| 
 
 
 
Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы 
 ( ) 1 голос
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25030 является ответом на сообщение #24618] | 
			Mon, 18 July 2011 11:31    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Zakhar писал(а) Птн, 17 Июнь 2011 14:58С неновым компетом нужна осторожность. Поменять профили не трудно. Я часто менял, причем старые не выпарывал, а подшивал. Обычно стоит задача из остроносого не S-образного тонкого сделать лобастый толстый профиль.  надшиваешь по лбу полоску. S образность можно получить защипом нервюры на 1-2 см. Есть очень простая приспособа для построения вручную косых нервюр. Потом выложу. 
 Про перевод энергии в нагрев тебя залечили. Это старая байка продавцов про супертехнологии. В протекторе стоит обычный поролон. Мешок протектора должен держать легкий удар. Молния по протектору это неправильное решение, потому что сильно снижает максимальный импульс поглощения.  
 
 
Андрей, к тебе вопрос, изменять нужно (сделать толстолобик и увеличить толщину профиля) как на верхнем фото или как на нижнем можно или по другому??? 
 
 
		
		
		[Обновления: Mon, 18 July 2011 12:28] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25031 является ответом на сообщение #25030] | 
			Mon, 18 July 2011 12:48    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		ПРАКТИК писал(а) Пнд, 18 Июль 2011 15:31Zakhar писал(а) Птн, 17 Июнь 2011 14:58С неновым компетом нужна осторожность. Поменять профили не трудно. Я часто менял, причем старые не выпарывал, а подшивал. Обычно стоит задача из остроносого не S-образного тонкого сделать лобастый толстый профиль.  надшиваешь по лбу полоску. S образность можно получить защипом нервюры на 1-2 см. Есть очень простая приспособа для построения вручную косых нервюр. Потом выложу. 
 Про перевод энергии в нагрев тебя залечили. Это старая байка продавцов про супертехнологии. В протекторе стоит обычный поролон. Мешок протектора должен держать легкий удар. Молния по протектору это неправильное решение, потому что сильно снижает максимальный импульс поглощения.  
 
 
Андрей, к тебе вопрос, изменять нужно (сделать толстолобик и увеличить толщину профиля) как на верхнем фото или как на нижнем можно или по другому??? 
 
   
 
Юр.., не изобретай велосипед! 
Даже если ты грамотно и выверено переделаешь профиль, то этот компет, не станнит стандартом! 
Это будит совершенно новое крыло! С совершенно новым поведением и повадками. 
И как  оно будит себя вести в воздухе  только одному Богу будит известно. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25055 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 19 July 2011 11:31    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		нашел выход, так как у меня недовес, я просто уберу с ценра опред. кол. ячеек или на ушах, тем самым сделаю площадь меньше и увеличу давление в куполе ( и не надо будет менять профиль), будет как большой спидглайдер или параплан, вот оригинал: 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
кстати, кто знает откуда лучше убрать ячейки с центра или на ушах??? 
		
	- 
	
 
	Вложение: компет.JPG
	 
	(Размер: 62.68KB, Загружено 899 раз)
 - 
	
 
	Вложение: компет 2.JPG
	 
	(Размер: 71.88KB, Загружено 919 раз)
 - 
	
 
	Вложение: компет 3.JPG
	 
	(Размер: 68.42KB, Загружено 903 раза)
 - 
	
 
	Вложение: компет 4.JPG
	 
	(Размер: 71.65KB, Загружено 904 раза)
 - 
	
 
	Вложение: компет 5.JPG
	 
	(Размер: 76.94KB, Загружено 894 раза)
 - 
	
 
	Вложение: компет 6.JPG
	 
	(Размер: 49.41KB, Загружено 882 раза)
 - 
	
 
	Вложение: компет 7.JPG
	 
	(Размер: 63.74KB, Загружено 902 раза)
 - 
	
 
	Вложение: компет 8.JPG
	 
	(Размер: 62.02KB, Загружено 893 раза)
 - 
	
 
	Вложение: компет 9.JPG
	 
	(Размер: 42.51KB, Загружено 870 раз)
 - 
	
 
	Вложение: компет 10.JPG
	 
	(Размер: 42.49KB, Загружено 892 раза)
 
 
		
		[Обновления: Tue, 19 July 2011 11:47] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25058 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 19 July 2011 12:01    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		уши хотел обрезать, был бы как спидик...придется догружать, просто неохота на горбу лишние 5-15 кг. таскать, да и подвесь учебная, не знаю куда там груз засунуть, сказали лучше воду в грулки наливать и подвесь переделать, нашить там сзади рюкзаг и протектор поставить получше 
 
и еще...чем грозит что верхнее полотно дуется, говорят некоторые что это даже лучше срыва не будет (другие утверждают обратное), мол на некоторых специально прорези делают???
		
