Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры
( ) 2 голоса
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29995 является ответом на сообщение #29994] |
Fri, 22 February 2013 18:33   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
наверно будет смешно, но делалось все на коленке(т.е снимался размер сидушки, спинки и растояние на раздутие 40 см., по краям округлил на глаз, рисунок ниже), отверстие сделал приложив тарелку к предпологаемому месту наибольшего обдутия, сработало с первого раза,на все ушло пару часов, 3 погонных метра таффеты, делал в 2 слоя пропитками внутри, шов зигзаг посередины двух прямых , но такой аэрбег делался под определенную подвеску, там сидушка короткая, так что под мою новою не подошел, но это можно сделать другую аэрбег
внутренняя часть аэрбега имеет размеры ширина и длина твоей спинки и низа, по внутреннему краю лучше сделать силову ленту с петлями для крепления к подвеске
-
Вложение: аэрбег.JPG
(Размер: 44.92KB, Загружено 938 раз)
[Обновления: Fri, 22 February 2013 19:15] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29996 является ответом на сообщение #29995] |
Fri, 22 February 2013 19:15   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:а что если те секции которые «сминают» крыло сделать закрытыми, будет ли избыточного давления в закрытых секциях достаточно для компенсации недостатков стропной системы?
Внутри купола очень маленькое давление. Оно равно скоростному напору, который можно найти по формуле
q = p*V^2/2 [Па], где p=1.23 кг/м3 - плотность воздуха, V - скорость полета, м/с. 1 атм = ~100 000 Па
Для параплана с его скоростью 10 м/с, скоростной напор
q = 1.23*10^2/2 = 61.5 Па = 0.000607 атм
В надувной лодке давление примерно 0.2 атм, почти в 300 раз больше! Поэтому закрытые секции как надувные элементы практически не работают.
Но можно провести эксперимент, сделать надувную трубу размером с секцию, надуть ее с таким же давлением и попробовать сжимать с усилием как от строп (его можно найти, разделив вес пилота на количество строп и учтя угол, подо которым стропа приходит к секции). И посмотреть что получится. Все таки немного избыточного давления в куполе есть, может и проявится эффект. Тут работает диаметр трубы, чем он больший, тем труба более упругая, даже при низком избыточном давлении. Но имхо вряд ли что-то получится, очень уж мало внутреннее давление.
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #29998 является ответом на сообщение #29996] |
Fri, 22 February 2013 19:21   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
неполучится все равно убрать миделевый эффект(раздутие в вертикальной оси, т.к. сила давления действует во всех направлениях(и вертикальных), а ты хотел чтоб только в горизонтальных,на растяжение, такова природа), т.к. давление раздует еще больше сечение ячейка, да и если взять нагрузку от каждой стропы то она там небольшая, давление только усугубит эффект растяжки купола стропами им не хватит сил натяжения ее ячейку растянуть
если только сверху еще кусок ткани растянуть, я уже пару лет ломаю голову над проблемой матрасности
фото нет, есть видео аэгбега(помню пилоты когда увидели, то удивились когда я им расказал как я его сделал, они сказали про одну дорогую подвеску с аэрбегом именитой фирмы, так она все время хлопала и не раздувалась, а у меня сразу раздулась, так может надо все на коленке делать без точных расчетов :
http://www.youtube.com/watch?v=PN3Ms-aU0PU
клапан,это кусок такойже ткани 2 слоя, тока с нутри пришивается по кромке, кроме низа, его низ уходит на 20 см. ниже еижней кромки нижнего отверстия
с тех пор уже еще один красного цвета сделал, но там у меня растояние от низа 10 см. и этого мало было, т.к. если будет скольжение назад после косания с землей, то возхдух вылетит резко, думаю 20 см. будет нормально, можно 30 чтоб уже точно
кстати как устроен клапан мне показал Парамастер и такие подвески, он мне фото прислал, сначала тоже я не понял стройство, но потом продублился и понял и под свою подвеску применил что понял, все получилося
[Обновления: Fri, 22 February 2013 20:35] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #30000 является ответом на сообщение #29998] |
Fri, 22 February 2013 23:34   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Аэрбег отличный, выглядит как фирменный.
