|
|
|
|
|
|
|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28025 является ответом на сообщение #27634] |
Sun, 01 April 2012 17:25   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Попросили меня тут сшить планирующий паращютик для лебёдки.
Делал по своему, как теперь выяснилось не самому удачному проекту. Крыло имеет маленький размах (малое удлинение), устойчивости по крену - никакой. При попытках поднять даже в сильный ветер съёживается к центру и начинает закручиваться. Пытался крайние ушные стропы подвязать покороче, увеличить арочность, но результатов это практически не дало. Теперь думаю изменить строповку, но как лучше сделать, что посоветуете?

ПРИДУМАЙ САМ!
[Обновления: Sun, 01 April 2012 17:32] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28032 является ответом на сообщение #8650] |
Mon, 02 April 2012 15:10   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
to Amelin
Удлинение большое...и как тебе указал Валоон...делай по Флайформу...
И неставь много строп--это для змея они пойдут...на лебедке все лишнее за борт. Ничего не должно мешаться, иначе зацепы и перекруты... В основном используют косынки:::
Парашютик
Служит для предотвращения падения троса на землю после отцепки и для создания сопротивления при смотке для плотной укладки троса. Для пассивной лебедки имеет смысл использовать планирующий парашютик, т.к. круглый падает на землю быстрее, чем трос будет смотан.
Парашютик должен:
• при полете не улетать в сторону;
• иметь минимум строп, чтобы они меньше запутывались;
• по возможности самостоятельно взлетать с земли в случае падения;
Наиболее удачной конструкцией мы считаем парашютик разработки Сергея Руднева из МАИ:
Существуют две схемы использования парашютика: общеизвестная, при которой парашютик при затяжке находится в раскрытом состоянии, и разработанная в нашем клубе, когда при затяжке парашютик уложен в специальный мешочек (привязанный к отцепке) и раскрывается после отцепки.
Схема клуба Торнадо с уложенным парашютиком
+ Парашютик не имеет силовых элементов, т.к. через него не передается тяговое усилие.
+ Парашютик при затяжке не пытается запутаться.
+ Парашютик при затяжке не маячит у пилота перед лицом.
+ Парашютик при затяжке не раскачивает трос (особенно металлический).
+ После отцепки парашютик не летит с тяжелым тросом в локауте.
- Требуется наличие мешочков для парашютика у каждого пилота.
- Необходима укладка парашютика в мешочек перед полетом. Для ускорения процесса рекомендуется использование нескольких парашютиков, когда пилот ждет трос с уже уложенным в мешочек парашютиком.
- Повышается вероятность запутывания парашютика за элементы подвески или за пилота.
- При использовании легкого троса при его малой вымотанной длине и без тяги пилоту приходится вынимать парашютик из мешочка руками.
Общеизвестная схема с раскрытым парашютиком.
+ Для полетов достаточно одного парашютика.
+ Не требуется укладка или привязка парашютика перед каждой затяжкой.
- Парашютик должен иметь силовые элементы, т.к. через него передается тяго-вое усилие. (Если парашютик не передает тяговое усилие, а просто привязан с тросу то он пытается наматываться на трос).
- Вероятность запутывания парашютика на затяжке весьма высока.
- Парашютик раскачивает трос (особенно неприятно на металле).
- Парашютик маячит у пилота перед глазами.
- При использовании тяжелого троса возможен полет парашютика после отцепки в локауте (прилетает на землю быстрее троса).
Слабое звено
Служит для недопущения больших значений тяги в результате нештатных ситуаций (клин лебедки, очень резкий вход в поток, зацеп троса за препятствие, и т.п.). Предотвращает разрыв троса в этих ситуациях. Прочность звена подбирается экспериментально, она должна быть меньше прочности троса. Мы с металлическим тросом используем звено из стропной ленты 15 мм / 185 кг (из нее пошиты петли для крепления строп на параплане), привязанной полусхватывающими узлами к овальным мальям. Рвется наше звено всегда на узлах. Сильных углов по тангажу при обрыве звена не наблюдается.
Отцепка
Служит для передачи тягового усилия от троса к подвеске параплана и отделения троса при завершении затяжки. Существует жесткая (с металлической трубкой внутри) и мягкая (только из лент). Затяжка на жесткой отцепке комфортнее, параплан меньше рыскает по курсу, зато менее удобно одевать подвеску и отцепка некоторым мешает в свободном полете. Мягкая отцепка не мешает до и после затяжки, но затяжке требуется больший контроль крыла. Опытные пилоты могут летать с любой отцепкой кому какая нравится. Чайников следует запускать только с жесткой отцепкой и ручкой, привязанной прочной страховочной веревкой (у нас были случаи отрывания чайником ручки и выбрасывания ее вниз). Лучше использовать отцепку с петлями из лироса, а не парашютные «два кольца» не будет застревать маленькая малья на конце сла-бого звена.
Общая схема соединений на пассивной лебедке
Вращающееся звено нужно для свитых тросов оно предотвращает скручивание троса.
Звено крепления парашютика ограниченный мальями или кольцами кусок прочного троса за который крепиться малья парашютика. Должен не допускать перемещения мальи парашютика вверх или вниз по тросу. Должен обеспечивать вращение мальи парашютика вокруг троса. В качестве мальи можно применять строительные овальные карабины подходящего размера.
http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=5&t=289
[Обновления: Mon, 02 April 2012 15:22] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28057 является ответом на сообщение #28056] |
Thu, 05 April 2012 04:50   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Чтв, 05 Апрель 2012 02:49PARAMASTER
Слушай, а хвост (фал) у парашютика не слишком длинный?
Сколько метров? И почему именно такую длину выбрал?
Цитата:оказывается были однослойные парашюты-крылья
Судя по фото, ни совсем однослойный.
Скорее, пополам укороченная хорда стандартного профиля, с одношкурным продолжением.
Там в указанной теме :частичнокрылья однослойные...передняя часть с воздухозаборниками как у обычных,а дальше однослойка.Либо как на фото закрылки из одного слоя.
Нофакт в том что давным давно это было уже...История...
По Парашютикам-змеям---длина хвоста выбирается опытным путем...
Для уменьшения закрутки змея,а также для уменьшения вероятности случайного зацепа всей этой системы за пилота после отцепки троса...
По положениям для Буксировки Дельтов- длина соединительного звена (от парашютика допилота)не менее 10метров... иначе могут быть проблемы с отцепоми не отходом парашютика от пилота...
А так как мы тягаемся совместно с Дельтами,то у нас одна системка для всех, удобная в эксплуатации...
Как то так имхо...
[Обновления: Thu, 05 April 2012 04:53] Известить модератора
|
|
|
|
|
|