		
		[Обновления: Tue, 19 July 2011 12:22] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25063 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 19 July 2011 13:53    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		так что можно уменьшить? Но все равно даже если и поменять профиль, то все равно останется вопрос с 28 метрами погонными это многовато   
 
кто подскажет взял замеры размах 12 м. 10 см., а ширина центроплана 2 м. 50 см. ширина последней передушной нервюрой 60 см., какая у него площадь хоть примерно может быть? А то я до сих пор не пойму, один говорит одно, другой другое, написано S но в то время говорят С это может быть вилка 90-120 непонятно... 
 
 
вроде разобрался, сделал примерный проект в сюрфплане, оказалась площадь чуть более 25 квадратов узнать теперь бы какая вилка у него, знаю что колмпеты летучие и даже с такой площадью он может нести огромный вес, так что жду помощи   
		
		
		[Обновления: Tue, 19 July 2011 16:29] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25067 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 19 July 2011 17:57    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		проверил, у меня там оказывается всего лобик дуется и в центроплане 2 метра ширина, остальное нормально, так что пропитывать надо не много, только чем, акрил быстро слезет, но как вариант может и подойдет, на этой тряпке я не пробовал, на таффете (болоньи) ненадолго хватает, про силикон молчу, надо пробовать, скорее всего купол трогать не буду ведь вилка под меня, а пропитать надо
		
		
		[Обновления: Tue, 19 July 2011 17:58] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25069 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 19 July 2011 18:58    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		проверял ртом по старинке. т.е берешь ткань и втягиваешь воздух в себя, если втягивается то плохо, пропитывать надо паралоном(втирая), как и спидик, только пропитку пока ищу получше акрила, мне посаветовали латексной грунтовкой, жду названия, если память не ошибает Андрей (Zakhar) называл ее Аква 
 
http://www.nitigroup.ru/shop/catalog/sections/4529 
 
Андрей такая грунтовка пойдет? 
 
 
P.S. тут кстати интересная дискуссия: 
 
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=43302
		
		
		[Обновления: Tue, 19 July 2011 19:09] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25070 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 19 July 2011 19:25    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Ртом, я тоже проверял своего Навигатора. Весь лоб ему расцелован и на центроплане и на ушах.    
Не дуется!    Если такой тряпкой закрыть лицо и подольше, то реально можно и задохнуться. 
И вроде бы  ХОРОШО, что не дуется! Даже замечательно! 
Но, по крылу, не скажешь, что ткань в норме.    
Нет необходимой жесткости у крыла. 
 
А может так и должно быть, со старыми тяжелыми крыльями. 
Сравнить то не с чем. 
Я то, сравниваю, с современными крыльями из лёгко тряпки. А они  жесткие после наполнения. 
А за моим крылом, наблюдаются лёгкие шевеления.   
 
Вот и думай после этого, стоит ли доверять этому тесту, на поверку ткани ртом.    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25071 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 19 July 2011 19:36    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		у меня все наоборот, ткань еще прослужит долго, почти как новая(ведь скайтекс и гельвенор вроде), только пропитка куда то делась в центроплане 2 метрах, чудеса, а вот после наполнения жесткий как надо, да и так развесил, выглядит из за 83 нервюр и диагоналок, что надутый и жесткий, даже веся подвешанным за заднюю кромку
		
		
		[Обновления: Tue, 19 July 2011 19:44] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25090 является ответом на сообщение #8899] | 
			Wed, 20 July 2011 19:55    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Задался я таким вопросом. 
На какую нагрузку должны быть рассчитаны стропы каждого яруса стропной системы.    
 
Подсказку нашел в книге  Иванова П.И, Проектирование, изготовление и испытания парапланов: 
Цитата:Прочность строп с увеличением номера яруса возрастает так, чтобы суммарная прочность строп в сечении каждого яруса была не ниже восьмикратного полётного веса системы пилот-параплан.  
Так как под рукой была схема стропной системы параплана «Параавис, Навигатор-28», решил проверить на ней 
 
Что получается. 
За полётный вес я взял верх вилки  105кг. 
Восьмикратный полётный вес, получается  840кг. 
 
1 ярус  230 строп. 
Распределяем (делим) 840кг на эти 230 строп.  
Получаем  3.65кг (максимальная нагрузка на каждую стропу 1-го яруса) 
  
2 ярус  146 строп. 
Распределяем (делим) 840кг на эти 146 строп.  
Получаем  5.75кг (максимальная нагрузка на каждую стропу 2-го яруса) 
 
3 ярус  32 стропы. 
Распределяем (делим) 840кг на эти 32 стропы.  
Получаем  26.25кг (максимальная нагрузка на каждую стропу 3-го яруса) 
 
Вот такие цифры у меня получаются.    
Хотя раньше, я  почему то думал, что стропы 1-го яруса, должны быть рассчитаны примерно килограмм на 30...50, 2-го где-то 80...100, а 3-го примерно килограмм на 120...140. 
Может быть мои расчёты не верны? 
Кто, что скажет?  Кто может проверить мои расчёты? 
 
Или кто знает наверняка, стропы с какой максимальной нагрузкой ставятся на каких ярусах стропных систем парапланов? 
 
 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |   
Переход к форуму:
 
 Текущее время: Tue Nov 04 17:34:48 EET 2025 
 |