Re: Парапланы [сообщение #24795 является ответом на сообщение #24794] |
Sat, 02 July 2011 22:57   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Amelin писал(а) Вск, 03 Июль 2011 02:49Спасибо.
Постараюсь чего-нибудь завтра наснимать.
Цитата:А на 270 метрах ты специально отцепился, чтобы остаться в термике и дальше подниматься самостоятельно?
Нет, оператор лебёдки перестал тянуть, так как я уже летел почти над ним, и дальнейшая затяжка была бы не эффективна.
Аааа, тогда понятно.
А я подумал,
- Затяжка,
- На 270 метрах попадание в термик,
- Тут же сигнал оператору о сбросе тяги и отцеп,
- А дальше уже самостоятельно.
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24798 является ответом на сообщение #24797] |
Sat, 02 July 2011 23:10   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Всего 8 команд:
Липецк - 3
Москва -2
Курск - 1
Воронеж -1
Тамбов - 1
В каждой команде 3 человека.
Чего-то не состыковывается. Сегодня было 19 соревнующихся.
ПРИДУМАЙ САМ!
[Обновления: Sat, 02 July 2011 23:14] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24801 является ответом на сообщение #24792] |
Sun, 03 July 2011 07:15   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Сбт, 02 Июль 2011 22:34ПРАКТИК
Цитата:У нас 6 участников соревнований пилотов и все на посадках получили серьезные травмы
Это как...?!
Соревнования проводились среди учеников и в жесткую погоду?
Объясни толком, а то я ни чего не пойму, почему столько трав?!
погода была жестковатая с утра, но летать можно (я ведь летал рядом), потом погода утихла и началось...соревнование....крик КАПИТАНА СТАРТ и все начали по головам бегать, кто стартует в дерево и падает, в общем на той площадке и 2 пилотам тесно, а там с десяток стартует, один с галстуком полетел, ему кричат стой, а он ...фигня... чуть об скалу не размазало, выкрутился повезло...было зрелище не для слабонервных, но основная причина травм, плохая подготовка пилотов на посадке
[Обновления: Sun, 03 July 2011 07:38] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24802 является ответом на сообщение #24801] |
Sun, 03 July 2011 08:43   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ПРАКТИК писал(а) Вск, 03 Июль 2011 11:15BALLOON писал(а) Сбт, 02 Июль 2011 22:34ПРАКТИК
Цитата:У нас 6 участников соревнований пилотов и все на посадках получили серьезные травмы
Это как...?!
Соревнования проводились среди учеников и в жесткую погоду?
Объясни толком, а то я ни чего не пойму, почему столько трав?!
погода была жестковатая с утра, но летать можно (я ведь летал рядом), потом погода утихла и началось...соревнование....крик КАПИТАНА СТАРТ и все начали по головам бегать, кто стартует в дерево и падает, в общем на той площадке и 2 пилотам тесно, а там с десяток стартует, один с галстуком полетел, ему кричат стой, а он ...фигня... чуть об скалу не размазало, выкрутился повезло...было зрелище не для слабонервных, но основная причина травм, плохая подготовка пилотов на посадке
Вот это ДААААААААА.....
Слов нет.....
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24827 является ответом на сообщение #8899] |
Mon, 04 July 2011 17:59   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Вчера, наконец, то удалось проверить свою подвеску после апгрэйда.
Первые подлёты я делал в стоячем положении или сидя как на табуретке.
Осознавая, что в полёте высота подомной 15...35 м - я задумался о протекторе.
Сделал протектор. Установил. Подвесился на турнике.
И выясняется, что усаживание в подвеску очень проблематичное.
В общем, нет такого, чтобы откинулся, запрокинул ноги и задница сама проваливается в подвеску.
Регулировками добиться ни чего не смог.
Пришлось делать подножку.
А так как о подножках я знал мало и в глаза их не видел, пришлось делать, как получится.
Первая подножка была из ремня (стропы) шириной 35 мм.
С такой подножкой усаживаться стало очень легко, раз и уже в подвеске.
Но в полёте этот ремень стало сдувать, потому как лёгкий и широкий.
Вторая подножка была выполнена из тросика с пластиковой эластичной оболочкой.
Диаметр тросика около 2...3 мм. И он уже потяжелее и упругий по сравнению со стропой.
Первый полёт был на чужом крыле, но подвеска была моя.
Решил сперва слететь не усаживаясь и о подножке забыл. Но в полёте, подножка сама оказалась рядом с пяткой. Подцепил левой, упёрся правой и я уже в подвеске.
Слетел ещё несколько раз.
Как же классно, по сравнению с табуреточной позой.
И возврат в посадочное положение, тоже прошел на отлично.
Плюс, в полёте ноги у меня так и оставались на подножке. Оказалось, что это удобнее чем когда они болтаются.

|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24894 является ответом на сообщение #24892] |
Sat, 09 July 2011 19:02   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
PARAMASTER писал(а) Сбт, 09 Июль 2011 18:16Если кому интересно в Барахолке продаю парапланы Бу
Спасибо..., но я, раньше нового года, дёргаться наверное не буду.
В этом сезоне, пока потренируюсь на крыльях друзей. Как раз попробую, сравню, оценю разные аппараты.
А себе, буду брать крыло, скорее всего зимой, перед следующим сезоном.
Ещё и на запаску..., деньжат нужно наскрести.
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24925 является ответом на сообщение #24618] |
Mon, 11 July 2011 13:45   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Zakhar писал(а) Птн, 17 Июнь 2011 14:58С неновым компетом нужна осторожность. Поменять профили не трудно. Я часто менял, причем старые не выпарывал, а подшивал. Обычно стоит задача из остроносого не S-образного тонкого сделать лобастый толстый профиль. надшиваешь по лбу полоску. S образность можно получить защипом нервюры на 1-2 см. Есть очень простая приспособа для построения вручную косых нервюр. Потом выложу.
Zakhar можешь сделать рисунок данной технологии, хоть примерный как мне такое сделать, т.е. изменить профиль???
BALLOON вот про параплан НАВИГАТОР от ПАРААВИС:
http://navigator-28.narod.ru/
[Обновления: Mon, 11 July 2011 18:20] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #24933 является ответом на сообщение #24930] |
Mon, 11 July 2011 20:29   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
из компетишена стандарт сделаю, пока дают дуболет Орион летать, а вот старый самодельный на эксперементы пущю, под однорядку, понятное дело, что летать на нем не буду, просто интересно посмотреть, что да как...дальше видно будет, но идея отличная, да и в лоб хочу надувную трубу вставить, чтоб небыло сложений, давно хотел посмотреть, что выйдет
там кстати на видео видно, что подцепа находится примерно между А и В рядами, там где и нужно, только ее нужно расчитать как-то для данного профиля, например для бионика, но это дело такое
[Обновления: Mon, 11 July 2011 20:35] Известить модератора
|
|
|
|