Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы
( ) 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #24608 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 17 June 2011 00:18   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ПРАКТИК
Огоооо, вот это крыл.
Где уже урвал?
99 года, верно?
Вилка какая?
Что за история у него? Правда, хорошо сохранился?
Если честно, я пока не представляю, как ты планируешь переделывать его в стандарт.
Единственный вариант, какой я вижу. Если ты правда хочешь сделать из него стандарт. Это полностью распарывать, на тряпку и стропы.
А потом, из этого шить новое крыло.
В ход пойдут панели, если по ширине подгонишь, и стропы, так как на новом крыле, скорее всего они буду покороче. Нервюры, скорее всего, использовать не получится. Если думаешь делать с новым профилем.
С уменьшением количества нервюр, думаю, заморачиваться не стоит.
Этим ты не чего не добьёшься!
И компетишена не станет и стандарта из этого не получится!
[Обновления: Fri, 17 June 2011 00:24] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24609 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 17 June 2011 05:23   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
я решил так летать, ткань оказалась дуется довольно таки потом надо будет пропитать, а вот на выгляд нече. Узнал про протекторы, то что мы делаем это все г... Настоящий протектор, при ударе об землю, переводит энергию удара в температуру и плавится даже, во как.... и еще на последок, оказывается, что когда например ремонтируют параплан, то шьют в те же дырки, а не так как мы привыкли...
Свой компет сегодня иду испытывать, сказали что они боятся механики, купол как мне сказали не тестирован, он прототип и видно как на нем Эрнст Шнайдер (Ernst Schneider), сзади на нижнем и верхнем полотнище менял геометрию крыла путем пореза по ширине 20 см.и сложения их немного вместе, т.е. укорачивая зад, да и крыл сказал мне товарищ Дима размером L, т.е. под пилота 87 к.г. надо мне еще на себя 10 кг. одевать. Но есть но, ткань дуется, так что может и не стоит, не знаю, испытания покажут.Сказал он еще, что нейрохирурги всегда на готове, он с 15 м. себе все позвонки выбивал, рассыпаются говорит, что и подвесь не помогает если солдатиком падаешь...ахтунг....буду очень бдителен и аккуратным, теперь еще стал чаще видеолекции смотреть про СИВ курс и Опасные режимы полета и как с них выходить...в общем запугал меня Дима, что летать перехочется, еще говорит что летать высоко, безопаснее чем низко где я обычно всегда тренируюсь, а вот механическая турбулентность это точно нельзя
[Обновления: Fri, 17 June 2011 05:39] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24614 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 17 June 2011 13:01   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
в общем сегодня примерно в 11 часов дня (не лучшее время для испытания нового купола, на которм еще даже по земле не бегал), полетел сразу на своем компетишене UP Gambit, могу сказать, что мой тот самодельный параплан полное г... На компете при ветре в 3 м.сек. тянуло вверх так (+ теримичка) (та том самодельном максимум слился б в низ или вообще не взлетел), что пришлось для сброса высоты С ряд тянуть и приземлился парашютированием с постоянны контролем, чтоб не было клевка при выходе с 10 м., т.е. компенсацией клевка, теперь это можно назвать настоящим полетом
вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=PGtt9e-TMe8
во они летучие, эти компетишены
[Обновления: Fri, 17 June 2011 13:06] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24615 является ответом на сообщение #24614] |
Fri, 17 June 2011 13:55   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Цитата:в общем сегодня примерно в 11 часов дня (не лучшее время для испытания нового купола, на которм еще даже по земле не бегал), полетел сразу на своем компетишене UP Gambit
Ты там по аккуратнее с этим компетом!!!
С непривычки, они жуть какие резвые! Просто реактивные!!!
Я бы сперва побегал с таким по земле, а потом на пологие склоны.
Кстати, как грузил? По низу, по центру вилки, или по верху?
Почему так сразу потащило вверх?
Или горка была высокая?
3 м\с это было по прогнозу, или на выходе, на месте старта?
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24617 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 17 June 2011 14:45   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
я вот тоже думал что просто слечу вниз, а оказалось там чуть маршрут не начался, вилка вроде недогруз 10 кг, поэтому тоже, но ткань дуется, так что...горка метров 10 и не очень крутая, просто крыл летучий, термичка с динамикой и недовес. Больше в такие условия пока не полезу, буду для начала в утреннем и вечернем молоке летать или просто слетывать с гор где за километр. Хорошо что видеолекции смотрю часто, а то бы щас не писал бы...немного даже испугался, до ушей не дотянулся из за подвески, В ряд тоже опасно сбрасывать высоту, крутые спирали это нафиг вообще самое фиговое, что может быть, так что вспомнил про С и Д ряды и прокачку небольшую...
