| Re: Парапланы [сообщение #25328 является ответом на сообщение #8899] | 
			Mon, 08 August 2011 07:17    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						PARAMASTER
						    Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		  
 
 
  http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1108/9a/f1e1cd52c15 7.jpg.html 
Фото от  знакомого... полет с мотором на полностью отпущенных тримерах...натянуты ряды А,В..остальные провисают... управление либо весом.либо подруливающей клевантой--она же Галстучная стропа. 
 
Чем то все это напоминает Дипаверный кайт--параплан с рефлексным профилем. 
 
Также возможно применение Акселератора--то скорость явно увеличивается..но управление плохое--сугубо для перехода с одной точки в другую...потом возвраттримерами на оптимальный режими летишь в обычном режиме.
		
		
		[Обновления: Mon, 08 August 2011 07:21] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25338 является ответом на сообщение #8899] | 
			Mon, 08 August 2011 17:25    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		кто нить делал самодельный аксель, поделитесь как и из чего или можно трубку дюралевую использовать или еще что???
		
		
		[Обновления: Mon, 08 August 2011 17:26] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25345 является ответом на сообщение #25339] | 
			Tue, 09 August 2011 13:00    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						Amelin
						    Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010  Географическое положение: Липецк
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Нашёл ссылочку про самодельный параплан: 
http://parakub.d-n-t.ru/mix.htm 
 
Особенно понравилось вот это: 
 
Цитата:Чтобы спроектировать и изготовить нормально летающий параплан, нужно: 
-хорошо знать аэродинамику малых скоростей. Лучшая книга-Оборонгиз, 1939 г. 
-налетать хотя бы 150 часов на разных типах парапланов. 
-знать начерталку, сопромат, и прочее в обычном объеме вуза. 
-владеть в совершенстве Автокадом или лучше Солидом. 
-иметь программы для развертки поверхностей,желательно двойной кривизны. 
-иметь программы для продувки профилей или лучше крыла целиком. 
-уметь программировать например в Экселе, для расчета оптимальных геометрических и аэродинамических параметров крыла. 
-провести анализ всех доступных типов хороших парапланов, желательно полетать на них и понять причины их успешности. 
-500 часов рабочего времени на создание модели, из них 150 часов непосредственно оформление. 
-плоттер и 30 часов для печати 10 кг лекал. 
-80 часов на подготовку лекал. 
-1000 евро на закупку материалов и шитьё. 
-200 часов на раскрой деталей. 
-доступ к промышленной швейной машинке с опытной швеёй. 
-50 часов на шитьё и сборку. 
-50 часов летных испытаний (это 1 сезон). 
-20 часов доводочных работ. 
-желательно иметь опыт постройки-разработки, шитья и доводки подобных конструкций, начать можно с кайтов. 
  
   Надеюсь у меня всё получится.  
		
		
  ПРИДУМАЙ САМ!  
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25608 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 06 September 2011 04:25    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						PARAMASTER
						    Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Параплан фирмы Парамания моторное крыло.. но как оказалось показыавает прикольные показатели... спокойно приходил к мишени... 
 
Место проведения Хасанский район с.Безверхово  Бухта Табунная.гора небольшая примерно 150 метров-именуется место как "Чайниковый рай"...проводятся запуски и тренировки Чайников и новичков..и заодно проводятся соревнования на точность приземления каждый год. 
 
Участвуют пилоты : города Владивосток, Артем,Находка,Уссурийск, Арсеньев,Хабаровск, Комсомольск раньше приезжали погостить в этих местах иСахалин и Камчатка... 
 Традиционное место Дальнего Востока... 
Да и просто можно понежиться на берегу  японского моря...солнышко. 
 
А также перед этим событием прошел Кубок Дальнего Востока... 
  http://paraplandv.ru/viewtopic.php?f=2&t=3601&start= 60  вывешены в теме фото.
		
		
		[Обновления: Tue, 06 September 2011 04:26] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25656 является ответом на сообщение #8899] | 
			Fri, 09 September 2011 18:17    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		наконец выкупил ОРИОН Зайцева и начал на нем свои эксперементы... Для начала снял форму и перебросил ее в Автокад, просмотрел там какой профиль, он оказался наподобие парашютного, поэтому летает не очень и сыпется страшно, так вот буду туда ставить другой профиль, может и форму немножко поменяю будет ПРАКТИКОН или ЮРИОН    шутка 
 
  
 
  
 
Кому интересно как снимать с нижнего полотнища форму крыла расскажу...для начала от края верха уха проводим до следующей нервюры прямую, а затем измеряем расстояние до верх нервюры, потом следующую также, по горизонтали, а затем по шву вверх до воздухозаборников вертикаль и записываем...и так то центральной ячейки 
 
  
 
низ на чертеже, который более ровный и протяженный - это передняя кромка ОРИОНА 
 
вот построил в сюрфплане форму, а остальное изменил: 
 
  
 
  
 
в сюрфплане строил по процентам   от ушей     
 
проект прилагается... 
 
 
 
		
		
		[Обновления: Fri, 09 September 2011 20:40] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25684 является ответом на сообщение #8899] | 
			Mon, 12 September 2011 15:47    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		только я напутал в сюрфплане верх с низом     
 
вот проект правильныйф. т.е. оригинал форма 
 
		
		
		[Обновления: Mon, 12 September 2011 18:04] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25700 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 13 September 2011 16:40    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		спасибо есть, тока у меня Орион другой формой немного эллипсоиднее задняя кромка, щас опять пересел на прототит UP ( опен класс)вот это крыл    
		
		
		[Обновления: Tue, 13 September 2011 16:42] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #25703 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 13 September 2011 21:10    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Я за этот сезон полетал на разных крыльях. 
Начал с Навигатора. Думал крыло будит только для наземки, а в итоге начал закладывать его в динамике.       Крыло морщинилось, баянило, но вело себя адекватно. 
 
Потом, немного попробовал на Paratech - P22 (DHV 1-2). Дубалёт 93 года, но состояние ещё лётное. Звание дубалёта оправдывает на все 100%.    
 
Затем был Gin ZOOM (DHV 2) 2004 года. Этот чисто спортивный аппарат.  Любит хлопать ушами, и с недогрузом ловить асимметрии. С таким крылом не расслабишься.    Всё время держит на стороже. 
 
За ним пошел PRO-DESIGN  PRO-FEEL (DHV 2-3) 95 года. Старенький, но состояние ещё удолитворитильное. По ощущениям, даже и не скажешь, что это 2-3, больше похож на стандарт. Ни чем не пугал, вел себя адекватно.  Осваивал на нем полёты в динамике и даже пробовал затягиваться на малинке.    
 
И сейчас, после полётов на спортивных крыльях, я всё же приобрёл себе DHV 1-2. 
Глянул отчёты DHV, так при загрузке по низу вилки это крыло  чистая единичка!    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |