Начало » Сделай кайт » Самодельщики » нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра)
|
|
Re: нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра) [сообщение #28476 является ответом на сообщение #28475] |
Sun, 10 June 2012 14:23   |
|
на нервюры парашютный шелк и частично скайтекс (просто шелка всего 2 метра было...). а вот шкура и верх и низ одинаковая. сделала рисунок. лоб у кайта из скайтекса, задняя часть из гельвенора. скайтекс жесткий, поэтому по задумке должен очень хорошо стартовать. запуститься сегодня не получилось((( дождик зарядил.
кстати, ощущения по ткани, парашютка тонкая при тонкая, честно, боюсь что лопнет... хоть и заявлена у него повышенная прочность. но надеюсь, что просто внешность обманчива. от гельвенора тоже восторга нет. во первых скользкий и уж слишком мягкий. похож на кожу жабы)))). и вообще мне кажется что он немного пропускает воздух.... зотя на нервюры вариант очень хороший. а вот от скайтекса в диком восторге! цена действительно себя оправдывает на все 100%! и шить из него очень удобно и кроить легко)))
|
|
|
Re: нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра) [сообщение #28479 является ответом на сообщение #8397] |
Sun, 10 June 2012 16:57   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
еслиб гельвенор был нормальный, то следовалобы по технологии его ставить на лоб, а скайтекс назад, т.к. известно, что лоб первым начинает дуться(изнашивться), а значит должен быть из более прочной ткани(но легкой)или верх веси с гельвенора, а нервюры и низ скайтекс
[Обновления: Sun, 10 June 2012 16:57] Известить модератора
|
|
|
Re: нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра) [сообщение #28480 является ответом на сообщение #28479] |
Sun, 10 June 2012 20:20   |
|
позволь не согласиться. скайтекс все же является следующей ступенью в качестве ткани после геливенора. не даром крупнейшие производители кайтов перешли именно на скайтекс, не смотря на то, что он дороже. но качественно он лучше! я целую лекцию могу прочитать на тему тканей))))
|
|
|
|
|
Re: нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра) [сообщение #28484 является ответом на сообщение #28482] |
Sun, 10 June 2012 22:43   |
|
Парапланерные ткани от фирмы Gelvenor Textyles (www.geltex.co.za) отличаются ото всех прочих спецпропиткой на основе силиконовых композиций.
Засчет такой пропитки "гельвенор" очень долговечен, обадает высокой стойкостью к ультрафиолету и грязи.
Минус -- типичная плотность "гельвенора" около 44 г/м2, в то время как для других тканей типичны значения 36...38 (иногда даже 34) г/м2.
"Гельвенор" считается оптимальным выбором для парапланов, рассчитанных на тяжелую эксплуатацию. В первую очередь, это - учебные парапланы.
Применение "гельвенора" для сложных спортивных куполов следует поставить под вопрос: в классе Performance излишнее утяжеление конструкции и связанный с ним рост момента инерции может обернуться серьезными проблемами с безопасностью. Впрочем, известны и удачные прецеденты (например, APCO Bagheera). А еще гельвеноровые купола получаются очень тяжелые, что отнюдь не способствует комфорту при подъеме на гору пешком.
В 2000 г. на рынке парапланерной ткани произошла этакая маленькая революция. Французская фирма Porsher Marine вывела на рынок ткань NewSkytex с высокостойкой пропиткой. Благодаря ей "новый Скайтекс" вплотную приблизился по характеристикам старения к тканям Gelvenor, сильно выигрывая у них по плостности -- всего лишь около 34 г/м2!
Первой новинку оценила швейцарская фирма Advance (параплан Omega 5), за ней потянулись и другие, менее именитые марки. Сейчас NewSkytex -- один из однозначных лидеров рынка. Высокая стойкость и малый вес позволяют без ограничений применять эти ткани в конструкции любых парапланов (от спортивных до сверхлегких горных моделей).
