Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы  () 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #24636 является ответом на сообщение #8899] Fri, 17 June 2011 18:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
я его не мерил по весу, у меня прототит, как щас рассмотрел оказалось нервюры из скайтекса и низ тоже вроде, а вот верх наверно гельвенор, надо теперь взвесить и еще свободные концы не такие как на АП Гамбит, может это другой крыл, фиг его знает,наклеино UP по виду на компет похож, надо наверно немцу писать. Там получается A,B,C,D,E ряды, где А и В это А ряд Shocked

D ряд усилен лентой широкой из жесткости по всему размаху

конец крыла тоже закрыт на 1 секцию больше и ушные стропы другие, непонятно, прототип ведь

[Обновления: Fri, 17 June 2011 18:43]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #24637 является ответом на сообщение #24636] Fri, 17 June 2011 18:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Там получается A,B,C,D,E ряды, где А и В это А ряд


A,B,C,D,E таких не бывает, по крайней мере я не встречал. Smile
А вот с разделёнными А рядами встречал. Smile
Скорее всего у тебя так и есть, с разделёнными А рядами.

А ты что не заметил этого, когда поднимал его и летал? Very Happy
Re: Парапланы [сообщение #24638 является ответом на сообщение #8899] Fri, 17 June 2011 19:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
у меня вырабатывается дурная и в то же время опасная привычка летать не смотря на чем лечу Shocked
Re: Парапланы [сообщение #24639 является ответом на сообщение #8899] Fri, 17 June 2011 19:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

У нас, у одного товарища крыло «Icaro Force».
Тоже с разделёнными А рядами.
Так он по началу, при подъёме крыла брался не за оби А лямки (на каждой стороне), а только за одну.
А потом,удивлялся, почему у него крыло не выводится. Smile Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #24640 является ответом на сообщение #8899] Fri, 17 June 2011 19:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
во у меня тоже такое было, буду теперь знать, а то я думал впарили мне неподъемный купол аж испугался поначалу, потом в ветерок 3 м. примерно все равно выводил. Но у меня на куполе наклеино UP и мешок тоже UP. Я просто поищу инфы про такой как у меня потом выложу, а то мы тут разболтались, ТИМА предложил разделить ветку на производство парапланов и эксплуатацию, неплохо бы было.

Узнал про свой параплан, как оказалось известно что это прототип компетишна 1999 года выпуска, а то что это Гамбит - это предположение, вот еще прртенденты:

KANTEGA

SUMMIT

BLUES

[Обновления: Fri, 17 June 2011 21:15]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #24641 является ответом на сообщение #24640] Fri, 17 June 2011 21:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
у меня вырабатывается дурная и в то же время опасная привычка летать не смотря на чем лечу

Молодец!!!!!!!! Very Happy Very Happy
Будь повнимательнее, тем более, к новому снаряжению. Smile
Цитата:
Узнал про свой параплан, как оказалось известно что это прототип компетишна 1999 года выпуска, а то что это Гамбит - это предположение, вот еще прртенденты:
KANTEGA
SUMMIT
BLUES

Чем дальше в лес, тем больше дров. Very Happy

Я, примерно так же долбался, когда искал информацию о Навигаторе.
Даже тему открывал на Параплан.ру, под страхом, что могут запинать. Very Happy
Но я хоть знал Название фирмы, и название модели.
А у тебя, ещё круче. Smile
Но зато, у тебя в помощниках Пара2000. Cool

Фотографии компета делал?
А то у меня скорость совсем маленькая, ни как ни получается посмотреть твой ролик.
Re: Парапланы [сообщение #24642 является ответом на сообщение #8899] Fri, 17 June 2011 22:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
фотки потом наделаю, пока нету, меня кстати тоже щас пинают на крымском форуме, мол самоубийца, буду аккуратным и все будет в нужной компенсации Smile
Re: Парапланы [сообщение #24643 является ответом на сообщение #24507] Fri, 17 June 2011 23:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

PARAMASTER писал(а) Сбт, 11 Июнь 2011 14:28
Ремонт парапланов. Мое описание ситуаций Rolling Eyes http://paraplandv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1520

С удовольствием прочитал всю ветку! Smile
Классная тема! Много интересного!
Особенно фотографии понравились. Surprised

Единственно, возник вопрос, почему тема стала не актуальна? Sad
Уверен, что есть много чего показать и рассказать. Razz
Или ты основательно занялся ремонтом, а на тему нет особо времени.
Да и конкурентов, чтобы не плодить, не выдавая свои секреты мастерства. Cool
Re: Парапланы [сообщение #24646 является ответом на сообщение #8899] Sat, 18 June 2011 22:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Ребят.., нужна консультация по ремонту крыла.
Как лучше сделать?
Суть в следующем.
Порыв нижней панели, на центроплане, ближе к задней кромке.
Сам порыв длиной около 10 см, прям рядом со швом у петли С-ряда.
Зацепились о проволоку.
Стропа, петля и нервюра не пострадали. Только сама панель, но очень близко ко шву. Confused
Вот я думаю, что наложить туда латку.
А чтобы добраться до места сшивания, распороть заднюю кромку, на против того места.
Как сделать иначе, не представляю. Rolling Eyes

Нитки полиамидные (Euron N 210/3 N40) пока найти не удалось. Чем их можно заменить?
Нитки 70ЛЛ и 100ЛЛ думаю не подойдут. Другой состав, да и рвутся легко. Confused
У кого какие будут соображения?
Re: Парапланы [сообщение #24647 является ответом на сообщение #24646] Sat, 18 June 2011 22:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
А почему бы не вывернуть через воздухозаборник?

