Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры
( ) 2 голоса
Спидглайдеры [сообщение #6977] |
Thu, 30 August 2007 17:38  |
|
вот я думвю найдутся еше обезбашенные на вроде меня.
после очередных просмотров клиов о том как люди спускаются вдоль склона у меня кончилось терпение, и я подумал а не своять ли что нить такое.
может мне в этом ктонибудь поможет????
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #6988 является ответом на сообщение #6977] |
Sun, 02 September 2007 13:59   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Вот коечто нашел из старенких мыслей!так сказать мыслей то давно много! но нужного пока неустроило ,темболее что нужно пождходить совсей осторожностью этого дела! 
С кайтом проще ошибся ну упал кайт,ну в крайнем случае немного подушибешься! а вот с этими аппаратами можно сразу готовиться к ящичку неправильной формы ,поэтому тут лучше сообща смоделировать что то ,Потом сделать макет-прототип ,тоесть небольшой плошщади ,нагружать по максимуму и запцускать в различных условиях,например как мы в 2004 году кайты-пилотяги скидывали с вертолета,летящего на высоте 800метров ,так я приземлился на круглом парашюте быстрее чем они ,один крыл приземлился минут через пять если непозже!Причем уши были сложены и нарезал круги уносило к речке и в лес ,потом вышел с потока и приземлился на парадроме!Тоесть он сам сугобо с ориентировался и вырулил в нужное место,впринципе чего мы и планировали ,за два дня до этого тестировали затягивали одну стропу управления для рулежки в одну сторону ,тоесть чтоб крыл летал по кругу,но на практике он резал восмерки!,Вот такие испытания..
А потом можно уже сделать побольше модель квадратов так 5 метров ,кставти на ней уже поточне будет видно где происки во всех делах .но нкжно будет учесть если маленкая масса -есть вероятность улета за пределы поля испытаниий ,был прецендент модель улетела с бревном вместо груза в район пляжа ,и хозяин подумав о том что придется даж нырять за ним в море чуть не побежал через обрыв карьера .
А изумленные зрители пытались разглядеть ктож там летит,такой класный пилот ,и так красиво летить!   .
Либо сброс с высотного здания ,только вдали от машин и окон! есть вероятность разворота крыла по ветру, и вмазываение в стену или окна,так как крыло само-ориентируется против ветра ,до данного момента а потом разворачивается и летит по ветру с дальнейшим разворотом против ветра!
это в том случае если недогруз,если нагружен нормально то летит прямо и иногда рыскает влево или вправо ,и в крайнем случае зависает!.
Практика над экспериментами куполов площадей от 1.5метра до 0.03 метра с различных материалов ,пленка ,лавсан ,ткани!
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #6990 является ответом на сообщение #6977] |
Sun, 02 September 2007 19:27   |
|
я читал что удленение у них 2.81 кажеться производства аэрос
и профиль плоско -выпуклый
и вот еше , мне так кажется что устойчивость будет зависить от товпоинта . так вот нужно добиться такого положения а профиль можно и насовский взять
. главное что бы не было завала назад . как вы думаете
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #6993 является ответом на сообщение #6977] |
Mon, 03 September 2007 04:54   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Да я тоже думаю что с тов поинтом главное неошибиться,потомучто я общался с одним человеком с НИИ парашютостроения ,по поводу парапланов ,а в частности СПП-30,а он делался на базе парашютов ,так вот на парашютах-крыльях угол атаки приближен к нулю ,и составлеяет около 2 градусов ,а на новых парашютах малой площади особенно иностранные до 10 градусов, ,вот и получается что первый ряд всегда короче всех рядов ,тоесть идут по нарастающей,тоесть увеличивается примерно от 15-30сантимов каждый ряд,атак слева направо есть незначительная разница на боковые полотнища,стабилизирующие,или как говарят ухо!,так что может есче кого потрястипоэтому поводу! как мне многие говарили никто нехочет выкладывать секреты всего проектирования парашютов-крыльев ,даже старый ПО-9 ,и то никто невыложит! а литературы нет,верне она есть как производственные пособия и ттх и инструкции ,но опять никто незнает либо недает!
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #6996 является ответом на сообщение #6995] |
Mon, 03 September 2007 12:24   |
 |
mak31415
 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я думаю профиль должен быть s-образный, к примеру FS Speed2. Купол должен иметь повышенную продольную устойчивость. Толщину увеличиваем до 22%, максимальную толщину смещаем чуть назад до 28%. Воздухозаборник делаем с 0.2-0.3 до 6-7. На заканцовки берем профиль более симметричный, например MF-2. Изменение профиля по размаху устанавливаем вручную, увеличивая использование основного профиля по размаху. Установочный угол 3-4, на законцовках 5-5.5. Теперь стропление. Слишком много строп, неудобно регулировать и большое сопротивление. Предлагаю ввести один каскад, тов поинт смещаем к 20-23%,длина первого каскада строп до 35%, количество рядов 4. Ну и обязательно Д-рибы.
