Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы  () 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #23842 является ответом на сообщение #8899] Thu, 14 April 2011 18:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
эта... по толщине профиля, есть вопрос...

как пример, есть профиль, применил к нему разную толщину профиля и получил интересные цифры:

при толщине в 22.125 % на угле атаке в 6 градусов(это угол его макс. аэродин. качества), выдает в QFLR5 качество в 73.985 единиц.( 73:10 = 7 К)

а при толщине 18 % на угле атаки в 8 градусов(это угол его макс. аэродин. качества), выдает 73.332

получается эти профиля имеют примерно одинаковое качество, только толстый безопасный от сложений, получается, что профиля от 18 до 22 летят одинаково! А меньше 18 % ставить толщину профиля в центре параплана, опасно...

Вопрос, кто знает, сейчас на современный компетишенах(3), какие профиля используют по толщине и на 1 и 2?

P.S. только при толщине 17 и угле 8 начинается немного проявлять улучшение качества до 75 в трубе, но с такой толщиной летать... Confused

при толщине 15, показа L/D 78 на 9 град., но жизнь дороже, другое дело если б он был жестким и не складывался, единственный выход делать их наверно с клапанами или жесткости какие Rolling Eyes

вот интересное нашел:

http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=376308

index.php/fa/9757/0/

L/D 91.476 на 10 град. ( в то время, как у профиля Бионик при толщине 20, на угле 12, показывает L/D 100.09, т.е. качество больше чем у Z-16)

или устан. угол атаки делают не (на угол атаки)макс. аэродин. кач., подскажите кто знает???

вот сделал его для сюрфплана Z-16:



  • Вложение: Z-16.jpg
    (Размер: 86.36KB, Загружено 1146 раз)
  • Вложение: Z-16.pfl
    (Размер: 0.42KB, Загружено 378 раз)

[Обновления: Fri, 15 April 2011 14:44]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #23847 является ответом на сообщение #23842] Thu, 14 April 2011 22:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Что-то точек на профиле маловато, может это оказывает влияние на результат? Надо изменить в Foil->Refine globally на 130-150. Что касается самой нижней картинки, то там имхо профиль смасштабирован как-то не так... Может дело опять же в количестве точек, а может XFLR5 глючит, у него это бывает с масштабированием...
Re: Парапланы [сообщение #23850 является ответом на сообщение #8899] Fri, 15 April 2011 07:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
на счет точек, когда я их сделал 290, то профиль уже получался в сюрфплане совсем(другой) с другими цифрами, он меняется по толщине и длине из за точек, поэтому я здесь как пример привел именно оригинал, того что мне прислали. Но самое удивительное, было когда я этот верхний профиль с 290 точками продул (вообще получается другой профиль), то результат меня шокировал Shocked , тов поинт ходит только в первых 10% толщины профиля. Наверно профиль надо после добавления точек в сюрфплане корректировать под старые показатели?

Вы обращяли внимание, что профиль меняется из-за добавления точек???

P.S. верхний вопрос остался открытым Crying or Very sad

[Обновления: Fri, 15 April 2011 07:40]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #23852 является ответом на сообщение #23842] Fri, 15 April 2011 14:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Цитата:
получается эти профиля имеют примерно одинаковое качество,


ну как же одинаковое... у одного 6 гр у другого 8 , разница 2 градуса . ты посмотри на одинаковых градусах каковы значения вернее разница подьемной силы .

я думаю 8 гр максимальной силы маловато , надо по боле т.е. чтоб максимальная сила (аэродинамическое качество)было не меньше чем на 11 градусах , а то получается что при 9 градусах крыло уже срывается,(мало !!!) в то время как на парапланах это значение не менее чем 20 град.

Цитата:
А меньше 18 % ставить толщину профиля в центре параплана, опасно...


на сложение влияет не толщина , а тип профиля , безопасный тип -самостабилизирующийся , а толщина влияет как раз на аэродинамическое качество(на подьемную силу)


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Парапланы [сообщение #23853 является ответом на сообщение #23852] Fri, 15 April 2011 14:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
и вобще мне данный профиль, что то не нравится
вот это профиль самостаб....его практически не возможно сложить
index.php/fa/9758/0/


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Парапланы [сообщение #23854 является ответом на сообщение #23850] Fri, 15 April 2011 14:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Цитата:
Вы обращяли внимание, что профиль меняется из-за добавления точек???



у меня ни чего не меняется,...


