|
Re: Парапланы [сообщение #25705 является ответом на сообщение #25704] |
Tue, 13 September 2011 22:07   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Amelin писал(а) Срд, 14 Сентябрь 2011 01:33Цитата:щас опять пересел на прототип UP ( опен класс)
Цитата:За ним пошел PRO-DESIGN PRO-FEEL (DHV 2-3)
Ну вы, ребята, даёте!
PRO-FEEL очень хорошо себя показал. С ним я чувствовал себя намного комфортнее чем с Навигатором и Зумом.
Да, его сертификация 2-3, первое время меня пугала. Но когда я начал его облётывать, потихоньку, не торопясь он оказался очень дружелюбным.
Разве скажешь, что это 2-3?

Удлинение - 4,9 (в проекции - 3,7)
У меня сейчас DHV 1-2 с удлинением 5,5 (в проекции - 5).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25896 является ответом на сообщение #8899] |
Wed, 28 September 2011 18:52   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
PARAMASTER, вопрос к тебе.
Ремонтируя купола парапланов, ты не проверял, ради интереса, разрывную нагрузку ниток, которые остаются после распарывания купола?
Я недавно делал небольшой ремонт верхнего полотна. Распарывал участок верха по нервюрам.
Решил проверить нитки на разрыв. Оказалось, что они держат всего 1,5кг.
Хотя крыло 2005 года.
И выглядят они нормально. Чистенькие, беленькие, не мохрятся не разваливаются.
Или может быть, на сшивание верха идут нитки по слабее?
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25926 является ответом на сообщение #25896] |
Fri, 30 September 2011 11:40   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Срд, 28 Сентябрь 2011 18:52PARAMASTER, вопрос к тебе.
Ремонтируя купола парапланов, ты не проверял, ради интереса, разрывную нагрузку ниток, которые остаются после распарывания купола?
Я недавно делал небольшой ремонт верхнего полотна. Распарывал участок верха по нервюрам.
Решил проверить нитки на разрыв. Оказалось, что они держат всего 1,5кг.
Хотя крыло 2005 года.
И выглядят они нормально. Чистенькие, беленькие, не мохрятся не разваливаются.
Или может быть, на сшивание верха идут нитки по слабее?
Нитки бывают разные у всех производителей...Но обычно одной толщины...на разрыв тоже разные:У некоторых сложно порвать, а попадаются что и рвутся быстро...
Ремонтировал несколько крыльев разрывы нервюр , обшивок-- что нитки на швах быстрее рвутся чем сама ткань крыла--причина применение ниток с наименьшим разрывным свойством...
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25966 является ответом на сообщение #8899] |
Mon, 03 October 2011 16:00   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
вопрос кто знает формулу для расчета точек подцепа строп (4 ряда) к любому профилю (пересмотрел Иванова не нашел там такого)??? Собираюсь шить параплан, профиль МН 93
[Обновления: Mon, 03 October 2011 16:02] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|