| 
 
 
 
Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы 
 ( ) 1 голос
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37652 является ответом на сообщение #8899] | 
			Tue, 15 September 2015 09:44    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						SkyJet
						    Сообщений: 45 Зарегистрирован: September 2015  Географическое положение: Belorus
						
					 | 
					Немножко бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Доброе время суток!Давно нахожусь на сайте как читатель,сшил модифицированный мегафоил от шуры,пилота от петерлина и мелкую пилотажку,все хорошо,и вот загорелся сшить спидглайдера,но т.к у меня тут особо нет больших холмов и тем более гор,задумал такой экспериментальный фоил.Суть такова-создать максимальную подъемную силу крыла при  минимальных скоростях набегающего потока,но не получать при этом недогруз купола, вся идея этого в том,что бы исполнять не высокие подлеты и спускаться как на парашюте,грубо говоря слоуглайдер   ,назвал я этот проэкт sky jumper.Прошу гуру кайтостроения и парапланеризма прокритиковать данную идею и направить на путь истинный.За основу взял что-то вроде спп-30,попробовал сделать профиль типо бионика,строповру взял с параплана предлагаемого на обсуждение в этой теме.Площадь крыла в проэкте 3.7 м,это тестовая модель,площадь на прототипе планирую около 10-15м,т.к задача не летать а подлетать     
Вообщем прошу помощи в доработке данного проекта,т.к в SP не особо силен.За ранее всем спасибо!
		
		
		[Обновления: Tue, 15 September 2015 13:03] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37655 является ответом на сообщение #37654] | 
			Tue, 15 September 2015 22:22    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						SkyJet
						    Сообщений: 45 Зарегистрирован: September 2015  Географическое положение: Belorus
						
					 | 
					Немножко бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		пробовал на наземке купол,по моему 27квадратов,что-то пока стремно именно летать,хочется поучится,не выстреливая на 20м при попадании в термики или пузыри,хочется создать перегруженный купол с толстым профилем и не большой площадью,грубо говоря парашютный,но с профилем,создающим подъемную силу.Это грубо эксперимент,а размер в файле,это просто модель.Мой вес 70кг,на прототипе планирую около10-15 квадратов,где-то читал,что человек выстреливал на 5 метров просто выкидывая запаску вверх при небольшом ветре и благополучно приземлялся.  
Может проще сделать спидглайдер и не дурить себе голову нездоровыми  идеями...? 
Еще есть вопрос по спидгдайдерам-реально ли взлетать с склонов около 30 градусов или вообще с каких либо невысоких конструкций при наличии встречного ветра?Какова скорость для взлета и и минимальная дистанция для разбега при наличии ветра 3-5мс?
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37657 является ответом на сообщение #37655] | 
			Wed, 16 September 2015 03:49    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						threeksai
						    Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011  Географическое положение: Новосибирск
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Ярослав верно толкует, летать не стремно, просто учиться надо в мягкую погоду на больших площадях. На спидике учиться летать,  вот это стремно,  по себе знаю,  стремно потом в очередях в больнице к хирургу, да на рентген). Знаю о чем говорю).  Считаю что мне очень свезло, что жив остался, да инвалидом не стал...  Короче говоря осознание того что "чето низко и быстро прошел полет", придет сразу после окончания эйфории от невысоких подпрыгов. И это будет очень обидно, ведь вбуханы средства,  силы и время!  Я "летал" на маленькой площади(мой спидик 9.7м) с пологой горки, в общем это полетом не назвать, но!  Мое крыло с приличным удлиннением,  хорошей элипсностью и без S образного профиля,  который тоже "крадет" аэродинамическое качество. По сему у меня получалось скользить в метре, в полуметре над травкой) вечерком,  так и быть запилю видео нарезку чтоб наглядно показать к чему вы стремитесь...  хотя нет,  вы планируете сделать топорную конструкцию парашютного типа,  она не взлетит совсем и этому у меня тоже есть доказательства) Я склоняюсь к тому чтоб посоветовать вам взять снова параплан, и в околоштилевых условиях,  с утра притащиться на горку. А еще по поводу старта с объектов,  это очень сложно и весьма не безопасно,  особенно в ветер!  Только сделав огромное количество стартов с горки и научившись выводить крыло на автомате можно начать думать о слете с объектов. Тут дело не только в умении,  но и в особенностях обтекания воздушных масс препядствий, а самое важное,  это псилогический аспект,  ни дай Боги хоть на миг на краю пропасти усомниться в своих действиях, да, и  этому у меня тоже есть доказательство))).  Вобщем, Друзья, я сам безбашенный отморозок в плане проведения полетных мероприятий и те кто тут давно это подтвердят,  но я прошу вас всех,  Друзья самодельщики, Братья,  нас и так слишком мало,  давайте уже думать головой,  ведь жизнь у нас у всех конечна!!! Сторожили давайте поможем человеку, ведь знаю же, упрется и сделает что нибудь страшно опасное,  или бесполезное,  а нам всего клавишами потыкать с включенной головой, всего то делов. Сам на работу сбираюсь,  посему вечером или завтра попробую накрапать проект исходя из своего видения ситуации,  и да,  ИМХО, от маленьких моделек нет проку... 
		