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #24648 является ответом на сообщение #24647] Sat, 18 June 2011 23:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Amelin писал(а) Вск, 19 Июнь 2011 02:48
А почему бы не вывернуть через воздухозаборник?

Если был бы порыв ближе к передней кромке, то так и сделал бы.

А вот при порыве у задней кромки, тем более на центроплане..., очень много придётся выворачивать. Большой объём тряпки придётся протащить через воздухозаборник. Confused
Такого я ещё не делал, потому для меня такой вариант сомнителен. Rolling Eyes
Re: Парапланы [сообщение #24649 является ответом на сообщение #24648] Sat, 18 June 2011 23:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Ну тогда только распарывать заднюю кромку.

ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #24654 является ответом на сообщение #24646] Sun, 19 June 2011 04:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
BALLOON писал(а) Сбт, 18 Июнь 2011 22:42
Ребят.., нужна консультация по ремонту крыла.
Как лучше сделать?
Суть в следующем.
Порыв нижней панели, на центроплане, ближе к задней кромке.
Сам порыв длиной около 10 см, прям рядом со швом у петли С-ряда.
Зацепились о проволоку.
Стропа, петля и нервюра не пострадали. Только сама панель, но очень близко ко шву. Confused
Вот я думаю, что наложить туда латку.
А чтобы добраться до места сшивания, распороть заднюю кромку, на против того места.
Как сделать иначе, не представляю. Rolling Eyes

Нитки полиамидные (Euron N 210/3 N40) пока найти не удалось. Чем их можно заменить?
Нитки 70ЛЛ и 100ЛЛ думаю не подойдут. Другой состав, да и рвутся легко. Confused
У кого какие будут соображения?

Скинь фото порванного места*
Все лечится...
Re: Парапланы [сообщение #24655 является ответом на сообщение #24654] Sun, 19 June 2011 09:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Фото пока нет возможности сделать. Крыло ещё не привезли.
Потому и объясняю ситуацию на пальцах.
То, что лечится, это понятно.
Ну да ладно.., как привезут, буду смотреть по месту.
Re: Парапланы [сообщение #24659 является ответом на сообщение #24655] Sun, 19 June 2011 14:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

Привет, тут чувство нарисовалось неведомое досели Smile
вот и поделится решил.
14 числа поехали на склон, не ожидали что будет так дуть ( 10 порывы 13)
к 17 00 поутихло до 6-7 до этого все сидели на земле.
Сначала полетели метры, а потом и чайнику дали добро, в динамике проболтался пару часиков с посадками, и выползаниями на пол горки
(там меньше дует и стартонуть легче, с верху не стартовали )
При наставлениях по рации моего наставника Андрея,проболтался час к ряду, пилотирование достаточно активное,и когда уже собрались в 21 30 в машине по дорог появился дискомфорт, сначала не понял, а потом догадался, на крыле укачало Very Happy
Re: Парапланы [сообщение #24660 является ответом на сообщение #24659] Sun, 19 June 2011 15:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
При наставлениях по рации моего наставника Андрея,проболтался час к ряду

Молодца!!! Smile Так держать! Cool
А на каком крыле динами?
Цитата:
появился дискомфорт, сначала не понял, а потом догадался, на крыле укачало

А может тебя так укачало, что ты уселся в машину не снимая подвески? Very Happy Потому и дискомфорт был? Rolling Eyes Very Happy

[Обновления: Sun, 19 June 2011 23:37]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #24670 является ответом на сообщение #24660] Sun, 19 June 2011 23:11 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ярослав   
Сообщений: 209
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: львів
Самодельщик со стажем

Крыло клубное, очень б/у для потаскать подлетать, и немного подинамить, знаю только что Швейцарское, Swing 25м2 точно незнаю , но есть на видео мож узнаеш.
http://www.youtube.com/watch?v=Mn7NKKRN-XQ
а подвеску точно помню , снимал Very Happy

[Обновления: Sun, 19 June 2011 23:21]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #24671 является ответом на сообщение #24670] Sun, 19 June 2011 23:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   France
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

ярослав писал(а) Пнд, 20 Июнь 2011 03:11
Крыло клубное, очень б/у для потаскать подлетать, и немного подинамить, знаю только что Швейцарское, Swing 25м2 точно незнаю , но есть на видео мож узнаеш.
http://www.youtube.com/watch?v=Mn7NKKRN-XQ
а подвеску точно помню , снимал Very Happy

Похоже на Swing ASTRAL или Swing ASTRAL-2.
Хотя может и ошибаюсь. Rolling Eyes У Свинга ещё есть модели внешне похожие.
Re: Парапланы [сообщение #24677 является ответом на сообщение #8899] Mon, 20 June 2011 14:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
уже понемножку привыкаю к компету:

http://www.youtube.com/watch?v=9YiD0e9hL2I

вопрос, можете на глаз определить, какая там высота подо мною была, а то варика нет у меня, хотелось бы знать хоть примерно, метров 30 или больше???

[Обновления: Mon, 20 June 2011 15:35]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #24679 является ответом на сообщение #24677] Mon, 20 June 2011 21:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Не знаю, насколько сильно заблуждаюсь, но мне показалось, что высоты метров 15. Когда я летал с 20-ти метровой горки, примерно такая же картина была. А какая примерно высота горки относительно места посадки?

ПРИДУМАЙ САМ!
Предыдущая тема: NPW9b -- что шить?
Следующая тема: Где взять статью "Шьем кайт гамма"
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 11 00:31:48 EEST 2025