| Re: Парапланы [сообщение #22805 является ответом на сообщение #8899] | 
			Sat, 19 February 2011 08:34    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		я имею ввиду профиля толщину при расчете, а не то, что программа покажет, разница громадная (разница между тем и другим понятна): 
 
  
 
я к тому, что на ушах обычно ставят более тонкий профиль, из вышесказанного видно, что он получится примерно 11-12% 
 
  
 
и мне кажется это мало, хотелось бы услышать мнение более опытных конструкторов в этом вопросе, кто работал с тонкими профилями(получается Захар меня не правильно научил?). Меня беспокоит вопрос, по поводу того, что с таким профилем на ушах точно будут подскладывания, а это не безопасно, т.к. может возникнуть легко ассиметричное сложение какой либо консоли (хотя на ушах угол атаки ставится больше, но все равно)или нет!    
 
т.е. получится вот такая картина: 
 
 
		
		
		[Обновления: Sat, 19 February 2011 08:54] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #22808 является ответом на сообщение #22806] | 
			Sat, 19 February 2011 09:01    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| игорь писал(а) Сбт, 19 Февраль 2011 08:54 |    ..подскладывания ушей может произойти из за чего???
  |  
  
 
хотя бы из за ошибки пилота или погодных условий. Вопрос, на старых стандартах, толщина одинакова, если да, то  тоже так сделаю, мне нужен дуболет? 
		
		
		[Обновления: Sat, 19 February 2011 09:04] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #22816 является ответом на сообщение #22809] | 
			Sat, 19 February 2011 13:33    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						DesertEagle
						    Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008  Географическое положение: Москва
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Игорь, тонкий профиль на параплане не есть гуд. Сопротивляемость изгибам надувной балки зависит линейно только от внутреннего давления, а от диаметра зависит в кубе. Поэтому даже небольшое увеличение толщины даст значительную прибавку к изгибной жесткости, имхо. 
 
На моем куполе в центроплане толщина 20%, а на ушах 16%. И он совсем не выглядит слишком толстым, больше похоже на толщину обычных парапланов. Более того, уши с 16% мне кажутся слишком тонкие, в следующий раз я бы поставил 18%. 
 
  
 
Так что меньше 18% в центроплане делать не стоит, имхо. И ни про какие 11% не может быть речи, даже на ушах. Уши 16-18%, центроплан 18-20%. Но это мое мнение, какие толщины ставят производители, я не знаю. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #22855 является ответом на сообщение #8899] | 
			Mon, 21 February 2011 11:36    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		сделать аналогичную новую (замена). Расшивается старая, потом склеивается скотчем (рипстопом), с нее делаешь лекало (обводишь ручкой на бумаге) и заново на новой тряпке делаешь аналог порванной, потом все сшиваешь (только соблюдая все правила шитья). У меня была похожая ситуация в нескольких местах (по 30-40 см.), я правда ее заклеил рипстопом с запасом по ширине со всех сторон в 2-3 см., а потом еще прошил для надежности зигзагом со всех сторон, держит. Но лучше наверно замена. 
Но если нет опыта в этих работах, то лучше отдать специалисту на ремонт (в фирму производящую крылья). 
 
		
		
		[Обновления: Mon, 21 February 2011 15:20] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 |