|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29639 является ответом на сообщение #29634] |
Thu, 27 December 2012 21:11   |
 |
yurik
 Сообщений: 257 Зарегистрирован: July 2010 Географическое положение: казань
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Самое первое никому не известны прочностные показатели этого панша, но точно известно что они сильно занижены из-за отсутствия усилений в местах присоединения стропных петель и отсутствия усилений нервюр лентой. Обратите внимание как это делается на парапланах, с их небольшой по сравнению со спидглайдерами загрузкой. И чем меньше плошадь спидглайдера, тем выше его загрузка, а 11.5 квм это уже не большое крыло, кроме того не ведомо какая там арочность, если большая, то проекционная площадь сильно уменьшится, и еще возрастет загрузка, и соответственно эти усиления имеют большее значение! Конечно можно, как было написано «сигануть с горки», но для серьезных полетов такое крыло не пойдет. Кроме того надо иметь ввиду что серьезным может оказаться любой полет, в том числе и первая же попытка «сигануть». Единственный грамотный выход: распарывать нижнюю поверхность, выполнять усиления несущих нервюр и петель и собирать низ снова. Если опыта шитья нету, я не советовал бы затевать такую процедуру.
А второе, это то, что по моему мнению, нельзя пересаживать кайтовый дипауэр на свободные концы, да еще через проставку-удлиннитель, которая лишит возможности управления при помощи ЗСК, а надо сделать реальное спидглайдерное стропление (т.е.разъединить подкуполку и дипауэр и вывести все ряды раздельно на свободные концы).Это уже не такой жесткий гемор, как перешивка низа.
Вот как то так,я думаю.
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29640 является ответом на сообщение #29639] |
Fri, 28 December 2012 05:02   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Главное...главное что там ткань не под полеты заточена.стропы..какой там профиль..удлиннение..это совсем другое изделие...на нем не летают.. и спидгляйдинг подразумевает использование спидгляйдера совместно с лыжами..дабы при посадке минимизировать за счет скольжения нагрузку на бегущие части тела.
для полетов нужен параплан....летайте парапланами!!!!!
Ветер знает, где меня искать...!!
[Обновления: Fri, 28 December 2012 05:31] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29646 является ответом на сообщение #29645] |
Fri, 28 December 2012 13:52   |
maksim
 Сообщений: 8 Зарегистрирован: December 2012
|
Новичок |
|
|
есть знакомый в москве. так они вообще без всяких крыльев прыгают вдоль склона просто в специальном костюме (костюм позволяет падать не вертикально а под углом 45% но в зависимости от рельефа склона иногда они специально направляются прямо в низ - развивают скорость под 250км.ч зато потом за счет разгона выходят почти в горизонтальный полет на какоето время - огибают пологие места ). метрах в 300 до дна долины выбрасывает парашут типа запаски. он мне видос показывал как они в альпах внутри какогото ущщель летят вниз по расспадку (виляющий каридор метров 30 шириной) - вот те ребята реально отмароженые.
[Обновления: Fri, 28 December 2012 13:55] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29737 является ответом на сообщение #6977] |
Mon, 07 January 2013 13:44   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Хочу в Новом году пожелать всем удачных проектов и по больше здоровья для тестирования этих самых проектов)! Вот хочу представить на ваш суд, уважаемые крылатые братья новый законченный проект, спидглайдер площадью 9.7 кв/м удлиннением 4.42. Большая благодарность DesertEagle, за помощ на стадии разработки проекта. Шить правда сам не смог, в связи с "проживанием" на рабочем месте), дома только ночевал, и в связи с этим после того как все раскроил увез детали маме(профессиональная швея)), вот она и мучалась), стропы и свободные конци шил уже сам, на новогодних праздниках. Так же спасибо Стасе за своевременно предоставленную ткань, 210Т rip-stop(та что Кайтовая). стропы использовал дайниму, остались еще от предыдущего проекта. на тестах показал себя великолепно, летит более полого чем предыдущий 10.3 метровый крыл, видимо из за ткани нолевой проницаемости и большего удлиннения, само собой для набора полетной скорости (гпс показал примерно40-45 км/ч)ему необходимо потратить больше высоты. под стропы управления задействовал всего две трети крыла, боялся очень что этого не хватит для подушки, но оказалось что управление довольно мягкое, не нервозное, ход клевант довольно не плохой для такой площади. Для ярых сторонников обж скажу что продувки на земле тоже имели место, так что все сделано максимально безопасно, да и первые, пристрелочные старты не попавшие в объектив были произведены с середины горы а не с самой верхотуры). В общем вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Btxm4UGqE0g&feature=youtu .be
P.S. Единственный косяк, это я уже затупил, изначально диагональные нервюры расходились от центра к соседним нервюрам, а в рабочем проекте они сходятся в центре, но я посчитал что в центре разници не будет и оставил диагоналки от старого проекта, преждевременно сделав замеры но на практике диагоналки оказались короче чем надо, нужно будет удлиннять, а так проект хорош. Кстати выводится здорово так как стоят жесткости из "легкого дакрона" как мне сказали когда продавали), сами нервюры из таффеты не рип-стоп, 65грамм на метр. Фу, вроде всЁ)
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29747 является ответом на сообщение #6977] |
Mon, 07 January 2013 23:02   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
проблема в арочности(маленькая в центроплане) и еще в установочных углах(возможно был А ряд подтянут, т.к. из-за тяжелых материалов и большого кол-ва строп купол наверно недовыводился - если не подтягивался, значит надо арочность делать другую и тов поинт расчитать), может и точка подвеса...
а еще прощадь там в проекте 11.09, а не 9.7
лучше 1 раз когда делается купол стропы верха не застрачивать(сначала на узлах), а то может потом корректировать придется что-то, только после 100 % уверенности что все работает нормально, можно прострачивать петли
[Обновления: Mon, 07 January 2013 23:31] Известить модератора
|
|
|