Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #29635 является ответом на сообщение #29634] Thu, 27 December 2012 17:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
Товарищ, Курите букварь, прежде чем говорить : "глупее (болтаться на 25ти метровых стропах) чем преципить тот же кайт к подвеске типа парапланерной"
Я вижу вы не понимаете разницы поведения Кайта и Спидглайдера...
Чем выше скорость купола тем больше подьемная сила крыла!
На кайте идет намахивание тяги в полете, для уменьшения скорости снижения.... Вопрос, а как вы планируете уменьшать скорость снижения на спидглайдере площадью 11 м кв???? Извените за шутку - путем отброса массы??? Smile Или с горки повыше???



"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: Спидглайдеры [сообщение #29636 является ответом на сообщение #29635] Thu, 27 December 2012 17:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
maksim   Russian Federation
Сообщений: 8
Зарегистрирован: December 2012
Новичок
что значит "намахивание тяги в полете"? типа за счет восьмерок.

[Обновления: Thu, 27 December 2012 18:52]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #29637 является ответом на сообщение #29636] Thu, 27 December 2012 19:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

Тоже летаю на параплане, удивляет как с легкостью говориш о переделки кайта под спидик, ели сам летаеш на параплане то должен все понимать как сделать правильно, хотя что получится правильно не факт, да тут бывало что на 2000м колбаснет, хоть есть высота , стремновато бывает, а тут низко и оч бистро )) можна шмякнутся. Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #29638 является ответом на сообщение #29637] Thu, 27 December 2012 20:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
http://video.yandex.ru/#search?noreask=1&text=%D0%BF%D0% BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0% B9%D1%82%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8
Изучи полет внимательно!


"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: Спидглайдеры [сообщение #29639 является ответом на сообщение #29634] Thu, 27 December 2012 21:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Самое первое никому не известны прочностные показатели этого панша, но точно известно что они сильно занижены из-за отсутствия усилений в местах присоединения стропных петель и отсутствия усилений нервюр лентой. Обратите внимание как это делается на парапланах, с их небольшой по сравнению со спидглайдерами загрузкой. И чем меньше плошадь спидглайдера, тем выше его загрузка, а 11.5 квм это уже не большое крыло, кроме того не ведомо какая там арочность, если большая, то проекционная площадь сильно уменьшится, и еще возрастет загрузка, и соответственно эти усиления имеют большее значение! Конечно можно, как было написано «сигануть с горки», но для серьезных полетов такое крыло не пойдет. Кроме того надо иметь ввиду что серьезным может оказаться любой полет, в том числе и первая же попытка «сигануть». Smile Единственный грамотный выход: распарывать нижнюю поверхность, выполнять усиления несущих нервюр и петель и собирать низ снова. Если опыта шитья нету, я не советовал бы затевать такую процедуру.
А второе, это то, что по моему мнению, нельзя пересаживать кайтовый дипауэр на свободные концы, да еще через проставку-удлиннитель, которая лишит возможности управления при помощи ЗСК, а надо сделать реальное спидглайдерное стропление (т.е.разъединить подкуполку и дипауэр и вывести все ряды раздельно на свободные концы).Это уже не такой жесткий гемор, как перешивка низа.
Вот как то так,я думаю. Very Happy
Re: Спидглайдеры [сообщение #29640 является ответом на сообщение #29639] Fri, 28 December 2012 05:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Главное...главное что там ткань не под полеты заточена.стропы..какой там профиль..удлиннение..это совсем другое изделие...на нем не летают.. и спидгляйдинг подразумевает использование спидгляйдера совместно с лыжами..дабы при посадке минимизировать за счет скольжения нагрузку на бегущие Laughing части тела.
для полетов нужен параплан....летайте парапланами!!!!!


Ветер знает, где меня искать...!!

[Обновления: Fri, 28 December 2012 05:31]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #29641 является ответом на сообщение #29640] Fri, 28 December 2012 06:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
maksim   
Сообщений: 8
Зарегистрирован: December 2012
Новичок
ну вот! это по делу... теперь я реально задумался - стоит ли.. а где спидфлаер купить?
Re: Спидглайдеры [сообщение #29642 является ответом на сообщение #29641] Fri, 28 December 2012 09:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Посмотри на http://speedriding.su/forum/ там есть Продавалка или выйди на дилеров парапланерных фирм в своем регионе сейчас многие фирмы такие крылья выпускают.
Re: Спидглайдеры [сообщение #29643 является ответом на сообщение #29642] Fri, 28 December 2012 10:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
maksim   
Сообщений: 8
Зарегистрирован: December 2012
Новичок
Юра, Игорь спасибо

[Обновления: Fri, 28 December 2012 11:07]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #29644 является ответом на сообщение #29643] Fri, 28 December 2012 13:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
и .. склоняйтесь сразу к параплану , т.к. буквально сразу после первых удач ,маленького крыла станет мало.. Smile

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #29645 является ответом на сообщение #29644] Fri, 28 December 2012 13:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
maksim   
Сообщений: 8
Зарегистрирован: December 2012
Новичок
да есть у меня параплан.. летаю второй год... просто сейчас не сезон - ветров нет и температура за бортом -45... думал дождаться оттепели да попробовать вдоль склона с лыжами или доской поганять (просто вниз. после параплана, просто на лыжах уже не так интересно, а вот метрах в 3ох-5ти от поверхности интересно попробовать.
Re: Спидглайдеры [сообщение #29646 является ответом на сообщение #29645] Fri, 28 December 2012 13:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
maksim   
Сообщений: 8
Зарегистрирован: December 2012
Новичок
есть знакомый в москве. так они вообще без всяких крыльев прыгают вдоль склона просто в специальном костюме (костюм позволяет падать не вертикально а под углом 45% но в зависимости от рельефа склона иногда они специально направляются прямо в низ - развивают скорость под 250км.ч зато потом за счет разгона выходят почти в горизонтальный полет на какоето время - огибают пологие места ). метрах в 300 до дна долины выбрасывает парашут типа запаски. он мне видос показывал как они в альпах внутри какогото ущщель летят вниз по расспадку (виляющий каридор метров 30 шириной) - вот те ребята реально отмароженые.

