Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы  () 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #21978 является ответом на сообщение #21961] Sat, 15 January 2011 15:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
игорь писал(а) Птн, 14 Январь 2011 14:17

Цитата:

ему 12 лет, вилка весов не подходит...


моему сыну 13 , в прошлом году было 12 , он балдея бегал с небольшой горки, в спокойную погоду, под моим наблюдением, хотя и не так успешно, но кайф испытывал настоящий, вилка к стати от 60-120 кг, а вот еще, не помню где, но на днях услышал что где то ,по моему в Юце ,13 летний пацан пролетел на параплане 13 км -вый маршрут



Да они и раньше были 12-14 летние мальчишки вставляли мужик5ов взрослых ...стояли в маршрутах на равне...Но у такого возраста страха нет вообще--- это очень плохо...иногда нужно знать предел..когда следует остановиться...
icon1.gif  Re: Парапланы [сообщение #22170 является ответом на сообщение #8899] Sat, 22 January 2011 20:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
3qvamd3z3o   Russian Federation
Сообщений: 60
Зарегистрирован: January 2011
Географическое положение: Россия
Бывалый+
Добрый вечер.ПАодключил маму к созданию параплана(она швея)
Лазел в инете и нарыл лёгкий парапланчик "ДОМБАЙ 87".
Есть чертчёж: http://s016.radikal.ru/i335/1101/36/16de5311a203.jpg

А мама не шьёт без хотябы 1-ой картинки этого параплана.


Прозьба:Найдите пожалуйста(я копал) покажте мне этот параплан я читал он безопасний и летают на нём с веса 60кг.
Re: Парапланы [сообщение #22172 является ответом на сообщение #22170] Sat, 22 January 2011 21:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

Да, у тебя прикольная мама, если вообще соглашается что-то такое тебе сшить, мои родственики включая знакомых, крутят пальцем у виска Very Happy обосновывая что надо купить, но пока шью кайты, а потом увидим Smile
Re: Парапланы [сообщение #22173 является ответом на сообщение #22170] Sat, 22 January 2011 21:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

3qvamd3z3o
Для начала, напиши, где ты нашел ЭТО?
Где читал про него?
Откуда фото?

Выложи ссылочку.
Re: Парапланы [сообщение #22174 является ответом на сообщение #22173] Sat, 22 January 2011 21:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
BALLOON писал(а) Сбт, 22 Январь 2011 21:09

3qvamd3z3o
Для начала, напиши, где ты нашел ЭТО?
Где читал про него?
Откуда фото?

Выложи ссылочку.



вроде больше ничего нет

http://hibaratxt.narod.ru/vs25/index_bojuhov.html


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #22175 является ответом на сообщение #22173] Sat, 22 January 2011 21:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
3qvamd3z3o   Russian Federation
Сообщений: 60
Зарегистрирован: January 2011
Географическое положение: Россия
Бывалый+
Ну вот
http://hibaratxt.narod.ru/vs25/index_bojuhov.html
Re: Парапланы [сообщение #22176 является ответом на сообщение #22170] Sat, 22 January 2011 21:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
3qvamd3z3o писал(а) Сбт, 22 Январь 2011 20:39




я читал он безопасний и летают на нём



Скорее летали, причём давно!
Я видел эту фотку, и был уверен, что это никакой не параплан, а самый обычный парашют-крыло. Как сейчас выяснилось, немного ошибался, но отчасти оказался прав. Он использовался и как параплан и как парашют. Вобщем, что сказать. Если даже вы сошьёте это, то летать на нём будет опасно, очень опасно! Это прямоугольное крыло очень устарело. Сам сравни его с парапланами.
Форма должна быть не прямоугольная, а эллепсовидная, профиль не парашютный, а парапланерный, число секций при размахе 6 метров должно быть не меньше 20-ти, а на нём ширина секции 85 см - это очень много. Скорость для взлёта нужно развить 25-30 км/ч. Оно тебе надо? Вообще родителям про опасность своей затеи говорил?


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #22177 является ответом на сообщение #22176] Sat, 22 January 2011 21:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
tash648   Russian Federation
Сообщений: 275
Зарегистрирован: June 2010
Географическое положение: Республика Ка...
Самодельщик со стажем

Пусти силы своей мамы на создание кайта, на твой вес вроде не очень большой кайтец нужен - думаю до 5 м2, и это потолок, больше- опасно. Шитья меньше-быстрее результат.Мама руку "набьет", да и балоньку свою пристроишь наконец..
(если не прав по площади то Гуру поправьте)
Re: Парапланы [сообщение #22178 является ответом на сообщение #22177] Sat, 22 January 2011 21:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Кто-нибудь может пояснить про удлинение такого крыла при площади 18,5 м2. На табличке на картинке выше удлинение 7 Shocked как? должно быть 2.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #22179 является ответом на сообщение #22175] Sat, 22 January 2011 22:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

3qvamd3z3o писал(а) Вск, 23 Январь 2011 01:14

Ну вот
http://hibaratxt.narod.ru/vs25/index_bojuhov.html

Почитал. Интересный рассказ о первопроходцах парапланеризма. Smile
Но тебе это не как не поможет!

