Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #27057 является ответом на сообщение #8650] Fri, 30 December 2011 06:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Generator
Generator-ветроуказатель

http://m.io.ua/img_aa/medium/1213/91/12139131.jpg

видео: http://www.youtube.com/watch?v=mOTcgZ0cUzY

взято здесь: http://kite.io.ua/album289723

Подобные штуки видел еще давным давно по видеороликам,обычно применяют при проведении кайт-фестивалей
http://www.youtube.com/watch?v=qkDyvTgsUvc&feature=relat ed

http://www.youtube.com/watch?v=_BsD3OvieIo

http://www.youtube.com/watch?v=b9I7LCehGQ8&feature=relat ed
] http://www.youtube.com/watch?v=b9I7LCehGQ8&feature=relat]
http://www.youtube.com/watch?v=b9I7LCehGQ8&feature=relat ed
http://www.youtube.com/watch?v=E-yHbdROVtM&feature=relat ed
http://www.youtube.com/watch?v=AqaPuA7ss9k&feature=relat ed
http://www.youtube.com/watch?v=fmuk2upxMgA&feature=fvwp& amp; amp; amp;NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=2TTuaGLmvQc&feature=relat ed
http://www.youtube.com/watch?v=fmuk2upxMgA&feature=fvwp& amp; amp; amp;NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=jRHxm8wAQBs
http://www.youtube.com/watch?v=T1YlIRVFrYg&feature=relat ed
http://www.youtube.com/watch?v=uAzx9uUUmjo&feature=relat ed
http://www.youtube.com/watch?v=WCoKhGycx1U&feature=relat ed

Интересно есть ли чертежи таких в интернете?

[Обновления: Fri, 30 December 2011 08:51]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #27147 является ответом на сообщение #8650] Sat, 07 January 2012 10:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://www.parashop.ru/view.php?id=182
http://www.parashop.ru/img/black-jack_big.JPG
Вот попалась фотка перепускные окна на нервюрах как у парапланов. раньше были круглые Rolling Eyes
И тоже на куполах Бейс применяют ультралегкие материалы...
http://www.parashop.ru/main.php
http://baser.ru/forum/viewtopic.php?t=833&postdays=0& ;amp ;postorder=asc&start=60
много чего интересного... Rolling Eyes

Сайты чисто для основ по моделированию копий Бейс техники...

Так как сам бейс опасен для жизни....!!! Rolling Eyes

[Обновления: Sat, 07 January 2012 10:45]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #27171 является ответом на сообщение #8650] Mon, 09 January 2012 09:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Интересные статьи о парашютных системах:
http://mrpsb.ru/index.php?option=com_content&view=articl e&id=147&Itemid=149

Грузовая парашютная система ОКС-4 серии4
http://mrpsb.ru/images/stories/pdmm/1204116.jpg
http://desantura.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=134630&width=500&height=500
http://desantura.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=134631&width=500&height=500

а также сайт парашютного завода: http://www.aviaspas.ru/index.html
Открытое Акционерное Общество
«Солнечногорский механический завод»
http://www.aviaspas.ru/rav.files/image/MKS14.jpg
http://www.aviaspas.ru/rav.files/image/SU.jpg
http://www.aviaspas.ru/rav.files/Fon/Vizitka.BMP
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #27584 является ответом на сообщение #27171] Tue, 21 February 2012 08:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
How It's Made Parachutes
http://www.youtube.com/watch?v=Tbzu0h6G-J0&feature=relat ed
как шьют парашюты Rolling Eyes


http://www.youtube.com/watch?v=pl-6Yb8yoSg&feature=relat ed укладка РС парашюта


http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=lWzS6Xg M1Uc&NR=1

[Обновления: Tue, 21 February 2012 09:08]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #27627 является ответом на сообщение #27584] Sat, 25 February 2012 12:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
В конце лета сшил парашютик площадью 4.5 м2. Один раз попробовали использовать его как тормозной для пассивной лебёдки. Но оказалось, что смотчик его тянет с трудом. Ещё один раз сбрасывал с грузиком с параплана. Раскрытие нормальное, но присутствовала раскачка. Груз лёгкий и ветер сильный был. Весной испытания продолжу.
index.php/fa/11003/0/

