|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24322 является ответом на сообщение #24320] |
Sun, 29 May 2011 07:12   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Сбт, 28 Май 2011 17:57Ребят.., кто знает, где можно найти схемы строповки, для SWING ASTRAL 2,28 и SWING MISTRAL 2,28?
На Пара2000, есть схемы, но там нет размеров длин строп.
1.Валоон , задай вопрос на Параплан ру..как тебе написал Юра.
2.Либо напиши диллерам Свинга...
3.В крайнем случае пиши в саму компанию Свинга.. напиши что тебе необходимо: PRICE LINE SVING MISTRAL размер крыла, если естьсерийник,тоже им отправь данные или фото в письме--желательно всё на Английском.
как то так..я списыавался по старенькому крылу с компанией FIREBIRD ответили ,и прислали праис длин стропсо всеми номинальными нагрузками и по цветовой гамме...
И написали если есть какие то вопросы --рады помочь.
(((для справки я указал что я с России и живу на Дальнем Востоке)))
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24323 является ответом на сообщение #24296] |
Sun, 29 May 2011 07:19   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Втр, 24 Май 2011 21:16ПРАКТИК
Ты же сам понимаешь.
Что выбор у нас не большой. Потому и приходится учиться, на динозаврах или старых крыльях.
Учиться ни только в управлении и пилотировании, но и сразу учиться в ремонте.
Выжимать всё, из имеющегося снаряжения.
Прикол на наземке.
За прошедшее время, я так набегался со своим болоньевым Навигатором, что даже привык уже к нему.
Легко поднимается, адекватно поддаётся контролю и управлению. В общем, как родной.
И тут я предлагаю хозяину Паратека, махнуться крыльями.
Ну, чтобы он побегал с моим, а я с его. До этого, к крыльям друг друга даже не прикасались
Поменялись.
Я поднял его крыло с первого раза, и бегал с ним по полю, пока не надоело.
А он в это время, надрываясь и матерясь, пытался вывести моего Навигатора.
В итоге, не чего не вышло.
И со словами, - Он весит как чугунный мост, плюнул и бросил это дело.
Хотя условия были нормальные, и со своим Паратеком, он управлялся нормально.
Но так это давно известно..что если начинать с древних и чем больше опыт тем легче поднимать любое крыло..
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24324 является ответом на сообщение #8899] |
Sun, 29 May 2011 13:26   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Я пока прикидываю, где можно будит раздобыть подобную информацию.
Крылья ещё в пути. Но скоро будут у меня.
Отдали мне два крыла, вышеописанные.
Крылья, с частично разобранной стропной системой.
Как придут, оценю их состояние и решу, что с ними делать.
Если получится, одно из них восстановлю для наземки. Заодно, потренируюсь в замене строп. Второе крыло на запчасти и на тряпки.
За информацией, обращусь с письмом к производителю.
Этот вариант, мне кажется, более реальным.
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24367 является ответом на сообщение #8899] |
Wed, 01 June 2011 22:38   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
А я сегодня искупался в болоте.
У подножия склона, маленькое вытянутое болотце, похоже на старое русло реки.
Первый раз приземлился перед ним, а во второй раз, неподрасчитал и влетел прямо в воду.
Хотя воды там было, сантиметров 20.
Крыло немного подмочил. Немного, потому, что спасли сухие камыши, и практически всё крыло легло аккурат на них.
После этого, около часа, сушил крыло и сушился сам.
Крыло высохло быстро, футболка, штаны и носки тоже.
А вот ботинки, сохнут до сих пор.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24420 является ответом на сообщение #8899] |
Mon, 06 June 2011 11:42   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|

Сам чехол, как пробный вариант, я пошил из баннерной ПВХ ткани плотностью около 400 грамм.
Хотя лучше, использовать, что ни будь типа Кордуры.
В низ, уложил резиновую пластину толщиной 20мм.
Очень плотная, но и гибкая.
Вес этой пластины -5 кг.
Так как у меня был недогруз, эта пластина очень удачно подошла.
И как защита в протекторе и как балласт.
Следом за резиновой пластиной укладывались слои вспененного материала.
Что типа вспененного полиэтилена. Купленного в строительном магазине.
Хороший материал. Очень мне понравился.
Укладывались слои до полного заполнения чехла протектора.
После чего, чехол застёгивался на молнию.
Внешнюю пластину, пока не устанавливал. Так как её функцию пока неплохо выполняет резиновая пластина.
Карманы под внешнюю пластину делал сразу, так что её можно вставить в любой момент.
Ширина протектора, делалась под размеры и крепления подвески 280 мм.
Толщина протектора в области поясницы (самая толстая область) 150 мм.
Вес протектора - 6 кг.
|
|
|
|
|
|
|