Ни у тебя, ни у твоей мамы, даже если она очень хорошая швея, нет необходимых знаний и опыта для постройки параплана!

Не обижайся, но твои шансы построить параплан, вместе с мамиными, на данный момент равны НУЛЮ!!!

Послушай опытных людей. Плохого тебе не посоветуют. Начни с простого. С кайтов!

У кайтов Фойлов, с современными парапланами намного больше общего, нежели с тем, что ты указал выше на картинке. Smile

Если сейчас начнёшь заниматься кайтами, и не забросишь это дело, то к 25…30 годам, у тебя уже будут знания и опыт, которые помогут тебе трезво оценить свои силы и возможности в постройке параплана.
Сейчас же, ты не можешь этого сделать!
Re: Парапланы [сообщение #22181 является ответом на сообщение #22178] Sun, 23 January 2011 14:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Amelin писал(а) Сбт, 22 Январь 2011 21:31

Кто-нибудь может пояснить про удлинение такого крыла при площади 18,5 м2. На табличке на картинке выше удлинение 7 Shocked как? должно быть 2.

там явно ошибка нехватает 1-единички с запятой Rolling Eyes ...тоесть примерно 1,7--2. Rolling Eyes

Парашютные системы подобной формы с удлинением 1,8-2,5..редко когда до 3-единиц... Rolling Eyes

это фото это просто схема примерная... причем никто неуверен--что она подлинная...

А в свое время читал статью про СПП-30...там было одно фото и тобез размеров...
Re: Парапланы [сообщение #22183 является ответом на сообщение #22181] Sun, 23 January 2011 14:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Да, явно ошибка. Парашютов-компетов я ещё не встречал.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #22194 является ответом на сообщение #8899] Mon, 24 January 2011 06:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
Вот статейка

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=7543

вот ещё статейка

http://www.firstep.ru/faq/faq.htm

Re: Парапланы [сообщение #22196 является ответом на сообщение #8899] Mon, 24 January 2011 11:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

PARAMASTER, спасибо за ссылочки.

3qvamd3z3o, а это специально для тебя. Smile

Можно ли самостоятельно сшить параплан?

http://www.firstep.ru/faq/sewing_t.jpg

В принципе, конечно, можно, но прежде чем начинать готовить швейную машинку и закупать ткань, необходимо понять, какова ваша сверхзадача. Если вы хотите открыть парапланерную фирму и начать шить парапланы серийно, то действительно другого пути нет.

Однако если параплан нужен вам исключительно для собственного летания и вы просто хотите сэкономить денег на его покупке, то лучше в подобную авантюру не ввязываться. Купить серийный образец будет и проще, и дешевле, и безопаснее.

Если же вы всерьез задумываетесь над тем, чтобы сделать крыло самостоятельно, то имейте в виду следующее: вы потратите деньги на материалы, вы потратите время на шитье и совсем на факт, что на том, что выйдет из-под вашей швейной машинки, можно будет сразу нормально полететь. Поэтому при расчете общих затрат не забудьте сразу заложить в них некоторую вероятность неуспеха и то, что для изготовления своего первого более-менее прилично летающего крыла вам, скорее всего, предварительно придется сшить и облетать несколько экспериментальных моделей.

http://www.firstep.ru/faq/faq.htm
Re: Парапланы [сообщение #22206 является ответом на сообщение #22196] Mon, 24 January 2011 22:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
BALLOON писал(а) Пнд, 24 Январь 2011 11:57

что для изготовления своего первого более-менее прилично летающего крыла вам, скорее всего, предварительно придется сшить и облетать несколько экспериментальных моделей.



+1
Re: Парапланы [сообщение #22207 является ответом на сообщение #22206] Mon, 24 January 2011 23:13 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК писал(а) Втр, 25 Январь 2011 02:17

BALLOON писал(а) Пнд, 24 Январь 2011 11:57

что для изготовления своего первого более-менее прилично летающего крыла вам, скорее всего, предварительно придется сшить и облетать несколько экспериментальных моделей.



+1


Very Happy
Поправлю.
Не «облетать». Smile
Оббегать, обтаскать. Потом вывести в рабочее положение. Потом удержать его в рабочем положении. Ну а дальше, если крыло будит в норме и профиль будит давать подъём – то можно уже пробовать планировать и облётывать.

