Начало » Сделай кайт » Самодельщики » МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ
( ) 1 голос
Re: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ [сообщение #18446 является ответом на сообщение #7378] |
Wed, 18 August 2010 14:17   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Офигеть!
Цитата: | Мы шьём обычно нитью 350Л и применяем иглы №190, реже №170, но машина шьёт иглами вплоть до №250
|
Да…, вот это зверюка. Точно можно офигеть.
Спасибо за информацию!
Цитата: | У меня на почти таких машинах шьют катамараны.
|
Что за катамараны?
Из какой ткани? На фото похоже на ПВХ тентовую.
Как, чем герметизируете швы?
Можно ещё фото ваших работ, готовых?
А вообще, можно смело открывать новую тему. Катамараны из ПВХ ткани или что-то в этом роде, на ваше усмотрение.
Не совсем по тематике сайта, но так как народ тут собрался творческий, думаю всем будит интересно.
|
|
|
|
Re: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ [сообщение #18455 является ответом на сообщение #7378] |
Wed, 18 August 2010 18:41   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Эхх…, а так хотелось бы, так хотелось бы…
Ну да ладно. Будим искать…, катамараны, с перламутровыми пуговками.
Хотя.., больше меня интересует сама технология изготовления герметичных оболочек из ПВХ ткани, нежели сами катамараны.
У меня немного иной профиль, так что я вам не конкурент.
Свёравно, СПАСИБО! Уже помогли!
|
|
|
|
|
|
Re: paravia.ru [сообщение #18696 является ответом на сообщение #18544] |
Thu, 26 August 2010 21:26   |
Sancho
 Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
ребят напишите плиз расценку кайтовых тканей от айсберга а тоя ниде не найду.
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
|
|
|
Re: paravia.ru [сообщение #18697 является ответом на сообщение #18696] |
Thu, 26 August 2010 21:29   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Sancho писал(а) Чтв, 26 Август 2010 21:26 | ребят напишите плиз расценку кайтовых тканей от айсберга а тоя ниде не найду.
|
вот держи:
мне так написали про Gelvenor LCN 066 OL KS, вес примерно 48-49 г/м2:
Цена за 1п/м зависит от количества.
Если мы Вам ееотрезаем, то цена 250р. Если находится рулон, подходящий Вам по размеру - 187,25р.
Почтой мы не высылаем. только грузовой компанией.
С уважением,
Гуляева Лариса,
коммерческий директор
ООО "Айсберг-Текстиль"
т.+7495-508-84-04(-05,-06)
м.т.+7-905-553-64-68 mailto:iceberg@ipost.ru
[Обновления: Thu, 26 August 2010 22:00] Известить модератора
|
|
|
|
Re: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ [сообщение #18729 является ответом на сообщение #7378] |
Sat, 28 August 2010 10:33   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
вот может кому интересно будет статья:
Парапланерная ткань - критерии выбора
статья из журнала Cross Country
Авторизованный перевод Сергея Елизарова из журнала Cross Country декабрь-январь 2002/2003 г.
Создание парапланов связано с необычными решениями и разумными компромиссами. Стив Узучуква (Steve Uzuchukwu) исследует множество идей и мнений, которые вынуждают конструкторов выбирать особенные материалы для новых куполов.
Мы ожидаем разного от своих парапланов. Спортсмен хочет высокого аэродинамического качества и скорости, хозяин школы – безопасности и живучести. Конструктивные особенности разных типов куполов будут сильно различаться и, таким образом, потребуют различных материалов. Школьный параплан имеет по однй стропе на каждую секцию с большим количеством точек крепления строп, каждая из которых несет небольшую нагрузку и, как результат, купол получится легким. Спортивный аппарат будет иметь минимум строп (насколько это возможно), с редко распределенными точками крепления, несущими большую нагрузку, которая умело распределяется посредством диагональных нервюр. Это приводит к увеличению веса параплана, что, в свою очередь, приводит к серьезным проблемам при сложении/раскрытии купола. Спортсмен очень мало возит купол по земле во время старта и при этом налетывает в воздухе много часов, в то время как школьный параплан снова и снова таскают по земле неуклюжие студенты. Здесь невооруженным глазом видны различия в требованиях к конструкции.
Различные поверхности купола также требуют разных подходов. Можно как угодно отрицательно относиться к продуваемости, но, в тоже время, понимать, что в конструкции параплана необходимы материалы, абсолютно продуваемые. Какие? Ну, например, нервюры, продуваемость которых нас не беспокоит. Там нас волнует прочность (мы ведь не хотим рваных нервюр) и способность противостоять деформации (мы ведь не хотим искажения формы профиля). Продуваемость не означает просто «слово». Фирма Falhawk однажды сделала купол с совершенно дырявыми нервюрами, которые, по идее, должны были способствовать лучшему перетеканию воздуха внутри купола при его сложении/раскрытии.
