Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы
( ) 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #24636 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 17 June 2011 18:33   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
я его не мерил по весу, у меня прототит, как щас рассмотрел оказалось нервюры из скайтекса и низ тоже вроде, а вот верх наверно гельвенор, надо теперь взвесить и еще свободные концы не такие как на АП Гамбит, может это другой крыл, фиг его знает,наклеино UP по виду на компет похож, надо наверно немцу писать. Там получается A,B,C,D,E ряды, где А и В это А ряд
D ряд усилен лентой широкой из жесткости по всему размаху
конец крыла тоже закрыт на 1 секцию больше и ушные стропы другие, непонятно, прототип ведь
[Обновления: Fri, 17 June 2011 18:43] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24637 является ответом на сообщение #24636] |
Fri, 17 June 2011 18:42   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Цитата:Там получается A,B,C,D,E ряды, где А и В это А ряд
A,B,C,D,E таких не бывает, по крайней мере я не встречал.
А вот с разделёнными А рядами встречал.
Скорее всего у тебя так и есть, с разделёнными А рядами.
А ты что не заметил этого, когда поднимал его и летал?
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24640 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 17 June 2011 19:07   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
во у меня тоже такое было, буду теперь знать, а то я думал впарили мне неподъемный купол аж испугался поначалу, потом в ветерок 3 м. примерно все равно выводил. Но у меня на куполе наклеино UP и мешок тоже UP. Я просто поищу инфы про такой как у меня потом выложу, а то мы тут разболтались, ТИМА предложил разделить ветку на производство парапланов и эксплуатацию, неплохо бы было.
Узнал про свой параплан, как оказалось известно что это прототип компетишна 1999 года выпуска, а то что это Гамбит - это предположение, вот еще прртенденты:
KANTEGA
SUMMIT
BLUES
[Обновления: Fri, 17 June 2011 21:15] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24641 является ответом на сообщение #24640] |
Fri, 17 June 2011 21:42   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Цитата:у меня вырабатывается дурная и в то же время опасная привычка летать не смотря на чем лечу
Молодец!!!!!!!!
Будь повнимательнее, тем более, к новому снаряжению.
Цитата:Узнал про свой параплан, как оказалось известно что это прототип компетишна 1999 года выпуска, а то что это Гамбит - это предположение, вот еще прртенденты:
KANTEGA
SUMMIT
BLUES
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Я, примерно так же долбался, когда искал информацию о Навигаторе.
Даже тему открывал на Параплан.ру, под страхом, что могут запинать.
Но я хоть знал Название фирмы, и название модели.
А у тебя, ещё круче.
Но зато, у тебя в помощниках Пара2000.
Фотографии компета делал?
А то у меня скорость совсем маленькая, ни как ни получается посмотреть твой ролик.
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24646 является ответом на сообщение #8899] |
Sat, 18 June 2011 22:42   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Ребят.., нужна консультация по ремонту крыла.
Как лучше сделать?
Суть в следующем.
Порыв нижней панели, на центроплане, ближе к задней кромке.
Сам порыв длиной около 10 см, прям рядом со швом у петли С-ряда.
Зацепились о проволоку.
Стропа, петля и нервюра не пострадали. Только сама панель, но очень близко ко шву.
Вот я думаю, что наложить туда латку.
А чтобы добраться до места сшивания, распороть заднюю кромку, на против того места.
Как сделать иначе, не представляю.
Нитки полиамидные (Euron N 210/3 N40) пока найти не удалось. Чем их можно заменить?
Нитки 70ЛЛ и 100ЛЛ думаю не подойдут. Другой состав, да и рвутся легко.
У кого какие будут соображения?
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24654 является ответом на сообщение #24646] |
Sun, 19 June 2011 04:59   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Сбт, 18 Июнь 2011 22:42Ребят.., нужна консультация по ремонту крыла.
Как лучше сделать?
Суть в следующем.
Порыв нижней панели, на центроплане, ближе к задней кромке.
Сам порыв длиной около 10 см, прям рядом со швом у петли С-ряда.
Зацепились о проволоку.
Стропа, петля и нервюра не пострадали. Только сама панель, но очень близко ко шву.
Вот я думаю, что наложить туда латку.
А чтобы добраться до места сшивания, распороть заднюю кромку, на против того места.
Как сделать иначе, не представляю.
Нитки полиамидные (Euron N 210/3 N40) пока найти не удалось. Чем их можно заменить?
Нитки 70ЛЛ и 100ЛЛ думаю не подойдут. Другой состав, да и рвутся легко.
У кого какие будут соображения?
Скинь фото порванного места*
Все лечится...
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24659 является ответом на сообщение #24655] |
Sun, 19 June 2011 14:18   |
ярослав
 Сообщений: 209 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: львів
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Привет, тут чувство нарисовалось неведомое досели
вот и поделится решил.
14 числа поехали на склон, не ожидали что будет так дуть ( 10 порывы 13)
к 17 00 поутихло до 6-7 до этого все сидели на земле.
Сначала полетели метры, а потом и чайнику дали добро, в динамике проболтался пару часиков с посадками, и выползаниями на пол горки
(там меньше дует и стартонуть легче, с верху не стартовали )
При наставлениях по рации моего наставника Андрея,проболтался час к ряду, пилотирование достаточно активное,и когда уже собрались в 21 30 в машине по дорог появился дискомфорт, сначала не понял, а потом догадался, на крыле укачало
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 11 00:27:18 EEST 2025
|