Вот в этих парашютах указано что применен двояковыпуклый профиль...
то есть видно невооруженным глазом двояко выпуклый профиль...
А также в Подъёмно-буксировочная система Дракон-30..тоже профиль двояковыпуклый...
Ну а по фото видно очень хорошо... если и присутствует выпуклость то очень маленькая
Опять таки всё зависит от стропления и подцепки купола--можно задать стропами вогнутость, или в некоторых режимах управления например.
Ну а вот класика прямая снизу нервюра:
как то так имхо
Поясняю почему так иногда происходит...все купола немного схожи по форме и назначениюи размерам... а также по строению и количество ячеек и секций одинаково... поэтому немного изменив текст в руководстве по эксплуатации пишут и рисуют одно итоже...
Это присуще любой фирме...
но здесь именно поверхностный мануалтолько касаемого самого парашюта и нюансы укладки-- в режиме ПРО-ПАК.
Остального как именно в ранец укладывать нету...
tash648 Сообщений: 275 Зарегистрирован: June 2010 Географическое положение: Республика Ка...
Самодельщик со стажем
Как я и ожидал Сергей, никто мне нормального профиля не показал, даже близко, буду делать то что есть, сначала из таффеты 72 гр. Затем из 40-ка граммовой...
tash648 Сообщений: 275 Зарегистрирован: June 2010 Географическое положение: Республика Ка...
Самодельщик со стажем
Сергей в проекте поменял профиль на более подходящий..
Посмотри, покритикуй, шить начну все равно после 14 июня..
Поправь пожалуйста скин теншен, я если честно не очень понимаю как его правильно выставить по фоткам....А они у тебя тоже уже есть...Ссылку я тебе давал..
PARAMASTER Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Про стропы управления.. верхний ярус.. у тебя в проекте 1+3 стропы..получается одна выбывает..для точной настройки длин, в проекте ставь все 5 строп..а при сборке одну неставишь.
Тем самым угол схода строп получится точнее
Но вообще на классике регулируются стропы для достижения нужного эффекта управления, снимаются или ставятся лишние стропы
PARAMASTER Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Я понимаю твоё стремление скопировать в виде модели.
Но сколько известно по стропам--стропы рядов-все стропы одного ряда равны между собой- за исключением строп расположенных на стабилизаторе +несколько см 5-20см на оригинале. и угол соответственно один и тот же.
А вот то что парашютисты занимались регулировкой и меняли все остальные ряды-- меняли арочность .
Как то так .
незнаю я когда шил модельки делал полоски абсолютно ровные...неставил никаких сглаживаний... и %.
PARAMASTER Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
По Классике...Задняя кромка немного сужена на нижнем полотнище- специфика пошива.и поэтому иногда задняя кромка имеет своеобразные складочки по 2-3 см на каждой ячейке...
tash648 Сообщений: 275 Зарегистрирован: June 2010 Географическое положение: Республика Ка...
Самодельщик со стажем
Может кому пригодится в этой теме, профиль даже при Reynolds 195000
показывает результат L/D 67.701 Лучше всех профилей, которые я находил. Нарисовал сам...