Все это дает нам представление о трех главных качествах парапланерных тканей.
Первое качество - прочность на разрыв, которая определяет распределение материалов в конструкции купола и может быть охарактеризована как способностью сохранять структуру ткани при неблагоприятных нагрузках. Второе качество – деформируемость, т.е. изменение размера (длины) под нагрузкой. В этом случае, совершенно не имеет значения «крутизна» параплана, если после воздействия нагрузки он изменит свой профиль (форму) и будет летать хуже. Третье качество – продуваемость, т.е. способность ткани пропускать воздух. Если ткань пропускает слишком много воздуха, то неизбежны проблемы с подъемом купола и, в конечном счете, полный срыв потока (deep stall). Продуваемость - наиболее распространенный критерий среди всех трех. Она измеряется специальным прибором, который показывает как долго данное количество воздуха будет проходить через фиксированную площадь ткани. Все это кажется вам слишком простым? Что ж, следующие объяснения покажут, как эти три параметра будут меняться со временем.
Разные парапланы находятся под влиянием разных факторов старения, особенно это касается продуваемости. Один конструктор говорил нам, что не надо летать на его параплане с продуваемостью ниже 10 секунд, другой говорил о двух секундах, третий проверял купол с продуваемостью менее 0,4 сек., и считает, что на нем вполне можно летать. Не существует минимальной, рекомендованной цифры продуваемости. Почитайте «Паспорт» вашего параплана или проконсультируйтесь с производителем об особенностях вашего крыла.
В течение всей «жизни» ткань вашего параплана подвергается воздействию ультрафиолета, абразивному износу и пылевой атаке. Ультрафиолетовое излучение может привести к полной потере прочности на разрыв без всякого дополнительного воздействия иных физических неблагоприятных факторов. Старение усиливает это негативное влияние. Производители идут на невероятные ухищрения, чтобы проверить характеристики ткани. Например, изготавливают ветроуказатели из новейших материалов и размещают их в самых различных местах, особенно там, где очень много солнца. Готовые парапланы подвергают обработке паром для увеличения продуваемости до невероятно низкого уровня (меньше секунды) и прогоняют их через все полетные тестовые режимы. Прототипы куполов изготавливают со смежными секциями из различных материалов, чтобы ухудшения были видны наглядно. Один прототип налетал 1200 часов в течение 18 месяцев! Некоторые парапланы проверяют под нагрузкой 18 g, в три раза большей, чем стандартная 6 g при DHV тестировании. Все это показывает, насколько серьезно производители превышают допустимые уровени эксплуатационной избыточности, чтобы получить гарантии безопасности.
Ханнес Папеш (Hannes Papesh), конструктор фирмы Nova, дает нам наглядное представление об уровне требований к различным компонентам параплана на примере его популярного купола Carbon.
Верхняя поверхность: наименьшая продуваемость, высочайшая живучесть (контакт с грунтом, искажение аэродинамической формы в полете и высочайшая устойчивость к ультрафиолету).
Нижняя поверхность: легкость, но при этом высокая прочность на разрыв – без частого контакта с грунтом и без сильного воздействия ультрафиолета.
Несущие нервюры/диагональные нервюры: очень низкая деформируемость, очень высокая прочность на разрыв (основная нагрузка от пилота распределяется через них).
Ненагруженные нервюры: легкость, но с высокой жесткостью для избежания перелома профиля при отрыве купола от грунта при его подъеме в сильный ветер.
Гюнтер Вёль (Guenther Woerl), коммерческий директор фирмы Swing, объясняет причины выбора ткани «Perseverance» для изготовления верхней оболочки их парапланов. Он говорит: «Perseverance» - это нитяной, непродуваемый нейлон 6,6 с покрытием из силикона и полиуретана, имеющий тот же самый вес, что и ранее применявшаяся ткань, но имеющий другое плетение. Мы очень интенсивно испытывали эту ткань в течение двухлетней программы сотрудничества с фирмой «Perseverance», и конечный продукт имеет те же показатели живучести что и остальные, покрытые силиконом/полиуретаном ткани, но гораздо легче их».
Прототип, изготовленный из новой ткани «Perseverance», после 1200 часов был предъявлен для проверки на выставке «Free Flight 2002».