Ткани фирмы Carrington пережили бурную популярность где-то в начале 90-х годов прошлого века. Сейчас трудно назвать эти ткани особо выдающимися. На фоне тотального перехода на NewSkytex "кэррингтону" отдают предпочтение лишь наиболее консервативные в плане выбора материалов производители (Nova, Freex).
|
|
|
|
Re: нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра) [сообщение #28489 является ответом на сообщение #28484] |
Mon, 11 June 2012 05:12   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Стася писал(а) Вск, 10 Июнь 2012 22:43Парапланерные ткани от фирмы Gelvenor Textyles (www.geltex.co.za) отличаются ото всех прочих спецпропиткой на основе силиконовых композиций.
Засчет такой пропитки "гельвенор" очень долговечен, обадает высокой стойкостью к ультрафиолету и грязи.
Минус -- типичная плотность "гельвенора" около 44 г/м2, в то время как для других тканей типичны значения 36...38 (иногда даже 34) г/м2.
"Гельвенор" считается оптимальным выбором для парапланов, рассчитанных на тяжелую эксплуатацию. В первую очередь, это - учебные парапланы.
Применение "гельвенора" для сложных спортивных куполов следует поставить под вопрос: в классе Performance излишнее утяжеление конструкции и связанный с ним рост момента инерции может обернуться серьезными проблемами с безопасностью. Впрочем, известны и удачные прецеденты (например, APCO Bagheera). А еще гельвеноровые купола получаются очень тяжелые, что отнюдь не способствует комфорту при подъеме на гору пешком.
В 2000 г. на рынке парапланерной ткани произошла этакая маленькая революция. Французская фирма Porsher Marine вывела на рынок ткань NewSkytex с высокостойкой пропиткой. Благодаря ей "новый Скайтекс" вплотную приблизился по характеристикам старения к тканям Gelvenor, сильно выигрывая у них по плостности -- всего лишь около 34 г/м2!
Первой новинку оценила швейцарская фирма Advance (параплан Omega 5), за ней потянулись и другие, менее именитые марки. Сейчас NewSkytex -- один из однозначных лидеров рынка. Высокая стойкость и малый вес позволяют без ограничений применять эти ткани в конструкции любых парапланов (от спортивных до сверхлегких горных моделей).
Ткани фирмы Carrington пережили бурную популярность где-то в начале 90-х годов прошлого века. Сейчас трудно назвать эти ткани особо выдающимися. На фоне тотального перехода на NewSkytex "кэррингтону" отдают предпочтение лишь наиболее консервативные в плане выбора материалов производители (Nova, Freex).
Ну могу не согласиться.
Nova шьет из Скайтекса--- видел крылья в живую Ментор,Фактор,Роки.
Забыли про Скайтекс 28грамм для компании Джин и для Горных вариантов,,,но ткань требующая бережного отношения...
Но все же ткани отличаются друг от друга,толщиной. пропиткой..способом плетения волокон... и тд.
Гельвинор ставят на всякие аппараты даже Концепт Аэрос весьиз Гельвинора, а это 2-3 класс...
Селекты первые из гельвинора были- сейчас из скайтекса...
Смысл басни всей таков :
расчет эксплуатации парараплана 2-3года.
И это честно заявляют производители, иногда рекомендуютпровести замену строп через 100часов... ну и ТО и осмотр ну или 3года ...
Если не вылетали срок , то само крыло приходит в негодность по истечении срока...
У нас же пытаются летать до последнего--поэтому и предпочтение к Гельвинору--износостойкое решение.
В Европе, меняют крылья чаще ...несколько сезонов или сезон и меняют- пока не упал товарный вид,и пока он еще работоспособен...и невыработал свой ресурс...и по себестоимости равен новому...
Но и денежные доходы больше чем у нас в России...поэтому они могут позволить менять себе крылья чаще...
А рвутся ткани все независимо от номенклатуры и производителя--- человеческий фактор эксплуатации парапланов, редко погодные условия...
