Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Спидглайдеры  () 2 голоса
Re: Спидглайдеры [сообщение #8871 является ответом на сообщение #8864] Fri, 04 January 2008 09:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
..согласен. Тов.поинт не на месте. Слишком вынесен вперед. Это все мои эксперименты с углом атаки и создание модели в серфплане. Положение тов.поинта близко к реальному для "установочного угла программы"(там он называется AoA-угол атаки) центральной части 3,5-4 градуса. Рассмотрим три случая. Нулевой установочный угол, тов.поинт действительно 20-30% САХ. Установочный угол положительный, проекция точки тов.поинта уходит вперед и значительно. Тоже для отрицательного установочного угла, только назад. Для проектирования важна разница установочного угла в центре и на законцовках. Для получения размеров строп лучше устанавливать нулевой угол в центре и в тов.поинт установить 20-30% САХ. Если надо немного стянуть заднюю кромку, для получения выкроек делаем положительный уст.угол и наоборот. Больше +-5 градусов менять уст.угол для получения нужных выкроек нет смысла.
То есть можно создавать несколько вариантов одной модели - для выкроек, для строповки, плюс строповка основная и заднего ряда, законцовок (для птицы и центроплана).
Плюс программа позволяет менять положение макс. толщины профиля.
И еще много чего. Короче виноват, уже исправился.
  • Вложение: SPEEDFLY3.sle
    (Размер: 7.27KB, Загружено 515 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #8882 является ответом на сообщение #8791] Sun, 06 January 2008 17:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
leshiy   Kazakstan
Сообщений: 102
Зарегистрирован: February 2006
Географическое положение: Уральск
Дважды бывалый

PARAMASTER писал(а) Срд, 26 Декабря 2007 10:38

Нитки арт 3крп,если память неизменяет,,причем крепкие,они и потолще есть Rolling Eyes Как заметил на всем парашюте ,только различного диаметра-особенно на подвеске! Rolling Eyes

А у тебя как стропы зашиты были на кольцах? или завязаны! если есть фото ,что" получилось"- свободные концы со стропами Rolling Eyes и какая медуза у тебя была!? Rolling Eyes

index.php/fa/3122/0/index.php/fa/3123/0/index.php/fa/3124/0/index.php/fa/3125/0/index.php/fa/3126/0/
На свободных концах стропы завязаны в узлы и вставлены в рубашку и прошиты,а на куполе просто петля и тоже в рубашку...

Уже летали на нем , привязывали к машине ветер был сильный с места взлетал просто опустив ручки управления к ногам...швыряло чуть не обосрался.... Twisted Evil и заметил что в ветер садиться легче чем без него сняли видео на телефон тока повернуто на 90 градусов как отредактирую выложу...
  • Вложение: Фото013.jpg
    (Размер: 25.13KB, Загружено 1644 раза)
  • Вложение: Фото017.jpg
    (Размер: 34.19KB, Загружено 1642 раза)
  • Вложение: Фото019.jpg
    (Размер: 32.02KB, Загружено 1607 раз)
  • Вложение: Фото020.jpg
    (Размер: 34.85KB, Загружено 1644 раза)
  • Вложение: Фото021.jpg
    (Размер: 34.53KB, Загружено 1617 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #8884 является ответом на сообщение #8882] Sun, 06 January 2008 21:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Только что просмотрел видео. Раз пять. Так класно и музон..
Very HappyShocked http://www.dailymotion.com/relevance/search/paramoteur+vexin /video/x3ttqr_paramoteur-dans-le-vexin_extreme
Re: Спидглайдеры [сообщение #8885 является ответом на сообщение #8882] Sun, 06 January 2008 22:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
1111   Belarus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: December 2007
Бывалый+
leshiy писал(а) Вск, 06 Января 2008 17:34

...
Уже летали на нем , привязывали к машине ветер был сильный с места взлетал просто опустив ручки управления к ногам...швыряло чуть не обосрался.... Twisted Evil и заметил что в ветер садиться легче чем без него сняли видео на телефон тока повернуто на 90 градусов как отредактирую выложу...

Shocked не хочу показаться занудой, но парашют не предназначен для буксировки, в 80-х-90-х годах людей так поломалось и убилось... Леший, побереги себя для потомков.Crying or Very sad
И еще, буксироваться с зажатыми клевантами = смерть! Тебе просто повезло...

