Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы  () 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #23023 является ответом на сообщение #8899] Thu, 03 March 2011 16:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
наверно перетянул, хотя там боковой был, другое вроде не сложилось, наверно из за ветра Rolling Eyes потом отпущю немного и надо 2 нервюру настроить, а то она какая то инопланетная.

Я почему подтянул ухо А ряда на 8 см., хотел добится лучшего выхода крыла, чтобы уши не висели при подъеме, т.е. чтоб быстрее расправлялся, ткань поддуваться начала, может и это сыграло свое на подъеме, опять чувствую пропитывать надо будет, тока надо теперь получше пропитку искать(чтоб на дольше хватало, а то акриловой на пол года хватило, но часто тренировался). Зато уши работают Very Happy

Думаю вообще мож обрезать там где криво и сделать покороче.

[Обновления: Thu, 03 March 2011 16:55]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #23287 является ответом на сообщение #8899] Tue, 15 March 2011 21:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Вот случайно, в сети, наткнулся на статью И.ВОЛКОВА «ПАРАПЛАН ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ».

http://ideyka.narod.ru/TEMA/telo/paraplan/p.jpg

Статейка, конечно же уже устарела, но многие моменты в ней, до сих пор актуальны.

Я, к примеру, изучал по ней, устройство подвесной системы.
Грамотно расписаны основные узлы и силовые швы.

http://ideyka.narod.ru/TEMA/telo/paraplan/paraplan.htm


Re: Парапланы [сообщение #23288 является ответом на сообщение #23287] Tue, 15 March 2011 22:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Сейчас как вспомню, когда только собирал информацию по парапланам, перерыл весь интернет, пытаясь начать вникать. Было несколько десятков документов, сохранённых в ворде, да и сейчас некоторые остались, в которых было всё про аэродинамику, устройство параплана и так далее. А также некоторые статьи Волкова, в том числе его книга "Мечта летать". Читать было интересно, а теперь это всё закрепилось практикой.
Когда же снег наконец растает!? Летать, блин, охота! Very Happy


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #23292 является ответом на сообщение #23288] Tue, 15 March 2011 22:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Amelin писал(а) Срд, 16 Март 2011 02:00


Когда же снег наконец растает!? Летать, блин, охота! Very Happy

Да.., мы тоже ждём, когда сойдёт снег и подсохнет земля. Surprised

Мне в этом году подогнали крыл для наземки, - так что можно начинать бегать. Smile

А то как-то не интересно с друзьями кататься бескрылому.
Да и стрелять крылья, чтобы потренироваться – тоже как то не то.

Теперь крыло есть, осталось подвеску забрать у знакомого и пошить рюкзак, чтобы было куда складывать всё это хозяйство. Smile

Re: Парапланы [сообщение #23303 является ответом на сообщение #8899] Wed, 16 March 2011 14:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
унас естьтакой параплан--даже парочку раз с ним пролетел--аж 97-года выпуска Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #23306 является ответом на сообщение #23303] Wed, 16 March 2011 17:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

PARAMASTER писал(а) Срд, 16 Март 2011 18:57

унас естьтакой параплан--даже парочку раз с ним пролетел--аж 97-года выпуска Rolling Eyes

Ух ты.., а кто шил? Smile
Какие материалы использовались на купол?
С чего стропы были?

Расскажи по подробнее об этом крыле.
Или может быть в сети есть уже статья, на подобии «Как я шили параплан КОМАНДОР». Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #23307 является ответом на сообщение #8899] Wed, 16 March 2011 17:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
вот этот человек, который Командор сделал сам, Рома зовут, материалы болонь и бельевые веревки:

http://paraglider.ucoz.ru/blog/2009-04-14-3

сказал, что недостатки у данного крыла есть и не советует его кому либо делать

[Обновления: Thu, 17 March 2011 16:21]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #23308 является ответом на сообщение #23307] Wed, 16 March 2011 18:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Да всё это понятно.

Я сам не собираюсь его делать и так же другим не советую!!!
Все верно, аппарат не безопасный!

Просто интересно, какие материалы раньше использовали самодельщики.
С Болонью понятно, материал хоть и тяжеловат – но подходящий. А вот бельевые верёвки…?! Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #23324 является ответом на сообщение #23306] Thu, 17 March 2011 14:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
BALLOON писал(а) Срд, 16 Март 2011 17:29

PARAMASTER писал(а) Срд, 16 Март 2011 18:57

унас естьтакой параплан--даже парочку раз с ним пролетел--аж 97-года выпуска Rolling Eyes

Ух ты.., а кто шил? Smile
Какие материалы использовались на купол?
С чего стропы были?

Расскажи по подробнее об этом крыле.
Или может быть в сети есть уже статья, на подобии «Как я шили параплан КОМАНДОР». Rolling Eyes



BALLOON унас заводского пошива--производитель Параавис..купол весь Гельвиноровый..жесткости на нервюрах--дакроновые
Re: Парапланы [сообщение #23697 является ответом на сообщение #8899] Sat, 02 April 2011 08:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Работа акселератора:

index.php/fa/9725/0/

index.php/fa/9727/0/

строповка купола:

index.php/fa/9729/0/

Основные части параплана:
1 - верхняя поверхность крыла;
2 - нижняя поверхность крыла;
3 - нервюры;
4 - диагональные нервюры;
5 - стропы верхнего яруса (первого);
6 - стропы среднего яруса (второго);
7 - стропы нижнего яруса (третьего);
8 - свободные концы;
с края крыла идет ушная стропа в два яруса, чтобы сделать большие уши нужно плавно потянуть две крайние стропы нижнего яруса.