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Парапланы [сообщение #23856 является ответом на сообщение #8899] Fri, 15 April 2011 15:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Юра правильно заметил, что толщина не влияет практически на качество, а влияет на стабильность, через жесткость. Вообще эта прога с продувками далека от реальности. Гнаться за подьемной силой не нужно. А на каком угле профиль выдает какое качество. это мало что значит. Важно обезопаситься от заднего свала-это толстый носик и хорошее наполнение на больших углах. И от переднего свала-это хорошее наполнение на малых углах и самостабилизирующийся профиль. Профиль Игоря хорош, но носик можно бы и потолще. Но хорошую скорость он не даст- сильновогнутый и сильно S-образный
Re: Парапланы [сообщение #23857 является ответом на сообщение #23840] Fri, 15 April 2011 15:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Цитата:
Ни скотчем бутылки скреплять, а сделать, так сказать, обойму из ткани, с карманами куда будут заталкиваться бутылки + слой поролона + чехол. Чтобы всё это дело выглядело как съёмный протектор.


а если в отдел для протектора положить накаченую камеру от легкового автомобиля???????


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Парапланы [сообщение #23859 является ответом на сообщение #23857] Fri, 15 April 2011 15:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

игорь писал(а) Птн, 15 Апрель 2011 19:24
Цитата:
Ни скотчем бутылки скреплять, а сделать, так сказать, обойму из ткани, с карманами куда будут заталкиваться бутылки + слой поролона + чехол. Чтобы всё это дело выглядело как съёмный протектор.


а если в отдел для протектора положить накаченую камеру от легкового автомобиля???????

Вроде ни кто не пробовал ещё. По крайней мере, я не слышал. Rolling Eyes
И, наверное, на то есть причины.

Если накачать камеру слабо, эффект будит маленький. А если перекачать, то будит сильно пружинить.
И при соприкосновении с землёй, на таком протекторе, может вновь подбросить и приземлить уже совсем не на протектор, а на другую часть тела.
Re: Парапланы [сообщение #23860 является ответом на сообщение #22819] Fri, 15 April 2011 18:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
yurik   
Сообщений: 257
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: казань
Самодельщик со стажем
Большое удлиннение! http://www.youtube.com/watch?gl=DE&hl=de&v=X-OzE4jOt w0
Re: Парапланы [сообщение #23875 является ответом на сообщение #23860] Sun, 17 April 2011 19:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

Всем привет, немного похвастаюсь, вчера полетал на параплане,первый раз халявный, инструктору Андрею большое спасибо, (первый укол бесплатный Very Happy )очень помогли кайтовые навыки, (все-таки кайт тоже крыло), меня похвалили что быстро учусь( а теории я уже начитался много), запустили во время затишья ветра с горки, потом еще два раза (в верх идти очень тяжело), потом разрешили попарить в небольшом потоке(в рацию координировали действия ) сделал даже восьмерку, ( сказали что я такой первый которому стоко удалось в первый день)были еще три девушки которые полетели впервые, было много позитива, и смеху, девушки на старте отжигали разное Laughing , но еще одна преследуемая цель не была забыта!
Было много крыльев, и я заглянул во многие.
Первое что бросается в глаза, это аккуратность!!! пошива во всех мелочах.
В нервюрах огромные (просто вырезанные почти на всю нервюру)отверстия.
толщина центральной нервюры 35-45см( у Андрея профиль был тоньше, крыл с качеством 9 и с удлинением побольше чем у других)
строповка разная но по рядам.
профиля лобатые с небольшой нижней выпуклостью тонкие в конце (рассматривать очень не получалось все хотели лететь, и кидали косяки, че мол там смотреть) я летал на Швейцарском крыле класс 1-2 в нем было доп отверстие в лобике, а по техническим вопросам никто не шарит,к сожалению.
index.php/fa/9765/0/

[Обновления: Sun, 17 April 2011 19:29]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #23876 является ответом на сообщение #23875] Sun, 17 April 2011 20:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Цитата:
я летал на Швейцарском крыле класс 1-2 в нем было доп отверстие в лобике, а по техническим вопросам никто не шарит,к сожалению.


Вероятнее всего это параплан Epsilon-5 фирмы Advance. Я на таком летаю. А перепускные отверстия были такие как на картинке, или каждое отверстие было из двух полукругов ?


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #23877 является ответом на сообщение #8899] Sun, 17 April 2011 20:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Поздравляю, Ярослав!!! Smile
Добро пожаловать в парапланерный спорт!!!


А я вчера открыл сезон. Smile
Правда горки у меня по близости нет, и опыта, что главное, тоже, так что я занимался наземкой.
Набегался от души, потом ели ноги передвигал. Very Happy

А сегодня, погодка снова порадовала и я снова на поле. Smile
Часа 4 там пробыл, даже не заметил как время пролетело.
Заметил только как тело от усталости ломило. Very Happy Приятной такой усталости. Smile
Ветерок сегодня был по сильнее чем на кануне и я сделал несколько маленьких подлётов. На ровном месте. Smile
Стоишь на земле, контролируешь крыло, а тут БАХ порывчик и тебя неожиданно поднимает крыло и несёт. Smile
В общем, хорошо побегал эти два дня!!!

Как нормализуется и стабилизируется погода будим выезжать на горки.
А пока, у нас погода пасмурная с постоянной моросью. И лишь изредка с просветами.

Так что приходилось постоянно контролировать прогноз погоды по разным источниками и вылавливать подходящую погоду.
Re: Парапланы [сообщение #23880 является ответом на сообщение #23876] Sun, 17 April 2011 23:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

для Amelin
Вероятнее всего это параплан Epsilon-5 фирмы Advance. Я на таком летаю. А перепускные отверстия были такие как на картинке, или каждое отверстие было из двух полукругов ?

как на картинке

[Обновления: Sun, 17 April 2011 23:23]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #23881 является ответом на сообщение #23877] Sun, 17 April 2011 23:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

BALLOON писал(а) Вск, 17 Апрель 2011 20:04

Так что приходилось постоянно контролировать прогноз погоды по разным источниками и вылавливать подходящую погоду.


А наши просто звонят в аэропорт, и им все говорят про погоду Smile
Re: Парапланы [сообщение #23882 является ответом на сообщение #23880] Mon, 18 April 2011 04:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
ярослав писал(а) Вск, 17 Апрель 2011 23:22
для Amelin
Вероятнее всего это параплан Epsilon-5 фирмы Advance. Я на таком летаю. А перепускные отверстия были такие как на картинке, или каждое отверстие было из двух полукругов ?

как на картинке



Иногда такие отверстия имеются на моторных крыльях...
Re: Парапланы [сообщение #23949 является ответом на сообщение #23882] Mon, 25 April 2011 03:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Sancho   Russian Federation
Сообщений: 347
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: г.Донецк
Гуру кайтостроения
http://interesting.crazys.info/1232131529-kratkooproizvodstv eparaplanovskartinkami.html

"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
Re: Парапланы [сообщение #23952 является ответом на сообщение #8899] Tue, 26 April 2011 13:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
немного сегодня удалось попасть в камеру:

http://s61.radikal.ru/i174/1104/f0/e87668ed8f6b.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1104/ee/551d4c93b7a7.jpg

http://i028.radikal.ru/1104/1e/ec57182db331.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1104/d1/43c6a12415ab.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1104/08/60398941b439.jpg

http://i027.radikal.ru/1104/39/6c8c4e6fda5f.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1104/e0/b0543b92218e.jpg

видно как купол сам быстро раскладывается от подворота

http://www.youtube.com/watch?v=TYx_swehGgQ

не попал в кадр:

http://www.youtube.com/watch?v=ZfeZDZi_0FA



[Обновления: Tue, 26 April 2011 13:31]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #23966 является ответом на сообщение #8899] Thu, 28 April 2011 13:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
немного сегодня удалось попасть в камеру:

Я вчера был в похожей ситуации. Very Happy

Вышел на поле побегать с крылом. Камеру взял по привычке.
Снимать было некому, и штатив к тому же забыл. Пришлось искать бугорок, и на него ложить сумку от камеры, а камеру сверху. А дальше, по 1 фотографии в минуту. Smile

Вот несколько отобранных фото:

http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/19012/P4270047.JPG

http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/19012/P4270099.JPG

http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/19012/P4270072.JPG

http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/19012/P4270089.JPG

http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/19012/P4270061.JPG

http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/19012/P4270071.JPG


p.s. пардон за качество. Smile Фото перед выкладывание, кадрировались и осветлялись.
Камера была выставлена подальше от места старта, чтобы было больше шансов попасть в кадр. Very Happy

Re: Парапланы [сообщение #23967 является ответом на сообщение #23966] Thu, 28 April 2011 19:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

Надо найти хоть какой то бугорок метров 20 , наверно хочется хоть немного подлететь, я б не выдержал просто бегать без возможности лететь Smile зато крыло свое будешь чувствовать хорошо, а заодно ноги и руки Very Happy
Предыдущая тема: NPW9b -- что шить?
Следующая тема: Где взять статью "Шьем кайт гамма"
Переход к форуму:
  


Текущее время: Wed May 07 18:47:52 EEST 2025