольном крыле тоже крыло стояло при слабом ветре как парус, я переделал строповку(уменьшил угол атаки) и крыло стало как надо, но потом что то мне захотелось как и раньше до этих больших открытых заборников сделать сердечками(на баллистике такие) и сделал и крыло аж ныряло вперед из за того что что угол атаки уменьшил, ну переделал как и раньше когда не поднимался над головой и он стал подниматся (давление увеличилось секции позакрывал некоторые и сами заборники тоже маленькие)в зенит, так что здесь это актуально...
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #18724 является ответом на сообщение #6977] |
Fri, 27 August 2010 22:23   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Еще может быть из-за того, что стропы на передних рядах растягиваются, если они из плохой веревки. При такой площади и нагрузке, нейлоновые стропы должны вытянуться как раз на 5-10 см.
А то что прямоугольный купол с полузакрытыми воздухозаборниками начал лучше подниматься, тоже объяснимо: аэродинамическое качество повысилось, поэтому купол при кайтинге стал подниматься выше. Так как по сути угол наклона строп - это арктангенс от аэродинамического качества. Чем больше воздухозаборники по размеру, тем заметнее должен быть эффект. Большие воздухозаборники дают большое лобовое сопротивление, уменьшающее качество. Но на современном куполе (любые кайты и парапланы) воздухозаборники настолько малы, что их закрывание практически не увеличивает аэродинамическое качество, максимум на десятые доли. На глаз нормальный купол с полузакрытыми воздухозаборники по углу подъема должен быть неотличим от такого же, но с полностью открытыми, имхо.
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #18725 является ответом на сообщение #6977] |
Fri, 27 August 2010 22:34   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата: | ну вот взлетел и порыв скажем офигительный,снести в зад может ???и об склон тихонечко бух я че то думаю теоретически не должно бы, ведь в любом случае крыло стремиться в перед
|
Игорь, вы бы поаккуратнее, все таки это очень опасно... Есть места с ламинарным динамиком - морской бриз, некоторые пологие холмы типа Юцы и т.д., но рисковать на какой-нибудь горке среди деревьев в жуткой турбулентности, тут никакой дубовый спидглайдер может не спасти. Я знаю, пробовал и на спидглайдере, и на нормальном параплане. Адреналин конечно через край, но объективно это не самые подходящие условия для полетов, имхо.
По вопросу - снести назад разумеется может, если ветер будет больше скорости полета спидглайдера. Причем будет сносить назад и опускать вниз. Так что взлететь на ровном месте в сильный ветер физически невозможно. Конечно, порывом ветра может подбросить на десяток метров, но потом обязательно потащит назад и с потерей высоты.
Правда теоретически есть один трюк: если связать два кайта, причем верхний будет на большей высоте где сильнее ветер, то он будет тащить нижнего и вся система может лететь неограниченно долго. Есть даже такие модельки - запускаешь их и они улетают вдаль . Чтобы по такой системе тащить человека, по прикидочным расчетам верхнее крыло должно быть примерно на 200-300 м выше пилота с его куполом. Но полет будет, разумеется, задом. И пока не существет подходящих для этого крыльев. Но в далеком будущем, с появлением нужных куполов (безопасных и под такие условия), возможно, сможем летать нахаляву за счет ветра . Точнее, за счет градиента ветра.
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Wed May 07 07:10:53 EEST 2025
|