| 
 
 
 
Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы 
 ( ) 1 голос
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #34291 является ответом на сообщение #34289] | 
			Sun, 13 July 2014 22:36    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		BALLOON писал(а) Sun, 13 July 2014 23:22Цитата:Сделал себе парапланерную подвеску, с аэрбегом, а под ним, между аэрбегом и спинкой распологается небольшой рюкзачек: 1) Что брал за основу, от чего отталкивался? 
2) С каких материалов шил? 
3) Какой вес получился? 
4) Замки пряжки не используются? 
5) Запаска будит во фронт-контейнере? 
6) Проводка для акселя не предусмотрена?  
 
1) Конструировал с нуля(изучил строение разных стринги и скрестил их по своему), с себя брал размеры и конструировал, так-же на ходу приходилось иногда переделывать, т.к. новые идеи приходили в голову и я ее совершенствовал постоянно, так что чисто мой проект. Удобная очень. 
2) Ткань: разрезал параплан древний "Орион" Зайцева, там болонь ткань или Лаке, в 8 слоев и еще 2 на пенке сверху. Делал из-того что было. Использовал ремни от свободных концов с Ориона и еще кое что было, так-же полиамидная тесьма с ремнями внутри. Пенки разные использовал для мягкости и удобства. 
3) Вес примерно килограмм, может и меньше. 
4) Замков и пряжек нет(сшил настроеную сразу), как и денег...    
5) Запаска да скорее всего фронтального расположения или сбоку. 
6) Под аксель доделаю завтра систему. 
 
		
		
		[Обновления: Sun, 13 July 2014 22:41] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #34293 является ответом на сообщение #8899] | 
			Sun, 13 July 2014 23:07    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Цитата:Конструировал с нуля(изучил строение разных стринги и скрестил их по своему), с себя брал размеры и конструировал, так-же на ходу приходилось иногда переделывать, т.к. новые идеи приходили в голову и я ее совершенствовал постоянно, так что чисто мой проект.  
Зачёт! Молодца!    
Цитата:кань: разрезал параплан древний "Орион" Зайцева, там болонь ткань или Лаке, в 8 слоев  
8 слоёв..., ого...    
Тогда ещё вопрос. Какой машинкой, иглой, нитью шил? 
Цитата:Вес примерно килограмм, может и меньше.  
Круто!!!       
У меня сейчас подвесь, с запаской и всем барахлом, весит около 13 кг.    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #34294 является ответом на сообщение #34293] | 
			Sun, 13 July 2014 23:15    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		BALLOON писал(а) Mon, 14 July 2014 00:07 
Цитата:кань: разрезал параплан древний "Орион" Зайцева, там болонь ткань или Лаке, в 8 слоев  
8 слоёв..., ого...    
Тогда ещё вопрос. Какой машинкой, иглой, нитью шил?
  
 
Машинка Яноме май стайл 100, там еще и ленты ремни пришиты на спине, под аэрбегом и рюкзаком их невидно. 
 
Нитки 45 ЛЛ- это не те что у Вас, они крепкие очень. В разных местах использовал разные швы и иногда много раз прошивал на местах где нагрузки сильные. Игла № 90. 
 
 
Цитата:У меня сейчас подвесь, с запаской и всем барахлом, весит около 13 кг.  
 
Это без купола?   
		
		
		[Обновления: Sun, 13 July 2014 23:23] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #34296 является ответом на сообщение #8899] | 
			Mon, 14 July 2014 00:34    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Цитата:Машинка Яноме май стайл 100,  
То есть бытовая. Тяжко однако шить на такой подвески!    
Цитата:Нитки 45 ЛЛ- это не те что у Вас, они крепкие очень.  
Ты прям меня заинтриговал...    
А какие у нас? И какие у вас?     
Насколько я знаю, такое обозначение у одного производителя «Красная нить». Или я ошибаюсь? 
Покажи картинку катушки (можно с веб магазина выдернуть). И замерь разрывную нагрузку (как я опишу ниже). 
 
Я 45-м номером шью часто, но, только лёгкие ткани (до 70 грамм) и где нет особых нагрузок. 
Ткани по плотнее, шью 70-м номером (70ЛЛ). Иногда силовые элементы.   
100-м номером (100ЛЛ) в основном силовые элементы и плотные ткани. 
Сейчас ради интереса замерил разрывную нагрузку своих ниток. Кусок нитки ок 50см, с завязанными петельками на концах. В одну петельку отвертку прижатую ногами к полу, в другую крючок безмена. И плавное равномерное натяжение до разрыва. 
 
Вот что получилось: 
- Красная нить 45ЛЛ  0,8кг. 
- Красная нить 70ЛЛ  1,5кг. 
- Красная нить 100ЛЛ  2,5кг. 
И ради интереса проверил дешевую (150р., брал на пробу) катушку титана. 
- Tytan 40 (210D/4)  3кг. 
Цитата:иногда много раз прошивал на местах где нагрузки сильные.  
Может прокатит. С тонкими нитками иначе не сделаешь. 
Тоже иногда так поступаю, только нитками потолще (70 и 100ЛЛ).  
45ЛЛ  на мой взгляд, хлипковаты для таких целей.    
 