Вот ещё пара фото:
http://paraplan.ru/forum/post/1145853


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #27633 является ответом на сообщение #27627] Sun, 26 February 2012 15:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
[quote title=Amelin писал(а) Сбт, 25 Февраль 2012 12:03]В конце лета сшил парашютик площадью 4.5 м2. Один раз попробовали использовать его как тормозной для пассивной лебёдки. Но оказалось, что смотчик его тянет с трудом. Ещё один раз сбрасывал с грузиком с параплана. Раскрытие нормальное, но присутствовала раскачка. Груз лёгкий и ветер сильный был. Весной испытания продолжу.


Для лебедки слишком большой парашютик...нужен 0.5 - 1.5 кв.м.

сильно зависит от грузаи длины строп... Rolling Eyes

какие параметры парашюта? Rolling Eyes
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #27634 является ответом на сообщение #27633] Sun, 26 February 2012 15:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Да, для лебёдки слишком большой.
А параметры такие:

Площадь.........................4,5 м2
Количество панелей..............28
Длина панели....................123 см
Ширина панели (у кромки)........28 см
Ширина панели ( у центра).......4 см
Площадь полюсного отверстия.....0,3 м2
Высота стропления...............145 см
Стропы..........................Хоз. шнур d = 3 мм
Ткань...........................Таффета 190 Т ПУ
Нитки...........................45 ЛЛ
Припуск на шов..................10 мм.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28025 является ответом на сообщение #27634] Sun, 01 April 2012 17:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Попросили меня тут сшить планирующий паращютик для лебёдки.
Делал по своему, как теперь выяснилось не самому удачному проекту. Крыло имеет маленький размах (малое удлинение), устойчивости по крену - никакой. При попытках поднять даже в сильный ветер съёживается к центру и начинает закручиваться. Пытался крайние ушные стропы подвязать покороче, увеличить арочность, но результатов это практически не дало. Теперь думаю изменить строповку, но как лучше сделать, что посоветуете?
index.php/fa/11119/0/


ПРИДУМАЙ САМ!

[Обновления: Sun, 01 April 2012 17:32]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28027 является ответом на сообщение #28025] Sun, 01 April 2012 22:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
но как лучше сделать, что посоветуете?

Сделай флоуформ, или на основе флоуформа.
И будит тебе счастье! Smile
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28028 является ответом на сообщение #8650] Mon, 02 April 2012 10:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
antonBRB
Сообщений: 25
Зарегистрирован: February 2012
Географическое положение: биробиджан
Новичок со стажем
А есть ли у кого нибудь лекала для шитья парашюта для Летающего Крыла. Вес около 1.5кг.
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28029 является ответом на сообщение #28028] Mon, 02 April 2012 10:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
Петлю забыл пришыть?? Very Happy
Надо 3 ряда было делать, а то и 4 для стабильности


"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28031 является ответом на сообщение #28029] Mon, 02 April 2012 14:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Нет, не забыл. Думал обойтись простой 2-х рядной строповкой.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28032 является ответом на сообщение #8650] Mon, 02 April 2012 15:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
to Amelin

Удлинение большое...и как тебе указал Валоон...делай по Флайформу...

И неставь много строп--это для змея они пойдут...на лебедке все лишнее за борт. Ничего не должно мешаться, иначе зацепы и перекруты... В основном используют косынки:::

Парашютик
Служит для предотвращения падения троса на землю после отцепки и для создания сопротивления при смотке для плотной укладки троса. Для пассивной лебедки имеет смысл использовать планирующий парашютик, т.к. круглый падает на землю быстрее, чем трос будет смотан.
Парашютик должен:
• при полете не улетать в сторону;
• иметь минимум строп, чтобы они меньше запутывались;
• по возможности самостоятельно взлетать с земли в случае падения;
Наиболее удачной конструкцией мы считаем парашютик разработки Сергея Руднева из МАИ:


Существуют две схемы использования парашютика: общеизвестная, при которой парашютик при затяжке находится в раскрытом состоянии, и разработанная в нашем клубе, когда при затяжке парашютик уложен в специальный мешочек (привязанный к отцепке) и раскрывается после отцепки.
Схема клуба Торнадо с уложенным парашютиком
+ Парашютик не имеет силовых элементов, т.к. через него не передается тяговое усилие.
+ Парашютик при затяжке не пытается запутаться.
+ Парашютик при затяжке не маячит у пилота перед лицом.
+ Парашютик при затяжке не раскачивает трос (особенно металлический).
+ После отцепки парашютик не летит с тяжелым тросом в локауте.
- Требуется наличие мешочков для парашютика у каждого пилота.
- Необходима укладка парашютика в мешочек перед полетом. Для ускорения процесса рекомендуется использование нескольких парашютиков, когда пилот ждет трос с уже уложенным в мешочек парашютиком.
- Повышается вероятность запутывания парашютика за элементы подвески или за пилота.
- При использовании легкого троса при его малой вымотанной длине и без тяги пилоту приходится вынимать парашютик из мешочка руками.
Общеизвестная схема с раскрытым парашютиком.
+ Для полетов достаточно одного парашютика.
+ Не требуется укладка или привязка парашютика перед каждой затяжкой.
- Парашютик должен иметь силовые элементы, т.к. через него передается тяго-вое усилие. (Если парашютик не передает тяговое усилие, а просто привязан с тросу то он пытается наматываться на трос).
- Вероятность запутывания парашютика на затяжке весьма высока.
- Парашютик раскачивает трос (особенно неприятно на металле).
- Парашютик маячит у пилота перед глазами.
- При использовании тяжелого троса возможен полет парашютика после отцепки в локауте (прилетает на землю быстрее троса).
Слабое звено
Служит для недопущения больших значений тяги в результате нештатных ситуаций (клин лебедки, очень резкий вход в поток, зацеп троса за препятствие, и т.п.). Предотвращает разрыв троса в этих ситуациях. Прочность звена подбирается экспериментально, она должна быть меньше прочности троса. Мы с металлическим тросом используем звено из стропной ленты 15 мм / 185 кг (из нее пошиты петли для крепления строп на параплане), привязанной полусхватывающими узлами к овальным мальям. Рвется наше звено всегда на узлах. Сильных углов по тангажу при обрыве звена не наблюдается.
Отцепка
Служит для передачи тягового усилия от троса к подвеске параплана и отделения троса при завершении затяжки. Существует жесткая (с металлической трубкой внутри) и мягкая (только из лент). Затяжка на жесткой отцепке комфортнее, параплан меньше рыскает по курсу, зато менее удобно одевать подвеску и отцепка некоторым мешает в свободном полете. Мягкая отцепка не мешает до и после затяжки, но затяжке требуется больший контроль крыла. Опытные пилоты могут летать с любой отцепкой кому какая нравится. Чайников следует запускать только с жесткой отцепкой и ручкой, привязанной прочной страховочной веревкой (у нас были случаи отрывания чайником ручки и выбрасывания ее вниз). Лучше использовать отцепку с петлями из лироса, а не парашютные «два кольца» не будет застревать маленькая малья на конце сла-бого звена.
Общая схема соединений на пассивной лебедке


Вращающееся звено нужно для свитых тросов оно предотвращает скручивание троса.
Звено крепления парашютика ограниченный мальями или кольцами кусок прочного троса за который крепиться малья парашютика. Должен не допускать перемещения мальи парашютика вверх или вниз по тросу. Должен обеспечивать вращение мальи парашютика вокруг троса. В качестве мальи можно применять строительные овальные карабины подходящего размера.

http://forum.flydv.ru/viewtopic.php?f=5&t=289

[Обновления: Mon, 02 April 2012 15:22]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28041 является ответом на сообщение #28032] Tue, 03 April 2012 15:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Примерно вот так:

http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/74/i-165.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/extremflyjumper/74/i-164.jpg
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28048 является ответом на сообщение #8650] Wed, 04 April 2012 09:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://desantura.ru/forum/forum37/topic13443/

http://desantura.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=20802&width=500&height=500

оказывается были однослойные парашюты-крылья
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28056 является ответом на сообщение #28048] Thu, 05 April 2012 02:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

PARAMASTER
Слушай, а хвост (фал) у парашютика не слишком длинный? Rolling Eyes
Сколько метров? И почему именно такую длину выбрал?

