Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы  () 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #22580 является ответом на сообщение #22577] Wed, 09 February 2011 18:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

У меня лежит подвесная спасательного парашюта С-5К. Вот там, как раз, основной материал – лента ЛТК-44-1600 крашеная.

А вот что за лента, использовалась при пошиве подвески, на фото выше? Rolling Eyes
По ширине, толщине и рисунку очень похожа на ремень безопасности автомобильный. Smile

А фото пряжек есть более детальное, для таких ремней?
Или пряжки идут такие же как и на ЛТК-44-1600.
Re: Парапланы [сообщение #22584 является ответом на сообщение #22580] Thu, 10 February 2011 01:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
BALLOON писал(а) Срд, 09 Февраль 2011 18:03

У меня лежит подвесная спасательного парашюта С-5К. Вот там, как раз, основной материал – лента ЛТК-44-1600 крашеная.

А вот что за лента, использовалась при пошиве подвески, на фото выше? Rolling Eyes
По ширине, толщине и рисунку очень похожа на ремень безопасности автомобильный. Smile

А фото пряжек есть более детальное, для таких ремней?
Или пряжки идут такие же как и на ЛТК-44-1600.




да ремни похожи именно как на автомобилях...выпускает Чебоксарская лента..то размеры 50мм наг 2200 кажись... а пряжки с плавающей перемычкой-обычные парашютные

http://krilyev.net/komplektuyuschie/pryazhki-karabinyi-skoby i/pryazhka-s-zubchatoy-peremyichkoy.html
Re: Парапланы [сообщение #22586 является ответом на сообщение #22584] Thu, 10 February 2011 02:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Спасибо за ссылочку. Smile
Хороший выбор фурнитуры в krilyev.net. Правда, цены слегка кусачие. Confused
Но это не столь страшно.
Отправка в регионы, у них дорогущая. Confused
Так что если заказывать у них по почте – будит очень ДОРОГО!

Вот тут тоже есть фурнитура
http://a-fly.ru/catalog.php?id_cat=56&id_brand=4&pag e=2
Питерская фирма.

Выбор, может быть не такой большой, но зато цены поскромнее.
И в регионы (насколько я понял) они отправляют, и обычными посылками, а не только EMS.

Написал им письмо, с вопросом по пряжкам.., пока молчат.

Единственно, чего не хватает на этих двух сайтах, так это более подробной информации о товарах.
В данном случаи о металлической фурнитуре.
Линейные размеры, материал, нагрузка.
Re: Парапланы [сообщение #22599 является ответом на сообщение #8899] Fri, 11 February 2011 12:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Только что ходил испытывать свой параплан самодельный (хотел покупать поддержаный, но не нашел за такую цену, которую я искал),результатом доволен, при удлинении 7.35 и площади 27.80, размах 14.296, ширина 2.202. Стартовал на горке высотой 15 метров, высота над уровнем моря 385 м. Ветер был Ю-ЮВ, при разбеге вытер был примерно 4 м.сек., отрыв стабильный набор высоты(немного растерялся, не собирался лететь так высоко и вообще лететь, задача была проверить строповку), поднялся над местом старта при динамике метров на 30, повис с небольшим отлетом в лево минуты на 3, и спустился благополучно. Погода стремная с порывами до 10 м.сек., но крыло их проглатывало с легкостью и не каких подскладываний и при боковом ветре, в общем пока на нем буду летать.Снять видео не смог, т.к. не надел камеру, не собирался лететь, на выходных постараюсь заснять видео. Строповку переделал и результат на лицо Very Happy А поменял только арочность и удлинил немного стропы, верхний ярус тоже сделал по длинее стропы, чтоб излома не было между ячейками, а и еще сделал вместо 3-х ярусов 2.

index.php/fa/9223/0/

index.php/fa/9224/0/

index.php/fa/9231/0/

[Обновления: Sat, 12 February 2011 19:56]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22600 является ответом на сообщение #22599] Fri, 11 February 2011 13:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Поздравляю с благополучным облётом нового крыла!
Я б, наверное, очканул лететь. Very Happy

А двухъярусная строповка - правильное решение. И настраивать удобнее, и общая длина строп меньше, что уменьшает сопротивление.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #22601 является ответом на сообщение #8899] Fri, 11 February 2011 13:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
спасибо. Я ведь тоже не собирался лететь, даже не потаскал его на земле, чтобы почувствовать ход клевант и как он себя ведет на разных поджатиях. Я его только разложил и хотел поднять, максимум начал разбег думал спланирую, но не тут то оно и было, пошел набор высоты, я аж ах...л от такого хода событий, ведь не знал как оно себя будет вести на поджатие клевант (да и на тест пилота я не учился), в общем высоту сбил не совсем правильно, так как растерялся от такого, начал клевантами гасить скорость(прокачка) и высота постепенна уменьшалась (опасно было я это понимал, но до заднего свала не доводил, хотя думал что получу его). Вообще правильно было тянуть В или С ряды или уши, акселя та нет, а если и был бы то приземлился бы прям в озеро, так что мне в перед нельзя было, конец горки, может пришлось бы на винограднике садится, но я еще до этого не дорос и ветер порывистый, точно кол бы зацепил, ветер дул не по линии посадки между рядами, а поперек и ЛЭП внизу тоже не радовала. В общем мне еще учится, учится и еще раз учится Rolling Eyes