Цитата:Это без купола?  
Конечно.    С куполом и всеми причендалами, вес снаряги порядка 25кг.     Как то ездил в поездку, так вес рюкзака составлял под 30кг.    
Гружу сейчас свой 1-2 почти под верх. В полёте не чувствуется.    А вот на подъёмах и пеших марш бросках  ощущается.      
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #34300 является ответом на сообщение #34299] | 
			Mon, 14 July 2014 05:55    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		фотки ниток 45 ЛЛ армированные полиэстер(которыми я шил подвеску): 
 
  
 
  
 
шил разными швами на совесть, все надежно. Прыгал в нее с турника с полуметра(много раз), ни намека на порывы. 
 
Да и конструкция там уникальная, под ремнями полиамидные ленты тесьмы их 4, каждая помоему под 400 кг. выдерживает и идут они (по кругу) вокруг подвески, т.е. очень сомневаюсь, что порвется и (по кругу) сшито зигзагом разным иногда шаг практически в плотную, еще ремни сзади, в общем надежно. 
 
		
		
		[Обновления: Mon, 14 July 2014 06:31] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #34302 является ответом на сообщение #34301] | 
			Mon, 14 July 2014 08:08    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		сегодня с знакомым пилотом поедем, будет снимать. 
 
все настроено и пришито, без замков, в будущем поставлю наверно (может и еще выведу ремни от плечевых под 5 точку), я могу и низ под доску сделать, предусматрел и такой вариант
		
		
		[Обновления: Mon, 14 July 2014 09:56] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #34304 является ответом на сообщение #8899] | 
			Mon, 14 July 2014 09:55    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Цитата:13кг---перебор.... у меня вся снаряга 15кг  
Нормально!    Парамоторные установки 20-30кг весят.    
А аэрбегам и трансформерам, я пока не доверяю, и не тот у меня пока уровень, чтоб летать на таких подвесках.    Случаи падения с мусбэгом, в которых арэбэг не спас бы, -были. 
Цитата:фотки ниток 45 ЛЛ армированные  
На фото, конечно, трудно разглядеть. Но похоже на маленькие катушки Красная нить.     
Цитата:шил разными швами на совесть, все надежно. Прыгал в нее с турника с полуметра(много раз), ни намека на порывы. 
 Да и конструкция там уникальная, под ремнями полиамидные ленты тесьмы их 4, каждая помоему под 400 кг. выдерживает и идут они (по кругу) вокруг подвески, т.е. очень сомневаюсь, что порвется и (по кругу) сшито зигзагом разным иногда шаг практически в плотную, еще ремни сзади, в общем надежно.   
Ну, дай бог! Верю. Успокоил.   
  
Удачных испытаний! 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #34305 является ответом на сообщение #34304] | 
			Mon, 14 July 2014 09:58    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Спасибо всем за добрые слова! 
 
А "Красная нить"(а почему только красная, других цветов больше нет у них что-ли   ), какой мин. заказ катушек почтой высылает и сколько доставка? Стоят ведь такие нитки у нас не дешего, даже маленькие катушки как у меня, стоят 15 рублей примерно 1 шт..
		
		
		[Обновления: Mon, 14 July 2014 10:02] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #34308 является ответом на сообщение #8899] | 
			Mon, 14 July 2014 12:45    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Цитата:какой мин. заказ катушек почтой высылает и сколько доставка? Стоят ведь такие нитки у нас не дешего, даже маленькие катушки как у меня, стоят 15 рублей примерно 1 шт..  
Не в курсе. Я беру в розницу в местных магазинах или в Веллтексе. 
Кстати, 15р за катушку 45ЛЛ, 200м  это халява.    
В наших магазинах тоже самое стоит 30р. 
Катушка 45ЛЛ, 2500м, у нас стоит -150р. А тоже самое в Веллтексе, я брал за  68р.    
Удобная штука намотка 2500м, бабинодержатель не требуется, и заменяет 12,5 обычных катушек (по 200м).  
Обычные катушки быстро заканчиваются.     
 
Кстати, вспомнил, у Стаси были нитки на продажу. Я как то брал у неё 70ЛЛ. 
 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #34358 является ответом на сообщение #8899] | 
			Thu, 17 July 2014 14:53    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						PARAMASTER
						    Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Сегодня обкатывал Ментор-Нова после ремонта... 
Замена пары вставок на панелях нижней обшивке крыла, и вставка еще одной -лечение дырочек... 
    
Ветер 5-7м/с,порывами...но местами он явно на высоте дул сильнее...тучки с моря шустро проносились... 
приподняло хорошо... вот правда потом уперся, пришлось давить гашетку акселя, чтоб доползти до пляжа и не потерять высоту. Около пляжа пару разиков мотануло не хило...Прошмыгнулся,и понял что нужно садится...А калбасит то нехило и ветер непонятно как... Сложил ушки,и полетел, нет поехал как утюгх на песочек пляжный. А он хопа и мол капитана, вниз не надо летим дальше. Прикидываю можно и не вписаться на приземлении на площадку, если так держать то будет нехило.Я Еще ему ушки слоновые подвернул, и вот оно чудо мысли кое как пошло к земле...До самого касания почти ехал на ушах- ничего криминального...Потом расправил, заброс,  торможение.прокачка.приземление ... 
 
Аплодисменты со стороны отдыхающих пляжников...
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |   
Переход к форуму:
 
 Текущее время: Tue Nov 04 17:36:50 EET 2025 
 |