Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы
( ) 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #23968 является ответом на сообщение #23967] |
Thu, 28 April 2011 20:46   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ярослав писал(а) Чтв, 28 Апрель 2011 23:19Надо найти хоть какой то бугорок метров 20 , наверно хочется хоть немного подлететь, я б не выдержал просто бегать без возможности лететь зато крыло свое будешь чувствовать хорошо, а заодно ноги и руки
Горки у нас есть, хоть и не много.
А это неподалёку от моего дома, 15..20 минут ходьбы.
Поле с двумя пологими склонами. Один на западное направление, другой на восточное.
Уклон на каждом из них, около 7...10 градусов.
Этих условий мне пока за глаза! Большего пока и не требуется.
Фотографии выше, это с 4-го выхода на поле. Опыта маловато, чтобы лезть на крутые горки.
Да и аппарат у меня, далеко не дубалет, удлинение - 5,3. Ход клевант короткий.
Так что сперва нужно к нему привыкнуть. А потом уже будит видно.
Так, что я пока на поле, бегаю и подпрыгиваю, года порывчиком выдернет.
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #23970 является ответом на сообщение #8899] |
Thu, 28 April 2011 21:32   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Чтв, 28 Апрель 2011 20:46ярослав писал(а) Чтв, 28 Апрель 2011 23:19Надо найти хоть какой то бугорок метров 20 , наверно хочется хоть немного подлететь, я б не выдержал просто бегать без возможности лететь зато крыло свое будешь чувствовать хорошо, а заодно ноги и руки
Горки у нас есть, хоть и не много.
А это неподалёку от моего дома, 15..20 минут ходьбы.
Поле с двумя пологими склонами. Один на западное направление, другой на восточное.
Уклон на каждом из них, около 7...10 градусов.
Этих условий мне пока за глаза! Большего пока и не требуется.