|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29053 является ответом на сообщение #6977] |
Sat, 08 September 2012 09:30   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
тут и говорить нечего, раскладывается быстрее двухслойников, теперь будущее за однослойниками, буду делать тоже теперь уверенно, наверно закончилась эра двухслойников
[Обновления: Sat, 08 September 2012 09:36] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29054 является ответом на сообщение #29053] |
Sat, 08 September 2012 13:22   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я бы не был таким категоричным. Всё же такой купол имеет меньшее аэродинамическое качество. А следовательно, если в будущем будут серийные купола, то скорее всего они постепенно заменят привычные нам спидики, нежели парапланы. Ведь согласитесь, очень удобно забравшись на пару километровую гору, достать из кармана крыло и спланировать вниз. Но ведь с однослойниками ситуация почти такая же как и с клапанными парапланами. Их почти никто не делает. А если не делают, значит есть такие причины, например в виде малого количества преимуществ по сравнением с недостатками.
По этому ролику нельзя делать каких-либо определённых выводов, да есть сильные сложения, да есть быстрый выход, но нет статистики.
Мы пока слишком мало знаем о таких куполах, поэтому нужно ещё подождать.
ПРИДУМАЙ САМ!
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29055 является ответом на сообщение #29054] |
Sat, 08 September 2012 14:41   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
из увиденного, уверен что будущее за ними и клапанниками, т.к. из профилей вытащили все что можно, качество можнол будет повысить только благодаря большому удлинению (и если кто изобретет поверхности гладкие тоже добавять своих плюсов), а без клапанов его не достигнуть(большого удлинения), а вот однослойники заменят единички и 1-2 (может и спидики), т.к. однослойники с большими удлинениями еще не делали
[Обновления: Sat, 08 September 2012 14:48] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29056 является ответом на сообщение #6977] |
Sat, 08 September 2012 20:55   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
вот страница фирмы, это параплан, а не спидглайдер:
http://www.adrenaline.com.es/Adrenaline_Paragliders/HOME_BAT LITEingles.html
посмотрите в пара 2000
при площади 22 размер М, есть у них и площадь 25 размер Л, это класс единички
и ясное дело почему он раскладывается быстрее, ведь он снизу летит как бы на воздушной подушке(подпирается постоянно воздухом(и термичкой) и ему не нужно раздуваться как двухслойнику при сложении(слипании внутри) только через заборники, а однослонику это не надо, ведь нет нижней обшивки и раздуваться толком не надо, мгновенная подпорка воздухом ()внизу давление больше, чем вверху) и все, поэтому он мгновенно так реагирует
[Обновления: Sat, 08 September 2012 22:33] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29109 является ответом на сообщение #29072] |
Sun, 16 September 2012 22:47   |
 |
yurik
 Сообщений: 257 Зарегистрирован: July 2010 Географическое положение: казань
|
Самодельщик со стажем |
|
|
На днях решили с товарищем полетать в сильный ветер. Анемометр показывал 12,4 - 13,7. Очень скоро я сильно сожалел об этом. С первой попытки не полетел, сразу подняло на 1,5 м и сдуло назад, грохнулся на задницу, потом удалось вскочить на ноги и погасить крыло. На второй попытке вроде взлетел ,но тоже не надолго, сначала полетел вперед, потом снова сдуло назад с потерей высоты и снова вперед и вниз, и тут я слегка запнулся и упал на колени и локти, руки сразу вырубились как будто их у меня вовсе нет, а в этот момент порыв и я на огромной скорости мчусь на спине по полю, стремительно удаляясь от нашего склона , изредка подлетая на пару метров и брякаясь обратно. Через несколько секунд заработали руки, я вцепился в правую клеванту и все остановилось, тут подбежал мой товарищ и скомкал крыло. Следующие 10 минут я лежал поверх своего мешка и приходил в себя. Ощущение было такое, как будто меня избивали несколько часов подряд, но как позже выяснилось что на удивление все цело (синяки не в счет).Первая мысль после того как очухался, что в такой ветер с моей площадью( 18 квм) не . . . делать. Позже, уже дома ,когда успокоился набросал такой проект. Это пока только помыслы конечно, т.к. нет еще материалов, из чего шить. Тут короче хорда, за счет большего удлинения и меньше толщина по сравнению с тем что в моем крыле сейчас, ну и площадь соответственно уменьшена до 12,8 квадратов, еще профиль поменял на МН102.
У кого какие будут мнения по проекту?
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29246 является ответом на сообщение #29109] |
Fri, 26 October 2012 10:55   |
 |
yurik
 Сообщений: 257 Зарегистрирован: July 2010 Географическое положение: казань
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Давно хотел попасть в это место и наконец все сложилось и свободное время и ветер. Кировская область, Изиверки. Перепад 110 метров. Конечно это не настоящие горы, но для нашей равнинной местности весьма внушительно. Для парапланов вообще рай. Ну и полетал удачно. Никаких братьев по разуму не встретил, полное одиночество. http://youtu.be/kHXD_rp3vXQ
[Обновления: Fri, 26 October 2012 10:58] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|