		
		[Обновления: Wed, 16 September 2015 20:55] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37659 является ответом на сообщение #37655] | 
			Wed, 16 September 2015 07:17    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ПРАКТИК
						    Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: Крым, Гурзуф
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		SkyJet писал(а) Tue, 15 September 2015 23:22где-то читал,что человек выстреливал на 5 метров просто выкидывая запаску вверх при небольшом ветре и благополучно приземлялся.  
 
неправильго читали!!! 
Запаска срабатывает с 50 м. Редкость с 20, если очень хорошо уложена и погода подходячая. 
 
Раньше постоянно получал травмы на самодельном 15м.2 спидглайдере, пока не пересел на параплан! 
К этому все практически приходят. Прыги это ерунда. Купите б/у параплан класса В(1-2) за 15-20 тысяч рублей, подвеску и т.д. пройдите обучение(быстро научитесь летать чем самому учится и безопасней) и летайте безопасно. 
 
Все самодельное на свой страх и риск!!! 
		
		
		[Обновления: Wed, 16 September 2015 07:23] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37660 является ответом на сообщение #37659] | 
			Wed, 16 September 2015 09:28    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						SkyJet
						    Сообщений: 45 Зарегистрирован: September 2015  Географическое положение: Belorus
						
					 | 
					Немножко бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		ПРАКТИК писал(а) Wed, 16 September 2015 07:17SkyJet писал(а) Tue, 15 September 2015 23:22где-то читал,что человек выстреливал на 5 метров просто выкидывая запаску вверх при небольшом ветре и благополучно приземлялся.  
 
неправильго читали!!! 
Запаска срабатывает с 50 м. Редкость с 20, если очень хорошо уложена и погода подходячая. 
 
Раньше постоянно получал травмы на самодельном 15м.2 спидглайдере, пока не пересел на параплан! 
К этому все практически приходят. Прыги это ерунда. Купите б/у параплан класса В(1-2) за 15-20 тысяч рублей, подвеску и т.д. пройдите обучение(быстро научитесь летать чем самому учится и безопасней) и летайте безопасно. 
 
Все самодельное на свой страх и риск!!! 
  
 Очень уважаю ваше мнение,не раз перечитывал ваши посты на этом форуме.Купить параплан,это было бы просто замечательно,но в моей стране развиты только такие виды экстремального спорта-как просмотр телевизора с бутылочкой пива ,после работы.и приобрести даже новый параплан тяжело,а бушных вообще нет,а если и есть то цены просто нереальные-от 1000$.Смотрел на ебэй-из доступных по деньгам,одна рвань в италии,доставка становится больше стоимости   .Хочется сшить,т.к есть хороший выход на ткани по небольшим ценам,да и с шитьем проблем нет.Главное это проект,вообще в идеале скопировать нечто заводское,но к сожалению что спидглайдер,что параплан ,видел только на фото и ютубе.В соседней ветке ,по спидглайдерам,человек вроде отлично летает на самоделке 
,по моему ник Zahar. 
P.S-по поводу запаски,говорилось,что ее подбрасывали,просто свернутой(запаска была парашютная-парафоил),мне тоже показалось это бредом,может он был в каком бешеном термике...
		
		
		[Обновления: Wed, 16 September 2015 09:34] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37662 является ответом на сообщение #37660] | 
			Wed, 16 September 2015 14:03    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						threeksai
						    Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011  Географическое положение: Новосибирск
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Заводские спидики не парят,  а пикируют)  сравнивали,  14 квадратов летит хуже чем 9.7 квадратов самодельных)  потому что спидики от производителя изначально заточены на быстрый полет вблизи рельефа и на пологих горках от них нет ни какого прока. А еще все кто засветил свои проекты как законченные и выложил их на всеобщее обозрение успешно летают на своих крыльях, а не только один человек, так что все это вполне реально, и как я уже говорил для маломальски приличного полета все таки придется отойти от "парашютного" проекта и делать что то более удлиненное,  элипсовидное,  с нормальной арочностью и приличной строповкой,  а иначе и затеваться не стоит... 
		
		
		[Обновления: Wed, 16 September 2015 20:54] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37664 является ответом на сообщение #37662] | 
			Wed, 16 September 2015 19:02    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						ярослав
						    Сообщений: 209 Зарегистрирован: August 2009  Географическое положение: львів
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		шил я кайты (5штук разных) чтоб понять что с чем едят, 
для дальнейшого пошива спидика,а в дальнейшем параплана, НО, нашел ребят которые летают, они мне популярно донесли, что кайт, это не спидик, и далеко не параплан, так как к скорости прилагается высота, дали попробывать, и вот я 5 год нехочу спидика     
 вот видео из первых моих полетов 
https://www.youtube.com/watch?v=ZzcovhKckf4 
ветер 5-6м/с для понимания кайфа     
год копил, одолжил, отдавал, но результат !!!!!
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37665 является ответом на сообщение #37664] | 
			Wed, 16 September 2015 19:24    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						threeksai
						    Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011  Географическое положение: Новосибирск
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Ярослав,  забавно)  Я вот наоборот недавно в очередной раз убедился что спидик для меня интереснее чем параплан, но правда при условии что горки низкие и без динамы,  когда есть динама или горки по приличнее,  то парапланы рулят)  хотя все же когда на полетах есть и спидики и парапланы стараюсь налетывать на всем). 
		