В центроплане ткань Toray 45 g/m² от параплана EDEL SECTOR TX

[Обновления: Fri, 11 February 2011 14:19]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22602 является ответом на сообщение #22601] Fri, 11 February 2011 14:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
У меня был один несанкционированный взлёт. Когда на склоне хотел подержать крыло, поскользил вниз и взлетел при обратном старте. Разворачиваться пришлось уже в воздухе. Благо над головой уверенно летел фирменный крыл.

Цитата:

Вообще правильно было тянуть В или С ряды или уши, акселя та нет


Вот тут надо поаккуратней. В воздухе лучше ничего не тянуть кроме клевант. В следующий раз надо бы на земле проверить как крыло будет вести себя при сложении ушей, асимметриях, посмотреть как будут проходить сложения. Ну и самое главное оценить допустимый ход клевант.


ПРИДУМАЙ САМ!

[Обновления: Fri, 11 February 2011 14:39]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22635 является ответом на сообщение #8899] Sat, 12 February 2011 19:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
index.php/fa/9232/0/

интересно устроена передняя часть крыла, как на некоторых парапланах, это наверно первый был образец:

index.php/fa/9234/0/

Немного не в тему, но советую скачать и посмотреть данное видео просто супер, смешное и интересное, вот тут 3 видоса: Super_Max.avi, Super_Max_2.avi и 2 параплана.avi

http://video.paraplan.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B 5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%8B%20%28VHS%29/
  • Вложение: Super_Max7.jpg
    (Размер: 34.95KB, Загружено 1013 раз)
  • Вложение: Super_Max4.JPG
    (Размер: 23.75KB, Загружено 1017 раз)

[Обновления: Sat, 12 February 2011 20:40]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22638 является ответом на сообщение #22635] Sat, 12 February 2011 21:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Ух, блин, обхохотался Laughing
Ролики действительно смешные!
Хотя много народу побилось, и всё из-за желания летать.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #22641 является ответом на сообщение #8899] Sun, 13 February 2011 06:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Да первые парапланы напоминали первые парашюты...дополняли лишние секции...увеличивая тем самым площадь крыла и повышая аэродинамическое качество. некотрые фирмы и самоделкины шили именно такие..потом чутка видоизменяли--шелпрогресс...
Появились слегка элипсы. потом постепенно элипсы... Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #22645 является ответом на сообщение #8899] Sun, 13 February 2011 15:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
вставил в подвеску-рюкзаг 10 см. протектор (потом еще один добавлю, будет как надо 20 см.):

index.php/fa/9237/0/

index.php/fa/9238/0/

это нагрудные ремни, а то раньше постоянна слетала с плеч при ходьбе в горы

очень удобная получилась! Very Happy

не очень все эстетично (нет деняг на материалы, пришлось использовать то, что было), но главное на совесть сделано, а для меня это главное нежели красота.

Защита спина-поясница (от затылка по айца) цельный кусок паралона жесткого

[Обновления: Mon, 14 February 2011 08:35]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22646 является ответом на сообщение #22645] Sun, 13 February 2011 16:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК писал(а) Вск, 13 Февраль 2011 19:44

вставил в подвеску-рюкзаг 10 см. протектор (потом еще один добавлю, будет как надо 20 см.):

index.php/fa/9237/0/

очень удобная получилась! Very Happy


По проекту DesertEagle подвеску делал? С раздельными ножными.

- Что за ремни использовал?
- Как выполнены силовые швы? На фото трудно рассмотреть.
- Где пряжки брал?
- И что за две верёвочки у тебя на подвеске…?! Smile Ограничители хода наспинно-плечевых? Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #22648 является ответом на сообщение #8899] Sun, 13 February 2011 16:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
да подвеску брал за основу Степного Орла (за что ему огромное спасибо!!!), но по ходу под себя переделал, укоротил спинку перед ногами на 10 см. и форму поменял немного. Делал из джинсы, ремни желтого цвела использовал от страховочной подвески и ее замки (хотя жалею что замки поставил, можно и без них, и их все равно не растегиваю, а так с нее вылазею опуская вниз). Синие ремни, наподобие желтых ширина 4.5 см., их используют видимо в строительстве, дешевые, покупал в Ялте на базаре.Две веревочки страховка, на непредвиденный случай обрыва петель под карабины(хотя такое невозможно, но решил подстраховаться, так легче будет летаться, меньше лишних мыслей). В качестве швов прошил прямым швом нитками № 10 капрон, (аналог на 100-110 лавсан), а потом толстыми капроновыми для обуви (в ручную, спец. иглой округлой, но можно простой циганской), точно не оторвутся. В подвеске ремни идут как в схеме Степного Орла, ну вот вроде и все.

