Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #17822 является ответом на сообщение #17821] Sat, 17 July 2010 16:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
tash648   Russian Federation
Географическое положение: Республика Ка...
Самодельщик со стажем

PARAMASTER писал(а) Сбт, 17 Июль 2010 17:14

Пока. сильно некогда моделировать куча работы...

А зачем тебе запаска?

Думаю тебе для начала нужно обкатать твой первый купол. а потом уже думать о запаске., И скорее всего можно предусмотреть круглую запаску --более надежнее в раскрытии и занимает объем меньше...

У меня опыта мало в круглых парашютах. Мне проще такой сделать.
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #17823 является ответом на сообщение #17822] Sat, 17 July 2010 19:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rider   
Географическое положение: Россия, Самар�...
Бывалый+
tash648 писал(а) Сбт, 17 Июль 2010 17:21

PARAMASTER писал(а) Сбт, 17 Июль 2010 17:14

Пока. сильно некогда моделировать куча работы...

А зачем тебе запаска?

Думаю тебе для начала нужно обкатать твой первый купол. а потом уже думать о запаске., И скорее всего можно предусмотреть круглую запаску --более надежнее в раскрытии и занимает объем меньше...

У меня опыта мало в круглых парашютах. Мне проще такой сделать.

PARAMASTER прав, сначала облетай первый купол, устанишь недостатки (они обязательно будут) потом сделаешь запаску... хотя я бы не стал париться насчет запаски, тем более крыла, это надо придумать как сделать отцепку... круглую запаску можно и без отцепки применять, стропы только должны быть короче чем у основного купола

[Обновления: Sat, 17 July 2010 19:51]

Известить модератора