Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы
( ) 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #23842 является ответом на сообщение #8899] |
Thu, 14 April 2011 18:04   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
эта... по толщине профиля, есть вопрос...
как пример, есть профиль, применил к нему разную толщину профиля и получил интересные цифры:
при толщине в 22.125 % на угле атаке в 6 градусов(это угол его макс. аэродин. качества), выдает в QFLR5 качество в 73.985 единиц.( 73:10 = 7 К)
а при толщине 18 % на угле атаки в 8 градусов(это угол его макс. аэродин. качества), выдает 73.332
получается эти профиля имеют примерно одинаковое качество, только толстый безопасный от сложений, получается, что профиля от 18 до 22 летят одинаково! А меньше 18 % ставить толщину профиля в центре параплана, опасно...
Вопрос, кто знает, сейчас на современный компетишенах(3), какие профиля используют по толщине и на 1 и 2?
P.S. только при толщине 17 и угле 8 начинается немного проявлять улучшение качества до 75 в трубе, но с такой толщиной летать...
при толщине 15, показа L/D 78 на 9 град., но жизнь дороже, другое дело если б он был жестким и не складывался, единственный выход делать их наверно с клапанами или жесткости какие
вот интересное нашел:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=376308

L/D 91.476 на 10 град. ( в то время, как у профиля Бионик при толщине 20, на угле 12, показывает L/D 100.09, т.е. качество больше чем у Z-16)
или устан. угол атаки делают не (на угол атаки)макс. аэродин. кач., подскажите кто знает???
вот сделал его для сюрфплана Z-16:
-
Вложение: Z-16.jpg
(Размер: 86.36KB, Загружено 1146 раз)
-
Вложение: Z-16.pfl
(Размер: 0.42KB, Загружено 378 раз)
[Обновления: Fri, 15 April 2011 14:44] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #23850 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 15 April 2011 07:09   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
на счет точек, когда я их сделал 290, то профиль уже получался в сюрфплане совсем(другой) с другими цифрами, он меняется по толщине и длине из за точек, поэтому я здесь как пример привел именно оригинал, того что мне прислали. Но самое удивительное, было когда я этот верхний профиль с 290 точками продул (вообще получается другой профиль), то результат меня шокировал , тов поинт ходит только в первых 10% толщины профиля. Наверно профиль надо после добавления точек в сюрфплане корректировать под старые показатели?
Вы обращяли внимание, что профиль меняется из-за добавления точек???
P.S. верхний вопрос остался открытым
[Обновления: Fri, 15 April 2011 07:40] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #23852 является ответом на сообщение #23842] |
Fri, 15 April 2011 14:02   |
 |
игорь
 Сообщений: 2050 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Россия
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:получается эти профиля имеют примерно одинаковое качество,
ну как же одинаковое... у одного 6 гр у другого 8 , разница 2 градуса . ты посмотри на одинаковых градусах каковы значения вернее разница подьемной силы .
я думаю 8 гр максимальной силы маловато , надо по боле т.е. чтоб максимальная сила (аэродинамическое качество)было не меньше чем на 11 градусах , а то получается что при 9 градусах крыло уже срывается,(мало !!!) в то время как на парапланах это значение не менее чем 20 град.
Цитата:А меньше 18 % ставить толщину профиля в центре параплана, опасно...
на сложение влияет не толщина , а тип профиля , безопасный тип -самостабилизирующийся , а толщина влияет как раз на аэродинамическое качество(на подьемную силу)
Ветер знает, где меня искать...!!
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #23859 является ответом на сообщение #23857] |
Fri, 15 April 2011 15:52   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
игорь писал(а) Птн, 15 Апрель 2011 19:24Цитата:Ни скотчем бутылки скреплять, а сделать, так сказать, обойму из ткани, с карманами куда будут заталкиваться бутылки + слой поролона + чехол. Чтобы всё это дело выглядело как съёмный протектор.
а если в отдел для протектора положить накаченую камеру от легкового автомобиля???????
Вроде ни кто не пробовал ещё. По крайней мере, я не слышал.
И, наверное, на то есть причины.
Если накачать камеру слабо, эффект будит маленький. А если перекачать, то будит сильно пружинить.
И при соприкосновении с землёй, на таком протекторе, может вновь подбросить и приземлить уже совсем не на протектор, а на другую часть тела.
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #23875 является ответом на сообщение #23860] |
Sun, 17 April 2011 19:07   |
ярослав
 Сообщений: 209 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: львів
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Всем привет, немного похвастаюсь, вчера полетал на параплане,первый раз халявный, инструктору Андрею большое спасибо, (первый укол бесплатный )очень помогли кайтовые навыки, (все-таки кайт тоже крыло), меня похвалили что быстро учусь( а теории я уже начитался много), запустили во время затишья ветра с горки, потом еще два раза (в верх идти очень тяжело), потом разрешили попарить в небольшом потоке(в рацию координировали действия ) сделал даже восьмерку, ( сказали что я такой первый которому стоко удалось в первый день)были еще три девушки которые полетели впервые, было много позитива, и смеху, девушки на старте отжигали разное , но еще одна преследуемая цель не была забыта!
Было много крыльев, и я заглянул во многие.
Первое что бросается в глаза, это аккуратность!!! пошива во всех мелочах.
В нервюрах огромные (просто вырезанные почти на всю нервюру)отверстия.
толщина центральной нервюры 35-45см( у Андрея профиль был тоньше, крыл с качеством 9 и с удлинением побольше чем у других)
строповка разная но по рядам.
профиля лобатые с небольшой нижней выпуклостью тонкие в конце (рассматривать очень не получалось все хотели лететь, и кидали косяки, че мол там смотреть) я летал на Швейцарском крыле класс 1-2 в нем было доп отверстие в лобике, а по техническим вопросам никто не шарит,к сожалению.
[Обновления: Sun, 17 April 2011 19:29] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #23877 является ответом на сообщение #8899] |
Sun, 17 April 2011 20:04   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Поздравляю, Ярослав!!!
Добро пожаловать в парапланерный спорт!!!
А я вчера открыл сезон.
Правда горки у меня по близости нет, и опыта, что главное, тоже, так что я занимался наземкой.
Набегался от души, потом ели ноги передвигал.
А сегодня, погодка снова порадовала и я снова на поле.
Часа 4 там пробыл, даже не заметил как время пролетело.
Заметил только как тело от усталости ломило. Приятной такой усталости.
Ветерок сегодня был по сильнее чем на кануне и я сделал несколько маленьких подлётов. На ровном месте.
Стоишь на земле, контролируешь крыло, а тут БАХ порывчик и тебя неожиданно поднимает крыло и несёт.
В общем, хорошо побегал эти два дня!!!
Как нормализуется и стабилизируется погода будим выезжать на горки.
А пока, у нас погода пасмурная с постоянной моросью. И лишь изредка с просветами.
Так что приходилось постоянно контролировать прогноз погоды по разным источниками и вылавливать подходящую погоду.
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #23880 является ответом на сообщение #23876] |
Sun, 17 April 2011 23:22   |
ярослав
 Сообщений: 209 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: львів
|
Самодельщик со стажем |

|
|
для Amelin
Вероятнее всего это параплан Epsilon-5 фирмы Advance. Я на таком летаю. А перепускные отверстия были такие как на картинке, или каждое отверстие было из двух полукругов ?
как на картинке
[Обновления: Sun, 17 April 2011 23:23] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Wed May 07 18:47:52 EEST 2025
|