Цитата:клапан,это кусок такойже ткани 2 слоя
А зачем два слоя, это просто сложенная двое ткань? Устройство клапана я понял, у тебя все отлично нарисовано на схеме. Все оказалось проще, чем я думал).
Имхо, такие аэрбеги на самодельных подвесках должны быть у всех, кто летает на параплане. Да и на спидглайдерных тоже не помешают, особенно в сложных местах полетов.
[Обновления: Fri, 22 February 2013 23:38] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #30002 является ответом на сообщение #6977] |
Sat, 23 February 2013 07:25   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:А зачем два слоя, это просто сложенная двое ткань?
да ткань сложенная вдвое с пропиткой внутрь, и резал паяльником, просто чтоб надежней было, т.к. нет (денег на)подходящей кордуры, делал с таффеты 210 Т ПУ 1000(или 2000).
Цитата:А еще у меня на параплане внутри крыла, на секциях где стропы тянут купол в разные стороны на разрыв пришиты усилительные ленты, от петли до петли строп. Это может быть Как просто усилением, а может быть и средством борьбы с матрасностью.
Эти ленты для усиления, чтоб ткань не порвалась, на матрасность они не влияют
На счет аэрбега, можно надутость делать и больше например 50-60 см.будет вообще можно без запаски падать шутка
Мечта: о создание всемирной объединенной организации конструкторов парапланов (ВООКП), для создания общими усилиями реально хорошего аппарата
[Обновления: Sat, 23 February 2013 07:42] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #30007 является ответом на сообщение #30006] |
Sun, 24 February 2013 01:47   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
сейчас трачу ночь на снятие нижней обшивки с Ориона, у него носик острый(акулий)и воздухозаборники удачно расположены, даже не придется дошивать, будет отличный однослойник, завтра(уже сегодня) испытания вроде и погода будет, буду надеяться нервюры под стропы настроятся
[Обновления: Sun, 24 February 2013 03:31] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #30008 является ответом на сообщение #30007] |
Sun, 24 February 2013 13:57   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
немного полетал на однослойном Орионе, погоды не было, штиль и пузырики, летает как и все однослойники, раздувается моментально и весь сразу прито м в штиль пару...шагов назад, в общем думаю в сюрфплане строить можно однослойники(думаю), нервюра самостабилизируются, пилот который со мной был сказал со стороны купол ровный, так что норма. И еще ткань там тяжелая, нервюры не резал треугольники, просто с ориона отрезал весь низ, оказалось хватило его верхнего расположения заборника, а он не доходит до А ряда, но профиль остроносый, в общем не буду делать сильно закрытый верх до А ряда и далее, единственное там жесткости стоят и не надо лески триммерной, в общем доволен, летал пока прямолинейно, подинамить не было возможности и галсами походить, буду ждать погоды...ощющения необычные с парапланом старт и рядом не стоит, просто сказка и вроде скорость быстрее и когда приземлился купол над головой стоит как невесомый, так и на старте как ракета выстреливает, при том что раньше Орион запаришься паднимать, так что...эксперемент удался
[Обновления: Sun, 24 February 2013 14:04] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #30012 является ответом на сообщение #30010] |
Mon, 25 February 2013 11:58   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:нервюры не резал треугольники, просто с ориона отрезал весь низ
Хорошая мысль! Если оставлять нервюру целиком, не разрезая на треугольники, то ткань нервюры не позволит отклоняться петелькам вдоль хорды. И если строповка будет симметричная, скажем в каждом ярусе по 2 стропы, то вся стропная немного вытянется в длину (когда нервюрки наклонятся друг к другу, так как нижняя поверхность их больше не фиксирует), но ровная форма купола скорее всего сохранится.