Новый Скайтекс тоньше, нежнее, даже скользкий- на первый взгляд можно спутать с Гельвинором,,, ячейка Рипстоп такая же в форме "прямоугольничка", на старых моделях "квадратик"
|
|
|
|
Re: нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра) [сообщение #28493 является ответом на сообщение #8397] |
Tue, 12 June 2012 11:30   |
|
скайтекс то достать- это суметь надо... что уж говорить про что то более новое... и вообще, мы в этой ветке не о парапланах))).
Вчера запускала новый кайтец. еще раз убедилась, что проект очень хорош. кайт действительно хорошо летает! разница в летных качествах у первого и второго кайта огромная!
1.старт с одного рывка даже при очень слабом ветре. и это с учетом высокой травы. если б травка была пониже, думаю было бы достаточно просто чуть потянуть за стропы.
2. управляемость и маневренность опять же выше, чем у кайта из кайтовой ткани. хотя из кайтовой тоже летает хорошо и резвости ему предостаточно.
3. при складывании в стадии полета раскладывается очень легко и летит себе дальше)
4. самое важное для меня. кайт полностью предсказуем! при порывах ветра тяга нарастает постепенно. не знаю как это объяснить, но нет в нем резкости и грубости. Я чувствую когда он потянет и никаких сюрпризов.
5. огромный минус в строповке!!! Застропила кевларом. Еще когда вязала, что то мне говорило, что этот номер не прокатит. Кевлар не путается, а следовательно и узлы на нем плохо держатся. Как итог, стропы постоянно отцеплялись и это сильно раздражало! В общем надо теперь все это дело шить...
В общем вот так))). Обязательно сниму видео сразу с двумя кайтами, что б сравнить наглядно)))
пока это единственная фотка
-
Вложение: IMG055.jpg
(Размер: 150.99KB, Загружено 548 раз)
|
|
|
Re: нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра) [сообщение #28494 является ответом на сообщение #8397] |
Tue, 12 June 2012 11:44   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=47129
про ткани
Привет, я заметил, весь волна новых планеров (особенно 2012 моделей), построенный с использованием этого материала. Является ли это просто сокращение производства цена стратегию или материала есть что-то особенное? Изучение характеристик и Skytex и Токто они, кажется, вроде похоже. Разница будет в том, что им не нужно транспортировать Skytex в Азии, где построены планеры, тем меньше затраты. Во всяком случае, я также заметил, что используемые материалы все тоньше и тоньше. Менее прочность может быть? Увеличить продажи? Даже EN строятся легче ...
Ну и собственно сам остров Dokdo
http://en.dokdo.go.kr/fBoard.do?command=detail&langType= EN&boardType=002&boardCode=BM_EN_002&categoryCod e=&searchType=&searchWord=&page=2&bIdx=16300
|
|
|
|
|
Re: нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра) [сообщение #28530 является ответом на сообщение #28529] |
Wed, 20 June 2012 10:47   |
|
Сереж, твой проект не просто пригодился, в небольшой переделке он просто шикарен!!!
на счет шитья строп... мне лень . вот не поверте, реально очень и очень лень...
Вот пара фоточек вам, скажу так, гельвенор мой оказался парашютным! Следовательно продувается он действительно прилично. сравнивали одновременно кайт этот и предыдущий, разница в тяге есть, причем заметная. Этот кайт не тянет так бешенно, как кайт из кайтовой ткани, вообще он реально как пилотага получился, но лично мне это на руку, когда экстрима не жажду, а полетать охота).


|
|
|
|
Re: нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра) [сообщение #28827 является ответом на сообщение #8397] |
Fri, 03 August 2012 10:11   |
|
ездили в деревню к любимой бабуле. там поля такие, что глаз не хватает. ветер дул стабильно под 6 метров с порывами 7-8. в общем с одной стороны комфортно, с другой стороны для запусков без "катательного" снаряда немного сложновато. был бы багги.... и еще, пекло так, что можно было сойти с ума!




|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Mon May 05 23:55:46 EEST 2025
|