Цитата:
оказывается были однослойные парашюты-крылья

Судя по фото, ни совсем однослойный.
Скорее, пополам укороченная хорда стандартного профиля, с одношкурным продолжением. Smile
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28057 является ответом на сообщение #28056] Thu, 05 April 2012 04:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
BALLOON писал(а) Чтв, 05 Апрель 2012 02:49
PARAMASTER
Слушай, а хвост (фал) у парашютика не слишком длинный? Rolling Eyes
Сколько метров? И почему именно такую длину выбрал?

Цитата:
оказывается были однослойные парашюты-крылья

Судя по фото, ни совсем однослойный.
Скорее, пополам укороченная хорда стандартного профиля, с одношкурным продолжением. Smile


Там в указанной теме :частичнокрылья однослойные...передняя часть с воздухозаборниками как у обычных,а дальше однослойка.Либо как на фото закрылки из Rolling Eyes одного слоя.

Нофакт в том что давным давно это было уже...История...


По Парашютикам-змеям---длина хвоста выбирается опытным путем...
Для уменьшения закрутки змея,а также для уменьшения вероятности случайного зацепа всей этой системы за пилота после отцепки троса...

По положениям для Буксировки Дельтов- длина соединительного звена (от парашютика допилота)не менее 10метров... иначе могут быть проблемы с отцепоми не отходом парашютика от пилота...

А так как мы тягаемся совместно с Дельтами,то у нас одна системка для всех, удобная в эксплуатации...
Как то так имхо...

[Обновления: Thu, 05 April 2012 04:53]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28059 является ответом на сообщение #28057] Thu, 05 April 2012 09:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Понял. Спасибо. Smile
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28133 является ответом на сообщение #28059] Tue, 17 April 2012 08:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=1334039469000 0000440&_av=0
http://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=1334039469000 0000440&_av=1

http://apf41.mail.ru/cgi-bin/readmsg/Ner087.jpg?id=13340394690000000440%3B0%3B2&mode=attachment&channel=&ps=0&preview=1
http://apf41.mail.ru/cgi-bin/readmsg/Ner086.jpg?id=13340394690000000440%3B0%3B1&mode=attachment&channel=&ps=0&preview=1

Система АВИС от параависа

[Обновления: Tue, 17 April 2012 08:43]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #28160 является ответом на сообщение #28133] Sat, 21 April 2012 14:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
PARAMASTER писал(а) Втр, 17 Апрель 2012 08:18
http://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=1334039469000 0000440&_av=0
http://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=1334039469000 0000440&_av=1

http://apf41.mail.ru/cgi-bin/readmsg/Ner087.jpg?id=13340394690000000440%3B0%3B2&mode=attachment&channel=&ps=0&preview=1
http://apf41.mail.ru/cgi-bin/readmsg/Ner086.jpg?id=13340394690000000440%3B0%3B1&mode=attachment&channel=&ps=0&preview=1

Система АВИС от параависа


http://paraavis.com/userimages/prez-smile.jpg -смайл
http://paraavis.com/userimages/prez-smile.jpg


А также:
http://paraavis.com/userimages/sp_vybros2.png
http://paraavis.com/userimages/sp_vybros.png
Парашютные системы «СП-2.5»; «СП-4.5»; «СП-7»; «СП-10»; «СП-15»; «СП-43»; «СП-68» предназначены для обеспечения безопасной посадки дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА), воздушных мишеней, снабженческих грузов.
http://paraavis.com/userimages/spspas.png
Рис. 1. Парашют основной СП-7:
1 звено разъёмное.
http://paraavis.com/userimages/sp_scheme.png
Рис. 2. Схема ввода парашютной системы (вариант):
1 ДПЛА или воздушная мишень; 2 звенья подвесной системы; 3 - парашют основной; 4 звено соединительное; 5 чехол; 6 - парашют вытяжной.

взято тут: http://paraavis.com/index1.php?id=487&secid=488&main id=255
Предыдущая тема: Изготавливаю парафойл (инструкция для чайника)
Следующая тема: Самодельная трапеция
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu May 08 05:24:51 EEST 2025