И еще одно его высказывание: «Мы используем ткань «Toray» для нижней оболочки. Она имеет очень высокую прочность на разрыв, особенно с учетом такого практического аспекта, как протыкание иголкой в процессе пошива. Она водоотталкивающая, но не является водонепроницаемой. Использование водоотталкивающих тканей для обеих оболочек может сильно затруднить просушивание купола в случае попадания воды внутрь. Эта ткань, так же, позволяет легко наносить или приклеивать логотипы на оболочку».
Анатолий Кон из фирмы APCO последние десять лет использует для своих парапланов ткань «Gelvenor». Он объясняет: «Наружная оболочка парапланов APCO изготовлена из ткани «Gelvenor» с двойной силиконовой пропиткой, которая «живет» в два-три раза дольше, чем обычная, пропитанная полиуретаном, ткань. Исследования продуваемости, проведенные при помощи измерителя Skywatch для новой ткани «Gelvenor», показывали, как правило, результат выше 1000 секунд – приблизительно в три раза выше, чем у всех остальных новых парапланерных тканей. Ткань «Gelvenor» после 200 часов эксплуатации дает продуваемость в 200-300 секунд, в то время как другие парапланерные ткани с таким же сроком эксплуатации показывают результат от 20 до 30 секунд. Усилие на разрыв после 200 часов эксплуатации в два раза выше, чем у других материалов, а показатели по выгоранию цвета и старению ткани несравнимо лучше».
«Gelvenor» - ткань очень скользкая и ее практически невозможно заклеивать обычной ремонтной тканью (Rip Stop) или наклеивать логотипы. APCO прилагает ремкомплект из идентичной ткани к каждому параплану для осуществления мелкого ремонта.
Некоторые производители используют комбинацию из разных материалов. NOVA, OZONE и AIRWAVE используют «Gelvenor» для верхней оболочки, плотный Porcher Marine Skytex для нервюр и облегченный Skytex для нижней оболочки.
В настоящее время конструкторы парапланов имеют огромный выбор вариантов различных дизайнерских решений. Эти решения, в свою очередь, диктуют разные требования к тканям, а выбор ткани отражается и на продажах.
Выбор ткани, безусловно, влияет на то, как будет стареть параплан в течение его «жизни», но очень многое в этом вопросе зависит от самого владельца купола.
Вот несколько простых рекомендаций:
* Не держите параплан на солнце если не летаете на нем.
* Сушите купол перед тем, как складывать его – хранение влажного параплана в тепле приводит к стремительному ухудшению его качества.
* Будьте осторожны с пылью – она сильно ухудшает характеристики материала с силиконовой пропиткой.
* Удаляйте песок и мелкие камни из параплана – они дают сильный абразивный эффект, а так же убедитесь в отсутствии всякой дряни внутри купола.
Некоторые парапланы, особенно имеющие закрытые секции, в настоящее время снабжаются разъемными частями на липучках, расположенными на задней кромке или законцовках, чтобы избежать вытряхивания различных инородных предметов через диагональные нервюры.
В любом случае, какую бы конструкцию вы ни выбрали, она требует постоянной заботы и вашего внимания. Проявляйте заботу о вашем параплане и он сторицей вернет вам ее многими часами безопасного полета.
Опубликовал: Prof Genius
загрузок 6187 (размещено 15 Октября 2006)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ [сообщение #18755 является ответом на сообщение #18738] |
Sun, 29 August 2010 22:04   |
Sancho
 Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Ребят.
1)Где ткань заказать? У Андрея тока фиолетовая 104см 67 р как он сказал мне метров 100 осталось.
2)В НИОЛЕ если заказывать по почте, то какую на 2 и 4 и 10 кв м?
3)Да ИТЦ по почте пересылает? а то я им написал дня 2 назад молчат.
4)Где силовые купить и блочки?
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
|
|
|
|
|
Re: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ [сообщение #18773 является ответом на сообщение #18760] |
Tue, 31 August 2010 11:27   |
Sancho
 Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Написал я в ИТЦ, спустя пару дней ответили,вот токо токо получил:
добрый день
в наличии у нас стропы из арамидных нитей
1мм - 80 кг
2мм - 180 кг
3 мм - 300 кг
дайнимо пока нет, ждем сырьё
лента капроновая в наличии 30 мм - на разрыв 1250 кг
15 мм на заказ от 500 метров
товар в другие города отправляем "Автотрейдингом"
варианты оплаты разные
с уважением
Стоит ли их брать?
пойдет ли 2 мм на управления и 3 мм на силовые?
2.ШНУР ВЫСОКОПРОЧНЫЙ НЕСГОРАЕМЫЙ СВМ
Диаметр 1-3 мм
Разрывная нагрузка 100-150 кг
Стоимость по моему 5 - 6 р м
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
[Обновления: Tue, 31 August 2010 14:01] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 16:58:55 EEST 2025
|