		
		[Обновления: Wed, 16 September 2015 19:25] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37666 является ответом на сообщение #8899] | 
			Wed, 16 September 2015 19:53    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						SkyJet
						    Сообщений: 45 Зарегистрирован: September 2015  Географическое положение: Belorus
						
					 | 
					Немножко бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		вчера был ветер около 10мс с порывами до 15,понял,что можно неплохо взлететь и на 5м фойле    ,все было как то плавно и предсказуемо,но злоупотреблять не стал и после 5-6 удачных подлетов с места,свернул кайт и пошел домой     
P.s перегруз или недогруз купола?для управления и безопасности.На сколько понимаю из авиации-большая нагрузка=устойчивость и   скорость,меньшая=нестабильность и заторможенность,или в спидиках и парапланах иначе?и вопросы по удлинению,на что в корне оно влияет? 
и еще такой вопросик-если не секрет,по каким ценам бы берете подушатанные парапланы?
		
		
		[Обновления: Wed, 16 September 2015 19:57] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37667 является ответом на сообщение #37666] | 
			Wed, 16 September 2015 20:06    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						threeksai
						    Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011  Географическое положение: Новосибирск
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		Большее удлиннение дает значительный прирост аэродинамического качества, пример в природе это альбатрос, а в авиастроении самый лучший пример это парящий планер) но в мягких крыльях слишком большое удлиннение делает крыло очень опасным, я сейчас например делаю спидик однослойный площадью 12.5 с удлиннением 5,5, считаю что для самоделок это опасная грань по удлиннению и дальше нее я бы сам лично не ступил...  Вот как тодавно вдохновился крылом спирулайна, литтл клоуд, и попытался максимально его скопировать по фото и видео, разумеется кроме профиля, воткнул бионик, по моему я его просчитывал как следует, точно не помню, давно было, но если будет интерес можно и просчитать)
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37668 является ответом на сообщение #37666] | 
			Wed, 16 September 2015 20:32    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						threeksai
						    Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011  Географическое положение: Новосибирск
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		да какие секреты, мне например удалось выхватить учебный параплан в отличном состоянии, пару лет назад за 15 тысяч рублей. Нынче конечно все дороже, но за 20-30 можно думаю найти что то более менее вменяемое) вот у меня товарищ совсем недавно взял маршрутное крыло 2009-го года за 30 вместе с подвеской, но конечно крыло коцаное и подвеска тяжелая, но оно блин летает, хорошо летает) 
		
		
		[Обновления: Wed, 16 September 2015 20:33] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37669 является ответом на сообщение #37667] | 
			Wed, 16 September 2015 20:32    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						SkyJet
						    Сообщений: 45 Зарегистрирован: September 2015  Географическое положение: Belorus
						
					 | 
					Немножко бывалый  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		threeksai писал(а) Wed, 16 September 2015 20:06Большее удлиннение дает значительный прирост аэродинамического качества, пример в природе это альбатрос, а в авиастроении самый лучший пример это парящий планер) но в мягких крыльях слишком большое удлиннение делает крыло очень опасным, я сейчас например делаю спидик однослойный площадью 12.5 с удлиннением 5,5, считаю что для самоделок это опасная грань по удлиннению и дальше нее я бы сам лично не ступил...  Вот как тодавно вдохновился крылом спирулайна, литтл клоуд, и попытался максимально его скопировать по фото и видео, разумеется кроме профиля, воткнул бионик, по моему я его просчитывал как следует, точно не помню, давно было, но если будет интерес можно и просчитать)  
Однослойный спидглайдер,это интересно,но не будет ли больший риск его сложить в полете?И есть ли на форуме проект "народного" спидглайдера,что бы все было предельно доведено до полетного состояния?
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Парапланы [сообщение #37671 является ответом на сообщение #37669] | 
			Wed, 16 September 2015 20:38    | 
		 
		
			
				
				
				  | 
					
						
						threeksai
						    Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011  Географическое положение: Новосибирск
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		в смысле до полетного состояния)? я ведь говорю, все кто в ветке про спидики светился с готовыми пошитыми проектами летают на своих крыльях, и как правило сейчас все уже настолько надраконились что даже доводка стропной после продувки не требуется, я свои крылья не доводил, и без того отлично летят), так же и у других ребят. 
 
по поводу однослойника, они отлично выходят из нештатных ситуаций(по моему мнению так даже лучше чем их двухслойные братья)), это все довольно подробно разобрано в ветке про однослойные крылья) 
 
 
ну 30 тысяч рублей на сегодняшний день это 390 евро
		
		
		[Обновления: Wed, 16 September 2015 20:40] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |   
Переход к форуму:
 
 Текущее время: Tue Nov 04 17:36:37 EET 2025 
 |