[Обновления: Sun, 06 January 2008 22:07]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #8889 является ответом на сообщение #6977] Mon, 07 January 2008 12:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
leshiy   Kazakstan
Сообщений: 102
Зарегистрирован: February 2006
Географическое положение: Уральск
Дважды бывалый

Само собой опасно.. просто в первый полет ветер сильный был почти с места взлетал,

вчера ходили опять ветра почти не было благо высота метр от земли .затянул клеванты чтоб взлететь ровыше и схлопнулся купол , ну и на жопе метров 5 проехал благо снег глубокий был да веревку тонкую привязали специально она лопнула Smile
Re: Спидглайдеры [сообщение #8894 является ответом на сообщение #6977] Mon, 07 January 2008 19:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
leshiy

ВЫ куда там веревку привязываете? Shocked
надеюсь не за подвеску ,позже выложу фотки с уздечкой для подвески она впринципе простая с замком кзу как на подвеске твоей!Смысл этой уздечки в том что она проходит через кольца свободных концов ,к которым привязаны стропа.

Тоесть проходят через кольца передних свободных концов и затем цепляются к кольцам задних свободных концов,сделано это с той целью- чтоб во время старта и буксировки непроисходило разбежки угла атаки, а подьем регулируется скоростью букчсировщика либо втягиванием клевант-но неслишком много.

Мы тоже вот ждем обильного снега чтоб побольше надуло сугробчиков и тогда начнем летать и затягиваться!осталось отработать команды и всех научить реагировать очень быстро! LaughingRolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #8898 является ответом на сообщение #6977] Mon, 07 January 2008 22:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Firn   Russian Federation
Сообщений: 13
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Россия
Новичок+
mak31415
Цитата:

Для получения размеров строп лучше устанавливать нулевой угол в центре и в тов.поинт установить 20-30% САХ

В сюрф плане даётся для центральной нервюры, а так как уши сдвинуты назат, то и тов пойнт сместитя (смотри " Sled lines...>" показаны рек. тов пойнты). Угол атаки, если прнять максималное качество твоего творения 7 то угол атаки получится 9,5 гр. в центре и 11 гр. на ушах, срываться не будет? а если качество будет меньше? да и лобовое сопротивление на таких углах велико.
Re: Спидглайдеры [сообщение #8905 является ответом на сообщение #8898] Tue, 08 January 2008 10:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
.. честно говоря ни разу не пользовался для анализа Sled lines...>". Но немного поэкспериментировал. Устанавливал угол по центру +5 и -5 и посмотрел как меняется "COP(mid point)effective tow point - это от 65 до 85. Устанавливать tow point в 69 это слишком много. А вот устанавливать towpoint относительно "Vertical" или "At Window" вполне реально. Кстати в серфплане еще никто не "осветил" этот экран и как им пользоваться.
index.php/fa/3143/0/
  • Вложение: Image4.jpg
    (Размер: 44.11KB, Загружено 1512 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #8922 является ответом на сообщение #6977] Tue, 08 January 2008 17:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
leshiy   Kazakstan
Сообщений: 102
Зарегистрирован: February 2006
Географическое положение: Уральск
Дважды бывалый

ТО Paramaster цепляюсь за лямку нагрудную ,А на счет отцепки взял самодельный чикенлуп ,правда еще не использовал т.к высоко стараюсь не взлетать метра 2-3 ну на крайняк 5 не больше
Re: Спидглайдеры [сообщение #8933 является ответом на сообщение #6977] Wed, 09 January 2008 09:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Firn   Russian Federation
Сообщений: 13
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Россия
Новичок+
mak31415
Смотри пример анализа. Я взял тоже крыло, установка ветрового окна 83 градуса соответствует качеству 7, балансировка 28% (лдя профиля МН 93), консли расположил так чтобы 28% каждой нервюры распологались примерно на одной прямой, и сделал анализ товпонт оказался на 22% Цнентральной нервюы тоесть при установке товпойнта во время расчета стропной системы эта точка задаётся относительно центральной нервюы, а не относительно САХ всего крыла, тоесть в этом окне форма крыла не учитываетя!!! для этого используй " Sled lines...>". Вобщем сначала вычичиляеш все параметры крыла, убеждаешься, что ни чего менять не надо и только после этого анализируешь положение товпойнта.index.php/fa/3154/0/index.php/fa/3155/0/index.php/fa/3161/0/index.php/fa/3162/0/
  • Вложение: Пример.sle
    (Размер: 8.46KB, Загружено 443 раза)
  • Вложение: Пример 1.jpg
    (Размер: 63.49KB, Загружено 1490 раз)
  • Вложение: Пример 2.jpg
    (Размер: 38.11KB, Загружено 1507 раз)