Сколько всего получится пробных экземпляров, если начинать строительство параплана с нуля, боюсь даже представить. Confused
Re: Парапланы [сообщение #22208 является ответом на сообщение #8899] Tue, 25 January 2011 09:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://www.youtube.com/watch?v=lmsLfVosty8&feature=relat ed

спп-30 Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #22209 является ответом на сообщение #22208] Tue, 25 January 2011 12:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
tash648   Russian Federation
Сообщений: 275
Зарегистрирован: June 2010
Географическое положение: Республика Ка...
Самодельщик со стажем

Мальва-24 а не параплан, ей богу, еще и шить думают....
Re: Парапланы [сообщение #22216 является ответом на сообщение #8899] Tue, 25 January 2011 21:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
сначала по любому наземка! Пока крыло как родные руки не начнет чувствовать и ориентироваться в пространстве как рыба в воде,уж только после этого набравшись опыта у инструктора (в моем случае видеоуроки и книги, а потом и советы парапланеристов)можно приступать к небольшим полетам с небольших горок на небольшой высоте. Хотя в парапланеризме считается, что полеты небольшой высоте - это опасно, так как если будет неожиданный порыв ветра, на который пилот не сможет адекватно среагировать, быть беде, можно даже погибнуть тока так! И это не шутки, посмотрите видео падений парапланеристов хотя бы в ютуб, тогда поймете о чем я.Так что летайте по началу в штиль или в слабый динамик!

[Обновления: Tue, 25 January 2011 22:04]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22217 является ответом на сообщение #22216] Tue, 25 January 2011 23:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Одно дело первый раз полететь на фирме, а другое на самопальном крыле. Первые самостоятельные слёты с холмов это, прежде всего, море неожиданностей и устрашающая непознанность. Когда летишь на настоящем параплане,ты полностью надеешься на него в плане безопасности. Даже когда не знаешь, что делать в полёте, параплан как-будто делает всё за тебя, как-бы помогает, прощает некоторые неадекватные действия пилота. И ещё стоит повторить: фирма- это фирма. Ей можно доверять. Не важно, сертифицирован параплан или нет, главное, что на нём летают, и очень даже неплохо. А с самодельными парапланами как раз существует такая проблема, как его индивидуальность. Индивидуален он тем, что является по сути уникальным. Каждый новый аппарат-это неизвестность. Конечно можно сделать множество рассчётов, правильных или не совсем, предпологать, как он будет летать и т.д, но это всё в теории.
А вот, чтобы в действительности узнать, как оно на самом деле будет, нужно прибегать к практическим тестам. В них и таится вся опасность. Можно быть хоть мастером по наземной подготовке, но это почти никак не сможет помочь при нештатной ситуации уже в полёте.
Моё мнение: если вы сделали какой-либо летательный аппарат, то первым делом, разумеется, необходимо научится работать с ним на земле. После этого нужно его облетать. Но сначала лучше вместо себя в подвеску усадить мешок с песком вашего веса. И столкнуть всё это с холма, предварительно привязав за клеванты верёвки, дабы в нужный момент сорвать купол. Важно, чтобы людей поблизости не было. Иначе кого-нибудь убить таким мешком можно.
Одному сложно будет проводить подобные тесты, и поэтому хорошо бы взять с собой друзей.
Первые полёты лучше совершать с небольших горок, обязательно лететь против ветра и для начала по прямой траектории, сверху вниз. После нескольких таких удачных полётов можно начать немного маневрировать, то есть летать змейкой. Садиться нужно обязательно против ветра, так как встречный ветер уменьшает горизонтальную скорость параплана, а попутный, наоборот, увеличивает. Что может стать причиной стирания пилота о планету.
Далее можно начинать летать в более сильный ветер. Как говорит мой знакомый инструктор: " Летай в тот ветер, в который можешь спокойно работать с куполом на земле". Я сначала немного с этими словами не был согласен, потому как мог работать с куполом в сильный порывистый ветер, а летать в такой попросту стрёмно.
Но свой страх я сам развеял полетав в дульник в динамике.
Перед тем как стартовать, я решил немного поработать с куполом на земле, поднял крыло обратным стартом, так его и держал, а потом поскользил вниз по склону и взлетел. Разворачиваться пришлось уже в полёте на высоте n метров.
С самой вершины сдувало, пришлось вниз идти, и оттуда взлетать.

http://www.youtube.com/watch?v=TtORR3XKiSw


ПРИДУМАЙ САМ!

[Обновления: Tue, 25 January 2011 23:29]

Известить модератора

Предыдущая тема: NPW9b -- что шить?
Следующая тема: Где взять статью "Шьем кайт гамма"
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri May 09 00:43:37 EEST 2025