Осталось запась сделать потом или купить

[Обновления: Sun, 13 February 2011 17:22]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22652 является ответом на сообщение #8899] Sun, 13 February 2011 17:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Благодарю за ответы.

Я тоже всё думаю, о пошиве подвески под себя.
НО!!!!!!
ТОЛЬКО ДЛЯ НАЗЕМКИ!!!!

Изучаю пока информацию, материалы, комплектующие.

Есть парашютная подвесь, думал её переделать.., но там такая мудрёная конструкция, да ещё и с центральным замком. Confused
Родные свободные концы, у неё высоко, аж на уровне плеч. Confused
Re: Парапланы [сообщение #22654 является ответом на сообщение #22652] Sun, 13 February 2011 17:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Цитата:

Я тоже всё думаю, о пошиве подвески под себя.


BALLOON, ты никак параплан шить надумал?


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #22656 является ответом на сообщение #22654] Sun, 13 February 2011 17:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Amelin писал(а) Вск, 13 Февраль 2011 21:17

Цитата:

Я тоже всё думаю, о пошиве подвески под себя.


BALLOON, ты никак параплан шить надумал?

Да хватит….. Very Happy
Я ещё ни одного путёвого кайта (фойла) не сшил, куда уж до парапланов. Smile
Рано мне ещё о таких вещах думать. Rolling Eyes

Подвесь, только для наземки, с готовым крылом.
Re: Парапланы [сообщение #22658 является ответом на сообщение #22656] Sun, 13 February 2011 17:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Ну тогда понятно. От себя могу добавить, что подвесь лучше бы сделать с протектором. Иногда бывает такое, держишь крыло обратным стартом, дунет ветерок, и тебя начинает поднимать и поворачивать лицом на ветер, поднимет в лучшем случае на полметра и резко опускает на землю спиной вниз. Ноги можно не успеть выставить. На примере учеников видел, да и на себе проверил. Так что лучше подвесь с защитой спины и сидушки сделать, не помешает.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #22660 является ответом на сообщение #22658] Sun, 13 February 2011 18:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Amelin писал(а) Вск, 13 Февраль 2011 21:44

Ну тогда понятно. От себя могу добавить, что подвесь лучше бы сделать с протектором. Иногда бывает такое, держишь крыло обратным стартом, дунет ветерок, и тебя начинает поднимать и поворачивать лицом на ветер, поднимет в лучшем случае на полметра и резко опускает на землю спиной вниз. Ноги можно не успеть выставить. На примере учеников видел, да и на себе проверил. Так что лучше подвесь с защитой спины и сидушки сделать, не помешает.

Протектор – это само собой.

Видел учебную подвеску. Простая, удобная, лёгкая, ходить и бегать красота. А вот протектора – нет!

Так что если делать.., то сразу с протектором.

Как плюхаются на 5-ю точку, развернувшись в воздухе, с обратного старта – мне тоже доводилось видеть. Так, что пример обоснованный.
Re: Парапланы [сообщение #22661 является ответом на сообщение #22660] Sun, 13 February 2011 18:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Подвески без протектора есть конечно, но для новичков это не лучший вариант. И тандемные подвески для пассажира тоже обычные, безо всего.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #22668 является ответом на сообщение #22661] Mon, 14 February 2011 08:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Amelin писал(а) Вск, 13 Февраль 2011 18:22

Подвески без протектора есть конечно, но для новичков это не лучший вариант. И тандемные подвески для пассажира тоже обычные, безо всего.


Ну невсе! пасажирские подвесибез протектора..сейчас многие фирмы выпускают с протектороми быстроразъемными замками...

ЯНекоторые просто цепляютдве обычные подвески и непарятся...

А облегченные это так длятех кто в горы часто ходит--минимум веса... или где есть водоъемы--после старта летают на высоте 500-1000метров над пляжем...и приземляются на песочек Rolling Eyes тогда там можно применить легкую типа аля-спидрайдинговую...но всё это зависит от опыта пилота- Тандемщика Rolling Eyes

На худой конец чтоб была спинка- и пластина под жопкой Rolling Eyes и пару слоев прослойки...
унас раньше вместо протектора под жопу вставляли пластиковые 1,5-литровые бутылки, предварительно их склеив скотчем... - спасают от ударов и амортизируют,,но только звукиногда издают при движении и ходьбе неприятный..но зато естьзапас плавучести
Предыдущая тема: NPW9b -- что шить?
Следующая тема: Где взять статью "Шьем кайт гамма"
Переход к форуму:
  


Текущее время: Wed May 07 09:18:12 EEST 2025