Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » нужен совет!!!! (кайтец на сильные ветра)
Re: ничё непонял...(( [сообщение #8466 является ответом на сообщение #8463] Fri, 07 December 2007 14:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Вот два профиля. Бионика я использую на птице. Попробуй FSSpeed2. По моему его еще никто не использовал. А хотелось бы попробовать, только на другой моделе, да с материалом туго Rolling Eyes .
  • Вложение: bionic.pfl
    (Размер: 0.60KB, Загружено 576 раз)
  • Вложение: FSSpeed2.pfl
    (Размер: 1.27KB, Загружено 522 раза)
Re: ничё непонял...(( [сообщение #8474 является ответом на сообщение #8466] Sat, 08 December 2007 09:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Хочу предложить логику построения такого кайта. Во-первых задача - кайт для сильного ветра. Требуемые характеристики - в первую очередь острота хода и устойчивость. Тягой можно несколько пренеборечь.

Для устойчивости закладываем приличную арочность -как у боу и эллипсно-стреловидную переднюю кромку при ровной задней.
Лобовое сопротивление максимально снижаем за счет тонкого профиля (не более 10-12%). Также количество строп можно существенно уменьшить за счет диагональных нервюр (диагональные нервюры внутри купола являются как бы верхним ярусом расстроповки). Профиль нужен двояковыпуклый асимметричный с отнесенной к 30-35% максимальной толщиной и плавными обводами без S-образности, т.к. S-образность работает как задратый вверх руль высоты на самолете, т.е. увеличивает угол атаки крыла, а на кайте будет стягивать его внутрь окна, усиливать тягу и уменьшать остроту хода. Воздухозаборники поближе к носку, чтобы хорошо работали на малых углах атаки и обязательно закрыть их сеткой от раздувания кромок. Углы атаки по центру 0-2 градуса, по ушам 3-5. Уточнить в процессе настройки. Никаких доп навортов типа щелевидных закрылков-предкрылков не нужно. Во-первых на мягких крыльях они не работают, т.к. их режим работы очень неустойчив, малейшие изменения щели превращают ее в простой закрылок, а его гораздо проще реализовать простым подгибом кромки, во-вторых они нужны на больших углах атаки - оттянуть срыв потока и для увеличения подьемной силы, что нам как бы не очень нужно в данном случае.

Удачи!
идею понял.... [сообщение #8480 является ответом на сообщение #8474] Sat, 08 December 2007 18:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
тонкий профиль хорошо,НО,я его строю под наши условия каталова.у нас сильные,турбулентнные ветра, и тонкий профиль не прокатит(к томуже я не лыжник а бордер)"S-образность работает как задратый вверх руль высоты на самолете, т.е. увеличивает угол атаки крыла, а на кайте будет стягивать его внутрь окна, усиливать тягу и уменьшать остроту хода."-хо..а если на кайте с S-образным профилем триммер отпустить..то получается "руль высоты стабилизируется и едем остро...а с щелевыми заморочусь!ну канешна с МН110 я преувеличил канешна...посмотрю в библиотеке шонить поприемлимей. Smile и к томуж он для фрирайда а не для гонок... Cool
Re: идею понял.... [сообщение #8481 является ответом на сообщение #8480] Sat, 08 December 2007 18:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mak31415   Ukraine
Сообщений: 490
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
...а я то считал, что s-образный профиль, он же рефлекторный или стабилизирующийся профиль просто делает кайт более устойчивым по углу атаки, то есть при внешнем возмущении, буть то вертикальный порыв или увеличение скорости набегающего потока профиль стремится сохранить первоначальный угол атаки. А на какой угол атаки ты поставишь свой кайт - это уж как тебе угодно. Very Happy
Re: идею понял.... [сообщение #8483 является ответом на сообщение #8481] Sun, 09 December 2007 00:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
так и есть,он стремится стабилизироваться на определенном угле атаки,и чем S образность больше,тем и угол атаки больше.
ведь мы говорим о планочнике .,а у них в идеале на полном деповере (отпушеной планке)кайт летит на ряде А.вот он и будет в таком режиме стабилизироваться на большом угле атаки и не захочет лететь дальше вкрай окна что повлияет на остроту хода.
второй момент у S -образ. профиля :управление.
думаю будет присутствовать этакая мертвая зона или задержка в которой не будет осуществляться управление,ведь сначала клевантами нужно будет выровнять профиль и будет скачок в край окна,а только потом при дальнейшем натяжении управляющих будет загибаться кромка и совершаться маневр.
я не говорю что S-образность не приемлима просто нужно меру знать ,без фанатизьма ,так сказать . Very Happy
вот на арках да ,там я согласен они к месту .поэтому арки и есть такие сверх стабильные.иуправляются круткой ушей.

Re: идею понял.... [сообщение #8485 является ответом на сообщение #8483] Sun, 09 December 2007 01:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
кста - кайты для сильных ветров с толщиной 10-12% не живут. Минимум 15-16% и то экстримально. не даёт увеличение толщины профиля значительного роста сопротивления. А если это кайт не на ручках и не для больших скоростей и не для слабых ветров, то 18-20% вполне нормальная толщина, на которой можео обеспечить требуемую жёсткость купола. С S-образными профилями не всё так просто. с одной стороны вроде самостабилизирующийся профиль это хорошо, с другой стороны требует большой механизации стропки, для нормальной поворачиваемости. ФС их применяют вовсю, но больше никто. если посмотреть более простые кайти типа озонов, джиэнов, джинов - там вогнутые профиля. Для фристайла нужен очень вёрткий кайт. А S-образность на ушах у хорошего жёсткого купола поворачиваемости как раз мешает.
Re: идею понял.... [сообщение #8488 является ответом на сообщение #8485] Sun, 09 December 2007 02:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
тож согласен ,профилек потолще надо.думаю 20 достаточно.
у меня пятерка с толщиной 22проца .так когда 15 ху задувает так чуствуется что его слегка сдувать начинает.
может канешно и стропы управляющие парусируют.все хочу на потоньше поменять.
идею понял.... [сообщение #8495 является ответом на сообщение #8488] Mon, 10 December 2007 11:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
дак вот..покрутил я дома проэктик..в центре поставил МН104 а по ушам МН93(непомню) в центр диагоналки поставил на А и В ряды.
схему управления представлена на рисунке..
кайт опятьже в горах будет применяться,и там залеёт в край окна не допустим!!да и тяги две тонны нада Rolling Eyes
  • Вложение: scheme_bar.gif
    (Размер: 13.07KB, Загружено 593 раза)
Re: идею понял.... [сообщение #8497 является ответом на сообщение #8495] Mon, 10 December 2007 11:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
на схеме не понятно - там есть группы строп А_Б приведённые к клевантам напрямую??? тогда сыпаться будет конструкция при планке на себя или при рулении. Ход планки -см 10.
Для мягкого деповера удобно оставить клевантные группы только на внешней трети консоли. А на центроплане сделать С2 ряд, который будет приводиться как Z\2. И на этот же блок запихнуть Б ряды (если одноблочная конструкция), но В нужно тогда назад относить по хорде. и ухо ровное привести всеми ушными рядами к блоку.
Re: нужен совет!!!! [сообщение #8499 является ответом на сообщение #8397] Mon, 10 December 2007 12:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   Ukraine
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... я опять таки по профилям.. ,МН серию кроме как на фойловых арках врядли б где использовал. ИМХО
Re: нужен совет!!!! [сообщение #8500 является ответом на сообщение #8499] Mon, 10 December 2007 13:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
2128506   Russian Federation
Сообщений: 86
Зарегистрирован: November 2007
Бывалый+
кайты с МН профилями очень легко стартуют. Это определённо плюс.

Re: нужен совет!!!! [сообщение #8501 является ответом на сообщение #8397] Mon, 10 December 2007 14:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Незнаю,я давненко использую МН ,последнее время МН 102 Rolling Eyes
по упралению.... [сообщение #8502 является ответом на сообщение #8500] Mon, 10 December 2007 14:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
короч..в итоге мы имеем обычный фоил на ручках,при рулении плакой мы получаем в тоже что и дать купол по крену и клеванту задавить!!такое управление на открытом фойле эдванс оффроад депауэр. я на дюне 7.0 такое сделал!рулится на ура! клеванты-строповка идет от края 1,3,4,5,6,7!+жёсткие закрылки 22%. Cool воть
Re: по упралению.... [сообщение #8503 является ответом на сообщение #8502] Mon, 10 December 2007 16:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
занятно!
рулиться канешно должно на ура,
но пару моментов.
1.маленький деповер,а значит узкий ветровой диапозон.а ведь горы.
2.невозможность изменить угол атаки крыла в большом диапазоне,малый повер.
3.большое давление на планке.так как часть нагрузки с силовой стропы переносится на клеванту ,при планку на себя
да и не понял пока назначение стропы между всеми стропами (поперек)

а вообще зачет! за отлично проделаную работу по переводу дюны на планку Very Happy
ждем горных фот.

удачи!

[Обновления: Mon, 10 December 2007 16:05]

Известить модератора

Re: по упралению.... [сообщение #8505 является ответом на сообщение #8503] Mon, 10 December 2007 16:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
kartuz/// на сильном ветру особо то депауэр то не нужен,темболее на малой площади. а картинка эта не моёй рукой рисованная..стропы поперёк нужны для того шоб фантак или изнанка не случилась.
Нагрузки канешна есть, но тка лучше купол чувствуется,да и руки подкачать Rolling Eyes и тем более если делать трёх или четырёх рядный повер то тяги станет мало... Sad
воть..
зара повешаю все проекты по импульсу...
Re: по упралению.... [сообщение #8506 является ответом на сообщение #8505] Mon, 10 December 2007 16:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
согласен канеш что если кайтец штормовой то повер не особо нужен.
а вот деповер не особо и помешает .
а по управлению,купол малой площади на сильном ветру и одними клевантами управляться будет хорошо.

ветра1
Re: нужен совет!!!! [сообщение #8533 является ответом на сообщение #8397] Tue, 11 December 2007 16:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
незнаю как вы!а у нас в Приморье ,2-3 метра в штормовой за глаза и неважно 2-4 стропное управление Rolling Eyes Тащит будь здоров Laughing успевай ноги переставлять, Rolling Eyes и чтоб по самые уши нестёрся Very HappyShocked
воть вам поект на обозрение=) [сообщение #8534 является ответом на сообщение #8506] Tue, 11 December 2007 16:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
wing   Russian Federation
Сообщений: 220
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
вот проект...зацените
Re: нужен совет!!!! [сообщение #8535 является ответом на сообщение #8397] Tue, 11 December 2007 16:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
кайт фоил ,открытые воздухозаборники,частично закрытые
Re: воть вам поект на обозрение=) [сообщение #8537 является ответом на сообщение #8534] Tue, 11 December 2007 21:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
на ушах можно по4-5 секций делать закрытые.
сделай нечетное количество секций.это решит проблему строповкой центра.в центральной секции между точками крепления строп вшей перетяжки.или ленты.для усиления центр секции.
удачи и ветра!
Предыдущая тема: Украинский КАЙТВИНГ.
Следующая тема: Pansh Ace 7.0 m
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu May 08 01:17:39 EEST 2025