Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы
( ) 1 голос
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22586 является ответом на сообщение #22584] |
Thu, 10 February 2011 02:55   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Спасибо за ссылочку.
Хороший выбор фурнитуры в krilyev.net. Правда, цены слегка кусачие.
Но это не столь страшно.
Отправка в регионы, у них дорогущая.
Так что если заказывать у них по почте – будит очень ДОРОГО!
Вот тут тоже есть фурнитура
http://a-fly.ru/catalog.php?id_cat=56&id_brand=4&pag e=2
Питерская фирма.
Выбор, может быть не такой большой, но зато цены поскромнее.
И в регионы (насколько я понял) они отправляют, и обычными посылками, а не только EMS.
Написал им письмо, с вопросом по пряжкам.., пока молчат.
Единственно, чего не хватает на этих двух сайтах, так это более подробной информации о товарах.
В данном случаи о металлической фурнитуре.
Линейные размеры, материал, нагрузка.
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22599 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 11 February 2011 12:03   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Только что ходил испытывать свой параплан самодельный (хотел покупать поддержаный, но не нашел за такую цену, которую я искал),результатом доволен, при удлинении 7.35 и площади 27.80, размах 14.296, ширина 2.202. Стартовал на горке высотой 15 метров, высота над уровнем моря 385 м. Ветер был Ю-ЮВ, при разбеге вытер был примерно 4 м.сек., отрыв стабильный набор высоты(немного растерялся, не собирался лететь так высоко и вообще лететь, задача была проверить строповку), поднялся над местом старта при динамике метров на 30, повис с небольшим отлетом в лево минуты на 3, и спустился благополучно. Погода стремная с порывами до 10 м.сек., но крыло их проглатывало с легкостью и не каких подскладываний и при боковом ветре, в общем пока на нем буду летать.Снять видео не смог, т.к. не надел камеру, не собирался лететь, на выходных постараюсь заснять видео. Строповку переделал и результат на лицо А поменял только арочность и удлинил немного стропы, верхний ярус тоже сделал по длинее стропы, чтоб излома не было между ячейками, а и еще сделал вместо 3-х ярусов 2.


[Обновления: Sat, 12 February 2011 19:56] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22601 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 11 February 2011 13:58   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
спасибо. Я ведь тоже не собирался лететь, даже не потаскал его на земле, чтобы почувствовать ход клевант и как он себя ведет на разных поджатиях. Я его только разложил и хотел поднять, максимум начал разбег думал спланирую, но не тут то оно и было, пошел набор высоты, я аж ах...л от такого хода событий, ведь не знал как оно себя будет вести на поджатие клевант (да и на тест пилота я не учился), в общем высоту сбил не совсем правильно, так как растерялся от такого, начал клевантами гасить скорость(прокачка) и высота постепенна уменьшалась (опасно было я это понимал, но до заднего свала не доводил, хотя думал что получу его). Вообще правильно было тянуть В или С ряды или уши, акселя та нет, а если и был бы то приземлился бы прям в озеро, так что мне в перед нельзя было, конец горки, может пришлось бы на винограднике садится, но я еще до этого не дорос и ветер порывистый, точно кол бы зацепил, ветер дул не по линии посадки между рядами, а поперек и ЛЭП внизу тоже не радовала. В общем мне еще учится, учится и еще раз учится
В центроплане ткань Toray 45 g/m² от параплана EDEL SECTOR TX
[Обновления: Fri, 11 February 2011 14:19] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22602 является ответом на сообщение #22601] |
Fri, 11 February 2011 14:05   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
У меня был один несанкционированный взлёт. Когда на склоне хотел подержать крыло, поскользил вниз и взлетел при обратном старте. Разворачиваться пришлось уже в воздухе. Благо над головой уверенно летел фирменный крыл.
Цитата: | Вообще правильно было тянуть В или С ряды или уши, акселя та нет
|
Вот тут надо поаккуратней. В воздухе лучше ничего не тянуть кроме клевант. В следующий раз надо бы на земле проверить как крыло будет вести себя при сложении ушей, асимметриях, посмотреть как будут проходить сложения. Ну и самое главное оценить допустимый ход клевант.
ПРИДУМАЙ САМ!
[Обновления: Fri, 11 February 2011 14:39] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22648 является ответом на сообщение #8899] |
Sun, 13 February 2011 16:51   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
да подвеску брал за основу Степного Орла (за что ему огромное спасибо!!!), но по ходу под себя переделал, укоротил спинку перед ногами на 10 см. и форму поменял немного. Делал из джинсы, ремни желтого цвела использовал от страховочной подвески и ее замки (хотя жалею что замки поставил, можно и без них, и их все равно не растегиваю, а так с нее вылазею опуская вниз). Синие ремни, наподобие желтых ширина 4.5 см., их используют видимо в строительстве, дешевые, покупал в Ялте на базаре.Две веревочки страховка, на непредвиденный случай обрыва петель под карабины(хотя такое невозможно, но решил подстраховаться, так легче будет летаться, меньше лишних мыслей). В качестве швов прошил прямым швом нитками № 10 капрон, (аналог на 100-110 лавсан), а потом толстыми капроновыми для обуви (в ручную, спец. иглой округлой, но можно простой циганской), точно не оторвутся. В подвеске ремни идут как в схеме Степного Орла, ну вот вроде и все.
Осталось запась сделать потом или купить
[Обновления: Sun, 13 February 2011 17:22] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22660 является ответом на сообщение #22658] |
Sun, 13 February 2011 18:08   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Amelin писал(а) Вск, 13 Февраль 2011 21:44 | Ну тогда понятно. От себя могу добавить, что подвесь лучше бы сделать с протектором. Иногда бывает такое, держишь крыло обратным стартом, дунет ветерок, и тебя начинает поднимать и поворачивать лицом на ветер, поднимет в лучшем случае на полметра и резко опускает на землю спиной вниз. Ноги можно не успеть выставить. На примере учеников видел, да и на себе проверил. Так что лучше подвесь с защитой спины и сидушки сделать, не помешает.
|
Протектор – это само собой.
Видел учебную подвеску. Простая, удобная, лёгкая, ходить и бегать красота. А вот протектора – нет!
Так что если делать.., то сразу с протектором.
Как плюхаются на 5-ю точку, развернувшись в воздухе, с обратного старта – мне тоже доводилось видеть. Так, что пример обоснованный.
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Wed May 07 09:18:12 EEST 2025
|