Re: Спидглайдеры [сообщение #24457 является ответом на сообщение #24452] |
Tue, 07 June 2011 22:00   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:жесткости ставить не стал
Скорее всего из-за этого он так характерно наполняется, извиваясь на ветру. Судя по видеороликам, похожее наполнение у парашютов, у которых тоже нет жесткостей в носу. Но при такой удельной нагрузке в полете на безопасность это, имхо, не влияет.
Цитата:И кстати мои опасения по поводу излишнего веса ткани не оправдались
Да, высокая удельная нагрузка для самодельщика устраняет кучу проблем, я это давно подозревал . Можно шить из тяжелой ткани, стойкость к сложениям в полете выше, менее критично к ошибкам в стропной (а значит и стропы можно из более бюджетных вариантов подыскивать). Скорость выше... Еще бы найти способ удобно моторизировать такие крылья, и можно было бы летать везде как истребитель
А триммера есть? Имхо, самое главное в плане безопасности - это на земле на ветру найти положение триммеров, когда купол пытается фронталить, а потом когда сваливается. И в качестве полетного балансировочного угла атаки поставить посередине между этими крайним вариантами. Как бы подальше от основных проблем (фронталки и свала). Ну а общий ход триммеров в итоге сделать примерно на 2-3 см короче с каждой стороны от этих крайних положений. Так должно быть достаточно безопасно, и исключает возможность ошибки в расчете стропной либо триммеров (так как проверяешь предельные углы атаки на практике). Все ИМХО.
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #24473 является ответом на сообщение #24472] |
Wed, 08 June 2011 19:10   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Жесть конечно ! только с лева есть полянка на которую я собирался зарулить, она в кадре не засвечивается, но когда взлетел, понял что попаду аккурат куда попал . Технику рассчета точки приземления взял у парашутистов . Уже не первое замечание по поводу выбора плохих мест для проведения полетов, но других у нас в принципе то и нет. просто нужно быть очень внимательным и аккуратным. Завтра с утра поеду на единственное место у нас в округе, где можно безопасно летать. Хмм... хотя и там меня снимали с дерева . Порой мы как "водяные", которым "летать охото", и хоть ты тресни ни чего с собой поделать не можем, пусть даже и живем в "болоте" ! Кстати веское замечание больше так не делать, принято к сведению, туда я больше не полезу.
[Обновления: Wed, 08 June 2011 19:11] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #24482 является ответом на сообщение #24478] |
Thu, 09 June 2011 16:03   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Дааааа, полет воще прикольный, первое впечатление , что прямиком в кусты... а тут бац и не ожиданный поворот событий...крыло вывозит, в такой обстановке шлем обязательно нужен...
Ветер знает, где меня искать...!!
[Обновления: Thu, 09 June 2011 16:05] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #24483 является ответом на сообщение #6977] |
Thu, 09 June 2011 17:09   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
и ботинки обязательно, лодыжка тока так ломается и связки рвутся аж на ура или подвороты бывают. Перчатки тоже нужны, у меня строительные с пупырыжками из резины, сегодня ладони спасли, когда просадило на парапенте, так бы стер их
[Обновления: Thu, 09 June 2011 17:11] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #24502 является ответом на сообщение #6977] |
Sat, 11 June 2011 05:14   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
По моему просто стропы слишком длинные, поэтому он такой вертлявый. и удлинение маленькое. Всё по сотношении крыла к длине строп..поэтому и получается раскачка. Сильно клеванты на нем лучше много не вытягивать..а то легко ввести в маятник.а вот выводить нужно легким подруливанием клеванты...
Но это мнение сложилось сугубо из видео...это нужно чувствовать самому...
[Обновления: Sat, 11 June 2011 05:16] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #24515 является ответом на сообщение #24509] |
Sat, 11 June 2011 20:56   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Не факт... Тут выше я писал про парня, который сшил Venturi 17 (точное название не помню, надо искать). Так вот, сначала у него были короткие стропы и присутствовала раскачка. Потом он специально удлинил стропы примерно до твоего уровня и раскачка уменьшилась. У него и форма купола была похожая (правда секций меньше).
Так что может дело в форме купола при виде сверху. Или летит на предсрывных углах атаки, тогда тоже возможна раскачка. По крайней мере на парапланах незатухающая раскачка под тягой при зажатых плюс-триммерах довольно частое явление. Попробуй немного отпустить триммера (уменьшить угол атаки), должно помочь.
У меня на зажатых триммерах тоже сильнее раскачивается под порывами ветра.
Тут еще такое дело... Форма купола взята с какого-то спидглайдера с малым количеством секций? Но у тебя, насколько я понял, секций намного больше. Отсюда увеличенное аэродинамическое качество, а оно каким-то образом может повлиять на раскачку. Ну, купол имеет большую энергоемкость, меньшее лобовое сопротивление или что-нибудь в этом роде. Поэтому и раскачивается... Вообще, раскачку по тангажу очень сильно гасит большое лобовое сопротивление (как на куполах с малым количеством секций и большими воздухозаборниками). А вот по крену картина сложнее...
Так что может действительно стоит уменьшить длину строп. У тебя она немного избыточна. Но я все же думаю, что не в этом дело. Может ты сам раскачиваешь купол? =) Летучие купола с высоким аэродинамическим качеством легко раскачиваются, нужно наработать навыки чтобы не действовать в противофазе. Если раньше летал только на парашютах, то отклик на управление и ход клевант вполне может отличаться.
По видео ничего криминального с куплом не происходит. Такое чувство, что его качнуло порывом ветра, а пилот добавил клевантами не в той фазе и еще сильнее раскачал. Ну а тут земля. Если б было больше высоты, то приноровился бы и стабилизировал крыло. ИМХО. Я бы на твоем месте сейчас не уменьшал длину строп, а аккуратно подлетывал бы с маленькой высоты (меньше, чем у тебя на видео). Через несколько дней привык бы к управлению и тогда стало бы ясно, требуется ли вмешательство в конструкцию или дело было в навыках пилота.
|
|
|
|
|
|
|