[Обновления: Wed, 09 January 2008 11:03]

Известить модератора

Re: Спидглайдеры [сообщение #8976 является ответом на сообщение #6977] Wed, 09 January 2008 20:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Firn   Russian Federation
Сообщений: 13
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Россия
Новичок+
Новость: Я попросил нескольких Российских и Украинских производителей парпланов и кайтов посещать этот форум и критиковать нас.
Re: Спидглайдеры [сообщение #8978 является ответом на сообщение #6977] Wed, 09 January 2008 20:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Firn   Russian Federation
Сообщений: 13
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Россия
Новичок+
mak31415
Про положение ушей на сужающемся крыле, чем прямей задняя кромка тем крыло управляемей, ем прямей передняя кромка тем крыло устойчивей (тормозней при управлении и простительней к неточным движениям), а при повышении нагрузки на крыло убыстряются его реакции. Может ушки в перёд сдвинуть?
Re: Спидглайдеры [сообщение #9443 является ответом на сообщение #6977] Mon, 11 February 2008 11:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Вот немного полетали вчера 10 февраля! Cool http://paraplandv.ru/forum/viewtopic.php?t=262&postdays= 0&postorder=asc&start=390
Re: Спидглайдеры [сообщение #9450 является ответом на сообщение #6977] Tue, 12 February 2008 06:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Привет вот и мы полетали ,правда на парашюте-я один только Rolling Eyesindex.php/fa/3362/0/
Re: Спидглайдеры [сообщение #9451 является ответом на сообщение #6977] Tue, 12 February 2008 06:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
так вот фотография
index.php/fa/3363/0/
Re: Спидглайдеры [сообщение #9628 является ответом на сообщение #6977] Sat, 23 February 2008 19:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Kruzenshtern   Ukraine
Сообщений: 41
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Odessa
Немножко бывалый

Привет всем!
Вот, гляньте плиз мои изваяния... Надеюсь на конструктивную критику, советы и поправки!
А вооще есть уже провереные конструкции?
Re: Спидглайдеры [сообщение #9629 является ответом на сообщение #9628] Sat, 23 February 2008 19:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Kruzenshtern   Ukraine
Сообщений: 41
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Odessa
Немножко бывалый

Пардон! не прикрепилось!
  • Вложение: speed.kte
    (Размер: 2.80KB, Загружено 443 раза)
  • Вложение: Спидфлай1.sle
    (Размер: 6.38KB, Загружено 511 раз)
Re: Спидглайдеры [сообщение #9635 является ответом на сообщение #6977] Sun, 24 February 2008 15:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Очень похожа!

Но думаю такой профиль как Сларк,очень неудобен в пошиве и размещении воздухозаборника!Мое мнение1и воздухозаборник слишком большой!для этого профиля!

Мы дложны полностью исключить вытекание воздуха из крыла!тоесть чтоб небыло заднего свала! CoolRolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #9645 является ответом на сообщение #6977] Mon, 25 February 2008 13:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
mak31415

"

Тогда удачи и ветра. И как всегда все делать последовательно и все проверяя. У меня в принципе аналогичная задача. Есть параплан самопал(из Одессы, наверно с улицы малой Арнаудсткой ), но стропы какието левые. Или передние ряды слишком укорочены, короче малый установочный угол. Называется типа орион. Как лось бежишь со склона, при ветре, а еме хоть бы что. Поднял купол, застабилизировал и скорее беги быстрее, не хочет он нормально стоять, падает. Будет время может и доведу его до ума.
"""""


А есть фото в плане или хотябы сфотай вид снизу ,итоесть нижнюю обшивку и стропы!,Может кто и подскажет какие длины стропы должны быть! Rolling Eyes
Re: Спидглайдеры [сообщение #9702 является ответом на сообщение #9635] Wed, 27 February 2008 20:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Kruzenshtern   Ukraine
Сообщений: 41
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Odessa
Немножко бывалый

Хороше, какой профиль посоветуешь?
Кстати на буржуйских Аэросах воздухозаборники тоже не маленькие...
Есть какой нибудь интересный проэкт?
Предыдущая тема: Где купить rip stop для Рокакку
Следующая тема: Хочу сделать Кайт типа NPW5
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri May 09 00:27:39 EEST 2025