[Обновления: Fri, 28 December 2012 13:55]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #29650 является ответом на сообщение #29646] Sat, 29 December 2012 00:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
Костюм-крыло или ВингСьют Smile

"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: Спидглайдеры [сообщение #29652 является ответом на сообщение #29645] Sat, 29 December 2012 07:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
maksim писал(а) Птн, 28 Декабрь 2012 19:35
да есть у меня параплан.. летаю второй .


Ну вот те на.... Shocked


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Спидглайдеры [сообщение #29737 является ответом на сообщение #6977] Mon, 07 January 2013 13:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
Хочу в Новом году пожелать всем удачных проектов и по больше здоровья для тестирования этих самых проектов)! Вот хочу представить на ваш суд, уважаемые крылатые братья новый законченный проект, спидглайдер площадью 9.7 кв/м удлиннением 4.42. Большая благодарность DesertEagle, за помощ на стадии разработки проекта. Шить правда сам не смог, в связи с "проживанием" на рабочем месте), дома только ночевал, и в связи с этим после того как все раскроил увез детали маме(профессиональная швея)), вот она и мучалась), стропы и свободные конци шил уже сам, на новогодних праздниках. Так же спасибо Стасе за своевременно предоставленную ткань, 210Т rip-stop(та что Кайтовая). стропы использовал дайниму, остались еще от предыдущего проекта. на тестах показал себя великолепно, летит более полого чем предыдущий 10.3 метровый крыл, видимо из за ткани нолевой проницаемости и большего удлиннения, само собой для набора полетной скорости (гпс показал примерно40-45 км/ч)ему необходимо потратить больше высоты. под стропы управления задействовал всего две трети крыла, боялся очень что этого не хватит для подушки, но оказалось что управление довольно мягкое, не нервозное, ход клевант довольно не плохой для такой площади. Для ярых сторонников обж скажу что продувки на земле тоже имели место, так что все сделано максимально безопасно, да и первые, пристрелочные старты не попавшие в объектив были произведены с середины горы а не с самой верхотуры). В общем вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Btxm4UGqE0g&feature=youtu .be
P.S. Единственный косяк, это я уже затупил, изначально диагональные нервюры расходились от центра к соседним нервюрам, а в рабочем проекте они сходятся в центре, но я посчитал что в центре разници не будет и оставил диагоналки от старого проекта, преждевременно сделав замеры но на практике диагоналки оказались короче чем надо, нужно будет удлиннять, а так проект хорош. Кстати выводится здорово так как стоят жесткости из "легкого дакрона" как мне сказали когда продавали), сами нервюры из таффеты не рип-стоп, 65грамм на метр. Фу, вроде всЁ)
Re: Спидглайдеры [сообщение #29738 является ответом на сообщение #29737] Mon, 07 January 2013 14:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Круто летает для такой площади). Когда-нибудь появятся подходящие моторчики и можно будет так летать где угодно, плевав на погодные условия и турбулентность).
Re: Спидглайдеры [сообщение #29739 является ответом на сообщение #29738] Mon, 07 January 2013 14:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
threeksai   Sweden
Сообщений: 206
Зарегистрирован: March 2011
Географическое положение: Новосибирск
Самодельщик со стажем
замечательные перспективы:-). Главное чтоб нашлись толковые головы и тогда все будет здорово!
Re: Спидглайдеры [сообщение #29744 является ответом на сообщение #29737] Mon, 07 January 2013 20:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Ну ты молодец!Достойно начал новый год - с новым крылом! Smile Smile Smile И летает отлично!Завидую... Rolling Eyes
А как поживает параплан? Я тоже готовлюсь шить площадь поменьше,где-то около 12, но пока нету материала.Успешных полетов!
Re: Спидглайдеры [сообщение #29746 является ответом на сообщение #29744] Mon, 07 January 2013 22:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
Чутка в мед добавлю ложку Дегтя Very Happy На мой взгляд, стреловидность передней кромки велика.... Это было заметно при старте (на первой минуте видео)--- при взлете крыла, сразу подвернулся центр..... Rolling Eyes

"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: Спидглайдеры [сообщение #29747 является ответом на сообщение #6977] Mon, 07 January 2013 23:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
проблема в арочности(маленькая в центроплане) и еще в установочных углах(возможно был А ряд подтянут, т.к. из-за тяжелых материалов и большого кол-ва строп купол наверно недовыводился - если не подтягивался, значит надо арочность делать другую и тов поинт расчитать), может и точка подвеса...

а еще прощадь там в проекте 11.09, а не 9.7

лучше 1 раз когда делается купол стропы верха не застрачивать(сначала на узлах), а то может потом корректировать придется что-то, только после 100 % уверенности что все работает нормально, можно прострачивать петли

[Обновления: Mon, 07 January 2013 23:31]

Известить модератора

Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu May 08 13:50:45 EEST 2025