[Обновления: Fri, 17 June 2011 14:50] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24623 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 17 June 2011 16:09   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
написано купол под пилота 87 кг., я вешу 75, эта....мне сказали что купол 28 кв., ушами не хлопал и на вид жесткий в полете, надо точно узнать будет у самого конструктора, а то мне кто продавал, вернее через него сказал что вроде Гамбит и размер Л. Хоть ткань и дуется, но выглядит как новая почти и блестит, он мне сказал что на нем летать и летать, ткань типа гельвинора очень ресурсная,
там кстати вчера когда его дома разложил, нашел засохшую какашку, подумал во как кто то в полете испугался
[Обновления: Fri, 17 June 2011 16:14] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24625 является ответом на сообщение #24623] |
Fri, 17 June 2011 17:09   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Цитата:написано купол под пилота 87 кг., я вешу 75, эта....мне сказали что купол 28 кв.,
У крыла GAMBIT L, площадью -28 м2, вилка 95-120.
Твой вес 75 кг + подвеска, шлем, ботинки и одежда, ещё 5...7 кг + само крыло 6...7 кг
И того получается: 86...89 кг. Недогруз - 6...9 кг. Так что ты почти угадал.
Но это недогруз до нижнего предела вилки.
В таких случаях говорят перенедогруз!
Не удивительно, что тебя так легко поднимало.
И удивительно, что компет, с таким перенедогрузом вел себя спокойно.
Хотя, компетишены обычно загружают под верх вилки, а некоторые и перегружают.
Цитата:1. Вилка на то и вилка (ненулевой ширины), чтобы одним и тем же аппаратом могли пользоваться пилоты с разным (но в пределах вилки) полётным весом.
2. Поведение аппарата при загрузке его в пределах вилки, естественно, меняется в зависимости от реального полётного веса. Но если этот вес всё-таки находится в пределах вилки -- то поведение крыла будет соответствовать классу сертификации и жёстким требованиям конструкторского коллектива.
3. Умеренный (5-10 кг) выход за нижнюю границу вилки приводит вот к чему:
-- аппарат становится медленным, теряет горизонтальную скорость;
-- плохое качество поверхности приводит к некоторому падению максимального качества;
-- аппарат плохо управляется, реакция крыла на управление вялая и сильно запаздывает;
-- снижение становится очень небольшим, но полноценно пользоваться им в термиках не получается из-за проблем с манёвренность и безопасностью;
-- сложения происходят очень часто и открываются вяло, замедленно;
-- вообще говоря, выход из опасных режимов становится более мягким, но сильно растянутым по времени и может приводить к большой потере высоты.
Умеренный (5-10 кг) выход за верхнюю границу вилки приводит вот к чему:
-- несколько возрастает горизонтальная скорость;
-- хорошо натянутая поверхность позволяет добиться некоторого роста качества;
-- манёвренность существенно возрастает, аппарат реагирует на управление быстро и чётко;
-- немного вырастает скорость снижения, но из-за роста манёвренности и часто качества этот эффект становится заметным только в совсем слабых условиях;
-- сложения происходят крайне редко и раскрываются очень быстро, хотя и весьма динамично;
-- вообще говоря, все опасные режимы протекают более быстро и динамично, равно как и выходы из них.
Те же эффекты (только более слабо выраженные) можно наблюдать при приближении к нижней и верхней границам весовой вилки.
Как видно, перегруз практически во всех отношениях даёт сплошные преимущества. Недогруз же -- источник неудовольствия от полётов и проблем с безопасностью.
Казалось бы, раз всё так здорово -- почему бы не перегружать крыло? И пилоты, летающие на "перформансах" и "хай-перформансах", обычно так и поступают. Но есть и ограничения, существенные для более простой (интермедиаты) и более сложной (компетишены) техники. Более динамичное поведение аппарата и возросшая чувствительность к управлению могут напугать неопытного пилота. А на "компетишенах" возросшая амплитуда клевков может означать разницу между клевком купола ниже горизонта и улётом пилота в купол. Поэтому компетиторы редко перегружают свои аппараты больше чем на 5-10 кг.
Резюманс. Грузить аппарат строго по середине весовой вилки, конечно, можно. Но при этом крыло не раскроет свой характер полностью. Манёвренность, динамика, да и вообще характер крыла лучше всего раскрываются ближе к верху вилки весов.
