Re: Спидглайдеры [сообщение #8871 является ответом на сообщение #8864] |
Fri, 04 January 2008 09:35   |
 |
mak31415
 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
..согласен. Тов.поинт не на месте. Слишком вынесен вперед. Это все мои эксперименты с углом атаки и создание модели в серфплане. Положение тов.поинта близко к реальному для "установочного угла программы"(там он называется AoA-угол атаки) центральной части 3,5-4 градуса. Рассмотрим три случая. Нулевой установочный угол, тов.поинт действительно 20-30% САХ. Установочный угол положительный, проекция точки тов.поинта уходит вперед и значительно. Тоже для отрицательного установочного угла, только назад. Для проектирования важна разница установочного угла в центре и на законцовках. Для получения размеров строп лучше устанавливать нулевой угол в центре и в тов.поинт установить 20-30% САХ. Если надо немного стянуть заднюю кромку, для получения выкроек делаем положительный уст.угол и наоборот. Больше +-5 градусов менять уст.угол для получения нужных выкроек нет смысла.
То есть можно создавать несколько вариантов одной модели - для выкроек, для строповки, плюс строповка основная и заднего ряда, законцовок (для птицы и центроплана).
Плюс программа позволяет менять положение макс. толщины профиля.
И еще много чего. Короче виноват, уже исправился.
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #8882 является ответом на сообщение #8791] |
Sun, 06 January 2008 17:34   |
|
PARAMASTER писал(а) Срд, 26 Декабря 2007 10:38 | Нитки арт 3крп,если память неизменяет,,причем крепкие,они и потолще есть Как заметил на всем парашюте ,только различного диаметра-особенно на подвеске!
А у тебя как стропы зашиты были на кольцах? или завязаны! если есть фото ,что" получилось"- свободные концы со стропами и какая медуза у тебя была!?
|
   
На свободных концах стропы завязаны в узлы и вставлены в рубашку и прошиты,а на куполе просто петля и тоже в рубашку...
Уже летали на нем , привязывали к машине ветер был сильный с места взлетал просто опустив ручки управления к ногам...швыряло чуть не обосрался.... и заметил что в ветер садиться легче чем без него сняли видео на телефон тока повернуто на 90 градусов как отредактирую выложу...
-
Вложение: Фото013.jpg
(Размер: 25.13KB, Загружено 1644 раза)
-
Вложение: Фото017.jpg
(Размер: 34.19KB, Загружено 1642 раза)
-
Вложение: Фото019.jpg
(Размер: 32.02KB, Загружено 1607 раз)
-
Вложение: Фото020.jpg
(Размер: 34.85KB, Загружено 1644 раза)
-
Вложение: Фото021.jpg
(Размер: 34.53KB, Загружено 1617 раз)
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #8889 является ответом на сообщение #6977] |
Mon, 07 January 2008 12:13   |
|
Само собой опасно.. просто в первый полет ветер сильный был почти с места взлетал,
вчера ходили опять ветра почти не было благо высота метр от земли .затянул клеванты чтоб взлететь ровыше и схлопнулся купол , ну и на жопе метров 5 проехал благо снег глубокий был да веревку тонкую привязали специально она лопнула
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #8922 является ответом на сообщение #6977] |
Tue, 08 January 2008 17:05   |
|
ТО Paramaster цепляюсь за лямку нагрудную ,А на счет отцепки взял самодельный чикенлуп ,правда еще не использовал т.к высоко стараюсь не взлетать метра 2-3 ну на крайняк 5 не больше
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #8933 является ответом на сообщение #6977] |
Wed, 09 January 2008 09:14   |
Firn
 Сообщений: 13 Зарегистрирован: December 2007 Географическое положение: Россия
|
Новичок+ |
|
|
mak31415
Смотри пример анализа. Я взял тоже крыло, установка ветрового окна 83 градуса соответствует качеству 7, балансировка 28% (лдя профиля МН 93), консли расположил так чтобы 28% каждой нервюры распологались примерно на одной прямой, и сделал анализ товпонт оказался на 22% Цнентральной нервюы тоесть при установке товпойнта во время расчета стропной системы эта точка задаётся относительно центральной нервюы, а не относительно САХ всего крыла, тоесть в этом окне форма крыла не учитываетя!!! для этого используй " Sled lines...>". Вобщем сначала вычичиляеш все параметры крыла, убеждаешься, что ни чего менять не надо и только после этого анализируешь положение товпойнта.  
-
Вложение: Пример.sle
(Размер: 8.46KB, Загружено 443 раза)
-
Вложение: Пример 1.jpg
(Размер: 63.49KB, Загружено 1490 раз)
-
Вложение: Пример 2.jpg
(Размер: 38.11KB, Загружено 1507 раз)
[Обновления: Wed, 09 January 2008 11:03] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #9645 является ответом на сообщение #6977] |
Mon, 25 February 2008 13:17   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
mak31415
"
Тогда удачи и ветра. И как всегда все делать последовательно и все проверяя. У меня в принципе аналогичная задача. Есть параплан самопал(из Одессы, наверно с улицы малой Арнаудсткой ), но стропы какието левые. Или передние ряды слишком укорочены, короче малый установочный угол. Называется типа орион. Как лось бежишь со склона, при ветре, а еме хоть бы что. Поднял купол, застабилизировал и скорее беги быстрее, не хочет он нормально стоять, падает. Будет время может и доведу его до ума.
"""""
А есть фото в плане или хотябы сфотай вид снизу ,итоесть нижнюю обшивку и стропы!,Может кто и подскажет какие длины стропы должны быть!
|
|
|
|