Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #17822 является ответом на сообщение #17821] |
Sat, 17 July 2010 16:21   |
|
PARAMASTER писал(а) Сбт, 17 Июль 2010 17:14 | Пока. сильно некогда моделировать куча работы...
А зачем тебе запаска?
Думаю тебе для начала нужно обкатать твой первый купол. а потом уже думать о запаске., И скорее всего можно предусмотреть круглую запаску --более надежнее в раскрытии и занимает объем меньше...
|
У меня опыта мало в круглых парашютах. Мне проще такой сделать.
|
|
|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #17823 является ответом на сообщение #17822] |
Sat, 17 July 2010 19:50   |
 |
Rider
 Сообщений: 68 Зарегистрирован: April 2009 Географическое положение: Россия, Самар�...
|
Бывалый+ |
|
|
tash648 писал(а) Сбт, 17 Июль 2010 17:21 |
PARAMASTER писал(а) Сбт, 17 Июль 2010 17:14 | Пока. сильно некогда моделировать куча работы...
А зачем тебе запаска?
Думаю тебе для начала нужно обкатать твой первый купол. а потом уже думать о запаске., И скорее всего можно предусмотреть круглую запаску --более надежнее в раскрытии и занимает объем меньше...
|
У меня опыта мало в круглых парашютах. Мне проще такой сделать.
|
PARAMASTER прав, сначала облетай первый купол, устанишь недостатки (они обязательно будут) потом сделаешь запаску... хотя я бы не стал париться насчет запаски, тем более крыла, это надо придумать как сделать отцепку... круглую запаску можно и без отцепки применять, стропы только должны быть короче чем у основного купола
[Обновления: Sat, 17 July 2010 19:51] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #17852 является ответом на сообщение #17851] |
Mon, 19 July 2010 18:10   |
|
PARAMASTER писал(а) Пнд, 19 Июль 2010 18:26 | И так понимаю Запску ты хочешь прилепить
"Транзитом"--хорошее решение ,небудет сильно путаться и мешаться , и минимум затрат-тоесть одна рул машинка может это все сделать одновременно , два тросика один на КЗУ , другой на запаску.