Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы
( ) 1 голос
|
Re: Парапланы [сообщение #25030 является ответом на сообщение #24618] |
Mon, 18 July 2011 11:31   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Zakhar писал(а) Птн, 17 Июнь 2011 14:58С неновым компетом нужна осторожность. Поменять профили не трудно. Я часто менял, причем старые не выпарывал, а подшивал. Обычно стоит задача из остроносого не S-образного тонкого сделать лобастый толстый профиль. надшиваешь по лбу полоску. S образность можно получить защипом нервюры на 1-2 см. Есть очень простая приспособа для построения вручную косых нервюр. Потом выложу.
Про перевод энергии в нагрев тебя залечили. Это старая байка продавцов про супертехнологии. В протекторе стоит обычный поролон. Мешок протектора должен держать легкий удар. Молния по протектору это неправильное решение, потому что сильно снижает максимальный импульс поглощения.
Андрей, к тебе вопрос, изменять нужно (сделать толстолобик и увеличить толщину профиля) как на верхнем фото или как на нижнем можно или по другому???
[Обновления: Mon, 18 July 2011 12:28] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25031 является ответом на сообщение #25030] |
Mon, 18 July 2011 12:48   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ПРАКТИК писал(а) Пнд, 18 Июль 2011 15:31Zakhar писал(а) Птн, 17 Июнь 2011 14:58С неновым компетом нужна осторожность. Поменять профили не трудно. Я часто менял, причем старые не выпарывал, а подшивал. Обычно стоит задача из остроносого не S-образного тонкого сделать лобастый толстый профиль. надшиваешь по лбу полоску. S образность можно получить защипом нервюры на 1-2 см. Есть очень простая приспособа для построения вручную косых нервюр. Потом выложу.
Про перевод энергии в нагрев тебя залечили. Это старая байка продавцов про супертехнологии. В протекторе стоит обычный поролон. Мешок протектора должен держать легкий удар. Молния по протектору это неправильное решение, потому что сильно снижает максимальный импульс поглощения.
Андрей, к тебе вопрос, изменять нужно (сделать толстолобик и увеличить толщину профиля) как на верхнем фото или как на нижнем можно или по другому???

Юр.., не изобретай велосипед!
Даже если ты грамотно и выверено переделаешь профиль, то этот компет, не станнит стандартом!
Это будит совершенно новое крыло! С совершенно новым поведением и повадками.
И как оно будит себя вести в воздухе только одному Богу будит известно.
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25055 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 19 July 2011 11:31   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
нашел выход, так как у меня недовес, я просто уберу с ценра опред. кол. ячеек или на ушах, тем самым сделаю площадь меньше и увеличу давление в куполе ( и не надо будет менять профиль), будет как большой спидглайдер или параплан, вот оригинал:










кстати, кто знает откуда лучше убрать ячейки с центра или на ушах???
-
Вложение: компет.JPG
(Размер: 62.68KB, Загружено 853 раза)
-
Вложение: компет 2.JPG
(Размер: 71.88KB, Загружено 878 раз)
-
Вложение: компет 3.JPG
(Размер: 68.42KB, Загружено 859 раз)
-
Вложение: компет 4.JPG
(Размер: 71.65KB, Загружено 861 раз)
-
Вложение: компет 5.JPG
(Размер: 76.94KB, Загружено 849 раз)
-
Вложение: компет 6.JPG
(Размер: 49.41KB, Загружено 838 раз)
-
Вложение: компет 7.JPG
(Размер: 63.74KB, Загружено 858 раз)
-
Вложение: компет 8.JPG
(Размер: 62.02KB, Загружено 850 раз)
-
Вложение: компет 9.JPG
(Размер: 42.51KB, Загружено 823 раза)
-
Вложение: компет 10.JPG
(Размер: 42.49KB, Загружено 845 раз)
[Обновления: Tue, 19 July 2011 11:47] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25058 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 19 July 2011 12:01   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
уши хотел обрезать, был бы как спидик...придется догружать, просто неохота на горбу лишние 5-15 кг. таскать, да и подвесь учебная, не знаю куда там груз засунуть, сказали лучше воду в грулки наливать и подвесь переделать, нашить там сзади рюкзаг и протектор поставить получше
и еще...чем грозит что верхнее полотно дуется, говорят некоторые что это даже лучше срыва не будет (другие утверждают обратное), мол на некоторых специально прорези делают???