Таким я вижу спидглайдер типа парашюта летающее крыло.
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7003 является ответом на сообщение #6977] |
Tue, 04 September 2007 14:09   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Приветствую Всех!
Я думаю лучше оставить профиль один ,тоесть чтоб на всем крыле один итотже профиль стоял,во первых будет более правильннее в расчетах,да и крыло будет себя вести лучше!,у каждого профиля свои характеристики .
А нам нужен спидглайдер -по всем параметрам как "Фирменый",но безопасность превыше всего,тоесть должен быть устойчив на всех режимах полёта,а если унас разные профиля ,то мы точно неузнаем из-чего у нас будут некоторые нюансы!
И многое будет зависить от загрузки крыла!как мы его нагрузим ,так и будет летать.
и главное чтоб было устойчивое против свала -потомучто нехочется потом падать ,значит верхний край воздухозаборника должен быть ниже хорды крыла тоесть ни ноль ,а выше ,тоесть чтоб в момент попытки заднего свала воздух непытался уйти из окна воздухозаборника.
Стропление должно быть впринципе как на параплане или парашюте ,тоесть первый ряд ,отдельно,второй ряд отдельно ,третий и четвертый вместе или раздельно,,пятый на клеванты.
Или же первый и второй вместе ,,третий и четвертый тоже вместе и пятый на клеванты.
Итак предложение сделать стропление!!!!!!!
расчет на пять рядов . первый ,второй,третий отдельно ,четвертый дополнительный если что к третьему ряду на центральной части купола к примеру 2/3 части купола!
и пятый на клеванты.
воздухозаборники -закрыты к примеру 2 или 3 секции,остальные все открытые или окна по V-типу,типа сердечек,такие купола лучше чувствуют в турбулле ,и завихрениях потока и устойчивее к сложениям -вобщем работают как клапанные кайты ,становится более жестким и усточивым .
Но в слабый ветер придется изначально прокачать купол или бежать сильно и дольше пока ненадуется.
У меня пока вроде всё!
Поробую что то смоделиировать ,или чтото подобное найти крылья .
Есть парашюты-крылья используемые как в скайдайве так и для спидфлая и грандлонча компания "скайларк" если неошибаюсь . парашюты "МАГЕЛАН" ,"ШКИПЕР,"ОДИСЕЙ". найду ссылку отпишусь! 
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #7017 является ответом на сообщение #6977] |
Wed, 05 September 2007 17:54   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
ПРИВЕТ ,Я НАПИСАЛ МИХАИЛУ ,и вот в кратце он ответил:
писал я :
Приветствую Михаил!
Я тут немножко увлекаюсь кайтингом ,и коечто немножко сам шью из ряда зимних кайтов,Мы обсчаемся в форуме -Самодельщиков,есть там темка "СПИДГЛАЙДЕРЫ"
Народ хотит пошить .
Кайты ф форме параплана "БИОНИК"по принципу крыла птицы пошили -класно порлучилось ,даже они запущали с грузом как парапланчик..
есть вопросы вобщем по проектированию:
какие параметры,по углам атаки ,профилям ,стропам,,припусках и тп.,вобщем от чего можно отталкнуться для расчета.
к примеру:допустим обычной парашютной ситемы типа По-16.
так как я разговаривал с некоторыми компаниями по производству парашютов -никто секретов невыдаёт ,даже сказали на старенький По-9 недадут!типо Секретно!
ссылка ссайта самодельщиков по кайтингу!.
ответ от михаила:
От: BladeRunner
Кому: extremflyjumper
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 3:45 pm
Тема: Re: Самодельный СПИДГЛАЙДЕР
По профилю, скажем так: если поставить рядом ПО-16 и современный спортивный спидглайдер, то второе можно и не заметить, т.к. его профиль будет раза в 4 тоньше, а жесткость второго будет напоминать фанеру рядом с тряпкой.
Я с кайтами знаком мало, посему не могу так просто сказать по углу атаки. Смотри фотки на speedflying.ru, там можно примерно понять базовый угол.
Стропная - на любителя, т.е. с вилками или без. Мы делаем без вилок - проще менять, меньше ужасов при обрыве одной из них, эффективнее на балансирном управлении.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 11 05:15:02 EEST 2025
|