| о гибких куполах и готических сводах [сообщение #7209] | 
			Thu, 20 September 2007 18:24   | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						jayrandom
						    Сообщений: 38 Зарегистрирован: April 2007  Географическое положение: Кембридж, Вел�...
						
					 | 
					Немножко бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Всем привет!   
Хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу кайтостроения. Мысли завели очень далеко   Может быть кому-нибудь будет интересно. А кого-то могут заинтересовать статьи по ссылкам; тот же учебник Гордона, например - чертовски увлекательное чтиво.   Мысли здесь.   
PS: если будете комментировать, очень прошу подписываться форумским ником. Спасибо!
		
		
		[Обновления: Thu, 20 September 2007 18:48] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: о гибких куполах и готических сводах [сообщение #7238 является ответом на сообщение #7209] | 
			Mon, 24 September 2007 16:37    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Похоже дядя Петя просто ищет новое. В принципе он может себе это позволить.  
Как мне кажеться - это тоже самое что и цеплять два кайта вместе. Есть такая техника, когда нет большего купола. Это с год назад здесь обсуждалось. Да и видео встречал, ...к стати были две петены арки сцеплены вместе.   
По мне так лучше минимальное колличество строп и взять кайт побольше. Ну ПОНТОВ с таким кайтом - ...море.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: о гибких куполах и готических сводах [сообщение #7249 является ответом на сообщение #7209] | 
			Tue, 25 September 2007 08:27    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Такой кольцевой кайт есть уже довольно давно, только не фойл, а каркасник. По передней и заднй кромке (или только по передней) идет карман и угольный стерженек. Строп на порядок меньше, используется как развлекуха, по-моему даже не управляемый. Аэродинамика никакая, не смотря на то, что законцовок и концевых вихрей вроде как и нет. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |