Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы
( ) 1 голос
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #27378 является ответом на сообщение #8899] |
Sat, 04 February 2012 00:26   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Случайно наткнулся на ещё одну историю самодельного параплана.
Хоть парапланерное снаряжение, с каждым годом становится всё доступнее, но всё ровно приятно почитать как энтузиасты, пионеры отечественного парпланеризма, шили свои первые парапланы.
Цитата:Папаплан назывался "Мария"
площадь вроде 28м2, остальные ттх уже не помню
Сказать что летал - это ничего не сказать. По правде на нем подлетывали, таская его либо руками, либо за машиной - ужас! Бог есть - все живы и целы! Слава Ему!
Вот чертеж (во вложении, разбит на 3 части, бо форум не пропускает целиком) делал его в 13-м Автокаде, потом в 14-м.
Сам Купол шил из какой-то бельгийской подкладочной ткани, пропитав ее перед этим клеем Момент, разведенным в Ацетоне.
Пропитывали с женой на крыше дома - типа чтобы пыли поменьше было, там же на крыше и вешали сушиться ткань. Одна искра статики - и мы сгорели бы там, как головешки!!!
Стропы были сделаны из бельевой веревки 90 кг. на разрыв. Тоже пропитывали клеем, но в более густой концентрации.
Хотя, как ни странно..., все получилось довольно крепким и надежным. Что только не вытворяли с этим куполом - ни одного порыва на нем до сих пор нет. Потом немного изменил (перешил) носовую часть купола. После этого на нем больше не летали, поскольку купили вскладчину нормальный фирменный параплан. Сейчас лежит мое творение в гараже. Перед тем как сшить параплан из ткани я наверное штук 50 сделал моделек из бумаги - проверял как они летают. Инфы никакой на тот момент вообще об этом не было. Приходилось абсолютно все самомму догонять и проверять, руководствуясь папиными лишь книгами по аэродинамике и динамике полета самолета с ТРД.


http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/679/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #28285 является ответом на сообщение #28284] |
Fri, 11 May 2012 19:58   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Птн, 11 Май 2012 19:37Цитата:на посадке получил травму копчика и кресца...
Ну ты блин даёшь! Что, серьёзно приложился?
Цитата:толи разучился приземляться, толи...
Наверное, потому как обычно, при штатной посадки, приземляются на ноги.
Цитата:а так летает классно и скорость просто бешанная
Звучит как то подозрительно. Бешенная скорость, меня настораживает.
Цитата:надо аэрбег шить, больше без защиты 5 точки не полечу
Для подобных экспериментов, нужна хорошая подвеска с хорошей защитой! Плюс хорошие боты и хороший шлем!!!
прилично шлепнулся, но вроде хожу, если осложнения будут то пойду в травм пункт пойду (давно уже была подобная травма обошлось в принцепи)
если б на ноги сел, повыворачивал бы их, меня по ходу просадило не по детски, тут то и надо знать когда на нем тянуть клеванты до конца, а вот это-то и проблема, парапланерная техника на спидглайде не рулит по высотам
про скорость, я имел ввиду что при ветре 4 м. прорывается так, что как=будто на полном акселе, да и с наборами такими...в общем летает очень быстро, спидглайд походу получился
буду теперь на самом пределе аккуратности, просто пару лет не травмировался и был уверен что такого не произойдет, с высотой не подрасчитал когда тянуть, я обычно когда на параплане летал, то при посадке разгонял его до высоты пару метров над землей потом тянул и на глиссаде пролетал в см. 20 надо поверхность десяток метров или десятки, тут не так надо наверно раньше тянуть
в воздухе зато очень безопасный, при таких пыхах я думаю и еденицу подворачивало бы, весна ведь, термодинамика с пузырями так и долбило, но не одного подворота, надо еще наверно угол немного поднять, хотя и так сделал 2 центр и уши 5, а он все равно пробивается как на акселе, надо наверно 4 в центр делать, вот загадочный профиль, битоник бы с такими углами не поднять, а этот наоборот выстреливает
[Обновления: Fri, 11 May 2012 20:02] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #28287 является ответом на сообщение #28285] |
Fri, 11 May 2012 20:53   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Цитата:прилично шлепнулся, но вроде хожу, если осложнения будут то пойду в травм пункт пойду (давно уже была подобная травма обошлось в принцепи)
думаю, через пару дней будит понятно.
Я один раз, тоже было дело, приложился, когда пришлось срывать крыло чтобы не залететь на ЛЭП. Спас мусбэг, хоть и самодельный. Отделался неприятной стряской кишков.
Цитата:меня по ходу просадило не по детски
с какой высоты плюхнулся, о землю?
Я как то с дурру решил приземлиться рядом с лесом. Думал ветерок слабый, и роторить не будит.
Приготовился к посадке, вылез из подвески, и тут мне нахлабучело! В итоге плюхнулся, ногами о землю, с высоты 1,5м. И скомканное крыло мне на голову. Ступням было не очень приятно. Но ноги всё таки сомартизировали.
Цитата:в общем летает очень быстро, спидглайд походу получился
Во во, и у меня такие ассоциации возникли, после твоих слов.
Цитата:буду теперь на самом пределе аккуратности
Так каждый полёт должен проходить!
Цитата:в воздухе зато очень безопасный, при таких пыхах я думаю и еденицу подворачивало бы
Как и полагается спидглайдеру. Да и загрузка у тебя сейчас должна быть приличная. По верху вилки, если не с перегрузом. При таком раскладе ты и правда можешь всё прошивать и термичка тебе будит пофиг своим мелкими пузырями. Но не стоит забывать и об обратной стороне медали.
У хорошо загруженного аппарата реакция более агрессивная. Не дай бог попасть в сильный нисходняк или в злой пузырь одной консолью. Если сложит, то сложит уже конкретно. Крыло потом не поймаешь!
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Tue May 06 02:49:52 EEST 2025
|