wing Сообщений: 220 Зарегистрирован: December 2007 Географическое положение: МОНЧЕГОРСК
Самодельщик со стажем
канЭшна затея хорошая..по идее купол должен быть очень загруженым,короткие стропы,среднее удлиннение,и будет он летать оч быстро...но будет проблема с запуском...да и посадкой....
mak31415 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Все делают модельки. Может и мне попробовать. Вот решил наваять любимую тему. Уменьшил количество нервюр, использовал только геометрическую крутку. И тоу.тоинт на месте. Скин для украшения. Можно конечно сделать и пилотажку, лучшая площадь 3 квадрата, ну и расстояние между стропами поставить на авто.
mak31415 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Попробую ответить. Хотя это уже было на форуме, и этот птичий вариант ЛА не всем нравится с точки зрения аэродинамики.
Основное это компромис между безопасностью и маневренностью. Крыло устойчиво к колебаниям и резким порывам ветра. Его устойчивость позволяет адаптироваться к "плохим потокам". Пример это езда по плохой или очень плохой дороге. Ехать по такой дороге удобнее с очень мягкими шинами и качественными амортизаторами и получать удовольствие от езды.
Отогнутые уши позволяют получить большую проекционную площадь при одинаковых размерах купола.
Благодаря такой форме получается БОЛЕЕ плоский разворот с минимальной потерей высоты даже в плохих условиях.
Центроплан это отдельная песня. Система действует как величина «изменения площади», и, более того, с повышением стабильности и сопротивляемости порывам ветра. Применительно к Бионику - невозможно получить фронтальный коллапс (свал). Можно посмотреть тесты афноровских испытаний Бионика.
После подтягивания и фиксации центральной стропы получается по характеристикам ТОТ же аппарат только летящий с большей скоростью и коэффициэнтом снижения.
НАРОД ПРИВЕТ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ,Я НЕДАВНО ЗАРЕГИСТРИЛОВАЛСЯ НАКОНЕЦТО НА САЙТЕ ,САМ ПАРАПЛАНЕРИСТ НО В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ЗАРОЗИЛСЯ КАЙТОМ .НУЖНЫ СОВЕТЫ ПО КОНСТРУЙРОВАНИЮ ПАРАФОЙЛОВ ,СЕЙЧАС ЗАКАНЧИВАЮ ПОСТРОЙКУ IUNKIES 1.5 (FOILMAKER)(ПЕРВАЯ ПОПЫТКА)НЕ ЗНАЮ КАК БУДЕТ ЛЕТАТЬ НО КАЖЕТСЯ У НЕГО СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ УДЛИНЕНИЕ .ЕСЛИ У КОГОТО ЕСТЬ ЧЕРТЕЖИ НЕПЛОХОГО ПАРАФОЙЛА НА 4М3 (ДЛЯ ПОДПРИГИВАНИЯ )+СОВЕТЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ .БУДУ ОГРОМНО БЛАГОДАРИН.!
kartuz Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
ser.if писал(а) Срд, 30 Января 2008 14:10
НАРОД ПРИВЕТ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ,Я НЕДАВНО ЗАРЕГИСТРИЛОВАЛСЯ НАКОНЕЦТО НА САЙТЕ ,САМ ПАРАПЛАНЕРИСТ НО В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ЗАРОЗИЛСЯ КАЙТОМ .НУЖНЫ СОВЕТЫ ПО КОНСТРУЙРОВАНИЮ ПАРАФОЙЛОВ ,СЕЙЧАС ЗАКАНЧИВАЮ ПОСТРОЙКУ IUNKIES 1.5 (FOILMAKER)(ПЕРВАЯ ПОПЫТКА)НЕ ЗНАЮ КАК БУДЕТ ЛЕТАТЬ НО КАЖЕТСЯ У НЕГО СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ УДЛИНЕНИЕ .ЕСЛИ У КОГОТО ЕСТЬ ЧЕРТЕЖИ НЕПЛОХОГО ПАРАФОЙЛА НА 4М3 (ДЛЯ ПОДПРИГИВАНИЯ )+СОВЕТЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ .БУДУ ОГРОМНО БЛАГОДАРИН.!
если парапланерист, то сам должен понимать что 4 м2 не для прыжков(если только 40 кг не весиш) .выдеренуть то выдернит но приземление будет жестким .практически свободным.на большей площади это както все не так быстро и помягче происходит.
да и вообще прыжки уж больно травмоопасны .уж лучше кататься на чемто.а это уже другая история.
а совет всегда пожалуйста.
При изготовление самодельных строп вы применяете какието остнастки и какие материалы использовали для строп ?(kit до 2м3).знаю что для большей площади испрльзуют типа парапланерных.
mak31415 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Началось все с того, что друг сказал что видел по телеку как чел. приземлялся на парашутике площадью 2(два) кв.метра. Нашел ссылку. http://youtube.com/watch?v=EySsxFRd1gM
Бразильский парень. Я вот только не понял у него на ногах турбины или это дымовая шашка. Советую посмотреть. Оказывается наши модельки и еще на чтото способны.
kartuz Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
да реальный чел!
но мне кажется вес у него килограм 40 наверное ниже всех на голову ,а если учесть что бразильцы-индейцы сами по себе мелковаты.то может и меньше .а вообще канеш на приземление работа ювелирная .
да и скорости ахренелые.
а по моделькам скажу, я както ссылку давал как рядом летали параплан и кайт ФС спид 18м2.чел из кайта параплан забахал.
технологии на месте не стоят.
mak31415 Сообщений: 490 Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
.. слышал что народ на 6 квадратах садился, но чтобы на двух . Там на ютубе еще куча подобного видео. Поймался я на "landing in wingsuit" типа посадка в костюме и с растопыренными руками. Оказалось - моделирование полета с посадкой. http://youtube.com/watch?v=yPVFW1HU6so&feature=related