[Обновления: Tue, 19 July 2011 12:22] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25063 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 19 July 2011 13:53   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
так что можно уменьшить? Но все равно даже если и поменять профиль, то все равно останется вопрос с 28 метрами погонными это многовато 
кто подскажет взял замеры размах 12 м. 10 см., а ширина центроплана 2 м. 50 см. ширина последней передушной нервюрой 60 см., какая у него площадь хоть примерно может быть? А то я до сих пор не пойму, один говорит одно, другой другое, написано S но в то время говорят С это может быть вилка 90-120 непонятно...
вроде разобрался, сделал примерный проект в сюрфплане, оказалась площадь чуть более 25 квадратов узнать теперь бы какая вилка у него, знаю что колмпеты летучие и даже с такой площадью он может нести огромный вес, так что жду помощи
[Обновления: Tue, 19 July 2011 16:29] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25067 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 19 July 2011 17:57   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
проверил, у меня там оказывается всего лобик дуется и в центроплане 2 метра ширина, остальное нормально, так что пропитывать надо не много, только чем, акрил быстро слезет, но как вариант может и подойдет, на этой тряпке я не пробовал, на таффете (болоньи) ненадолго хватает, про силикон молчу, надо пробовать, скорее всего купол трогать не буду ведь вилка под меня, а пропитать надо
[Обновления: Tue, 19 July 2011 17:58] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25069 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 19 July 2011 18:58   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
проверял ртом по старинке. т.е берешь ткань и втягиваешь воздух в себя, если втягивается то плохо, пропитывать надо паралоном(втирая), как и спидик, только пропитку пока ищу получше акрила, мне посаветовали латексной грунтовкой, жду названия, если память не ошибает Андрей (Zakhar) называл ее Аква
http://www.nitigroup.ru/shop/catalog/sections/4529
Андрей такая грунтовка пойдет?
P.S. тут кстати интересная дискуссия:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=43302
[Обновления: Tue, 19 July 2011 19:09] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25070 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 19 July 2011 19:25   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Ртом, я тоже проверял своего Навигатора. Весь лоб ему расцелован и на центроплане и на ушах.
Не дуется! Если такой тряпкой закрыть лицо и подольше, то реально можно и задохнуться.
И вроде бы ХОРОШО, что не дуется! Даже замечательно!
Но, по крылу, не скажешь, что ткань в норме.
Нет необходимой жесткости у крыла.
А может так и должно быть, со старыми тяжелыми крыльями.
Сравнить то не с чем.
Я то, сравниваю, с современными крыльями из лёгко тряпки. А они жесткие после наполнения.
А за моим крылом, наблюдаются лёгкие шевеления.
Вот и думай после этого, стоит ли доверять этому тесту, на поверку ткани ртом.
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25071 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 19 July 2011 19:36   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
у меня все наоборот, ткань еще прослужит долго, почти как новая(ведь скайтекс и гельвенор вроде), только пропитка куда то делась в центроплане 2 метрах, чудеса, а вот после наполнения жесткий как надо, да и так развесил, выглядит из за 83 нервюр и диагоналок, что надутый и жесткий, даже веся подвешанным за заднюю кромку
[Обновления: Tue, 19 July 2011 19:44] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25090 является ответом на сообщение #8899] |
Wed, 20 July 2011 19:55   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Задался я таким вопросом.
На какую нагрузку должны быть рассчитаны стропы каждого яруса стропной системы.
Подсказку нашел в книге Иванова П.И, Проектирование, изготовление и испытания парапланов:
Цитата:Прочность строп с увеличением номера яруса возрастает так, чтобы суммарная прочность строп в сечении каждого яруса была не ниже восьмикратного полётного веса системы пилот-параплан.
Так как под рукой была схема стропной системы параплана «Параавис, Навигатор-28», решил проверить на ней
Что получается.
За полётный вес я взял верх вилки 105кг.
Восьмикратный полётный вес, получается 840кг.
1 ярус 230 строп.
Распределяем (делим) 840кг на эти 230 строп.
Получаем 3.65кг (максимальная нагрузка на каждую стропу 1-го яруса)
2 ярус 146 строп.
Распределяем (делим) 840кг на эти 146 строп.
Получаем 5.75кг (максимальная нагрузка на каждую стропу 2-го яруса)
3 ярус 32 стропы.
Распределяем (делим) 840кг на эти 32 стропы.
Получаем 26.25кг (максимальная нагрузка на каждую стропу 3-го яруса)
Вот такие цифры у меня получаются.
Хотя раньше, я почему то думал, что стропы 1-го яруса, должны быть рассчитаны примерно килограмм на 30...50, 2-го где-то 80...100, а 3-го примерно килограмм на 120...140.
Может быть мои расчёты не верны?
Кто, что скажет? Кто может проверить мои расчёты?
Или кто знает наверняка, стропы с какой максимальной нагрузкой ставятся на каких ярусах стропных систем парапланов?
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 22:28:45 EEST 2025
|