Это может быть неплохим способом реанимировать старые убитые купола, которые уже даже не поднимаются. Переделать их так в однослойники и использовать для наземки. Или для малюсеньких первых подлетов с высоты 5-10 м (выше на старых ткани и стропах, имхо, лучше не рисковать). Везде, где ученики таскают крылья по земле, но толком не летают. По поведению при наземке однослойники по ощущениям очень похожи на обычные парапланы. Думаю это будет полезнее, чем наземить с маленьким куполом-тренажером 12 м2, как делают в некоторых школах. Маленькая площадь при наземке по ощущениям сильно отличается от большой и прививает не совсем правильные навыки.
Или когда даешь кому-то из знакомых пролететься, чем отдавать свой хороший крыл, пусть тренируется на таком, пока не научится как следует выводить купол.
В общем, ждем отчета! ) И поподробнее, если можно. Интересно.
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #30013 является ответом на сообщение #30012] |
Mon, 25 February 2013 15:20   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
вот на старте неудалось поднять нормально, так как фотик в руках был и фоткал, а тут еще и ветерок раздул:

когда над головой идеально ровный, тут неудалось сфоткать вовремя
а вот просто на старте:

хочу сказать этот стадион место сверхроторное, сегодян меня на нем пару раз преподняло, хочу заметить что Орион площадью 22 квадрата, а вот двухслойник в такой ветер не взлетал (однослойники стартуют раньше, наверно в 15-20 км/ч уже взлетит )
потом нормально постараюсь сделать видео и фото
Заметьте какая часть маленькая закрыта верхнего полотна на лобике и работает отлично
[Обновления: Mon, 25 February 2013 15:27] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #30014 является ответом на сообщение #6977] |
Mon, 25 February 2013 17:58   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Все правильно! Будет подниматься в любом случае с малозакрытым лобиком...Первые однооболочковые парашюты-крылья летали же...
Я в свое время примерно в 94-96г. испытывал крыло с одной оболочкой и нервюрами--профиль парашютный, форма прямоугольник подобие ПОшки ,ориентировочная площадь крыла 15кв.м., ткань рипстоп (оболочка радиозонда).Усиления были только вертикальные... Стропы были съемные и регурируемые...
Где то в чуланчике возможно остались куски от оболочки и нервюр,...
стропы с подвеской тоже где то лежат, они применялись во втором крыле. и квадратном парашюте...
Так вот наземили и бегали с ним по полянам и холмам, в приличный ветер с трудом можно было удержать.Потом позже нашил часть нижней оболочки примерно до 3-4 ряда, характеристики изменились.Пытались подпрыгивать-вроде как немного придерживал наш бараний вес. Однажды налетел порыв и я задом с крылом забежал по косогору, еще немного и кто знает- может повис бы на столбе или проводах ЛЭП, с трудом задовил клевантами... В последствии занимался наземкой сугубо на ровных и открытых площадках...
Местные жители частенько принимали за настоящего парашютиста, иногда подшучивали: "Мол не шпиён случаем".. 
Изначально схема такая проверялась на модельках с нервюрами и без...
все летает, но зависит отрегулировок стропной и угла ат и пл.
Так что Юра пробуй-но аккуратно...
п.с.
А вот такое крыло встретил случайно у одного товарища в инете http://foto.mail.ru/mail/flyboyz/_myphoto/43.html#11



Достался ему вот такой парашютик- после тестов,, не пошло в серию, а он его приспособил в BASE систему...
[Обновления: Mon, 25 February 2013 18:18] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #30015 является ответом на сообщение #30014] |
Mon, 25 February 2013 18:52   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
долго думал, как придумать, чтоб лучше было и решил остановится на таком варианте нервюры для однослойника:

проект делать буду в сюрфплане, надеюсь нервюры примут нужное положение под стропы.
[Обновления: Mon, 25 February 2013 20:18] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Wed May 14 02:25:34 EEST 2025
|