|
Re: ничё непонял...(( [сообщение #8474 является ответом на сообщение #8466] |
Sat, 08 December 2007 09:37   |
|
Хочу предложить логику построения такого кайта. Во-первых задача - кайт для сильного ветра. Требуемые характеристики - в первую очередь острота хода и устойчивость. Тягой можно несколько пренеборечь.
Для устойчивости закладываем приличную арочность -как у боу и эллипсно-стреловидную переднюю кромку при ровной задней.
Лобовое сопротивление максимально снижаем за счет тонкого профиля (не более 10-12%). Также количество строп можно существенно уменьшить за счет диагональных нервюр (диагональные нервюры внутри купола являются как бы верхним ярусом расстроповки). Профиль нужен двояковыпуклый асимметричный с отнесенной к 30-35% максимальной толщиной и плавными обводами без S-образности, т.к. S-образность работает как задратый вверх руль высоты на самолете, т.е. увеличивает угол атаки крыла, а на кайте будет стягивать его внутрь окна, усиливать тягу и уменьшать остроту хода. Воздухозаборники поближе к носку, чтобы хорошо работали на малых углах атаки и обязательно закрыть их сеткой от раздувания кромок. Углы атаки по центру 0-2 градуса, по ушам 3-5. Уточнить в процессе настройки. Никаких доп навортов типа щелевидных закрылков-предкрылков не нужно. Во-первых на мягких крыльях они не работают, т.к. их режим работы очень неустойчив, малейшие изменения щели превращают ее в простой закрылок, а его гораздо проще реализовать простым подгибом кромки, во-вторых они нужны на больших углах атаки - оттянуть срыв потока и для увеличения подьемной силы, что нам как бы не очень нужно в данном случае.
Удачи!
|
|
|
|
|
Re: идею понял.... [сообщение #8483 является ответом на сообщение #8481] |
Sun, 09 December 2007 00:06   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
так и есть,он стремится стабилизироваться на определенном угле атаки,и чем S образность больше,тем и угол атаки больше.
ведь мы говорим о планочнике .,а у них в идеале на полном деповере (отпушеной планке)кайт летит на ряде А.вот он и будет в таком режиме стабилизироваться на большом угле атаки и не захочет лететь дальше вкрай окна что повлияет на остроту хода.
второй момент у S -образ. профиля :управление.
думаю будет присутствовать этакая мертвая зона или задержка в которой не будет осуществляться управление,ведь сначала клевантами нужно будет выровнять профиль и будет скачок в край окна,а только потом при дальнейшем натяжении управляющих будет загибаться кромка и совершаться маневр.
я не говорю что S-образность не приемлима просто нужно меру знать ,без фанатизьма ,так сказать .
вот на арках да ,там я согласен они к месту .поэтому арки и есть такие сверх стабильные.иуправляются круткой ушей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|