Мои рекомендации по загрузке для аппаратов разных классов:
Школьная техника -- середина вилки + 5-10 кг
Интермедиаты -- верх вилки - 5-10 кг
Простые перформансы, перформансы -- верх вилки
Хай-перформансы -- верх вилки +- 5-10 кг
Компетишены -- верх вилки +-5 кг
P.S. Попарил сегодня в изрядно рваном термодинамике на незнакомом компетишене с перегрузом 20 кг. Аппарат с такой загрузкой очень мне понравился , выпаривал просто замечательно, потому что можно было быстро и легко валить крыло в крен и вообще выстраивать вираж как угодно.
Алексей Тарасов (Theoretic)
Paraplan.Ru -> ParaForum -> Так как же грузить?
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24627 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 17 June 2011 17:35   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Копетишен любит скорость.
А если крыло недогружено, скорости не будит. Не буди скорости, - не будит и стабильности.
Нагрузить крыло с такой вилкой, хотя бы до середины вилки (107,5 кг) с твоим полётным весом (около 90кг) будит не просто. Около 17 кг балласта. Это минимум.
Но, даже если загрузишь, не стоит забывать что это компетишен (аппарат для ОЧЕНЬ ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ, с налётом от 100 часов).
Ну а дальше всё понятно...
ПРАКТИК
Так как я уже немного тебя знаю, - отговаривать от этого крыла не стану.
Просто прошу быть поаккуратнее и поосторожнее с ним!
Если надумаешь его осваивать, - то делай это размеренно, не торопясь, постепенно.
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24628 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 17 June 2011 17:41   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
странно только то, что он имел большую горизонтальную скорость, реагировал очень шустро, на вид очень твердый, и скорее на перегруз походит, чем недогруз, так как я валил его С рядом, а он реагировал нормально , а тянуло так, что самый пик термодинамики был, мне кажется что я в вилки весов, я потом его длину измерю и тогда точно узнаю, а то он как то не похож на 28 квадратов, посмотрю потом.
На счет аккуратности, то да, я так больше летать не буду в пик термички+бриз. Буду пока летать с ранним утром в молоке.
Кстати, купол вроде не входит в вилку весов, у меня он весит 9 кг. мне сказали, прям как у тебя
[Обновления: Fri, 17 June 2011 17:48] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24629 является ответом на сообщение #24628] |
Fri, 17 June 2011 17:51   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ПРАКТИК писал(а) Птн, 17 Июнь 2011 21:41странно только то, что он имел большую горизонтальную скорость, реагировал очень шустро, на вид очень твердый, и скорее на перегруз походит
...
мне кажется что я в вилки весов, я потом его длину измерю и тогда точно узнаю, а то он как то не похож на 28 квадратов, посмотрю потом
По твоим отзывам, похоже что всё в норме.
А вот по характеристикам, - у тебя большой недогруз.
Так что узнай точно, что за площадь, что за вилка.
Тряси хозяина крыла, может он ошибся.
Сам замеряй размеры.
Чтобы тебе уже наверняка знать, что это за аппарат и как его грузить.
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24631 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 17 June 2011 18:05   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Цитата:Кстати, купол вроде не входит в вилку весов
Я тоже так когда то думал.
А оказывается, что ВХОДИТ!!!
Как говорят, в полётный вес, входит всё, что поднимается в воздух.
Хочешь узнать свой полётный вес тогда напяливаешь на себя одежду, ботинки, шлем, собираешь всё снаряжение в рюкзак (крыло, подвеску, приборы, воду, балласт и т.д.) и одеваешь его себе на плечи. И со всем этим багажом, становишься на весы. То, что покажут весы и будит твоим полётным весом! Минус вес пустого рюкзака, если перед полётом ты не запихиваешь его в карман подвески.
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24632 является ответом на сообщение #24630] |
Fri, 17 June 2011 18:19   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ПРАКТИК писал(а) Птн, 17 Июнь 2011 22:05вот что там написано:
Model-XD 20
Serial Number-XD 20-01-1-8A-077-#S
может это размер S? Кто знает помогите разобраться...
щас размер размаха возьму и будет видно
На «S» не походит, вес крыла - 6,6 кг.
Скорее «L», - 8,5 кг. Это ближе к твоему.
Но это вес крыльев из Каррингтона.
Цитата:
«L», Carr. 44 g/m² - 8,5 кг
«S», Carr. 44 g/m² - 6,6 кг
А что у тебя за ткань., и какой она плотности\веса, пока точно неизвестно.
[Обновления: Fri, 17 June 2011 18:21] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Fri May 09 19:12:48 EEST 2025
|