Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы
( ) 1 голос
|
Re: Парапланы [сообщение #24274 является ответом на сообщение #8899] |
Sun, 22 May 2011 02:46   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Это я так, расширяю кругозор.
Конечно, лебёдка дело хорошее, когда горок мало или их нет вовсе.
Наши ребята, сейчас занимаются вопросом налаживания лебёдки.
Вот и я интересуюсь.
Потому как вполне возможно, что конструировать парашютик и отцепку, предстоит мне.
Спасибо, Сергей! Советы, обязательно пригодятся.
И фото детальные и схемы, тоже будут очень кстати!
[Обновления: Sun, 22 May 2011 02:50] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24277 является ответом на сообщение #8899] |
Sun, 22 May 2011 22:04   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
А мы сегодня выезжали на осмотр учебной горки.
Дождавшись нужного ветра, решил слететь.
В итоге, сделал несколько подлётов.
На самом удачном подлёте, подняло метров на 10...15, и пролетел по прямой около 50...70 метров.
Приземлился, аккурат на пашню. С которой, по всей видимости, шла лёгкая термичка, которая и поспособствовала такому подлёту.



-
Вложение: P5220081.JPG
(Размер: 39.70KB, Загружено 809 раз)
-
Вложение: P5220020.JPG
(Размер: 62.77KB, Загружено 785 раз)
-
Вложение: P5220075.JPG
(Размер: 57.99KB, Загружено 802 раза)
-
Вложение: P5220082.JPG
(Размер: 76.26KB, Загружено 787 раз)
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24278 является ответом на сообщение #24277] |
Sun, 22 May 2011 22:52   |
ярослав
 Сообщений: 209 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: львів
|
Самодельщик со стажем |

|
|
BALLOON писал(а) Вск, 22 Май 2011 22:04А мы сегодня выезжали на осмотр учебной горки.
Давай подлетай повыше, да и пробуй поймать тот термик, притормози, или восмерки пробуй крутить, кайф от полета оболденный, я вот последний раз минут 20 в термике повисел, хорошо осознал полет пробивал выпаривать, да и опыт набирается как ни как, прибавляй шаги в освоении, как я понял , крыло ты уже чувствуеш нормально.
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24279 является ответом на сообщение #24278] |
Mon, 23 May 2011 08:37   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ярослав писал(а) Пнд, 23 Май 2011 02:52BALLOON писал(а) Вск, 22 Май 2011 22:04А мы сегодня выезжали на осмотр учебной горки.
Давай подлетай повыше, да и пробуй поймать тот термик, притормози, или восмерки пробуй крутить, кайф от полета оболденный, я вот последний раз минут 20 в термике повисел, хорошо осознал полет пробивал выпаривать, да и опыт набирается как ни как, прибавляй шаги в освоении, как я понял , крыло ты уже чувствуеш нормально.
Конечно.., хотелось бы повыше и по дальше.
Но это уже скорее всего на другом крыле, с другой подвеской.
Подвеска у меня без протектора и без запаски. А крыло для наземки и небольших подлётов.
Пока, сделаю протектор и буду делать небольшие подлёты. Чтобы лучше почувствовать крыло в воздухе. А там, видно будит.
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24285 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 24 May 2011 12:29   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
как я понял эта спинакерная ткань - которая используется в парусах для яхт, везде она стоит 19 и более здесь так дешево, вбил там 80 метров написали 240 баксов, получается розничная что ли, она лучше скайтекса при таком же весе. Слышал где то что это крутая тряпка.
перевод прогой:
Секунды Polymax Polyester Spinnaker Ripstop в Студии Змея Оцениваются!
Названное в честь приближенного фактического веса, эти 42 грамма за квадратную ткань метра имеют то же ловко, покрывшее конец с отличной устойчивостью смещения и восстановления не виденное перед на полиэстровой ткани. Это предлагает окончательную устойчивость без водного поглощения.
Низкий уровень протягивает Polyester Ripstop
Сила Смещения и так же хорошо как нейлонового спинакера ткани восстановления
Низкий уровень протягивается для максимального хранения формы
Не поглощает воду - остается зажигалкой дольше!
Ширина: 60 дюймовых Описаний: 42 gram/sq. метра Denier: 40x40 Конец: Покрытое
Проданное ярдом.
Сделанным в США
[Обновления: Tue, 24 May 2011 12:40] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24286 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 24 May 2011 13:27   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Всё это понятно.
Но, допустим, 240 за ткань + доставка не меньше 100. Уже получается 340.
+ стоимость строп + расходы дополнительны при шитье.
Выйдет, в итоге, не меньше 400 баксов.
Дороговато получается. И ещё не известно, что получится из этого.
А за те же 300...400 баксов, можно приобрести, вполне живое крыло.
Стандарт, на котором и в динамике и в термичке можно будит полетать.
Я вчера бегал по полю с DHV 1-2, Рaratech-p22.