сверхлегкие подвески Mac Para:

index.php/fa/9730/0/

index.php/fa/9731/0/

http://paragliders-systems.ru/katalog-snaryazheniya-13.html

[Обновления: Sat, 02 April 2011 09:49]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #23739 является ответом на сообщение #8899] Wed, 06 April 2011 05:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://paraplan.ru/reports/x-fighter/

интересное описание параплана и воздухозаборников Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #23740 является ответом на сообщение #8899] Wed, 06 April 2011 07:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://firstep.ru/metodiki/paraplan/lection_00.htm

и к сведению..там много чего... Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #23749 является ответом на сообщение #8899] Wed, 06 April 2011 18:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
а вот и красавчег Вionic-2

http://www.bionic-2.ru/technology.html
Re: Парапланы [сообщение #23792 является ответом на сообщение #23740] Sat, 09 April 2011 18:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

PARAMASTER писал(а) Срд, 06 Апрель 2011 07:07
http://firstep.ru/metodiki/paraplan/lection_00.htm

и к сведению..там много чего... Rolling Eyes

спасибо, оч полезная инфа
Re: Парапланы [сообщение #23828 является ответом на сообщение #8899] Wed, 13 April 2011 16:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Ребят, кто делал себе на подвеску протектор?
Какие материалы использовали?

Re: Парапланы [сообщение #23830 является ответом на сообщение #22669] Wed, 13 April 2011 17:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

ПРАКТИК писал(а) Пнд, 14 Февраль 2011 12:24
PARAMASTER писал(а) Пнд, 14 Февраль 2011 08:13

На худой конец унас раньше вместо протектора под жопу вставляли пластиковые 1,5-литровые бутылки, предварительно их склеив скотчем... - спасают от ударов и амортизируют,,но только звукиногда издают при движении и ходьбе неприятный..но зато естьзапас плавучести


Преимущества не надо тратится, легкий вес и экономия времени какая.

Бутылки, я так понимаю, берутся без пробок.
Или с пробками, но прожигаются несколько небольших отверстий, в пробке или в самой бутылке.
Re: Парапланы [сообщение #23833 является ответом на сообщение #23830] Thu, 14 April 2011 03:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
BALLOON писал(а) Срд, 13 Апрель 2011 17:00
ПРАКТИК писал(а) Пнд, 14 Февраль 2011 12:24
PARAMASTER писал(а) Пнд, 14 Февраль 2011 08:13

На худой конец унас раньше вместо протектора под жопу вставляли пластиковые 1,5-литровые бутылки, предварительно их склеив скотчем... - спасают от ударов и амортизируют,,но только звукиногда издают при движении и ходьбе неприятный..но зато естьзапас плавучести


Преимущества не надо тратится, легкий вес и экономия времени какая.

Бутылки, я так понимаю, берутся без пробок.
Или с пробками, но прожигаются несколько небольших отверстий, в пробке или в самой бутылке.


Именно с пробками--иначе смысл отпадает применения...дырок и отверстий недолжнобыть---одновременно эти бутылки являются плавсредством..
Re: Парапланы [сообщение #23838 является ответом на сообщение #23833] Thu, 14 April 2011 13:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Если с точки зрения плавстредства, то да, бутылки должны быть закрытыми.

Но с точки зрения гашения энергии удара, мне почему то кажется, что отверстия должны быть.
Или я ошибаюсь?
Re: Парапланы [сообщение #23839 является ответом на сообщение #23838] Thu, 14 April 2011 13:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
seagull747   
Сообщений: 6
Зарегистрирован: April 2011
Географическое положение: Украина
Новичок
BALLOON прав на 100 процентов.
Вот выдержка Гуру Николая Шорохова:
"7. в начале парапланеризма мы использовали в качестве протектора пустые пластиковые бутылки и баллоны.
Но!!!! Мы их вставляли в подвеску открытыми и ещё специально дырявили, чтобы они быстро сдувались. "
Вот ссылка
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=510592
Re: Парапланы [сообщение #23840 является ответом на сообщение #23839] Thu, 14 April 2011 13:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Гуру Николая Шорохова

Хороший человек! Smile Хороший пилот! Cool
И с чувством юмора человек! Very Happy
Подсказал мне как то, точнее намекнул на «GIN Boomerang» как на учебное крыло. Very Happy

Спасибо, seagull747!
Теперь вопрос решен.
Остаётся всё это дело облагородить, так сказать.

Ни скотчем бутылки скреплять, а сделать, так сказать, обойму из ткани, с карманами куда будут заталкиваться бутылки + слой поролона + чехол. Чтобы всё это дело выглядело как съёмный протектор. Cool

Между бутылками тонкий поролон, чтобы они не хрустели друг о друга, а толстый будит между бутылками и спинкой подвески.

Предыдущая тема: NPW9b -- что шить?
Следующая тема: Где взять статью "Шьем кайт гамма"
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu May 08 20:25:50 EEST 2025