|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #27673 является ответом на сообщение #27669] |
Wed, 29 February 2012 20:03   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:
Ничёсе... быстро ты его забацал
Неделю назад ещё тока ухо одно было а тут уже первый запуск
Так сшивать панели не долго, долго было до этого нервюры обшивать.
Цитата:]Как в воздухе держится? стабильно?
Пока неизвестно, был полный штиль и снега по колено, бегать невозможно. На фото колея от снегохода. Надо подумать где найти расчищенную площадку или хотя бы дорогу без проводов. Ну и ветра дождаться, чтобы хоть посмотреть нормально на крыло.
Цитата:А чё нервюры не стал делать? косынки же давление держать не будут, или я ошибаюсь?
Уши внутрь не заворачивает?
Так это и есть нервюры такие в виде косынок, их форма специально нарисована по контуру разновидности параболы (как в подвесных мостах), чтобы сосредоточенная нагрузка от стропы переходила в равномерную для поверхности крыла. Все работает замечательно, можно было даже сделать по 4 треугольника на нервюру вместо 8, имхо. Уши не заворачивает, я вообще не заметил разницы по ощущениям по сравнению с обычным парапланом. Так же поднимается, так же расправляются уши, так же опадает. В лобиках нервюр триммерная леска 3 мм.
Но было всего несколько подъемов купола, пока рано говорить что из этого вышло. Как погода позволит, отчитаюсь подробнее.
Имхо, если идея выгорит, то по такой конструкции можно будет делать офигенные однослойные кайты с аэродинамическим качеством почти как у парафойлов, но по весу (и расходу материала) как однослойные насы. Да и кроить меньше, чем на парафойл.
С "человеческими" крыльями на таком принципе вопрос пока открытый в плане безопасности. Но если на этом прототипе все будет ок, то следующим сошью себе рабочий однослойный спидглайдер. И буду носить его в кармане, ха-ха )
[Обновления: Wed, 29 February 2012 20:05] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #27710 является ответом на сообщение #6977] |
Sat, 03 March 2012 10:03   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
DesertEagle МОЛОДЕЦ, за что тебя уважаю за краткость твоих слов (без бла...бла...бла...) и глубокий их смысл понятный сразу, спасиб...что делишься своим опытом и учишь нас, еслиб не ты...то я б наверно ничего б так и не построил
P.S. можешь скинуть свой проект однослойника для автокада(DWG или какой у тебя там формат), хочу тоже с однослойником заняться, материалы есть (компет разберу и самодельн. парапл.) в принцепи, спидглайд свой разберу, пропитаю,(для эксперементов-может какие у меня идеи появятся добавлю), а то все равно без дела валяется:


спс!
[Обновления: Sat, 03 March 2012 14:13] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #27714 является ответом на сообщение #6977] |
Sat, 03 March 2012 15:52   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Степной Орел, а ты свой проект по книге Иванова делал в AutoCAD?
Я вот проект начал изучать параплана Мария в автокаде и увидел, что в принцепи, не так сложно строить там крылья (главно увидеть основу, которую я обнаружил, как их строят в каде:
тут задают форму крылу и арочность зеленой по дуге:




ты тоже так строил?), хотя гемор наверно с вводом громадного кол-ва точек (там наверно надо месяц сидеть не отрываясь и пальцами тыкать - кто немножко умел там работать над простейшими фигурами знает, чтоб например набить квадратик в 2 D, уходит около минуты), как ты их туда вбиваешь? Инженер писал, что он сначала изучил Бейсик, там писал код для экселя, а потом в автокад как то вставлял, чтоб время сэкономить, у меня не получилось
[Обновления: Sun, 04 March 2012 11:11] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #27760 является ответом на сообщение #27757] |
Wed, 07 March 2012 23:55   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Выложил свою программу для однослойников и ее описание здесь: http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/1613/. Кто работал с Surfplan, разберется =). Принцип такой же, хоть и интерфейс другой. Пользуйтесь на здоровье! (для кайтов, за что-то другое я ответственности не несу). Впрочем, прога с исходными кодами, можете сами доработать если что-то понадобится. Так же изучаяя ее, можно разобраться с технологией построения купола (с матрасностью, триангуляцией для плоских выкроек и т.д.), я старался максимально комментирвоать все нюансы.
Цитата:а складочка не уходит при полном подьеме крыла где то на 1/3 хорды от носа?
Тут такое дело, это однослойник =). У него малейшее изменение усилий на стропах будет вызывать складки, потому что нет объемной конструкции, которая это все сглаживала бы как надувной матрас. А так как вдобавок используется триммер, то складки неизбежны при разных положениях триммера. Но они в целом тонкие и на аэродинамике не должны особо сказываться. Но конечно купол надо проектировать, чтобы на балансировочной скорости поверхность была максимально гладкой. А на остальных режимах уж как получится. У меня на фотографиях купол на разных положениях триммера, я уже не помню какой где был. В целом, качество поверхности получается на удивление хорошее для однослойника.
|
|
|
|
|