Приобретено это крыло за 200 баксов.
Доставка автобусом из Молдова.
Крыло на вид как новое. Ткань шуршит, не дуется. Чистенькое, краски яркие.
Заказывали у Valdemar-а.
Вот глянь список. Цены, в евро.
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=929380
[Обновления: Tue, 24 May 2011 14:46] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24287 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 24 May 2011 13:40   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
тут уже надо смотреть, что тебе нужно. Как по мне, мне нравится строить, за 200 я бы тоже купил б/у., но такое редкость. дело в том что за 400 будет уже новое крыло (надо делать просто по рабочему проекту), а где ты еще купишь новое крыло за 400 баксов, когда минимум 1200 евро. Можно конечно и купить тоже б/у за 400, но тут опять же, я начинающий конструктор (в будущем хочу чтоб это была моя основная работа) и если я не буду строить, то тогда как я буду развиваться, другое дело если для полетов то да, но летать на своем детище в сто раз прикольнее чем на чужом.
И понятно, что без затрат не обойтись
В общем тут каждый решает сам, если вдруг встретишь такой еще дешевый дай мне знать, я куплю тоже за 200
[Обновления: Tue, 24 May 2011 13:48] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24288 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 24 May 2011 13:58   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Это понятно.
Я тоже сделал бы по готовому проекту.
Но на данный момент. Ни проекта, ни ткани, ни строп у меня нет.
А покупать всё это новое и в розницу, чтобы сделать новое крыло будит очень дорого!!!
На много дороже, чем приобрести б\у в хорошем состоянии.
Valdemar, человек проверенный.
Снаряжение везёт с Европы. Где нет такого, чтобы крылья убивали в хлам, пока тряпка не начнёт сама расползаца, а на каждой стропе будит бандаж.
Цены не ломит. Грамотно объясняет, какое крыло, пригодно для каких целей, в зависимости от его состояния.
Заказываем снаряжение у него, уже не в первый раз.
Сейчас у нас уже 3 крыла от него.
Два DHV 1-2, летающие. И одно DHV 2-3, для наземки. Хотя и оно выглядит достаточно свежим.
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24290 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 24 May 2011 14:06   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Инженер сказал, что парапланы с полиамидных тряпок делать нельзя (тянется как резина, по сравнению с нейлоном), а я думал что все наоборот, только с нейлоновых, так что верхняя ссылка на ткань спинакерную не подходит.
[Обновления: Tue, 24 May 2011 14:07] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24291 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 24 May 2011 17:34   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
а вот что мне ответил один из опытнейших парапланеристов Крыма, летает с 1995 года, про параплан Паратеч 22:
Уж лучше летай на своём чем на куполе 1993 года!!!
Ему почти 20 лет - это ДИНОЗАВР!!!!
Всё, что старше 2002 года - ну его в попу
оно не стоит того как по безопасности так по остаточному ресурсу.
мля кого слушать, один говорит одно, другой другое, лучше наверно точно шить, т.к. купола старше 2002 стоят прилично
далее я написал, нафига тогда такое продают, он ответил:
Да, может быть этот купол лётный, но парапланостроение шагнуло настолько далеко, что твоё творение (это он про мой самодельный параплан ) , думаю, даже лучше чем этот экземпляр 1993 г.
Нафига коту баян?
а вот интересная статья про парапланерные ткани:
http://www.paraglide.ru/book/prikosnovenie_k_tkani.shtml
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=44477
[Обновления: Tue, 24 May 2011 18:51] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24296 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 24 May 2011 21:16   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ПРАКТИК
Ты же сам понимаешь.
Что выбор у нас не большой. Потому и приходится учиться, на динозаврах или старых крыльях.
Учиться ни только в управлении и пилотировании, но и сразу учиться в ремонте.
Выжимать всё, из имеющегося снаряжения.
Прикол на наземке.
За прошедшее время, я так набегался со своим болоньевым Навигатором, что даже привык уже к нему.
Легко поднимается, адекватно поддаётся контролю и управлению. В общем, как родной.
И тут я предлагаю хозяину Паратека, махнуться крыльями.
Ну, чтобы он побегал с моим, а я с его. До этого, к крыльям друг друга даже не прикасались
Поменялись.
Я поднял его крыло с первого раза, и бегал с ним по полю, пока не надоело.
А он в это время, надрываясь и матерясь, пытался вывести моего Навигатора.
В итоге, не чего не вышло.
И со словами, - Он весит как чугунный мост, плюнул и бросил это дело.
Хотя условия были нормальные, и со своим Паратеком, он управлялся нормально.
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24297 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 24 May 2011 21:19   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
именно с сложных крыльев (тяжелых), потом легче любое легкое поднимать, плюс тренировки в часах (времени) дали свои плоды.
[Обновления: Tue, 24 May 2011 21:20] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Wed May 07 00:33:56 EEST 2025
|